SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Одиночные авторские миссии


Одиночные авторские миссии

Сообщений 211 страница 240 из 271

211

Опубликовал одиночную миссию "Двое идут на помощь". Зимний вариант миссии "Спецоперация".

0

212

Опубликовал одиночную миссию "Зимняя промзона".

0

213

Опубликовал одиночную миссию "На острове". Это очень старая миссия, войск немного. Примечательна тем, что карта высот была заимствована у Alexsv. Не умея в то время правильно делать это заимствование, я делал его "через одно место". А именно так: открыл миссию Alexsv в редакторе, удалил все текстуры, войска, объекты, регионы, оставив голую карту высот. А уж потом сделал эту карту.

0

214

Опубликовал одиночную миссию "Побег из Нью-Шеффилда". Карта из кампании Земля лищних. Для запуска миссии нужен мод, версия не ниже 1.5.

0

215

Опубликовал одиночную миссию "Дерзкий побег зимой". Зимний вариант миссии "Дерзкий побег".

0

216

Опубликовал одиночную миссию "Штурм Форт-Линкольна". Карта из кампании "Земля лишних". Миссия ночная. Для запуска миссии нужен мод, версия не ниже 1.5.

Отредактировано Алекс46 (2011-12-26 19:19:09)

0

217

Опубликовал одиночную миссию "Побег из Нефтеморска". Карта из кампании "Воины долины". Миссия ночная, мод не нужен.

0

218

Опубликовал одиночную миссию "Побег из Нойехафена". Ночная миссия, для запуска нужен мод. Карта из кампании "Земля лишних".

0

219

Опубликовал одиночную миссию "Тяжелейшая задача". Карта из кампании "Будни спецназа". Мод для запуска не требуется.

0

220

Опубликовал одиночные миссии "Побег из Порто-Франко-2" и "Побег из Порто-Франко-3". Отличия от миссии "Побег из Порто-Франко" в ином расположении войск противника. В Порто-Франко-2 их меньше, а в Порто-Франко-3, наоборот больше.

Отредактировано Алекс46 (2012-02-25 14:24:17)

0

221

Опубликовал одиночную миссию "Побег из Шахтинска". Карта из кампании "Воины долигы". Миссия ночная, мод не нужен.

0

222

Опубликовал одиночную миссию "Город за валом". Карта из кампании "Воины долины". Миссия ночная, мод не нужен.

0

223

это хорошо, играть иначе не во что...
Алексу-почёт и уважение.

0

224

Опубликовал одиночную миссию "Штурм Зареченска". Миссия ночная, карта из кампании "Воины долины". Патрулей меньше обычного, зато стационарных войск больше. Игроку вначале дана техника: 2хТ-80, БМП-1 и Шилка. Личного оружия и броников у команды нет, надо отнять у врага или найти в ящиках. Мин мало, старайтесь захватывать вражескую технику ради боеприпасов.

0

225

привет !
по набору техники миссия напоминает одну из декабрьских.
правильно ли я понимаю, что если в названии есть слово MOD -значит это миссия работающая только с модом, который вы с Владом разрабатывали?

0

226

focus написал(а):

привет !
по набору техники миссия напоминает одну из декабрьских.

Вроде бы. Просто мне стало надоедать сажать на мины дивизии патрулирующей техники, поэтому патрулей теперь гораздо меньше, самих мин - тоже, а вот стационарных блокпостов гораздо больше. На первую роль теперь выходят техника и гранатометчики.

focus написал(а):

правильно ли я понимаю, что если в названии есть слово MOD -значит это миссия работающая только с модом, который вы с Владом разрабатывали?

Вообще-то мод разрабатывали SKAITER и Vl@d (WolfNet). Все мое участие заключается в нескольких критических замечаниях. А насчет того, что слово "_mod" в конце архива означает, что для запуска нужен мод, это верно. Смотри пост 207 в этой теме.

0

227

спасибо за ответ.
прошёл Нефтеморск и Ноенхаффен. Поиграю в Зареченск. Скажи что за миссия - mission_4n_zima ?

0

228

focus написал(а):

Скажи что за миссия - mission_4n_zima ?

Зимний вариант карты 4-й миссии из кампании "Будни спецназа". Предместье, затем надо пройти мост, потом город с большой промзоной и еще один завод, чуть в стороне. Миссия ночная, техники у команды нет. Вначале надо еще и снаряжение раздобыть.

0

229

Опубликовал одиночную миссию "Танки в атаке". Карта из кампании "Будни спецназа". На этой карте уже была сделана одиночка. Отличие этой миссии от той в совершенно ином расположении войск. Гораздо меньше патрулей техники, но намного больше блокпостов. Миссия в 2-х вариантах: летом и зимой.

0

230

честно вс ем привет но появился вопрос а нельзя новую технику вставить в игру иль ток прописную например ходики там и чтонить новое гдет видел но не смогли вставить а вы ?

0

231

http://rghost.ru/47114827
                                                  =ё=
мой очередной криворукий проэкт НЕсолдат, а аркады на движке
- ставить на родную кампанию , 5 миссий
- хомячим, грабим корованы, спасаем мирных монахов
- версия сырая, как обычно

0

232

artrack написал(а):

мой очередной криворукий проэкт НЕсолдат, а аркады на движке

Посмотрел. Увидел то, что, честно говоря, ожидал. Без нормальных карт ничего приличного создать нельзя. Но если лень делать нормальные карты, то почему бы не воспользоваться моими картами, что я опубликовал на своем сайте в теме "конкурс"? Или не видел еще?

0

233

Алекс46
можно ссылочку, пож

0

234

Алекс46 написал(а):

Посмотрел. Увидел то, что, честно говоря, ожидал.

На мой взгляд жестко, тем более для вас, а что есть "карта"? почти 500 безучастных к происходящему вокруг них вражин стоящих на бескрайних просторах постапокалиптического, окно в окно, мегаполиса? та же пустыня.

artrack написал(а):

=ё=

в инактив\актив... можно через контрл или по выделению народ пачкой загонять
и гсс иначе работает.
чтоб понять скрипты лучше всего снести если есть их перевод на русский и смотреть как сделана оригинальная компания и тут http://baikovs.narod.ru/links.htm

0

235

mikezver написал(а):

На мой взгляд жестко, тем более для вас, а что есть "карта"?

Я очень требователен к себе и другим. Если я что-то берусь делать, то я делаю это так, как надо. В общем, мое кредо простое: надо все делать на совесть.

mikezver написал(а):

а что есть "карта"? почти 500 безучастных к происходящему вокруг них вражин стоящих на бескрайних просторах постапокалиптического, окно в окно, мегаполиса? та же пустыня.

А вот это уже дело вкуса. Я делаю на свой вкус, так как хочется мне. Сделать противников более активными вполне реально с помощью скриптов. И расстановки войск могут быть разные. Но мне это не надо. Кто хочет, делайте по-своему, карты я предоставил.

0

236

Здесь можно скачать карты: http://canpk.narod.ru/help.html
Дерзайте, делайте по-своему.

0

237

mikezver
- када группой инактив ,я слышал потом глючит
- гсс так и должен работать
немного опишу:
- каждая карта расчитана на пол часа гейм плея - потом снижается интенсивность появления юнитов
- 5 карт каждая соединяется с двумя другими
- попадая в первую миссию получаеш +1 человечка
- с карты можно выйти в один из 2х ходов в любое время
- монахи с квестами появляются у хода и идут к месту, где монахи стоят и типа смотрят (квесты простенькие сходил-получил), так же они ругаются, и  дают неясные подсказки
- замес происходит в отрезке между ходами
- по окраинам, где есть обьекты появляются боеприпасы для техники в ящиках
- первое оружие подбирается с убитых
есть минус,на мой взгляд, первые юниты приедаются своим постоянством (гсс меньше пяти минут)
Алекс46
лично меня, напрягает поведение камеры над домами и холмами
ну и как я писал раньше  - нетянет комп много обьектов (сам делал городпа призраки уходящие за горизонт - красиво но неиграбельно) думаю следующие карты ваще ровные делать, хотя без ланшафта уныло

0

238

artrack написал(а):

нетянет комп много обьектов

Но хотя бы текстурами оживи ландшафт. Если их меньше 10000, то они практически не грузят процессор. А просто оставить базовую текстуру некрасиво. И объектов можно оставить мало, но они не должны выглядеть нелепо, как у тебя, к примеру, стоит один-одинешенек реактор AKW в чистом поле. Не бывает так. Объекты на карте должны выглядеть логично. Вот деревенька или хуторок будет выглядеть логично, можно небольшой монастырь. Более сложную карту высот можно применить. И эффект будет совсем другой.

0

239

Алекс46
ну етот пак сильнее текстурирован
у меня идея опустынивания - все обьекты в низинах (к ним в будущем добавятся мелкие обьекты для логичности), типа занесено грунтом , + састраивать однотипными обьектами неэстетично, а набор невелик.
я больше процессу уделяю внимание - всё(90%) построено на случайных событиях. проходя одну карту, даже с сохранениями "сюжет" разный, поэтому в любой момент можно потерять половину войска,а загрузившись враг даже непоявится, монахи тоже нечасто доживают до "использования" и набор квестов меняется
изза боёв между врагами также меняется центральный ланшафт

0

240

artrack
Если я ничего не успел напутать с момента последнего знакомства с редактором, то насчёт "занесено грунтом" можно следующую штуку сделать:
если изначально расставить объекты на карте, а потом только воткнуть новую карту высот, то там в графе "минимальная высота" вроде бы нужно выставить "-2", или наоборот, "2", ну что-нибудь такое, и тогда все существующие объекты будут находиться на 2 метра ниже земли, т.е. над землёй будет возвышаться только верхушка всего. :yep:

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Одиночные авторские миссии