SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект "Солдаты Анархии: Forever"


Проект "Солдаты Анархии: Forever"

Сообщений 61 страница 90 из 238

61

Starsvip!
  Так и 12 августа скоро. :)

0

62

Alexsv, привет! Я намекаю, что скоро статья может выйти.

ну не совсем скоро :) я оказался эмоцианальный :) оказывается "августовский номер" уже в печати ;) - так что ещё есть время ;)
это я так мелкому намекаю :)

0

63

Alexsv, к сожалению к 12 августа ничего не готово. Я не переоценивал свои возможности. я просто недооценил наличие свободного времени - 0.0% :(

0

64

Starsvip!
  Так я и не про миссии, про другие заготовки речь... :big_boss:

0

65

Alexsv, я вообще 12 работаю!!! А так - готовимся конечно. :)

0

66

Alexsv!
А куда у тебя в "Конвое" брифинг делся??? И задания, которые видно в бункере? :O
ЗЫ: прошёл реактор. Так жалко было столько танков оставлять!!!

0

67

Мелкий, ну ты меня прямо заинриговал :)...всё прохожу сейчас 2 миссии твои, и бересь за "fоrever"  :lol:

0

68

Alexsv!
А куда ты спрятал кореша бомжа в "конвое"? Всю свалку вдоль и поперёк исходил, но не нашёл его. Может я не там ищу?

0

69

Мелкий,Привет!
  До брифинга и заданий руки не дошли - после окончания всей кампании подредактирую. А "кореш" там, на ней родимой - искать надо лучше... :)
P.S. Что за реактор? В "Конвое" нет реактора...!?

0

70

Alexsv написал(а):

P.S. Что за реактор? В "Конвое" нет реактора...!?

Это я сказал про 2-ую миссию.

Alexsv написал(а):

А "кореш" там, на ней родимой - искать надо лучше...

У тебя с корешом такая же ошибка, как и в 5-ой миссии основной кампании. Условие: "закончился диалог", а сам диалога не проигрывается как таковой. Есть фильм, в котором этот диалог есть. Будет кореш появляться от случая к случаю...

0

71

Мелкий!
  Сейчас посмотрим...

0

72

Мелкий!
  Все верно, глюк эпизода "кореш" может иметь место, т.к. носит характер случайного события, хотя на прохождение миссии и не сказывается. Появился при устранении глюков редактора, возникающих при большом объеме скриптов - пришлось раз пять переделывать этот, уже отлаженный, эпизод (и не только этот). :bad:
P.S. Миссия исправлена и загружена на сайт повторно - да будет имя Мелкого прославлено в веках... :bye:
Отсюда резюме - стремитесь к упрощению скриптовой структуры. Кстати, глюки фильмов-роликов у меня появляются с 10-го ролика...!?

0

73

Igorusha,Привет!
  К 20-ому числу будет готова beta-версия всей Кампании "Пролог: Бегство".
P.S. Вероятность указанного события составляет 95%. :)

0

74

Вот, блин...!
  Отметился у Starsvip'а в разделе... :bad:

0

75

народ , (КАСАЕТСЯ ВСЕХ АВТОРОВ) пишите о готовности продуктов в топике о статье ;), что бы не гадить в остальных ;)

0

76

Alexsv написал(а):

Вот, блин...!
  Отметился у Starsvip'а в разделе...

AlexSV, я перенес твои опусы. Надеюсь - туда, куда следует...  ;) :D

народ , (КАСАЕТСЯ ВСЕХ АВТОРОВ) пишите о готовности продуктов в топике о статье , что бы не гадить в остальных

Вот именно - а то сообщения не по теме будут нафиг удаляться.

0

77

Mac!
  Если ты еще к beta-тестам не охладел, скоро могу предоставить такое удовольствие в виде 4-й миссии "Бегства".
P.S. Хотя, оно канешно удовольствие весьма сомнительное будет - тама два сценария по концам засунуты... :bad:

0

78

Alexsv, да что-то не тянет вообще ни во что играть...

Новую - кидай ссылку. Гляну что да как. По 10 раз тестить не буду, но пару-тройку можно. Принцип такой: я отправлю тебе мои соображения - ты делай как знаешь, доводи до ума. А перед тем, как будешь выкладывать на общую скачку - скажи мне, я перекачаю и пройду обновленную. Чтобы по 10 раз не проходить не смотреть мелочи. Нормально?

Alexsv написал(а):

тама два сценария по концам засунуты...

Не понял о чем ты.

После этой миссии я обещал Монархию посмотрть. Так что работа еще есть :)

Отредактировано Mac (2006-08-09 23:49:52)

0

79

Мас!
Именно так и надо будет сделать, все варианты (в плане тестов) тебе однозначно не осилить... :(
P.S. Уточняю, миссия содержит два сценария развития событий и, соответственно, два разных окончания. Переход происходит в зависимости от действий Игрока и ряда псевдо-случайных событий - отсюда и сложность отладки. Поглядим, что получится... :/

0

80

Хотел бы выразить авторам благодарность за отлично сделанную работу! Отличное дополнение к основной игре.
Теперь касательно карт:
Миссия 1
1. Я не совсем понял, что за проблемы с анимацией ножа и водителя Урала. Лечится ли это (в оригинале разве были ножи?)?
2. При попытке отключить контроль над разумом мутантов раньше чем открыть ворота и отключить электричество следует надпись "вы усложнили себе задание", тут скорее подошло бы "провалили задание", т.к. перебить рыцарей просто нечем =(
3. Нужна подсказка в задании про минное поле - типа "медленно и уверенно на карачках" - я минут 5 бегал, не мог несчастные 6 мин найти. Пришлось на карачках зигзагами лазить чтоб найти.
Миссия 2
1. Глюк движка? В вертолет реально попасть лишь подкалиберным снарядом, остальные попадают лишь в землю (да, я знаю что есть рпг-7 и стрела).
2. В чем идея отключения электростанции? Можно ли ее взорвать, если не отключить самоуничтожение(с заражением местности =))?
3. Я нашел другой способ проникновения на электростанцию - 2 раза пальнул Абрамсом по боковым воротам, они и открылись. Но скрипты не сработали - отключить не получилось, пришлось с пацаном мудохаться...
4. Чего такой слабый "комитет при встрече" около бункера? Я думал там вся техника будет. Тем более интересно их всех на мины атлетом заманить =)
ЗЫ. За убийство животных опыт дают?
ЗЫЫ. Тормоза лечатся при отдании приказов юнитам? А то кликнешь, через 2с действуют =( И это на Атлоне 3700, 2гб ддр400 дуал. У меня Х3 не тормозит, а он ВЕСЬ на скриптах построен..
ЗЫЫЫ. Заставки к миссиям гхм.. не очень.. шрифт тоже.. понятно нет времени и не суть важно.. Но если надо - нарисую, скажи только какие их размеры и обязательно ли на движке игры.

Отредактировано Sephiroth (2006-09-02 11:11:44)

0

81

Sephiroth, привет! Добро пожаловать в нашу группу!

Sephiroth написал(а):

(в оригинале разве были ножи?)

Ножи были, но только один и в раскладе за ПР.

Sephiroth написал(а):

ЗЫ. За убийство животных опыт дают?

Дают, дают.

Отредактировано Мелкий (2006-09-02 11:46:34)

0

82

Приветствуем новобранца!

Глюк движка? В вертолет реально попасть лишь подкалиберным снарядом, остальные попадают лишь в землю (да, я знаю что есть рпг-7 и стрела).

Это только в этом проекте или вообще?
В оригинальной кампании я сбивал вражеские вертолеты из танковой пушки только так! :D

3. Нужна подсказка в задании про минное поле - типа "медленно и уверенно на карачках" - я минут 5 бегал, не мог несчастные 6 мин найти.

Да, есть такое. С минами сложновато действительно.

Тормоза лечатся при отдании приказов юнитам? А то кликнешь, через 2с действуют =( И это на Атлоне 3700, 2гб ддр400 дуал. У меня Х3 не тормозит, а он ВЕСЬ на скриптах построен..

Может, отдельный раздел завести для таких вопросов?

0

83

Kroh написал(а):

Может, отдельный раздел завести для таких вопросов?

Можешь завести.

Sephiroth написал(а):

ЗЫЫ. Тормоза лечатся при отдании приказов юнитам? А то кликнешь, через 2с действуют =( И это на Атлоне 3700, 2гб ддр400 дуал. У меня Х3 не тормозит, а он ВЕСЬ на скриптах построен..

У меня "Бегство" не тормозило, хотя комп слабее раза в 2... Но, в общем, не проверял.

0

84

2 Мелкий Тормоза при приказах возле склада с горючим во 2 миссии.
2 Kroh Конкретно во второй миссии при попытке сбить вертолет около бункера. Было 10 попыток.

Только в редакторе увидел гаубицы во второй миссии =( Их захватить можно? Я танки на базе минами вынес... или гаубицами тоже можно?

ЗЫ. Третья миссия убила просто наповал... Меня такие кидки со снаряжением со времен первой Халфы ужасно бесят.. Тем более в игре, где все от бартера зависит. Если на миссию не брать технику и стволы - они сохранятся для следующей миссии или нет? Если нет - начну репресии в редакторе миссии =)

0

85

Sephiroth написал(а):

Если на миссию не брать технику и стволы - они сохранятся для следующей миссии или нет? Если нет - начну репресии в редакторе миссии =)

Не волнуйся, сохранятся, но только на одну миссию (насколько я знаю, в "Бегстве" только 4 миссии ^_^ )

Sephiroth написал(а):

2 Мелкий Тормоза при приказах возле склада с горючим во 2 миссии.

Честно? Не помню... Прошёл данное место с первого раза :O. Не заметил...

0

86

Sephiroth, привет! Зачем - сразу репрессии  редакторе. На то они и авторские проекты. "Каждый пишет - как он дышит". Хочешь творить, самый простой способ - вскрой оригинальную кампанию, усложни ее - добавь противнику техники, людей, вооружения(по своему вкусу) и вперед, на мины!!! :big_boss:

0

87

Если честно - была мысля.. Но разве можно вскрыть основную кампанию? Вчера смотрел - вроде нечего там открывать редактором (( Тем более если что-то делать, то делать свое изначально, правда отдельные элементы можно "пользонуть") Вчера пробовал создать небольшой скрипт - заходишь на территорию и боец выдает комментарий... Сколько скриптов на миссию держит движок игры?
ЗЫ. Следующие вопросы задам в топике про редактор.

0

88

Sephiroth написал(а):

Но разве можно вскрыть основную кампанию?

Можно - для этого надо открыть папку с игрой в Total commander и с помощью него открыть самый большой файл. :)

0

89

Спасибо. Приду - проверю.

0

90

Sephiroth, привет! Раз я заварил эту кашу – объясню со своей колокольни. Копируешь(куда-нибудь) файл «missions.ubn» из корневого каталога игры. Переименовываешь его в «missions.rar» и распаковываешь. В извлеченной папке «missions» оставляешь только папку «Campaign»(в ней и находятся все миссии основной кампании) и файл «Bunker_light.mis». Все остальное можно смело удалить, нахрен. Копируешь(перемещаешь) эту, извлеченную папку «missions» в корневой каталог игры. Вот теперь в ней и твори смело. Как только начнешь основную кампанию заново, игровой движок будет обращаться именно к твоим, видоизмененным миссиям, а не к оригинальным.
Желаю успеха. :)

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект "Солдаты Анархии: Forever"