SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Подключение модов


Подключение модов

Сообщений 211 страница 240 из 306

211

^^CitRus** написал(а):

это наверно всех бесит,как будто водитель прежде чем сесть за руль выпил литр водки

Ну, литр водки водила выпивает видать после попадания "праздничного" снаряда, при этом он в ауте валится на рычаги, а машина самопроизвольно едет куда глядят ее глаза. Это даже занятно наблюдать))) А поиск пути даже вынесен отдельной игровой настройкой(!), чего я не ни в одной игре не наблюдал. Чето сильверы тут намудрили не по-децки) Даже в апдейте про улучшение алгоритма писали, но, как я вижу - воз и ныне там. Видать это завязано как-то с картой высот и габаритами объектов. И похоже с этим придется мириться, ежели даже их программеры оказались бессильны в битве со своим творением.

0

212

andrew64 написал(а):

Не поделитесь как это реализовать возможность добавления объектов в игру.
Да и как поменять характеристики оружия и техники (объектов).
Подскажите что да как, может состряпаю на досуге что-нибудь. Вот бы весь парк техники обновить, новейшие виды вооружения добавить.

У меня не получалось по нормальному перерисовать 3D модели техники и людей. Скорее всего файлы анимации adt находятся в архиве неспроста. Изменение их приводит к изменению длительности, отключению/включению loop-а воспроизведения  и так далее. Но видимо там есть некая взаимосвязь со структурой анимации модели созданной в 3DS MAX-е.

Характеристики...ну одна часть их находится в data.set (дальность стрельбы, урон, пассажировместимость транспорта, тип патронов используемых конкретным оружием и так далее) другая в soa.exe (темп стрельбы - очередь,одиночные выстрелы. какое это оружие - автомат, пулемет, пистолет или гранатомет. Количество патронов помещаемых в один слот солдата или техники и так далее)  и еще в olb файлах (количество HP у зданий, растений. Урон наносимый близлежайшим объектам - в случае его разрушения. Простреливаемый или нет объект - стена например и так далее).

На мой взгляд не стоит на это тратить силы. Проще сделать soa 2 на новом движке. Там хотя бы в исходном коде возможно будет ориентироваться.

Отредактировано <SKAITER> (2012-03-14 15:50:17)

0

213

<SKAITER> написал(а):

На мой взгляд не стоит на это тратить силы. Проще сделать soa 2 на новом движке. Там хотя бы в исходном коде возможно будет ориентироваться.

Заманчивая мысль! А это реально реализовать собственными силами?

0

214

Yurick написал(а):

Заманчивая мысль! А это реально реализовать собственными силами?

Сложно сказать, я не программист. Моя специальность практически никак не связана с информатикой. Простых увлечений, корни которых уходят еще в детство, недостаточно для создания серьезного проекта.

0

215

<SKAITER> написал(а):

Сложно сказать, я не программист.

Жаль, но по характеру и четкости изложения мысли ты вполне мог бы им быть. Может стоит задуматься о выборе будущей профессии?)

Я хоть и программист-самоучка, но не в области игрового программирования (С#, Web), так что насчет смены движка сказать толком ничего не смогу. Если же все-таки кто-то сможет это реализовать, то не хотелось бы потерять стиль "SOA" - детализацию в мелочах, которая делает эту игру такой увлекательной. Например меня не перестает восхищать тщательность анимации персонажей при посадке в технику и анимация самой техники.

0

216

Всем привет! Спасибо за труды и инфу! Был приятно удивлен, что зарегистрирован на форуме Аж в 2008!
Не отпускает что-то игрушка, тянет в редактор - интересно))
К делу:
Моды, паки, ссылки и т.п. это хорошо, но может скажите где и что нужно Хекснуть чтоб - "unit join party" из редактора работало?
А лучше все что закрыто открыть)

0

217

Это уже обсуждалось. Проблема решена. :)

0

218

mikezver написал(а):

что нужно Хекснуть чтоб - "unit join party" из редактора работало?

Зайди в тему"SoA Apocalyptical Mod v1.0", там по ссылке скачай мод. В нем это работает.

0

219

Yurick написал(а):

машина самопроизвольно едет куда глядят ее глаза.

Yurick написал(а):

И похоже с этим придется мириться, ежели даже их программеры оказались бессильны в битве со своим творением.

Мне думается, что это они (программисты) сделали специально. Была поставлена задача ослабить роль техники в игре, а роль пехоты, наоборот, усилить. Только этим можно объяснить все эти выкрутасы. А также то, что солдат-атлет без труда обгоняет все виды тяжелой техники (танки, БМП, БТР, Шилку). Только Вулкан и Вольф могут с ними конкурировать, да и то, благодаря тем же зигзагам, далеко не всегда.

0

220

Алекс46 написал(а):

mikezver написал(а):

    что нужно Хекснуть чтоб - "unit join party" из редактора работало?

Зайди в тему"SoA Apocalyptical Mod v1.0", там по ссылке скачай мод. В нем это работает.

А без него? Только возможности редактора?

0

221

mikezver написал(а):

А без него? Только возможности редактора?

че тебе стоит скачать мод? он весит всего 100 с чем-то МБ.

0

222

mikezver, скрипт моего пера http://soa.zsrv.org/soa/PO/misunujp.php
Также может быть небесполезен http://soa.zsrv.org/soa/PO/mistorg.php - добавление техники на продажу торговцу.
Ну и сборка и разборка загрузочного изображения.

0

223

^^CitRus** написал(а):

че тебе стоит скачать мод? он весит всего 100 с чем-то МБ.

И я рекомендую скачать и установить мод. В нем, кроме всего, есть еще новые объекты, текстуры и оружие.

0

224

Спасибо! Ребята я все это видел, мня больше интересует скриптинг, и потом раз уж решили проблему с блокировкой редактора почему не рассказать КАК? Мне вот,например не важны текстуры и объекты.Нас тут фанатов три с половиной человека. Если все таки Off то можно сделать мод только на разблокировку редактора? Господин Гофмаршал!? Что вам стоит, а?

0

225

mikezver написал(а):

Спасибо! Ребята я все это видел, мня больше интересует скриптинг, и потом раз уж решили проблему с блокировкой редактора почему не рассказать КАК? Мне вот,например не важны текстуры и объекты.Нас тут фанатов три с половиной человека. Если все таки Off то можно сделать мод только на разблокировку редактора? Господин Гофмаршал!? Что вам стоит, а?

mirezver, мне просто любопытно, а зачем тебе это? Если неработающий скрипт для тебя так принципиален - для этого есть мод. Если не хочешь связываться с модом - обходи скрипт "через одно место". Об этом на форуме писано-переписано. Или используй оригинальные карты, или принцип: неактивен-активен. И все.:)

0

226

mikezver написал(а):

Всем привет! Спасибо за труды и инфу! Был приятно удивлен, что зарегистрирован на форуме Аж в 2008!
Не отпускает что-то игрушка, тянет в редактор - интересно))
К делу:
Моды, паки, ссылки и т.п. это хорошо, но может скажите где и что нужно Хекснуть чтоб - "unit join party" из редактора работало?
А лучше все что закрыто открыть)

Сейчас расскажу:
1. Открываем soa.exe в winhex-е или под отладчиком, где это выглядит более наглядно (ollydbg) или какой-либо другой альтернативной прогой.

2.Чтобы не путаться с различными смещениями в разных версиях, ищем следующую цепочку байт "894004894624897E28" видим далее идут "83C8FF" меняем их на "2BC090"

3.Сохраняем soa.exe

0

227

mikezver написал(а):

Господин Гофмаршал!? Что вам стоит, а?

Действительно, ничего не стоит. Исходники той четвёрки скриптов: https://github.com/Melkij/SOA-scripts

Отредактировано Мелкий (2012-04-17 11:38:39)

0

228

О...

Мелкий написал(а):

Действительно, ничего не стоит. Исходники той четвёрки скриптов: https://github.com/Melkij/SOA-scripts

Это мне не по зубам ((( я не программер, но спасибо!

starsvip написал(а):

мне просто любопытно, а зачем тебе это? Если неработающий скрипт для тебя так принципиален - для этого есть мод. Если не хочешь связываться с модом - обходи скрипт "через одно место". Об этом на форуме писано-переписано. Или используй оригинальные карты, или принцип: неактивен-активен. И все.:)

все просто, хочу функции в редакторе, не хочу мод
Твою компанию сейчас играю)) жаль что таких мало((

<SKAITER> написал(а):

Сейчас расскажу:
1. Открываем soa.exe в winhex-е или под отладчиком, где это выглядит более наглядно (ollydbg) или какой-либо другой альтернативной прогой.

2.Чтобы не путаться с различными смещениями в разных версиях, ищем следующую цепочку байт "894004894624897E28" видим далее идут "83C8FF" меняем их на "2BC090"

3.Сохраняем soa.exe

Респект, ответ прямо в цель!
Хекснул - работает!
Вопрос: Можешь написать, что еще можно включить?

0

229

Доработал патч с разблокированной сетевой игрой, теперь в нем как и в моде присутствуют все скрытые скрипты (их немного)

скачать можно от сюда:
http://narod.ru/disk/49199236001.fcb1a4 … T.zip.html

mikezver написал(а):

Вопрос: Можешь написать, что еще можно включить?

Не, больше ничего не нашел интересного. там и в редакторе всё как на ладони , просто так кажется что "он полон тайн" Когда я пришел к такому выводу стало даже грустно. Если копать дальше можно создать только еще больше багов, но не улучшать существующий гемплей.

+2

230

<SKAITER> написал(а):

Доработал патч с разблокированной сетевой игрой, теперь в нем как и в моде присутствуют все скрытые скрипты (их немного)

так значит ты вернулся к СА?  :crazyfun:

0

231

Господа умельцы!
Подскажите плз как заставить гранатомет абрамса стрелять? Желательно подробно...

0

232

Raven написал(а):

Подскажите плз как заставить гранатомет абрамса стрелять?

Эта проблема уже обсуждалась давно.
Но она из разряда почти нерешаемых... ;)

0

233

Подскажите плз как заставить гранатомет абрамса стрелять?

Эта проблема уже обсуждалась давно.
Но она из разряда почти нерешаемых...

Эх, жаль....

0

234

Raven написал(а):

Подскажите плз как заставить гранатомет абрамса стрелять?

Эта проблема уже обсуждалась давно.
Но она из разряда почти нерешаемых...

Эх, жаль....

опять же - поставить мод, там эта проблема решена так: поставили пламя вместо него,но он не может стрелять дымовыми шашками(это и не особо важно)

0

235

Не заметно наступило утро....
Приветствую!

<SKAITER> написал(а):

Сейчас расскажу:
1. Открываем soa.exe в winhex-е или под отладчиком, где это выглядит более наглядно (ollydbg) или какой-либо другой альтернативной прогой.
2.Чтобы не путаться с различными смещениями в разных версиях, ищем следующую цепочку байт "894004894624897E28" видим далее идут "83C8FF" меняем их на "2BC090"
3.Сохраняем soa.exe

Возможно подобным образом разблокировать технику у торговца?

0

236

mikezver написал(а):

Не заметно наступило утро....
Приветствую!

Возможно подобным образом разблокировать технику у торговца?

вроде есть специальная прога для добавления техники в инвентарь торговца

0

237

Прога есть и работает. Просто если есть возможность поменять пару байт, чтоб работало, зачем прога.
Открыл exe поменял пару байт, как  для Unit join party и не надо ни прог, ни модов.

0

238

Оказалось что все уже есть:
техника у торговца - Добавление техники в инвентарь торговца пост 8
скрытые скрипты - модифицированный .exe - в этой теме пост 229
Сори....

0

239

А как добавить (прописать) новую текстуру в игру, так чтоб она была в автотекстурах?

0

240

mikezver написал(а):

А как добавить (прописать) новую текстуру в игру, так чтоб она была в автотекстурах?

попробуй клонировать таким же методом как и объекты

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Подключение модов