SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Курилка » Проект по воссозданию движка SoA в открытом коде


Проект по воссозданию движка SoA в открытом коде

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Привет, ребята!

Хочу с вами поделится своими планами на будущее. Так вот, в следующем (если не раньше) году Я начну проект по воссозданию движка SoA в открытом коде. На этот проект меня вдохновил проект OpenMW - где ребята воссоздали движок под Morrowind. Для малограмотных поясняю - будет создан только движок, который будет работать как оригинальный, только его исходный код будет всем публично доступен. Т.э.:

- Это не является попыткой создать новую игру, типа SoA2 как это делает (или делал, не знаю...) ^^CitRus**
- Проект подразумевает игру в те же самые Солдаты Анархии, только на другом движке
- Для того что-бы играть, всё равно будут нужны файлы от оригинальной игры

В чём суть затеи?

Причины разные. Во первых мне, как пользователю ОС Линукс, хочется иметь возможность играть игру на том ОС, которым Я пользуюсь повседневно. Во вторых открываются новые возможности для игры. К примеру менее болезненная добавка объектов, более расширенные компании, возможность использования движка в других проектах и другие модификации.

До этого мне удалось пообщаться с глав. разработчиком оригинальной игры Ронни Кнауфом. Спросил его про возможность опубликовать исходники SoA. На что получил ответ, что даже если конторы уже нет, ему надо связаться со всеми, получить разрешения... короче - много бюрократической мороки.

Вот так и родилась мысль об этом проекте. И сейчас Я твёрдо решил им заняться. Уже решился на каком языке будет написан, это будет язык Rust - новый язык, который Я учу и практикую как хобби. Лично для меня сам процесс создания движка, это приобретение нового опыта в программировании. Так что это не будет серьёзный проект, что надо будет закончит в кокой-то срок. Нет, это будет проект на несколько лет, может и больше, так как это будет что то, что буду делать в свободное время.

Наверно это и всё для начала. Ну а от вас могу попросить только пожелания успехов. =)

Отредактировано Rudy (2016-09-06 21:15:47)

0

2

Rudy, я правильно понимаю, что в программировании вы уже не новичок, но геймдева раньше не касались?

Короткий экскурс в геймдев на rust говорит, что пациент вполне жив: https://habrahabr.ru/post/303976/
Уже пробовали что-нибудь простое в 3d запустить? Насколько глубоко хотите залезать в дебри, а что - используя библиотеки сообщества? В возможность использования существующих 3d объектов ещё не залезали? morrowind-то вроде использует что-то распространённое. Карты и тексты явно реверсить надо.

Rudy написал(а):

удалось пообщаться с глав. разработчиком оригинальной игры Ронни Кнауфом. Спросил его про возможность опубликовать исходники SoA.

А документацию по используемым структурам хотя бы?

Вряд ли от меня можно ждать патчей (разработчик с опытом работы в 5 лет не любит писать код, такое бывает, ага), так что пожелаю лучше целеустремлённости.

0

3

Мелкий написал(а):

Rudy, я правильно понимаю, что в программировании вы уже не новичок, но геймдева раньше не касались?

Короткий экскурс в геймдев на rust говорит, что пациент вполне жив: https://habrahabr.ru/post/303976/
Уже пробовали что-нибудь простое в 3d запустить? Насколько глубоко хотите залезать в дебри, а что - используя библиотеки сообщества? В возможность использования существующих 3d объектов ещё не залезали? morrowind-то вроде использует что-то распространённое. Карты и тексты явно реверсить надо.

Нет, не касался. В основном Я веб-разработчик, который практикует Rust как хобби. И этот проект тоже будет как хобби проект. Он не претендует на что то грандиозного. Конечно Я понимаю что это будет довольно сложный процесс. Но в том сама и суть - реально практики языка не не наберёшься делая развлекающие задачки типа Адвент Кода Ерика Валтса. Надо что то делать.
Тем не менее спасибо за заботу - галопом не пру и всё для начала исследую.

Мелкий написал(а):

А документацию по используемым структурам хотя бы?

Сомневаюсь, что он бы и это дал. Но спрошу.

Мелкий написал(а):

Вряд ли от меня можно ждать патчей, так что пожелаю лучше целеустремлённости.

Ничего больше от вас Я и не прошу. =)

0

4

Где-то с недельку после создания этой темы меня посетила мысль, что кое-чем я поспособствовать могу всё-таки.

0

5

Спасибо, Мелкий! Репозиторий добавил в наблюдаемые.

0

6

В общем документации или каких то исходников не дадут. Ибо контора давно закрыта. всё валяется где-то на компакт дисках и никто не имеет желания тратить своё время (в том числе и деньги) на восстановление этих данных. Ну в принципе ничего другого не ожидалось.
Попросил совета  у разработчиков OpenMW. Посоветовали для начала научится читать файлы игры. Тут как раз пригодится репозиторий от Мелкого. И ещё посоветовали посветить много времени на подготовку.

Учтём!

0

7

Ну да, ожидаемо.
У меня в обозримые полгодика к раскапыванию дальше голова вряд ли дойдёт. Последний курс вуза с дипломом и госами и прочая бессмысленная деятельность.

У текстовиков *.trs по идее простая структура.
По *.mis хоть какие-то наработки имеются. Я, кстати, знаю, где там зашита карта высот - но даже близко не понимаю, как она отформатирована.
3d модели и анимация - земля неведома.
Ну хоть с текстурами ландшафта и звуками всё просто =)
Ничего из критичных ресурсов не забыл?

+1

8

Пока не знаю, ещё не начал ковырять файлы.
Ещё думаю как поступить с машиной - надо будет иметь как никак работающую игру, а у меня Минт последний да и ещё с видео картой от ATI, которую 16.04 не поддерживает - сижу с новым компом и 128МБ видео памяти.))) Но это уже мои проблемы и они решаемы.

Ну, как я уже упоминал - никого насильно помогать не заставляю и конечно же учёба важнее, так что пожелаю, что бы сдал на отлично! =)

0

9

Не, нафиг. Как-нибудь сдать и чтобы не мешался этот вуз уже.

Ох, не напоминай. Как понадобится ещё парочка файлов миссий, чтобы что-нибудь проверить - так это же перезагружаться надо =(
У меня debian актуальной стабильной ветки. И HD7950, т.е. ещё с официальным проприетарным драйвером живу. Но драйвер уже EOL и в следующем дебиане уже отсутствует. Так что поглядываю за успехами RadeonSI и mesa. Когда последний раз пробовал, вляпался вот в этот баг, а в остальном вроде даже работало и вполне бодренько.

0

10

Я на старом компе застрял на чёрных текстурах. На нынешнем ещё не пробовал связи малым количеством видео памяти. Вот и жду нового Убунту с поддержкой, так как лень менять систему. Надеюсь, что доживу до дна, когда поддержку дров на линухах не доведут до ума. ))

А так надо будет ещё попробовать на виртуальной машине загрузить. =)

0

11

Мелкий написал(а):

3d модели и анимация - земля неведома

Для изучения структуры adt и olb форматов могут пригодится файлы из игры The Fall - Last Day of Gaia. Они текстовые но очень похожи на бинарные использующиеся в SoA.

0

12

<SKAITER> написал(а):

Для изучения структуры adt и olb форматов могут пригодится файлы из игры The Fall - Last Day of Gaia. Они текстовые но очень похожи на бинарные использующиеся в SoA.

Да там один и тот же самый движок, а 3D модели тоже diff3d использует. Ты как упомянул про них в другой теме, так и начал я искать, как раз на это руководство наткнулся:
https://fall.pro-d.ru/blog/2011/06/06/zsrg/

0

13

Очередной подводный камень и даже два в идею:

Тут снова общался с создателем игры. Узнал, что самые удачные продажи игры были в России (и так понимаю, стран СНГ), а вот Европа не сильно оценила игру - там продажи были ниже. Следовательно понимаю, что основной контингент пользователей такого проекта будет среди обладателей русской версии игры.
Так же узнал, что из-за каких то договоров игру не могут выложить в интернет магазины (такие как ГОГ или Стим). Это обозначает, что потенциальный контингент не увеличится. Так как игрок должен будет обладать игрой.

Печально. =(

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Курилка » Проект по воссозданию движка SoA в открытом коде