Что нам слабо что ли?
Я лично готов!
Солдаты Анархии |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Сюжет для новой кампании
Что нам слабо что ли?
Я лично готов!
я недавно нашёл ваш форум, так что не знаю на какой стадии находятся ваши разработки, но мне кажется, что в случае продолжения сюжетной линии не получится игра под названием "Содаты анархии 2", т.к. мы сталкиваемся с 3 разными концовками, и скорее возможны патчи продолжения для каждой концовки отдельные, ведь согласитесь, связь между концом 1 части, где всю команду убили, и 2 частью будет смотреться несколько натянутой???
если прнодолжать мою мысль, то я предложил бы сделать сначала продолжение конца 1 части, в которой команда превращена в рыцарей цнр, т.к. в таком случае можно использовать разные вариацыии игры, в плане, тут могут быть и квестовый тип, и мини детектив, бродилку, постепенно переходящих в массовые сражения?
да не про новую игру никто и не говорит.это будет аддон-как точно будет называться тоже пока не разобрались
wall, указанная тобой проблема решается просто: у нас ДРУГАЯ команда, причем никто из этой новой команды ничего о старой команде не знает. Проблема не в том: карты надо делать, а некому. Я выдохся на второй карте. Да и жара эта достала.
Мне кажется, что главная задача сюжета- мягко заставить новую команду узнать о старой, притом раз уж собрались делать именно СоА-2, то с сюжетом нужно хорошо поработать.
Начал делать карты для следующей кампании...
О чем она будет? Не знаю пока. Нет хороших идей о сюжете. Есть парочка, но они не очень. Может у кого-нибудь найдутся идеи? Есть одно ограничение, правда. Какое? Все карты можно разделить на два типа: постапокалиптические (на карте часть объектов разрушены, следы боев или запустения), примеры - оригинальная кампания или моя кампания "Перевернутый мир"; и второй тип - обычные (разрушений нет), примеры: мои кампании "Молодая гвардия", "Плененная планета", кампании о Гроне, "Будни спецназа". Так вот в чем ограничение: карты я делаю второго типа, без разрушений, соответственно и сюжет должен быть подобающим. Связан он с оригинальной кампанией или нет - неважно. Надеюсь на помощь.
у меня была мысль об одиночке про столкновения на Кавказе, но времени мало, так что что-нибудь здесь можно придумать- зачистка городов от боевиков там, или наоборот, за боевиков нужно отстоять своё и расширить своё влияние, как-то так
Да, если хватит фантазии на сюжет.
Посмотрел я, почитал все в этой теме. Похоже, далеко не все понимают что такое "сюжет для новой кампании". Попробую показать на примере первых трех миссий оригинальной кампании, что это такое. Итак:
Кампания «Солдаты анархии».
Миссия 1. Карта: местность гористая; военная база в горах, к базе ведет узкий проход, перекрытый разрушаемым завалом; заброшенный завод, деревня.
Команда выходит с базы, взрывает завал и выходит, исследуя окружающий мир. Главной целью является информация об изменившемся мире и об эпидемии SGDS. На разрушенном заводе помогают Искателю отбиться от волков, затем едут с ним в деревню. В деревне обнаруживают банду, вступают с ними в бой и уничтожают банду.
Миссия 2. Карта: местность слабохолмистая; разрушенный поселок с заброшенными складами, деревня, радарная станция, полуразрушенная военная база.
Команда входит в поселок, предварительно уничтожив силы бандитов в поселке, забирает снаряжение на складах, затем следует на радарную станцию и захватывает ее. Потом следует в деревню, где обнаруживает бандитов, угоняющих людей. Команда вступает в бой и освобождает людей. От них команда узнает о том, что захваченных людей увозят на заброшенную военную базу, расположенную неподалеку. Команда следует к базе, вступает в бой и освобождает старика, от которого узнает, что пленников угнали на невольничий рынок в город.
Миссия 3. Карта: полуразрушенный город, неподалеку от города вилла.
Команда следует к развалинам завода на окраине города, где банда устроила невольничий рынок, вступает в бой, освобождает пленников. От них команда узнает, где может находиться главарь банды и отправляется туда. В указанном месте команда обнаруживает и уничтожает несколько бандитов и освобождает ученого. Из диалога команда впервые узнает об организации НОЙ, занимающейся вирусом. От него также узнают о том, что главарь банды находится на вилле, недалеко от города. Команда отправляется туда и уничтожает его.
В этом описании указаны только основные события.
Отредактировано Алекс46 (2012-05-20 13:53:48)
К чему это я?
А к тому, что сейчас я работаю над кампанией "Война с Галактами". Впервые я работаю над кампанией, не имея подобного, расписанного по миссиям, сюжета. Конечно, это не есть хорошо, но так уж получилось. Сюжет разработан мною пока только до 14-й миссии. Общее число миссий кампании - не менее 40.
Публикация начнется на следующей неделе.
Буду благодарен всем, кто готов помочь идеями в виде подобных сценариев миссий. Особенно разведывательно-диверсионных. А чтобы было понятно, о чем речь, то:
ВОЙНА С ГАЛАКТАМИ.
Данная кампания - это полностью переделанная Плененная планета. Но общими у нее остались только идея и некоторые сюжетные линии.
Вот уже 25 лет, как Земля захвачена пришельцами. Все города под контролем Унии. Уния – это совместное правительство пришельцев и коллаборационистов (землян, служащих пришельцам). Все новейшие технические разработки под запретом – сотовая связь, компьютеры…
Но не все на Земле смирились с оккупацией. Сопротивление есть, но разрозненное и все больше слабеет. Все выступления против Унии жестоко подавляются. Каждому лояльному Унии гражданину вживляют под кожу чип. Гражданам не дано право самовольно покидать отведенный ему для работы и проживания район или город, все их перемещения и разговоры фиксируются чипом. За нарушения следуют наказания от тюремного заключения вплоть до смертной казни. Специальные киборги пришельцев (в их роли, как вы, наверное, догадались, будут «рыцари»), проверяют окружающих на наличие чипа и всех, у кого его нет, сразу расстреливают. Тех, кто имеет чип, но оказался в неположенном месте, арестовывают. Чип нельзя пересадить другому человеку – он перестает работать.
Уния производит военную технику для борьбы с непокорными. Но вся она снабжена специальным блоком опознавания. Если в технику сядет человек без специального чипа, который вживляют солдатам Унии, то, увы, происходит взрыв. В общем – на Земле почти тотальный контроль Унии. Почти, потому что есть все-таки те, кого не устраивает этот тотальный контроль. В горах, лесах скрываются непокорные. Порой те, кто уже принял чип, избавляются от него и вновь становятся свободными. Да и киборгов у Унии мало, в каждую деревню не поставишь.
Еще есть банды. Уния могла бы в короткий срок справиться с ними… но не делает этого из собственных интересов, вступая в бой лишь с самими отмороженными из них, которые начинают наносить ущерб Унии. Расчет верный - многие из тех, кто пострадал от бандитов, идут служить в войска Унии.
А где-то в горах расположена секретная Российская военная база. Она не обнаружена пришельцами с орбиты благодаря новейшей разработке – маскирующему полю. Сверху она совершенно незаметна. С этой базы 10 лет назад была предпринята попытка нанести удар по пришельцам, но она окончилась поражением. К счастью, пришельцы так и не смогли определить, откуда взялись эти бойцы, создавшие им столько проблем. А поскольку в этот удар были вложены все силы и средства, то база лишилась и всей техники и почти всех солдат. На долгие десять лет база затаилась. Да и кто на ней оставался? Лишь работники научного сектора, техники, поддерживающие в исправном состоянии оборудование базы и семьи погибших. Вот из детей тех, кто ушел и не вернулся, и был подготовлен отряд новых бойцов. Долгих 10 лет шла учеба, потому что, в этот раз ставка была сделана не на количество бойцов, а на их качество. А что было делать: боксы, ангары и склады пусты.
Отредактировано Алекс46 (2012-05-20 14:14:19)
Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Сюжет для новой кампании