SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Так вам нужны работнички 3ds max и photoshop?


Так вам нужны работнички 3ds max и photoshop?

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Я в графике давно с 3ds max дружу не по наслышке,с photoshop тоже около 6 лет.
В силах сделать нормальный качественный вступительный роли к игре (в 3дс мах)
например как в оригинале игры,только лучше))
Теперь все по существу!
1.Как я вас нашел?
Забил в поиск: скачать моды для солдат анархии,модов не нашел-нашел вас)
2.Почему я вам хочу помочь?
Потому что я хочу продолжение этой игры.

Отредактировано gluma (2010-08-12 07:28:38)

0

2

Здравствуй! Нам бы пригодились твои навыки в 3Ds Max и Фотошоп для создания новых моделей/объектов для игры.
И вот какое твое мнение насчет этих наших объектов, сделаные в 3д Макс?
http://s41.radikal.ru/i094/1008/2f/ca188089cbdc.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1008/35/107d5227f7d0.jpg
PS: Я также изучаю профессиональный видео монтаж в программе Adobe After Effects, так что можео, если что и вместе заняться созданием интро видео, так как чтоб делать некоторые эффектвы нужен, чтоб был задействован  3Ds Max :)

Отредактировано Vl@d (2010-08-12 10:32:38)

0

3

Честно?) не очень, модель выглядит устаревшей и для 2010 это не куда)))
Вы рано начали все это дело, а дело в том что движок игры очень прост,(не знаю на сколько,я не увлекаюсь программированием)но говорят очень прост, желательно собрать команду для GameDevEngine!
Так как soa2 которую вы хотите сделать (или уже мы,если я принят в команду) нужно в корне менять
движок,достаточно двух людей знающих программирование и относящихся к данной игре не равнодушно,
Тут же все как на ладони ребята!Движок есть осталось только улучшить, я вас нашел) но я по 3д и 2д а не по скриптам))
нужно чуть активнее,и я уверен что откликнутся люди знающие языки программирования!!!
------------
Вот краткий план к примеру для модернизации движка:
1.Улучшить скриптинг текстур,то есть,добавить в движок возможность считывать текстуры которые в 2 а то и в 10 раз четче и качественнее! ( ведь щас не 2003г, а 2010 и почти у каждого компьютер имеет как минимум 2 ядра и 2 гига оперативки,так почему бы и не подогнать движок под это?Логично?)
2.Увеличить скрипнинг полигонов в моделях,то есть,(я конкретно не знаю сколько поликов в моделях soa,но!Почти уверен мало!!!) Так вот нужно добавить поддержку хотя бы средне-полигональных моделей(а это откроет большие перспективы поверьте!)
3. Чуть переписать скриптинг физики и управления,должно дать хорошие перспективы и раскрыть множество задумок!
Всего 3 пункта изменят все!!!
----------
КСТАТИ!!!!
есть еще одна игра на данном движке!
The Fall последние дни мира(вроде так называется)
Двожок точь в точь!( От этих же создателей soa)
Там и графика стоящия внимания и редактор такой же!!
Кто играл в неё,поймет меня)
Можно вытянуть как нибудь тот движок и сунуть в soa2 затем улучшить по 3 пунктам и игре цены не будет!

0

4

Для модернизации движка нужны или исходники или очень упорное копание в бинарнике. Т.е. оба варианта весьма и весьма маловероятны...

gluma написал(а):

достаточно двух людей знающих программирование и относящихся к данной игре не равнодушно,

Но обязательно должен быть программист со знанием 3D и вообще создания графических приложений. Знаете ли, программисты тоже на разные специализации разделяются...

А движок - да, по идее прост. А вот как начинается движение к реализации - то начинается геометрическая прогрессия сложности.

0

5

Ну как говорится:Без труда не вытащишь и рыбку из пруда))) Маловероятно.....Но вероятно же)
Просто к великому сожалению я не вижу пользы от 2 части без вмешательства и работой над движком игры:)

Отредактировано gluma (2010-08-12 12:42:58)

0

6

Ну где тогда интересно искать нам программистов. Мы изменить уже там ничего не сможешь,Ю пытались улучшить текстуры, но ничего не вышло.

0

7

Нужно подать заявки на форумах где нибудь, например на 3dcenter.ru render.ru 3dcar.ru 3ddd.ru

я готов к работе-говорите что делать)

0

8

Кстати,можно поинтересоваться?С помощью каких программ вы кидаете объекты в soa из мах,если есть подобная темка скиньте ссылочку)

0

9

Вот как бы обсуждали тут, но думаю точного ответа там нет.
Вот небольшая инфа как из макса сделать в файл, который читает соа:
0)Создаем саму модель:
1)Экспортируем модельку в формат *ase (не помню в каких пунктах должны стоять галочки)
2)Берем файл ConvertToDoff3D, а если такого нету, то качаем здесь.
Следовательно скачав ее, потом кидаем ase модель в этот файл, он сконвертируется и будем иметь формат Diff3D.
Также есть программка небольшая для просмотра структуры Diff3D, ее берем здесь.
3)Далее как прописать по-нормальному можно посмотреть у меня этот урок:
http://vladislav-soa.narod.ru/faq5.htm
Там есть ссылка на текстовую версию урока и есть ссылка на видео урок :)
4)Удачи!

Отредактировано Vl@d (2010-08-12 16:13:23)

0

10

gluma написал(а):

Маловероятно.....Но вероятно же)

Ну по теории вероятности невозможных событий вообще нету :) Вот только кто этим будет заниматься? Silver Style, помнится, вообще на письма не откликается (так что исходник получить невозможно), а бинарный код разгребать - что-то сильно поменять и при том чтобы сохранилась хотя бы видимость корректной работы - вероятность успеха примерна та же, что и встретить Цезаря в самолёте.

А на счёт подать заявки на форумах - это дело, конечно, правильное. Но народ быстро утекает после того, как становится известно, что ещё ничего для этого не сделано. А чтобы это что-то сделать - нужен как минимум 1 знающий человек, и в цикл.

Отредактировано Мелкий (2010-08-12 18:33:47)

0

11

Согласен братух! щас месяцок,и потянем обещаю) Silver вообще лентяи,такой проект в гроб положить ух!!Зла не хватает

0

12

вот почему вы 2 недели назад не написали? я бы тогда в СПБГУ ИТМО поступать бы стал :D авось бы что и вышло- за егэ по инфе 86 баллов, только программирования я и не знаю...
а так поступил на гуманитарное направление уже...

0

13

gluma написал(а):

Почему я вам хочу помочь?Потому что я хочу продолжение этой игры.

Мы тоже хотим продолжения игры. И уже начали было, но...
Я не программист, но я умею делать большие красивые карты. Собственно это и есть моя, самая нудная роль в команде. И одному мне, похоже, эту задачу не потянуть.
Что мне надо?
Надо качественные новые объекты и текстуры. То есть те "кирпичики", из которых я построю карты.
Реально ли поменять движок игры? И надо ли?
Не знаю. В общем, и имеющийся неплох.
Нужны нам и люди, умеющие делать карты.
Нужны люди, умеющие делать качественные новые объекты и текстуры. И самое главное, мало просто создать одиночную текстуру, надо обязательно проверить в редакторе, как она согласуется с другими текстурами. То же и с объектами.
Vl@d молодец, он создает новые объекты и текстуры очень быстро, правда качество... соответствует скорости, т. е. весьма посредственное, мягко говоря.

0

14

По поводу движка вот что есть...

Год выпуска: 2009
Разработчик: Epic Games
Платформа: PC
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Не требуется
Официальный сайт: http://www.udk.com/

Создай игру своей мечты

Про Unreal Development Kit: В эту раздачу входит не только движок Unreal Engine 3, но и руководство по его использованию и полный набор инструментов для создания игры. Если вам необходим какой либо дополнение, дополнительная информация, мануал или например кодек вы всегда сможете скачать их на официальном сайте проекта.

Описание: Буквально пару дней назад компания Epic Games огласила что их движок Unreal Engine 3 (один из самых известных движков для компьютерных и консольных игр, на котором созданы такие хиты как Gears of War, Unreal Tournament, Batman: Arkham Asylum, BioShock и многие другие игры) становиться бесплатным и теперь доступен для скачивания в интернете. Ну не совсем бесплатным - на самом деле если вы хотите создать игру и после просить за неё деньги вам конечно придется купить лицензию у Epic Games, а вот создавать бесплатные игры, бесплатно вылаживать в интернет вы можете - Так что включайте фантазию и вперед, создавать игру своей мечты.

Плюсы проекта:
+ Один из лучших движков нашего времени, возможность создать свою собственную игру.
+ Чудесная графика и реалистичная физика.
+ Поддержка движком онлайнового режима.
+ Возможность скачать бесплатный контент и дополнения.
+ Возможность добавить и редактировать модели и локации из других игр.

Минусы проекта:
- Если вы захотите добавить в игру что-то новое, например изменить какой-то элемент физики, добавить что-то своё в движок вам будут необходимы знания С++.
- Если вы захотите создать собственную модель персонажа или объекта вам понадобиться знания в 3D моделировании. (А вот если захотите интегрировать уже готовую модель, то это не составит для вас большого труда).
- Возможность создавать только бесплатные проекты, что бы просить за игру или контент деньги вам нужно купить лицензию.

как там пишут можно создавать игры обсолютно любого плана.

0

15

Интересно, а можно с помощью ее создать стратежку? у нас есть движок Unity 3D, только нам нужны программисты, знающие JavaScript, C# или Phython. Над Unreal Engine 3 мы подумаем..=)

0

16

Я же говорю там можно создавать игры любых жанров(по крайней мере везде в описании так написано) + свой скриптовый язык который как пишут не требует особых знаний.

0

17

gluma

gluma написал(а):

Увеличить скрипнинг полигонов в моделях,то есть,(я конкретно не знаю сколько поликов в моделях soa,но!Почти уверен мало!!!) Так вот нужно добавить поддержку хотя бы средне-полигональных моделей(а это откроет большие перспективы поверьте!)

Модели в diff3d могут быть и средне-полигональные, только там вершинная анимация. Для каждой вершины свои координаты во всех кадрах анимации. Так что размер diff3d с улучшенной графикой может дойти и до 100 и более мб, в то время как с использованием скелетной анимации он бы составил 300-500 кб.

gluma написал(а):

Чуть переписать скриптинг физики и управления,должно дать хорошие перспективы и раскрыть множество задумок!

С исходниками и небольшим знанием программирования можно горы свернуть.

gluma написал(а):

ведь щас не 2003г, а 2010 и почти у каждого компьютер имеет как минимум 2 ядра и 2 гига оперативки,так почему бы и не подогнать движок под это?Логично?

Сейчас вообще уже 2019, тишина, медленный но верный упадок.

gluma написал(а):

КСТАТИ!!!!
есть еще одна игра на данном движке!
The Fall последние дни мира(вроде так называется)
Двожок точь в точь!( От этих же создателей soa)
Там и графика стоящия внимания и редактор такой же!!
Кто играл в неё,поймет меня)
Можно вытянуть как нибудь тот движок и сунуть в soa2 затем улучшить по 3 пунктам и игре цены не будет!

Можно сделать ремейк первой миссии Солдат Анархии. Если игра конечно не вылетит при 2-х и более персонажах подконтрольных игроку, и настроенными для них характеристиками.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Так вам нужны работнички 3ds max и photoshop?