SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Глюки - где? как? что?


Глюки - где? как? что?

Сообщений 91 страница 120 из 363

91

нет, не бывало такого у меня... У меня из заметных глюков могу только припомнить мгновенные перебежки солдат метров на 50-100 к вражине.
Ctrl+Shift+Esc - рулит!!!  ;)

0

92

скачал себе fraps и решил потестить уже не новую игру на своей все-таки не самой слабой машине (тестировалось в моменте: взрыв вертолета шишки, "монастырь"):
фильтрация 16х, сглаживание 8х, тени вкл: мин fps 22 max 34
фильтрация выкл, сглаживание выкл, тени выкл: мин 32 max 50
И всего-то разницы? И вообще я ожидал цифр побольше...
PS: а во время загрузки миссий fps ровно 10

0

93

Долго не мог отладить фрагмент миссии (месяца 2 бился). В заданном месте в заданное время не появляется группа пехоты. Событием "написать текст" проверял - скрипт работает как положено, через тот же скрипт стоит появление ещё танка - танк появляется, а пехоты нету!
Решил посмотреть на стартовый скрипт - и там оказалось, что стояло 2 одинаковых события "статус объекта(эта группа) -> неактивно". После удаления лишнего события всё пошло как надо.

Предостережение авторам: следите за статусами объектов, не следует лишний раз делать их неактивными, а то они потом не появятся.

PS: это в нагрузку к тому, что нельзя сразу несколько таймеров использовать

+1

94

Точнее- на один таймер несколько условий.
А таких отладок у меня была одна:
У меня таймер в миссии начал тикать с начала, тк было несколько последствий.
Отладил быстро, через выключатель.

0

95

Ёршь написал(а):

Точнее- на один таймер несколько условий.

действительно, так Alexsv писал...
А по поводу совмещения пары таймеров во времени? Такой вариант глючить будет? Никто не проверял? А то я извращаюсь как могу, чтобы только одновременно 2 таймеров не было запущено - время отстчитываю патрулирующим пехотинцем с регионом :) А окажется - что это память меня подводит :(

0

96

странный глюк(или не глюк) , но раньше в 1 миссии монархии , в окружении трёх медведей я находил М60 и это решало многие проблемы. а теперь там только бронежилеты и гранаты.
и вообще - кто-нибудь знает - всегда ли в одних и тех же ящиках можно найти одно и тоже ?
вот мне кажется, что нет.

0

97

focus написал(а):

в окружении трёх медведей я находил М60 и это решало многие проблемы. а теперь там только бронежилеты и гранаты.

это фирменный ГСС starsvipa. То же самое и с ящиками.
У остальных авторов всегда одно и то же лежит, а у starsvipa - как повезёт

Отредактировано Мелкий (2008-01-19 14:15:19)

0

98

Focus, Мелкий прав. У меня там несколько наборов оружия и ящиков с боеприпасами. А миссия сама, через генератор случайных событий выдает - кому что повезет. Личто я предпочитаю, чтобы в первой миссии "Монархии" мне выпадали патроны к СВД. Но, там маленькая вероятность появления. ;)

0

99

starsvip написал(а):

Личто я предпочитаю, чтобы в первой миссии "Монархии" мне выпадали патроны к СВД. Но, там маленькая вероятность появления.

точно маленькая. Раз 15 рестартил миссию, чтобы патроны к СВД появились

0

100

А такой ГСС на провал, или на Выйгрыш никто не ставил?
Я бы поржал, когда вот-вот, и бац тебе- перепройди-ка, может повезЁт... :lol:  :rofl:

0

101

Шутка.
/А если вероятность атаки будет выставлена скрипотова- мол, струсил иль не струсил какой-либо юнит...

0

102

Ёршь, а вот это неплохая идея. Ее где-нибудь можно будет реализовать. :)  :big_boss:

0

103

Ну да, я сам рад своей находчивости. Скриптовать через гсс можно любой скрипт, а интереснее, если непредсказуемый.
Например, Обджект статус- 50%, что появится рыцарь с ракетницей, 49%, что с пулемЁтом. ну и для особо везучих, 1% что он безоружен и 13 уровня- сразу прокачка солдата!

0

104

всегда в forever 1.2 один и тот же глюк -
одна из Молотовых в ящике в посёлке шахтёров - "некидаемая"
т.е. вы её бросаете, но из руки ничего не вылетает - она остаётся.
её можно поменять с бругим метательным оружием и таскать с собой, но вот если вы захотите избавится от этой "липучки" - вас выбросит в Виндоуз.

0

105

Там же 2 вида метательного оружия, типа "Метательный нож" и "ещЁ какойта нож, вроде, просто нож"

0

106

да, там весьма глючно сделали. Есть объект "метательное оружие" (гранаты, молотовы) тип "снаряжение" и есть тип "вооружение". Гранаты типа "вооружение" - боевые, а "снаряжение" - учебные  :yep:

0

107

Взсзсмыселе, они и не кидаютцца?

0

108

Ёршь написал(а):

Взсзсмыселе, они и не кидаютцца?

именно так. Те гранаты, которые идут рядом с оружием, и надо ставить в ящики\инвентарь торговца

0

109

Так что с другими делать?
Просто не использовать?

0

110

Ёршь написал(а):

Так что с другими делать?Просто не использовать?

да, просто не использовать

0

111

ну-ну...
вы -то при редактировании это видите.
а я уже если ящик вскрыл - всё, пипец-прилипла к руке граната.
теперь хоть знаю, что это не игра глючит, а автор.

0

112

Ну, неча на автора пенять- он-то не знал этого ещё.
Исправимся!

0

113

да ладно, это фигня.....
вот если б у Очкастого танк во второй миссии уже поехал бы....
вот это было бы здорово...

0

114

Привет всем! Есть проблема, короче  стоит танк, хочу чтобы он развернуля и для этого щелкаю с зади него. Танк в свою очередь не разворачивается на 180 градусов, а делает такой крюкан(!!!!) проезжая мимо всех врагов, которые дают ему люлей за это(я бы тоже надавал). Корче такая вот проблема. Вопрос: можно ли задать технике направлени, ну чтоб когда приехала на место, то передом встал туда куда я хочу, не как ему вздумается?

0

115

Антон написал(а):

Вопрос: можно ли задать технике направлени, ну чтоб когда приехала на место, то передом встал туда куда я хочу, не как ему вздумается?

Для этого надо экспериментирновать с расстоянием от местоположения техники до места назначения.

А в игре и правда у персонажей нафиг отсутствуют водительские способности: едут как Бог на душу положит.
Анархия, ептыть... :lol:

0

116

Дальнейшее обсуждение перенесено в "Обо всем понемногу"

0

117

Forever 1-3.
последняя в Прологе.
Один из охранников ВПП - снайпер, стоит в укрытии.
подползаю к нему кинуть нож - после нажатия кнопки ТАБ мой боец встаёт в полный рост.
и так все - кого ни пошлю нож в него швырнуть - все встают ...
и он всех валит.
гранаты - кидаются...
но это "тревога на ВПП".
вот такая хрень.
так один и остался.
гад.

и к танку не подобраться - кружки красные.
мины не поставить.

0

118

Попробуй сидя, со спины нож кидать.
Он, может, не может лЁжа перекинуть через неровности земли.
Так же и с РПГ-7 и стрелами.
Там он один что ли остался, и замечает, вызывая тревогу??
Тогда попробуй усыпляющую, если есть.

0

119

в этой миссии нет усыплялок.
а кидать сидя попробую.
только вот почему они сразу в полный рост встают ?

0

120

Ёршь написал(а):

Там он один что ли остался, и замечает, вызывая тревогу??

из пеших - один.
рядом с ним танк, так что моя методика "три гранатомёта " не катит....
только бесшумно.
1 стрелы арбалета мало - тут же тревога.
тока нож.
а с ножом - вот...

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Глюки - где? как? что?