SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Подключение модов


Подключение модов

Сообщений 91 страница 120 из 306

91

хм..странно из-за чего это.будем думать как устранить.надеюсь это последний баг? :D

0

92

Пока да :) Но я ещё чего-нибудь поищу  :insane:

0

93

<SKAITER> написал(а):

Народ все кто скачал архив и 3миссия не грузится либо какая-то другая.скачайте и замените файлик в моём архиве-всё будет нормально =)

Ха-ха. Это что, шутка такая? Я пробовал, но... из всего немецкого, что в школе учил, помню только Шерше ля фам и Се ля ви. Это в насмешку там все по англицки?

0

94

странно из-за чег это произошло.ввидимо что-то с GUI интерфейсом но я там ничего не менял.Ещё хотел спросить может кто знает про формат diff3d как сохранить в нём анимация правильно,чтобы при просмотре viverom там был такой зелёный ромбик анимации? а то у меня всегда ошибки при конвертации происходят

0

95

не, Алекс46  -Buildings.olb его нужно не читать а заменить в папке  Data чтобы миссии некоторые не вылетали

0

96

ладно, мне Влад уже по почте его выслал. А на твоем англофицированном сайте мне ничего не понятно

0

97

Архив обнавлён! Надеюсь там будут эти самые кнопки.
http://narod.ru/disk/15630031000/add_1.rar.html.html

Отредактировано Vl@d (2009-12-03 18:34:33)

0

98

Да, теперь есть на месте кнопки. И объекты новые на месте, и карты загружаются. Буду чего-нибудь ещё искать  :rolleyes:

0

99

в снаряжение тоже можно добавлять объекты но всвязи с тем что в скриптах (самом екзешнике) о новых вещах ничего не сказанно их даже взять нельзя-появляется рука в красном круге(как при взятии ползующих мин).а я хотел двустволку добавитть =( придётся обломаться

0

100

Как показал мой "спектральный анализ" :D.В редактр совсем нельзя добавить новые юниты,персонажи,ракеты и животных.Снаряжение добавлять можно но не имеет смысла-ибо его нельзя использовать нигде.Я вот добавил для прикола "сломанную ползующую мину" которая отползалась

Отредактировано <SKAITER> (2009-11-24 12:08:41)

0

101

Как насчёт того,чтобы добавить новую технику?
....хотябю стоячую? Например,Т-34.

0

102

Над этим наверное летом будем думать, вот только не надейся, что она стрелять будет. Может мотцик заменим, но в технику можно будет только сесть.

0

103

Как насчёт того,чтобы воду понатуральней сделать?

0

104

Вода тут - чистая PNG текстура... Так что даже анимацию не прикрутить...

0

105

Мотоцикл BULL можно заменить например,на М-72 с коляской,в которой пулемет стоит.
И жалко,что вода-это PNG,можно было бы воду натуральней сделать.

0

106

а смысл? этот пулемёт у мотоцикла всёравно не будет стрелять.

Я вот сейчас ремонтирую абрамс с его 40мм гранатомётом.В diff3d его модели анимации выстрела из него совсем нету.Скажите он у кого-нибудь стреляет в какой-то версии игры? я его даже в дэмку добавлял там тоже глухо всё было

Отредактировано <SKAITER> (2009-11-30 15:38:09)

0

107

Ну приколоться хотябы,мотик с пулеметом поставить.
Ездить хоть будет?

0

108

будет ещё как.и экипаж можно заданное количество сажать в него(допустим если хотим в грузовик переделать) только я не хочу что-то заменять в игре.а добавить как ещё один мотоцикл невозможно.

0

109

BULL всё равно никто толком не использует,так что не жалко.

0

110

наврядли это будет красиво выглядеть с моимим познаниями в моделировании(( думаю на данный момент это не очень актуально.

0

111

На мой взгляд, техники и оружия в игре достаточно. А вот объектов мало. Особенно мало городских зданий. Интересно а можно ли "починить" разрушенные здания?(В редакторе полно всяких разрушенных зданий)

Отредактировано Алекс46 (2009-11-30 20:31:31)

0

112

можно. но их нужно делать и это достаточно большая работа.Я думаю не следует заменять их можно добавить новые похожие на них но при этом целые, не разрушенные.

а разрушенные тоже пригодятся всё-таки война =)

Отредактировано <SKAITER> (2009-11-30 20:41:15)

0

113

вот моя пробная интерпритация воды.думаю может пригодится для создания маленьких бассейнов,прудов,болот. =)

0

114

за оазис в пустыне сойдет. :)

0

115

Алекс46 написал(а):

На мой взгляд, техники и оружия в игре достаточно. А вот объектов мало. Особенно мало городских зданий. Интересно а можно ли "починить" разрушенные здания?(В редакторе полно всяких разрушенных зданий)

А мне кажется,что техники и оружия мало...

0

116

И чего сказать хотел?
Или просто пофлудить?

0

117

Kroh написал(а):

И чего сказать хотел?Или просто пофлудить?

Техники на самом деле мало-вот что я хотел сказать...

тогда зачем два раза об этом писать?

Отредактировано Kroh (2009-12-02 16:30:37)

0

118

вот.вспомнил кто-то в какой-то теме писал что если взять оригинальную миссию всё с неё удалить и сохранить.то файл .mis останется достаточно большёго размера.Я подумал а может быть там есть какие-то спецефические и непонятные скрипты,которые отсутствуют в soa.exe и работающие только в этой миссии? конечно предположение бредовое но малали =) теоретически такое ведь реально.

0

119

Как видимо и правда движок игры тоит в себе не мало тайн. В первой миссии оригинальной кампании решил я покапаться в скриптах и обнаружил там два новых скрипта, которых нет в списке скриптов - это:
If player unit spotted enemy\триггер
и
Then move unit to position\событие. Стоит бы покапаться в остальных миссиях и проверить эти скрипты.

0

120

переместить объект- полезная поди штука...
можно будет минировать местность врагами...
и такого нет в обычном списке?
чЁ-то разрабы темнят... продвинутее у них редактор... :|  :yep:

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Подключение модов