SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Курилка » Превед флудерчеги


Превед флудерчеги

Сообщений 151 страница 180 из 347

151

Kroh, видимо так  :cool:
Ганджубас, приступайте к службе. Текущее задание: закончить прохождение оригинальной кампании

0

152

Ну вот, дофлудился до младшего сержанта. Ещё чуть-чуть, и буду выбирать, какой навык взять.

0

153

ПОЗДРАВЛЯМС !

0

154

Спасибамс!

0

155

ну вот, пока бухали на работе мне майора дали...
жизнь - прекрасна во всех её проявлениях!!!

Крох, перенеси пжл.
это не в тему.

всем хороших выходных !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

156

Поздравляю с повышением. Звания растут как во второй мировой.

0

157

Ёршь написал(а):

ЗЫ: Мелкий, а кто это такой на аватаре у тебя?? И чЁ там написано??

лучше тут отвечу, тут больше по теме ;)
На аватарке написано "С++", а спереди змейка. Наткнулся случайно в нете, не смог удержаться, чтобы не вставить как аватарку  :shine:
С++ - язык программирования. Осваиваю его потихоньку

PS:потихоньку - это книжки с функциями и операторами 800+250стр за 4 месяца
PPS: чтоб ещё компилятор нормальный найти...  :'(

0

158

даааааааааааа...
Ну ты и подался в программеры, может, от тебя имеет смысел лет через 5 ждать СА-2??
ЗЫ: кстати, у тебя сообщений не в 2 раза больше, чем у меня. А что было полгода назад, когда я только пришЁл??
Кстати, жду предложений по поводу подписи.
реально смешные и здатые фразы, чтоб поживее быть.

0

159

Ёршь написал(а):

Ну ты и подался в программеры, может, от тебя имеет смысел лет через 5 ждать СА-2??

да подался я уже давно, ещё в том учебном году. Просто языки все неинтересные - basic, pascal,delphi (aka pascal). Поэтому сам изучаю С++ и минимум JavaScript
а игру может и имеет смысл ждать ;) Только компиль найду, а то тот, что есть не может dx скомпилить  :'( А он мне так внешне приглянулся... (надо будет на выходных его под линукс найти)

Ёршь написал(а):

ЗЫ: кстати, у тебя сообщений не в 2 раза больше, чем у меня. А что было полгода назад, когда я только пришЁл??

флудить тебе меньше надо ;)

Ёршь написал(а):

Кстати, жду предложений по поводу подписи.реально смешные и здатые фразы, чтоб поживее быть.

из какой тематики?
для себя знаю альтернативу: "каждый язык программирования имеет свои плюсы, даже С++"

Отредактировано Мелкий (2008-04-11 17:22:41)

0

160

Мелкий написал(а):

каждый язык программирования имеет свои плюсы, даже С++

Да, это в тему.

0

161

Ёршь написал(а):

Да, это в тему.

А это нет.
Мелкий. Я не понял, ты джава скрипт изучаешь или нет.

0

162

Да, куда ж без этого? А Джава- тоже самое(почти), что и скрипты в радакторе, просто их набрать вручную надо, следя за правописанием.
Помню, как брат нашего одноклассника- программиста пытался взломать пользователя- папу, чтобы лишний часок посидеть. Вот надо было ввести слово администратор, вродеЮ, подходит. он его 2 часа, пока его брат не простнулся, неправильно набирал!! :D  o.O Типа "администратар" :O  :rofl:

0

163

Ганджубас написал(а):

Мелкий. Я не понял, ты джава скрипт изучаешь или нет.

нет, сейчас не изучаю. Но при надобности могу накидать что-нибудь - с основами познакомился

Ёршь написал(а):

А Джава- тоже самое(почти), что и скрипты в радакторе, просто их набрать вручную надо, следя за правописанием.

все алгоритмические языки - те же скрипты; скрипты редактора - это просто интерфейс между средой разработки и движком игры

0

164

Мелкий написал(а):

все алгоритмические языки - те же скрипты; скрипты редактора - это просто интерфейс между средой разработки и движком игры

Вот и я о том же.
А можешь разъяснить разницу между основными языками?
то просто различные команды ддля выполнения операций, либо различные способы постоения команд (всмысле, в редакторе- если что-то, то что-то; а в Визуал бэйсик- Баттон кликк(дабл): открыть новое окно, нарисовать что-то...
Ну, в общем, похожие способы, просто задаются по-разному.
Вот меня интересует(без флуду),  в чЁм отличны разные скрипты, или языки программирования, и какие языки на что расчитаны?

ЗЫ: крох, если ты тут ничЁ не увидишь толкового, просьба перенести по адресу :x

0

165

Ёршь, я никогда не уважал ни один вижуал (и при том это не из-за мелкософта), так что плохо знаю, что там куда. Но с делфи дело имел по принуждению, так что понял, про что ты ;)

Кратко в языки программирования (это только известные мне, а есть ещё COBOL, Fortran, Ada, Modula-2, Forth и другие, от которых я в лучшем случае знаю только название)

basic - разработка мелкософта для пользователей, далёких от программирования. Я его изучал в том году на парах чисто теоретически. (т.е. программировали бумагу)
pascal - консольный язык, имеет некоторые схожести с С++, но последний куда красивее и проще выглядеть будет; чтобы воткнуть графику, нужно попариться. Он со мной дружит, а я с ним нет :) (в смысле я могу написать ч-л, но удовольствия от этого нету)
delphi (ака object pascal) - паскаль для винды. Мне он неинтересен :)
эти 3 языка относятся к языкам высшего уровня, т.е. не дают пользователю обращаться к битам, байтам и все от него скрывают
Что раздражает во всех 3 - присваивание осуществляется через дибильные ":="

C, C#, C++ (подмножество С) - достаточно старые языки (1970-е годы - С, 1998 - С++, C# где-то потерялся, не знаю, когда он был стандартизирован), но тем не менее удобен (ИМХО из-за того, что его разрабатывал программист, а не компания). Позволяет работать с битами, управление памятью (например удаление переменных, которые не предполагается использовать), удобные функции, ограничивающиеся {} (вместо begin...end; у паскаля), другие удобные фичи.
JavaScript - прямой потомок С++ Во многих случаях не требует компилятора (файлы с расширением .js являются исполняемыми для OC Windows; скрипты на веб-страницах на JS пишутся), избавился от объявления типов (можно сразу обращаться на запись к переменной, нет нужды её объявлять)
Все эти языки имеет нормальное присваивание "="

Assembler - единственный язык, позволяющий совершать миллионы ошибок в секунду!  :rofl:  (я его не изучал, ибо это слишком круто для меня  :no: ) В его плюсах быстрота исполнения за счет использования практически машинных комманд. Поэтому используется для БИОСов устройств

Ёршь написал(а):

Вот меня интересует(без флуду),  в чЁм отличны разные скрипты, или языки программирования, и какие языки на что расчитаны?

В основном языки отличаются удобством записи, но есть и большие различия. (ты ведь не станешь на бейсике игру делать)

Например цикл вывода квадратов чисел 0-9 (оба фрагмента программ выдают одно и то же сообщение после компиляции):
for (int i=0;i<10;i++) cout << i << " в квадрате равно " << i*i << "\n"; (это на С++; переменные можно объявлять прямо в функции)

var i:integer;
begin
for i:=0 to 9 do
writeln(i, ' в квадрате равно', i*i); (это на паскале; здесь, в отличии от С++ необходимо в шапке программы объявлять переменные)

Отредактировано Мелкий (2008-04-13 13:16:18)

0

166

Во блин!
Жесть, я пожалуй, не буду вдаваться в дальнейшие подробности...

0

167

Ёршь, а ты думал всё так просто?  :D

0

168

Мелкий, привет! А на каком языке написана база Солдат?

0

169

starsvip, да чтоб я знал чем корректно открывать exe, сказал бы точно, а через блокнот (и пр) - все непонятный набор символов.

Но с достаточно большой вероятностью осмелюсь предположить, что на С++. Уж очень у программистов популярный язык. Да и библиотеки функций DirectX я видел только под С++

0

170

то биш часть игры- точно не без плюсов... :jumping:

0

171

И ещЁ:
DLV, Я как-то видел тебя в сетевухе колл-оф-дюти( то бишь, я видел товарисча по никку DarkLV), и очень сильно задумывался, ты это или нет. Ты как, вообще, появляешься в сетевухе в каких-л. играх??

0

172

Ёршь написал(а):

DLV, Я как-то видел тебя в сетевухе колл-оф-дюти( то бишь, я видел товарисча по никку DarkLV), и очень сильно задумывался, ты это или нет. Ты как, вообще, появляешься в сетевухе в каких-л. играх??

А к кому вопрос?  :dontknow:

0

173

К Dark Lord Villis'y, разумеется. просто курилка и переход от темы к теме незаметен в кумаре... :shine:

0

174

Ко всем.
Это хоть и косвенно, но относится к СОА, так что не принимайте за флуд. Что можно сделать с MDF и MDS файлами?
Можно ли их как-то разархивировать или работать как ЕХЕшники?

0

175

Мой ответ "чЁ это за хрень??" ты уже слышал, потому успокою тебя по другому поводу: ХЗа флудъ тебя не разжалуют, тема соотвецтвует песочнице, и постись скока влезет!
Примечание: На все возможные темы, кроме ПОЛИТИКИ! 
Тут это не принято, ведь это нихде, даже при анархии, не флудъ. Для этого тоже есть специальная тема, даже подФорум. :mybb:

0

176

Ганджубас, это откуда такие расширения?

0

177

скачанные из нета. помню, что как-то давно я что-то с ними делал, и они у меня в ехешники и другие файлы превращались.

0

178

нет, не знаю таких расширений... Быстро пробежавшись по яндексу, так и не понял, что это такое :(

0

179

Нахрена вабче столько разрешений??
У них что, у каждого свои свойства приоритетные, или все они практически одинаковые?
Что им вздумалось столько их понаделать, чтоб потом вабче ничЁ не понять...
УБН- архивы рулят, и не надо нам всякую впаривать всячину. %-)

0

180

Ёршь, понимаешь:
во-первых война стандартов (zip vs rar - zip имеет ограничения и хуже сжимается, зато читается практически на всех ОС, а рар лучше сжимает, имеет свои навороты полезные, но не везде может прочитаться)
во-вторых разные данные лучше/удобнее писать/читать в свои форматы
в-третьих исторически пошли разные ОС и у каждой свои форматы считаются родными (без эмулятора Linux напрочь не понимает exe)
в-четвёртых разные форматы подразумевают свои преимущества и недостатки. Например графика: gif (и png-8) для маленькой графики с глубиной цвета до 256 цветов; jpg (и png-24) подходят для сжатия полноцветной графики большого размера; bmp - сохраняет всю информацию о каждой точке независмо, т.е. без сжатия и без потери качаества.
в-пятых разработчики иногда стараются файлы пихать в форматы, которые могут открыть только они

это что сразу в голову пришло

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Курилка » Превед флудерчеги