Я же говорю - мелкая она, нет смысла ее доделывать. На ее основе сделай какую-нибудь одиночную миссию. А в кампанию она не пойдет.
Сюжет для новой кампании
Сообщений 91 страница 120 из 130
Поделиться922010-04-18 16:27:06
Сейчас вот поэксперементировал над главный меню, смешно получилось, только координаты кнопок нужно правильный указать
Нет, это мне не нравится однозначно. В оригинальном меню солдат довольно неплохая атмосфера прошедшего апокалипсиса.
По прежнему убежден, что сюжет не должен быть связан с оригинальной кампанией.
Пожалуй, соглашусь, что достаточно будет только общей логической связи. Нужны новые лица, другие люди. Старая команда - это, конечно, чудесно, привычные люди, знакомые истории... Но, тогда это будет всё те же СА, максимум именно что дополнение, но не 2. (вообще, моё имхо: на одном и том же движке - это только дополнения, новая часть требует изменение самого движка, ну да ладно)
Нужна другая команда и кардинально другая история, а не переиначивание былого сюжета.
Как пример зарисовки:
разведотряд ЦНР, заброшенный в тыл врага - НОЙ. Верные идее и своему предводителю, бойцы, отбросившее своё прошлое. И здесь, в глубоком тылу, в окружении врагов, у них появилось смутное чувство: было же что-то. Было что-то иное, не только повиновение Его воле. Что-то такое, что они забыли. Или их заставили забыть. И уйти. От жизни, от самих себя. И теперь появляется, впервые за долгое время, своё желание - узнать, кто они, за что они сражаются, с кем же на самом деле и с тем ли они сражаются. Но при этом, нельзя ничем себя выдать, иначе они исчезнут. Несколько рыцарей приходится уничтожить собственноручно, так как они поняли слишком многое, но до поры это можно выдать за обычные потери в бою. Подбираясь же к истине, скрытой за окружающей их правдой, приходится бежать и скрываться. Но даже если неуловимость и получение тайной информации - ваша специальность, очень не просто уйти, когда за вами наблюдают ваши бывшие господа.
Отредактировано Мелкий (2010-04-18 16:39:23)
Поделиться932010-04-18 23:02:43
Тогда я так понял, команду убили и главное действо модерна - противостояние НОй и ЦНР? явное, скрытое? все ли об этом тогда уж знают?
много ли кто слышал про Команду? какие предполагаются стороны, банды, горожане, сельчане?.....
Отредактировано Ёршь (2010-04-18 23:03:45)
Поделиться942010-04-19 00:08:23
Скорее, противостояние отряда против всех до поры, а там - могут и объединиться с кем-нибудь (в том числе и поработать как отдельное подразделение Команды). Открытое - против НОЙ, т.к. они знают в этом отряде только врагов, в начале - скрытое против ЦНР (затем и явное), отдалённые отголоски Команды (в виде слухов, информации со штаба (по-минимуму), возможно, наблюдение за их атакой, и вплоть до встречи с Командой-рыцарями (в том числе, убить их, именно как сумевших слишком много понять, но без иной возможности скрыть эту информацию от начальства)).
Но можно и подвигать время в удобный формат, главное, не перечить сюжету первой части.
Поделиться952010-04-19 03:13:59
А почему-бы, просто, не усложнить миссии оригинальной кампании:
-добавить соперникам войск
-улучшить способности солдат соперника
-добавить временные лимиты
-добавить неожиданных событий, усложнящих игру.
Еще можно использовать генератор случайных событий
Еще можно в оригинальную кампанию добавить немного новых миссий.
Эти миссии могут быть интересным дополнением.
Например, неожиданный налет на базу или ее осада.А дальше продолжается основной сюжет.
Можно использовать тот-же генератор случайных событий.
Для начала надо распаковать миссии оригинальной кампании.
Можно делать отдельные модифицированные миссии или дополнительные миссии - затем вставлять их в игру.
Например, после 5-ой оригинальной миссии, будет включаться 6-ая модифицированная или подмиссия.После прохождения 6-ой модифицированной миссии, будет включаться 7-ая оригинальная миссия.
Отредактировано Rgf365 (2010-04-19 06:10:12)
Поделиться962010-04-19 07:42:55
Для начала надо распаковать миссии оригинальной кампании.
Ну, в "Солдатах Монархии" вроде оно так и есть...
Поделиться972010-04-19 07:58:14
Но можно и подвигать время в удобный формат, главное, не перечить сюжету первой части.
Вот эта мысль- как раз то, только я не смог выразить её.
просто в оригинальной кампании резко открывались новые повороты, как ЦНР, например, и велика вероятность того, что для подобной организации партизан открылись бы ещё много сторон жизни.
есть вариант оставить в живых тех, кто был на базе во время похода, и саму базу...
лично у меня была идея кампании, где люди, выжившие, слышат о команде и начинают ей подражать, пытаются помочь итд.итп. что-нибудь здесь можно приурочить к "новым" соа? или расмотреть вариант нескольких кампаний без шаманства, я уже предлагал. Можно ли сделать одно прямое продолжение и пару связанных с ним, да ещё и приуроченных к одному времени, чтобы новое прохождение открывало некоторые тайны второго...
Поделиться982010-04-19 08:01:02
Идея
Можно усложнить миссию про банды.Именно - воевать сразу против ПР и Когтей.
Еще варианты:
- Игра затем пойдет по оригинальному сюжету против одной из банд.
Сюжетная линия ПР - Когти может выбираться генератором случайных чисел.
- После победы, к одной из банд приходит подкрепление.Приходится разбить и их.
Затем игра идет по стандартной линии или добавляется дополнительная миссия против банды посылавшей подкрепления.
Эти вещи можно комбинировать.
Отредактировано Rgf365 (2010-04-19 08:14:52)
Поделиться992010-04-19 10:05:09
А почему-бы, просто, не усложнить миссии оригинальной кампании
Не, думаю этого не надо в СоА2, все таки новая часть, а не исправления старого оригинального сюжета.
Лучше предумать новый сюжет, можно уже и без эпидемии что-то придумать, а может и то, что было до эпидемии
Поделиться1002010-04-19 15:56:24
лично у меня была идея кампании, где люди, выжившие, слышат о команде и начинают ей подражать, пытаются помочь итд.итп. что-нибудь здесь можно приурочить к "новым" соа?
Идея не плохая
В общем пусть ЦНР захватила тогда команду у бункера НОЙ и их увезли. Потом как ты говоришь пусть были какие-нибудь служивые парни, они наслышались подвигов той команды и решили пойти по их стопам, они решили спасти команду. Солдаты, которые хотят помочь той команде разъезжают так сказать по России и распрашивают, где эта команда, знает ли о них кто-нибудь. По пути у них тоже случаются различные преключения, ищут себе проблемы, борятся с бандой, потом немного погодя нарвались на ЦНР, сами не зная того, потом они попали в НОЙ, но их оттуда выгнали, так как НОЙ перестала доверять кому-либо после предательства команды, которая перешла на сторону ЦНР.
Служивые попадают, точнее находят тот старый бункер, в котором уже никого нет, кроме Искателя и генерала того, которые уже не на что не надеются, забыли, что такое МИР, в общем сами они жили в полной Анархии.
Команда распрашивает генерала, потом они встречают агента из НОЙ, те выясняют, где находится база ЦНР, едут туда и разбираются с ЦНР, освобождают команду, над которыми эксперементировали (можно кстати некоторых сделать рыцарями, мутантами), мочат все войска ЦНР, находят ЕГО и убивают его за все беды, за распрастранении вируса!
Поделиться1012010-04-19 17:32:56
В чем прелесть оригинальной игры? ИНТРИГА!
А мы сейчас придумаем сюжет, продумаем все его его перипетии и что? А кто будет играть такую кампанию? Ведь основная сюжетная линия в целом будет известна. Об этом подумали?
Можно, правда, так: распределяемся, кто какую миссию делает. И автор, делающий свою миссию, сам придумывает события в ней и сюжетные ходы тоже. Остальным - сюрприз. Так еще куда ни шло.
Поделиться1022010-04-19 17:40:24
Если уж всем так хочется связать игру логически с оригинальной игрой, то начало может выглядеть так:
После победы над ЦНР потихоньку начинается восстановление. И вдруг с целым регионом пропадает связь. Ушедшие выяснить, что же там произошло, пропадают (это может даже быть команда из оригинальной игры). Выяснить, что в том регионе происходит отправляется команда добровольцев. И все! Более не обсуждаем, дальнейшее продолжение придумывает тот, кто берется делать 1 миссию.
Как идея?
Поделиться1032010-04-19 20:31:23
Просто невозможно будет сделать вторую миссию, не зная окончание и ход первой...
а то, что тайной ни для кого не будет- уж извиняйте, кто проект делают, ведь все?
ну про восстановление конечно оптимистично, но вот какой-то стиль Думца, потеряна связь, маленький отряд отправлен на расследование...
мне кажется, нужно описать рутинные дни уж тогда при восстановлении, а эту идею можно сделать на, допустим, 6-8 миссии, как очередные приключения.
можно в общем-то будет и раскрыть в отдельной кампании, как дополнение.
предлагаю всё-таки не сбрасывать со счетов эпидемию и развить судьбы других людей, как они это пережили, как смогли выжить.
и остаётся открытым вопрос о концовке, будет ли она иметь значение, т.е. будет ли кампания №2 развиваться после кампании №1 и связана ли с ней? я за то, чтобы связь была, хотя бы местами тесная.
Отредактировано Ёршь (2010-04-19 20:37:14)
Поделиться1042010-04-19 20:45:44
Просто невозможно будет сделать вторую миссию, не зная окончание и ход первой...
Но карту-то заготовить можно. И не говори, что я дом строю с крыши. Как автор 5 собственных и одной совместной кампании ответственно заявляю: ЛЮБУЮ КАРТУ МОЖНО ПОДОГНАТЬ К СЦЕНАРИЮ МИССИИ ЗА ПОЛЧАСА, либо подогнать сценарий к карте. А написать и отладить скрипты можно за один-два вечера.
Итак, с неким регионом, куда отправилась наша команда, пропала связь. Они не вышли в назначенное время на связь, не вышли и позже. Группа добровольцев (можно 4 человека, как в начале оригинальной кампании) на свой страх и риск отправляется выяснить, что случилось.
что тайной ни для кого не будет- уж извиняйте, кто проект делают? все?
Главное: сохранить интригу. Нет интриги - нет кампании.
Поделиться1052010-04-19 20:50:36
Итак, с неким регионом, куда отправилась наша команда, пропала связь. Они не вышли в назначенное время на связь, не вышли и позже. Группа добровольцев (можно 4 человека, как в начале оригинальной кампании) на свой страх и риск отправляется выяснить, что случилось.
я пока что не вполне согласен, может это от чрезмерной закрытости идеям, а может мне просто хотелось сначала узнать мнение всех, ну и с формулировкой "на свой страх и риск" я тоже не вполне согласен... не знаю, чего бы предложить, может всё-таки общество централизованно выстраивается? просто как могут узнать люди об обрыве связи, если они не следят за процессом? и тогда если уж и следят, как без приказа отправились?
Поделиться1062010-04-19 21:11:44
Можно поконкретнее.
Мир после эпидемии и войны с ЦНР. Группа фермеров решается отправиться южнее, где земля плодороднее, тем более, что по имеющейся информации банды, промышлявшие в том регионе, уничтожены. Команда создала там базу для контроля за этой территорией. Рассчитывая на лучшее, фермеры отправляются на юг, где их ждет плодородная земля и защита. Но часть фермеров не поддается на уговоры и остается. Ушедшие обещают при прибытии передать по радио, как устроились. Вместо этого приходит короткая передача: "Помогите, тут..." и все. Четверо парней из числа оставшихся предлагают идти на помощь, но вначале никто их не поддержал. Их отцы не хотят отпускать их, но понимая, что надо хотя бы разведать и узнать, что там случилось, ведь с той стороны может придти внезапное нападение, вынуждены согласиться. И вот четверка молодых парней отправляется на юг.
А дальше все зависит от фантазии автора 1 миссии.
Поделиться1072010-04-19 22:05:23
А помните: "Эти гады продали бы нас землевладельцам с юга. Большинство из нас работали бы на полях".
Может, Команде следует навестить этих самых землевладельцев?
И не только конфликтовать и мочить их, но и договориться?
Например... предложить им трофейных Рыцарей, которые могут после модернизации стать первоклассными работниками.
Поделиться1082010-04-20 04:35:39
Алекс46, думаю такой сюжет пойдет
Теперь пусть каждый думает над своей миссии, кто будет писать сценарий для первой миссии?
Поделиться1092010-04-20 18:22:41
Теперь пусть каждый думает над своей миссии, кто будет писать сценарий для первой миссии?
Итак, каждый по миссии - кампания готова. Кто еще готов принять участие в нашей совместной кампании?
Поделиться1102010-04-21 08:22:33
Интересно-ли будет играть в кампанию, сценарий которой известен наперед ?
Поделиться1112010-04-21 08:42:24
Нам нормально, мы же распространим, там другие играть будут.
Поделиться1122010-04-21 11:20:43
Интересно-ли будет играть в кампанию, сценарий которой известен наперед ?
Вот именно. И поэтому я был против обсуждения сюжета!
Есть только стартовые условия (смотрите выше), далее все перипетии сюжета на совести создателя конкретной миссии: знает только он, что сделал, остальные узнают, только сыграв его миссию.
Нам нормально, мы же распространим, там другие играть будут.
Нет, не нормально. Практически все любители Солдат анархии здесь, на форуме.
Поделиться1132010-04-21 11:26:10
Сейчас речь о другом. Где добровольцы для создания карт и миссий? Да не толпитесь вы, не все сразу! Всем найдется своя миссия! Записывайтесь! А то мне начинает казаться, что народ просто хочет потрепаться... А кому какая по счету миссия достанется? Мне например все равно какая достанется, я на любую согласен. Пусть кто-то распределяет, например Vl@d, его идея, в конце концов.
Поделиться1142010-04-21 11:45:24
Обобщая опыт. Трудозатраты на создание кампании:
Разработка сюжета - 1%
Написание скриптов - 1%
Отладка и коррекция скриптов - 3%
Создание юнитов (войск) - 2%
Работа с фотошопом (карта высот) - 3%
Изготовление карты (устанавливаем на карту высот объекты, текстуры) - 90%
Поделиться1152010-04-21 12:08:14
Пусть кто-то распределяет, например Vl@d, его идея, в конце концов.
Ага, идея моя
Сюжет у нас уже вроде как есть, только какой? Так и не понял.
А как мы будем работать над миссией? Кто будет делать карты или каждый сам делает свою карту?
Если кто-то один делает карты, то значит каждый из форума по очереди делает миссию из нее (расстановка юнитов, скрипты, диалоги)?
Пока мы тут думаем, кто какую делает миссию, мы со Скайтером создаем по тихоньку новые объекты, я оформляю игру, ищу звуковое сопровождение, ищу текстуры.
Нет, не нормально. Практически все любители Солдат анархии здесь, на форуме.
Ну почти все они здесь на форуме, но многие не заходят сюда.
Поделиться1162010-04-21 16:13:06
Если кто-то один делает карты, то значит каждый из форума по очереди делает миссию из нее
Нет, так не пойдет. Самое муторное - делать карты. Значит, получается, что кто-то делает муторную работу, а вся слава достается тому, кто делает скрипты? Это несправедливо, хотя если найдется такой псих, что возьмется один делать карты для других, я не против, но это буду не я.
Сюжет у нас уже вроде как есть, только какой? Так и не понял.
А это зависит от фантазии авторов соответствующей миссии. В жизнь не поверю, что с этим у кого-то проблемы. Можно выработать только какие-то рамки, например, что разгадка пропажи команды должна быть в последней миссии, а вот промежуточные приключения, то тут никаких ограничений.
Кто будет делать карты или каждый сам делает свою карту?
Каждый сам и полностью. Без альтернатив. Хотя если кто-то из новичков, не умеющих писать скрипты, возьмется делать карту, то скрипты написать можно кому-то из владеющих скриптами, при этом учитывая пожелания создавшего карту. Авторство же зачислять создавшему карту, а не написавшему скрипты.
Отредактировано Алекс46 (2010-04-21 16:14:23)
Поделиться1172010-04-22 19:05:27
Я извиняюсь за флуд, но когда мы начнем работать над миссиями? С чего начнем?
Поделиться1182010-04-22 21:31:16
Начинать надо с Идеи.
Остальное - дело техники...
Поделиться1192010-04-23 04:01:41
Можно поконкретнее.
Мир после эпидемии и войны с ЦНР. Группа фермеров решается отправиться южнее, где земля плодороднее, тем более, что по имеющейся информации банды, промышлявшие в том регионе, уничтожены. Команда создала там базу для контроля за этой территорией. Рассчитывая на лучшее, фермеры отправляются на юг, где их ждет плодородная земля и защита. Но часть фермеров не поддается на уговоры и остается. Ушедшие обещают при прибытии передать по радио, как устроились. Вместо этого приходит короткая передача: "Помогите, тут..." и все. Четверо парней из числа оставшихся предлагают идти на помощь, но вначале никто их не поддержал. Их отцы не хотят отпускать их, но понимая, что надо хотя бы разведать и узнать, что там случилось, ведь с той стороны может придти внезапное нападение, вынуждены согласиться. И вот четверка молодых парней отправляется на юг.
А дальше все зависит от фантазии автора 1 миссии.
Вот сюжет, вот идея, а дальше?
Поделиться1202010-04-23 16:05:40
Вот сюжет, вот идея, а дальше?
Вначале ждем результатов от тех, кто обещает нам новые текстуры и объекты.
По поводу кампании: давайте каждый по миссии сделаем - вот и кампания. Кстати, интересная будет кампания - все карты в разной манере сделаны будут. Ведь тяжело кому-то одному всю кампанию делать - а одну миссию многие смогут сделать. В общем, время еще есть, думайте, решайтесь. Что нам слабо что ли?