SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Глюки - где? как? что?


Глюки - где? как? что?

Сообщений 181 страница 210 из 363

181

Насчет глюков, часа два пытался спасти Бека в 5 вроде по счету мисии, за пр. Поняв, что это невыполнимо, так же как и спасти мост от взрыва, при игре за когти, плюнул и пошел защищать виноградник: накрыв броню на Шилке с  т 55 - х, с приличного растояния, ей это естевенно не очень понравилось покраснела и пошла на меня, с БМП добиваю экипаж, радуюсь, что спокойно без стрельбы по мне обзавелся еще одной шилкой, к моей радости добавляется глюк - в шилке давно уже все сдохи,а она едет на меня разворачивается в сторону виноградника и останавливается - Welcom :), и подобное не первый раз кстати, просто этот вспомнил.  Еще один глюк в принципе тоже довольно полезный, снял как то часового неудачно танки вулканы за мной, а я далеко не атлет, бегу истекая кровью думая о перезагрузке и о чудо! у меня появляется телепартические способности - в одну секунду очутился в точке куда бежал ,враг в недоумении ...

0

182

... естественно мои бойцы выжили, но был и неприятный инцидент: точно так же телепортировался боец когтей с пулеметом догонявший меня - его изумление было недолгим. Но это все не так  не сильно усложняющие жизнь глюки.
В той же миссии защитил виноградник - диалог типа все пора на базу, и ни как всю карту пролетел ни души вражеской нигде, все стоят на выходе из карты (входе), а миссия никак не завершается. Помню, что такае же фигня была когда играл за когтей но не помню как дальше прошел. Сегодня прочитал про это глюк здесь попробую посмотрю есть ли хаммер недобиток.
Но хотелось бы услышать ваше мнение насчет всего этого.

0

183

1) то, что встречалось у всех:
завершение миссии, как нам поведал Мелкий, стоит н азавершение диалога, а идЁт ролик, т.е. игра не может воспринять все условия для завершения чисто физически. Надо сохраниться после того, как ещЁ немного побегаешь по карте, т.е. чтобы все игроки твои были на старте(я всегда делал так, и получалось; по-другому - не пробовал), сохраниться и выйти-войти в игру снова, тогда сразу после загрузки игра напишет "Конец миссии". так же можно испачкать  себе совесть и ввести код на завершение(не приветствуется :hobo: ).
2)Про прололжение шествия славной пустой шилки.
это про ту же тему, как и выбивание бойцов из танка  с повЁрнутой башней: когда лезешь сесть в него, она возвращается на место;
то же самое происходит и в 7й миссии при выбивании всего твоего экипажа подкалиберками(знаю, что игра для тебя ещЁ не пройдена, но что уж таить? :dontknow: ) ты видишь всЁ  состояние юнита: %жизни, население(пустые места), итд, но через некоторое время он исчезает с твоей панели быстрого выбора, т.к. тебе больше(пока) не принадлежит. Так же и Шилка- пока не вышло время "владения" Шилкой у ПР/Когтей- она будет ехать по своей намеченной ранее траектории.

0

184

3), чуть не забыл: перемещение Юнита практически мгновенно н абольшие расстояния- погрешность игры.
лично я замечал такое ТОЛЬКО у сидящих солдат с РПК/М-60. и "телепортировались" они как раз таки в гущу врагов, когда те убегали или просто было большое расстояние до них. то же иногда происходит и с врагами- но пока они (1 секунда) двигаются в твои объятья, у твоих солдат есть шансы проявить умение стрелять по движущейся не отвечающей огнЁм цели- т.е. никому после этого сильно не легчает:
а)телепортировавшийся солдат приближается максимально к цели, что значительно повышает кол-во попавшихъ снарядовъ :flag: ;
б) в то время, пока он летит навстречу смерти, он не может отвечать огнЁм и только лишь попадает под малочисленные, но таки угодившие в него пули...)))

0

185

(знаю, что игра для тебя ещЁ не пройдена, но что уж таить? :dontknow: )

Я уже проходил игру как сказал ранее, да и не обязательно ждать до 7 миссии, чтобы посмотреть как выбивается твой экипаж в БТРе или грузовике например. Про эти глюки прочитал потом позже когда уже спросил ваше мнение.
Ну а за разъяснение спасибо, теперь это становится понятным. А про башню танка давно уже заметил и уже как глюк не воспринимается.  А насчет выхода их миссии вечером попробую, четь что отпишусь

0

186

Ёршь написал(а):

Так же и Шилка- пока не вышло время "владения" Шилкой у ПР/Когтей- она будет ехать по своей намеченной ранее траектории.

Не только это. Ибо ко мне как-то раз Т-55 через пол карты приехал без экипажа. Он был с БМ-21 обстрелян, с 3-й ракеты экипаж сдох и танк поехал.
Тут скорее дело в том, что если одновременно с получением указания к движению из юнита выбить экипаж, движок не проверяет наличие экипажа в технике и машина едет, куда собиралась, и ей пофиг, что фактически ехать она не может :)

Так же с выбиванием техники есть интересный момент: если по хаммеру с вылезшим стрелком ударить подкалиберкой, то хаммер будет ещё какое-то время активен - пока не закончится анимация "падения" стрелка в машину  :yep:

0

187

Мелкий написал(а):

Тут скорее дело в том, что если одновременно с получением указания к движению из юнита выбить экипаж, движок не проверяет наличие экипажа в технике и машина едет, куда собиралась, и ей пофиг, что фактически ехать она не может

теоретически это можно объяснить тем, что труп внутри танка придавил газ...
т.е. всЁ вроде бы как бы реально, и на глюки походит н еболее,чем на реальность... кроме разве что мгновенных перебежек.

0

188

Мелкий написал(а):

Ибо ко мне как-то раз Т-55 через пол карты приехал без экипажа. Он был с БМ-21 обстрелян, с 3-й ракеты экипаж сдох и танк поехал.

парни, это лечится  - дайте команду своему бойцу сесть в технику - она встанет .

0

189

focus написал(а):

парни, это лечится  - дайте команду своему бойцу сесть в технику - она встанет .

Так если я блин не вижу его?  :D  Знаете, как стрёмно вдруг заметить, что к твоей БМке танк выкатывает?
Да и куда полезнее, чтобы трофей сам к тебе приехал, чем стоял бы в центре вражеской территории  :rolleyes:

Ёршь написал(а):

теоретически это можно объяснить тем, что труп внутри танка придавил газ...

ага, и заодно рулит во полне определённом направлении :)

0

190

В последней мииссии за когтей наблюдал исчезновение вертушек при загрузке карты, сначала было  2 ми 24 и 1 ми 8 поставиля их  рядом, готовился кого то накернить ими, неудачно перезагрузился и смотрю всего одна вертушка, правда на миникарте их видно, что рядом а полоска жизни,брони при активации где то вдали появляется полоска. Но все это становится в нормальное положение когда вертушки начинают движение (вылетают из паралельного мира  :) ). Забыл прикрепить скриншоты, как нибудь в следующий раз

0

191

Алексей написал(а):

Забыл прикрепить скриншоты, как нибудь в следующий раз

Ну да, надо бы. А то вопрос не очень понятен: о каких вертушках и о какой миссии идет речь...

0

192

Кстати, такого плана есть 2 глюка:
1) Неоднократно встречался на карте "суд" - просто не отображается юнит. При приказе к движению материализовывается откуда-то :)
2) Встречал при отладке нескольких своих миссий - так же юнит неизвестно где, но при приказе к движению спускается сверху. Судя по времени спускания, очень высоко взлетает.

0

193

это первый случай как сказал мелкий, вот скрины

0

194

прикольно.
у меня такое только раз было - в миссии ОНИ ПРИХОДЯТ В СУМЕРКАХ. исчез танк с экипажом. осталась только полоска сверху. и значок танка внизу слева.двигаться он не хотел. если бойцы внутри него сбрасывали оружие - оно визуализировалось и его можно было подобрать. потом я решил высадить солдат - думаю хрен с ним, с танком...не тут-то было! они вылезли и тоже исчезли. прям бермудский треугольник...

0

195

вопрос ко всем : если юнит в режиме "W" но в него не стреляют, а просто гонятся следом(уже красные) - правильно ли что он начинает отстреливаться ?
причём даже перелезая через забор.

0

196

Всмысле перелезая???
То, что отстреливается первым- неправильно, но если в него кто-либо попал ,то вполне возможно, что валит всех без разбора, хотя я не уверен.

0

197

а есть еще глюк, когда солдат в начале миссии и после активации через object status начинает убегать задом на перед под углов 45 градусов к квадрату карты. Убегает за край карты и исчезает. Встречал чаще всего при отладке собственных миссий, но пару раз было и в оригинальной  кампании

0

198

всё же игру у меня глючит - загружал тут давеча восьмую миссию(с середины) у меня вдруг загорелосьРАССЧИСТИТЕ ДОРОГУ РАБАМ К БЕЛОМУ ПИНГУ, потом всё замигало и потом сразу МИССИЯ ЗАВЕРШЕНА УСПЕШНО.
потом я жму ВЕРНУТЬСЯ и - игра пошла по-нормальному дальше.

0

199

а теперь горит ОСВОБОДИТЕ РАБОВ НА ЗАВОДЕ - , а рабы давно уж освобождены. тупик какой-то. никак не сдвинуть игру с места. рабы после разговора всё равно белым горят.

0

200

Сохраниться и перезагрузиться попробуй. :)

0

201

focus написал(а):

а теперь горит ОСВОБОДИТЕ РАБОВ НА ЗАВОДЕ - , а рабы давно уж освобождены. тупик какой-то. никак не сдвинуть игру с места. рабы после разговора всё равно белым горят.

При самостоятельном тестировании все скрипты срабатывали нормально. А вот при игре и у focus и у voron73 данное действие сопровождается глюками. почему - не знаю. Позже, может быть, переделаю. Сейчас я весь ушел в создание новой кампании. На мой взгляд, она затмит даже Молодую гвардию, а с Перевернутым миром и рядом не поставишь. Только что выслал Старсвипу 1 миссию с просьбой завтра опубликовать. Думаю, не подведет.
Kroh, готовься пожалуйста открывать новую тему - Проект Алекс46 ПЛЕНЕННАЯ ПЛАНЕТА.

+1

202

вот человек самореализуется !!!
аж дух захватывает !
чтоб у нас в стране все так работали !

сорри за флуд.
Респект Алексу !

0

203

Kroh написал(а):

Сохраниться и перезагрузиться попробуй. :)

поздняк
у меня в меню теперь горит кнопка ЗАКОНЧИТЬ ЗАДАНИЕ.
в любой момент могу уйти в бункер.
да уж и можно вроде бы - ни одного жёлтого юнита не осталось .
Алекс !
скажи - я всё уже сделал, что можно ?
рабы освобождены, врагов нет.
можно закрываться ?

0

204

focus написал(а):

можно закрываться ?

Если всех перебил - то, наверное, да. А какую миссию ты играешь? Извини, я весь уже в Плененной планете...

0

205

предпоследнюю...
я тоже думаю - всё, на базу....

0

206

А вот это что, глюк или нет? В одной из миссий Перевернутого мира, где станция, завод, поселок при них, а также рудник и лесопилка. Задания: зачистить лесопилку, рудник и станцию с поселком и заводом. Установил соответствущие регионы. Начал тестировать. Дико тормозит! А система нехилая: Проц Q6600 Quad, ОЗУ 2 GB , video ATI 4850 512 MB, Виндовс ХР. И так и сяк - тормозит! Удалил регион станция+поселок+завод. Все летает. Заменил скрипт с "уничтожены все юниты в регионе" на "статистика команды - уничтожено 100% юнитов", переделал карту, чтобы игрок вначале попадал на рудник и лесопилку, после чего игрок должен зачистить остальных. Теперь регионами не очень злоупотребляю.

Отредактировано Алекс46 (2009-05-04 12:06:05)

0

207

Алекс46, скинь мне дико тормозящую миссию, если она у тебя осталась. Хочу в ней поковырятся. Интересно, в чем там проблема.

0

208

Нет, не сохранилась в том варианте. Я же говорю, убрал регион и все наладилось. Это 7 миссия Перевернутого мира. Если хочешь, скачай ее и накрой регионом поселок со станцией и заводом и что из этого получится.

Отредактировано Алекс46 (2009-05-05 15:31:27)

0

209

Сегодня играл 1 миссию Плененной Планеты. Впервые столкнулся с таким глюком: стреляю в БТР из гранатомета РПГ, затем фугасной гранатой из М-79. Один член экипажа убит, другой вылазит, расстреливаю его из пулемета. БТР стоит без экипажа, а влезть в него невозможно - при наведении курсора БТР обозначен, как цель - красным. И так 3 раза, с тремя БТРами! Сколько не играю, таких глюков не было, а сегодня - трижды!

0

210

может клавиша А залипла ?
у меня за 5 миссий только один глюк - Аким как Майкл Джексон лунной дорожкой уходит в угол карты. а там сбежавший жёлтый. так они вдвоём в углу и бегут как на тренажёре, жёлтый правда покраснел когда Аким подбежал:)). но это не повлияло на ход событий. остальные закончили миссию.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Глюки - где? как? что?