Ну тогда так:
Сначала сделай, что уже придумал, а потом придумаем продолжение.
Сюжет для новой кампании
Сообщений 31 страница 60 из 130
Поделиться312006-09-29 17:17:02
Поделиться322006-09-29 17:23:19
Мелкий!
Привет... :bye:
Поделиться332006-09-30 09:15:50
Вот и я давно уже думаю чем закончить "будни", и скока миссий в итоге. Вроде 20, но 3 из них (саые масштабные) предстоит делать с нуля....
Поделиться342006-09-30 09:22:23
а щас вот думаю последние две сократить.... и так много, хотя в них как раз "нелинейность" заложена...
Поделиться352006-09-30 11:11:41
20 миссий? Может стоит поискать способ впихнуть доп. стартовые картинки?
ЗЫ: видел нечто на них похожее...
Поделиться362008-02-17 22:15:30
Я вот о чем подумал...
Надо как-то довести до ума сюжетную линию основной кампании.
А то - смотрите, что получается: аффтары выбрали 2 варианта окончания кампании, причем НИ ОДИН из них не окончен сюжетно-логиески!
С одной стороны, вирус вывели вроде как в НОЙ.
С другой - ЦНР безусловно к эпидемии причастна.
Как разрешить такое проитворечие и чем закончить идею кампании?
Поделиться372008-02-18 14:45:45
С одной стороны, вирус вывели вроде как в НОЙ.
С другой - ЦНР безусловно к эпидемии причастна.
авторы уже дали понять (мис_8б), что вирус вывели в НОЙ, притом даже уточнили, что с целью извлечения прибыли за продажу вакцины.
ЦНР же непонятным образом прикручена к этому тёмному делу, но ИМХО, они-то и выпустили вирус, сперев его и вакцину у НОЙ. (вирус может выпустила и НОЙ, но ЦНР вакцину точно сперла).
PS: Все изложенные материалы имеют пока неоформленную причастность к кампании "Возрождение", миссии начиная с 7
PPS: пишу из под Linux'a
Поделиться382008-02-18 15:04:41
Я уже подумал, а точнее придумал исход. Но всЁ- таки, поберегу его в тайне.
Когда моя кампания будет готова(приб.13-14миссий), то я еЁ выставлю.
Надеюсь, моя придумка про партнЁров пригодится. Только с кем?-Это вопрос.
Поделиться392008-02-18 20:37:38
авторы уже дали понять (мис_8б), что вирус вывели в НОЙ, притом даже уточнили, что с целью извлечения прибыли за продажу вакцины.
ЦНР же непонятным образом прикручена к этому тёмному делу, но ИМХО, они-то и выпустили вирус, сперев его и вакцину у НОЙ. (вирус может выпустила и НОЙ, но ЦНР вакцину точно сперла).
А может, дело было так:
НОЙ готов был выпустить вирус, выведенный для заработка денег на вакцине.
ЦНР через своих людей в НОЙ немного изменила этот вирус, который в результате и стал вирусом SGDS.
А то, что ЦНР сперла формулу вакцины в НОЙ опять-таки через своих людей там - это факт...
Поделиться402008-02-18 22:54:57
А может группа ученых интузиастов, типа массонов с прибабахом выкрала и видоизменила вирус с целью выполнения своих бредово-ожидаемо-мессийских приближенй конца света. Но, кое кто, из внедренных сотрудников, от организации ХХХ, ............................
p.s. и т.д., и т.п.
Поделиться412008-02-21 18:29:55
Как вы все могли заметить, против ЦНР последнее задание было"Уничтожить штаб- квартиру. Забрать вирус и вакцину"
А это значит, что вирус с вакциной всЁ-таки у них. Возможно, словами после окончания"война, конечно, не кончена; А когда мы отстроим мир заново, появятся ещЁ миссии..."Означают, что всЁ-таки, продолжение типа СА-2. Анархия в Новом мире.
Ну или, СА-2. Новая эпидемия. Но надежда, всё-же есть.
Быть может, там появится вследствие "прогресса" новое оружие, и мощность увеличится(при ограблении магазина можно из обоймы пистолета кемпернуть троих, а в войне даже на волка не хватит, что говорит о непригодности пистоли на войне. но будет-то светлое будущее!)Вобщем, шансы на продолжение есть...
З.Ы.:сЁдня, когда играл в колл-оф-дюти по сетке, заметил там на пару секунд появившегося игрока с именем Dark_lv ...
К чему бы это?!
Поделиться422008-02-21 18:38:40
Как вы все могли заметить, против ЦНР последнее задание было"Уничтожить штаб- квартиру. Забрать вирус и вакцину"
А это значит, что вирус с вакциной всЁ-таки у них. Возможно, словами после окончания"война, конечно, не кончена; А когда мы отстроим мир заново, появятся ещЁ миссии..."Означают, что всЁ-таки, продолжение типа СА-2. Анархия в Новом мире.
а я сходу не вспомню ни одну игру, которая не предполагала бы продолжение, т.е. начатый и бесповоротно завершённый (логически) проект. Всегда разрабы оставляют себе возможность продолжение написать, если... а вот что если и чем это определяется - хз
Отредактировано Мелкий (2008-02-21 21:35:42)
Поделиться432008-02-21 21:57:53
Как вы все могли заметить, против ЦНР последнее задание было"Уничтожить штаб- квартиру. Забрать вирус и вакцину"
А это значит, что вирус с вакциной всЁ-таки у них.
Ага. И вирус они вполне высвободить.
О последствиях догадаться несложно...
А может группа ученых интузиастов, типа массонов с прибабахом выкрала и видоизменила вирус с целью выполнения своих бредово-ожидаемо-мессийских приближенй конца света. Но, кое кто, из внедренных сотрудников, от организации ХХХ,
Ну дык давайте и придумаем, как оно было-то все на самом деле...
Ну например...
Вот, смотрите: ВСЕ агенты НОЙ, засланные в ЦНР, бесследно пропадали.
Значит, у ЦНР там был шпион и на более высоком уровне, помимо того, которого мы высвободили из плена.
(тот, как мы знаем, работал в научном отделе, следовательно, к разведке - контрразведке не имел никакого отношения и не обладал инфой и засылаемых агентах).
Что-то мне не очень симпатичен профессор Чеко. Может, у него какая-то тайная страсть или порок (ну, там голубой или наркоман). И потому он стал стукачом.
Он ходит в город, нам надо выследить, где и с кем он встречается, об чем базарит и т.д.
Или же вообще офигенный поворот - Чеко и ОН(а) - это бывш. муж и жена, разведенные и ненавидящие друг друга и сделавшие все, чтобы насолить друг другу по полной...
Уфффф. Креативчик, однако, вышел нехилый.
Поделиться442008-02-21 23:12:21
Ага, креативить- так по полной.
Я виноватого, по моему мнению, раскрывать пока не буду. А там в своей кампании всЁ по сюжету будет понятно.
Поделиться452008-10-19 22:38:02
С одной стороны, вирус вывели вроде как в НОЙ.
С другой - ЦНР безусловно к эпидемии причастна.
Как разрешить такое проитворечие и чем закончить идею кампании?
Долго думал- это же философия:
Что лучше: выбрать правду и смерть за то, что слишком много знал, сделал всю грязную работу и вывел плохих людей в монархи, либо
победить их чисто по идее других нехороших людей(НОй), которых всегда считал добром??
вот дилема- сладкая неправда, либо сметь?
первй вариант в всех сыслах- особенно в последующей вероятности разоблачить их- приемлемее.
Поделиться462008-10-21 18:59:50
Мне тоже приходили мысли о новой компании, начал было создавать. А в итоге идея умерла и осталась куча одиночных миссий. Я создал для себя пару десятков миссий (с вариантами гораздо больше) в редакторе. Скрипты мне не покорились, да они и не нужны оказывается, если цели миссии известны. Размеры карт от 50х50 до 99х99 (от 1600х1600 м до 3168Х3168 м). Часть местностей, правдв позаимствована у Мелкого и других, но сильно изменена. Миссии делал для себя, поэтому "подлянок" в них (типа - сел в "Урал" и все - миссия провалена) нет. Кого заинтересовало - пишите: aleksandisae@yandex.ru. Вышлю, разумеется бесплатно. Указывайте тему: "Солдаты Анархии". А то я удаляю не читая письма от неизвестных авторов без темы.
Поделиться472010-04-16 19:01:13
Смотрю вроде продолжение хотели создать, да остановились. Не знаю, я думаю, мысль конечно бредовая наверное, но хочется так создать "Солдаты Анархии 2", то есть продолжение. Создать я думаю можно на том же движке, с графикой, конечно на сегодняшнее время будет плоховато, но это не важно уж. Может нам реально объединиться и создать продолжение? Мы ведь итак уже движемся к этому с новыми объектами. Можно создать по-больше новых объектов, добавить технику, также заняться миссиями, убрать некоторые баги, можно изменить как-то интерфейс игры, ну к примеру, фон поменять, вместо того коричневого. У меня есть, конечно, один знакомый, он хорошо знает Photoshop, Flash, средне знает 3DS MAX, знает программирование, сам создает нормальные игры на C#, но не знаю, согласится ли он. Ну а вы как? В и-нете можно поискать кого-нибудь, на форуме Руссобит полазить.....
Отредактировано Vl@d (2010-04-16 19:27:17)
Поделиться482010-04-16 21:10:50
Я бы с удовольствием поучаствовал в разработке программного кода. Кое-что были попытки сделать, но уткнулся в недостаток знания алгоритмизации...
А для совместной работы ещё с каким-то программистом есть такая проблема, что мне интересен только кроссплатформенный код, т.е. всякие directx - мимо.
Поделиться492010-04-16 21:17:05
Главное - сюжетная линия.
Остальное - дело техники...
Поделиться502010-04-16 22:21:40
Мне думается, главный путь развития игры - резкое увеличение числа новых объектов. Не думаю, что следует менять движок игры. В общем, дайте только мне новые инструменты (объекты)...
Поделиться512010-04-17 05:21:32
Ну вот создавать я и говорю, что можно на этом движке, зачем его менять, ото к старому уже привыкли, да и удобнее он мне кажется. Сейчас бы техники, объектов, исправить несколько багов, а тот программиист сказал, если он рассорится со своим дисурбедом, а у них итак руганья есть, то он возможно будет помогать, он взял себе это на заметку.
То есть кто нерпотив-то? Да и с чего начинать?
И еще. Думаю многие захотят играть по сети, так что и эту проблему нужно решить, но английская версия игры и причем древняя есть у Мелкого, интересно будет ли там ошибка идентификации о неверном CD Key'ем, если нет, то можно ее пропатчить, русифицировать - это не трудно и начинать с нее все делать.
А насчет инструментов..... я поработаю сейчас
Отредактировано Vl@d (2010-04-17 06:03:04)
Поделиться522010-04-17 06:34:14
Мне думается, главный путь развития игры - резкое увеличение числа новых объектов.
Если ради новых поворотов в сюжете - то почему бы и нет.
А если просто так - смысл?
Поделиться532010-04-17 07:15:30
Можно повороты в сюжете продумать, распространим ее, насоздаем объектов, фон игры поменяем и готово!
Вот я уже и закончил свой барак, правда надо подравнять ее немного, а там Скайтер ее пропишет.
Отредактировано Vl@d (2010-04-17 07:58:46)
Поделиться542010-04-17 11:32:34
а текстуры стандартные использовал? лучше новые сделать и большего разрешения например 512х512 плюс сделать дверь и окна прозрачные.может трубу еще на крыше.а так ниче плюс анимацию сделать
Поделиться552010-04-17 11:35:23
Текстуры использовал стандартные и разрешение 512х512, а анимацию может и ты сделаешь:)
Гляньте, это сделал тот самый программист и ему за это отвалят 2000$
light-radio.com
Отредактировано Vl@d (2010-04-17 11:41:40)
Поделиться562010-04-17 14:36:32
но английская версия игры и причем древняя есть у Мелкого, интересно будет ли там ошибка идентификации о неверном CD Key'ем
Таки да, добрался проверить - на родном бинарнике ошибка на месте, на модифицированном, входящем в комплект - пофиксили. Но это как раз будет мешать наложению патча до последней версии, так как сам бинарник патч заменяет.
Версия 1.1.0.71, т.е. привязка камеры к юниту по-умолчанию, отсутствие возможности выбора оружия у техники (в том числе вертолёты), блокирующая игру пауза и другие невкусности
Поделиться572010-04-17 14:48:56
Если ради новых поворотов в сюжете - то почему бы и нет.
Мне думается, главное - большие красивые карты. Чтобы их создать нужно большее разнообразие инструментов, в смысле объектов. А сюжеты... Не скажу, что у меня их много, но сейчас работаю над кампанией с неплохим сюжетом. И еще две хороших идеи есть, на пару кампаний. Но уже надоедает работать над картами: мало объектов, приходится повторяться, а это плохо.
Поделиться582010-04-17 15:08:06
Я вот подумал, может движок оставить таким же для Soldiers of anarchy 2, а для SoA 3, если, конечно, еще будет такой создать новый двиг, но времени много надо естественно на это для новичков. Но все исправить что-то нужно будет в бинарике, в других файлах, также добавить объекты, но не все в одно! Как та група Groupe Objects или как там ее "Измерительные приборы", а разбросать по своим категориям А сюжет нужно продумать, то есть создать то же продолжение старой кампании.
Поделиться592010-04-17 15:40:18
Ну ладно, решено! Тогда уж будем создавать Soldiers Of Anarchy 2! Тут бы теперь подумать над продолжением, мы насоздаем объектов, потом к примеру Алекс46 начнет работать над картами. Создаваться все будет на старом движке, я вот поэксперементировал над менюшками, вот что получилось Куда бы все устроить? А создав СоА 2, распространим ее по и-нету, будет оф. игра СоА2, а там уж над лицензией и т.п. думать потом будем Может тогда создать специальный раздел для обсуждения локализаций, че куда ставить? Ведь все-таки тема это про Сюжеты для новой кампании, так вот и будем тут думать о новом сюжете, о продолжении .
Отредактировано Vl@d (2010-04-17 16:07:37)
Поделиться602010-04-17 16:18:26
Я ,думаю, сюжет должен быть оригинальным и не бредовым.
Еще ,считаю, - нет особой необходимости вводить новые обьекты.Возможности движка и так очень большие.Главное, чтобы был интересный геймплей.
Сначала сюжет - потом техническое оформление.
Отредактировано Rgf365 (2010-04-17 16:19:19)