SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Технические особенности игры The Fall: Last Days of Gaia


Технические особенности игры The Fall: Last Days of Gaia

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://sd.uploads.ru/t/yPSmj.jpg

В этой игре есть как свои плюсы так и минусы. Играл я в нее немного, но некоторые детали расскажу.
----
Прежде всего, чтобы сделать ее более похожей на SoA надо отвязать камеру. Делается это довольно просто, но к сожалению непостоянно.
В консоле (клавиша F11) вводим две строки

import debug
debug.cheat("freecamera")

После появления белой надписи, в правом верхнем углу, зажимаем Enter и можем свободно перемещать камеру по локации.
----

Перечислю минусы:

- в игре есть пища, различные веревки, щетки и т.д, но нет взаимодействия с окружающими предметами. Могли бы добавить возможность сидеть на стуле, а не просто зачитывать его описание. Или открывать холодильник и доставать от туда продукты.

- непонятный редактор и формат миссий. // персонажей, снаряжение, и технику, как я понял в нем нельзя расставлять. Видимо тем у кого возникнет такое желание придется наугад прописывать координаты..

- нет базовых скриптов //создание простенькой карты равносильно созданию мода. Можно считать, что в данном случае zip = mis но это уже конечный вариант, а при работе с картой происходит загромождение лишними файлами.

- в руководстве по моддингу от разработчиков отсутствует описание, примеры, исходники gr2 моделей. Они гораздо лучше diff3d так как включают в себя скелетную анимацию. Сами эти модели сжатые и любой желающий создать свою модель навряд ли догадается о том какая должна быть у нее структура, чтобы игра хотя бы не вылетала с ней. У меня получилось их распаковать, так что игра с ними при этом не вылетает. Если кому-то нужен архив со всеми этими моделями, то он здесь Может пригодится для изучения структуры или какого-либо незначительного редактирования, например замены названия заголовков. Я уже знаю что нужно для того чтобы с новой gr2 не было вылета. "bear" должно совпадать с "bear" в новой модели, в случае замены на медведя соответственно. Но вот как и куда это название засунуть, непонятно.

-маленькие локации, напоминают мультиплеерные кaрты.

Плюсы:

- музыка из главного меню
- улучшена система боя и алгоритм расчета пути передвижения техники (или так показалось)
- большой выбор разнообразного снаряжения для солдат
- модели из SoA но более детализированные
- можно заходить в здания

Эксперимент_с_gr2_моделями2

Отредактировано <SKAITER> (2019-09-25 10:02:20)

0

2

Заменил .gr2 модель волка на более детализированную (осталось только настроить привязки к костям). Оригинальная скорее всего была просто заимствована из SoA. test_wolf
http://s7.uploads.ru/qlBzg.jpg

Отредактировано <SKAITER> (2019-09-11 01:41:23)

0

3

Вот прикол, без инверсии карты высот первой миссии ее ландшафт был абсолютно неузнаваем.
http://s3.uploads.ru/ydp5S.jpg

0

4

К сожалению, строка  import debug; debug.cheat("freecamera") в блоке начала миссии приводит к ... некорректной загрузке карты. Если кто знает как и куда именно ее нужно добавить, чтобы она там "прижилась", напишите. Очень нужная вещь в ремейке SoA. Конечно если не учитывать управление хаммером на клавиши wasd, но там можно нажать Enter и камера снова привяжется к объекту.
------------
Получилось добавить свободную камеру в startup.py
Причем именно в таком виде, в отдельной строке уже не работает.

Код:
	import debug
	debug.cheat("disable_textid_exception"); debug.cheat("freecamera") 

http://s3.uploads.ru/V54aP.jpg

Отредактировано <SKAITER> (2019-09-18 11:40:08)

0

5

Если так подумать, впереди еще много интересного. Разрушаемый валун и дом Акима, в игре без уничтожающихся объектов. ГАЗ69-А. Вражеский хаммер (Безобидный?!). Все это в дополнении к тому чтобы мод первой миссии запускался на любой версии The Fall (да да, я не переименовываю мeтку каждого объекта вручную в short path, я это сделаю в конце в WinHex-е по маске).
http://sg.uploads.ru/Weq5F.jpg

0

6

Как оказалось, добавлять снаряжение в ящики довольно просто. К тому же я придумал метод позволяющий максимально точно и быстро выбирать координаты положения животных, NPC и техники. Практически за 5-10 минут можно узнать точные координаты для всех нужных объектов недоступных в стандартном редакторе.
http://s5.uploads.ru/YanlU.jpg

Отредактировано <SKAITER> (2019-09-19 22:34:12)

0

7

Этот мод не будет полноценно-играбельным по многим причинам. Нет вoоружения на хаммерах, не к чему привязать триггер разрушения завала (если только к "предмет на земле" + "нахождение игрока в регионе_N"). Сейчас думаю над тем, какую одежду дать Искателю. Там есть короткая кожаная куртка, придется лезть в gr2, считывать вершины_треугольники и видимо удлинять ее до плаща.

Список готовности отдельных частей карты:

- Фон загрузки первой миссии с анимацией - 60%
-  Свободная камера при старте миссии - 100% (активизируется нажатием Enter)
-  Внешность/одежда/снаряжение главных героев - 100% (вроде похожи)
- Карта высот - 100% (экспортирована из SoA и адаптирована под  движок The Fall)
- Текстуры неба - 0% (1 нечем корректно править сверх-узкие dds старых версий, 2 вылет при попытке настроить цвет горизонта без затрагивания глобальных настроек)
- Текстуры ландшафта  - 5% (выложены/созданы дорожки и окружения значимых регионов)
- Объекты - 60% (включая те которые еще не размещены на карте, но уже добавлены в редактор путем замены на ненужные diff3d табличек, индейских деревьев и т.д.)
- Скрипты 10% (добавление хаммера, некоторых зверей рядом с базой, снаряжение ящиков, перевод имeн и фaмилий главных героев)

Отредактировано <SKAITER> (2019-09-22 22:37:57)

0

8

База Искателя
//черное небо напоминает мне об одной эпичной страшилке морровинда, так что пока не найду способ сохранять длинные dds пусть оно остается.
http://s8.uploads.ru/onp8j.jpg

0

9

Ладно, если у кого-то есть эта игра и желание доделать карту первой миссии SoA, то мой вариант скачать можно здесь
Установка: скопировать папку tutorial_mod в mods. Полные пути строений/деревьев я заменил, так что вылетать не должно.
Чтобы животные стали враждебны, надо стереть решетку перед подобными строками в npc.py :

Код:
#   	objects.set_attribute('WOLF_SLOPE_1',"foes", ["UISPIELER"]) 

http://s8.uploads.ru/AqMSv.jpg

Отредактировано <SKAITER> (2019-09-25 00:43:06)

0

10

Пожалуй самый необычный файл из всех неиспользованных ресурсов  это "tanne3_hsnoop.diff3d". Он присутствует также и в The Fall. Что это может быть? логотип какой-то, или просто персонаж из мультфильма.
http://s8.uploads.ru/uEG2f.png

0

11

<SKAITER> написал(а):

В этой игре есть как свои плюсы так и минусы. Играл я в нее немного, но некоторые детали расскажу.
----
Прежде всего, чтобы сделать ее более похожей на SoA надо отвязать камеру. Делается это довольно просто, но к сожалению непостоянно.
В консоле (клавиша F11) вводим две строки

import debug
debug.cheat("freecamera")

После появления белой надписи, в правом верхнем углу, зажимаем Enter и можем свободно перемещать камеру по локации.
----

Перечислю минусы:

- в игре есть пища, различные веревки, щетки и т.д, но нет взаимодействия с окружающими предметами. Могли бы добавить возможность сидеть на стуле, а не просто зачитывать его описание. Или открывать холодильник и доставать от туда продукты.

- непонятный редактор и формат миссий. // персонажей, снаряжение, и технику, как я понял в нем нельзя расставлять. Видимо тем у кого возникнет такое желание придется наугад прописывать координаты..

- нет базовых скриптов //создание простенькой карты равносильно созданию мода. Можно считать, что в данном случае zip = mis но это уже конечный вариант, а при работе с картой происходит загромождение лишними файлами.

- в руководстве по моддингу от разработчиков отсутствует описание, примеры, исходники gr2 моделей. Они гораздо лучше diff3d так как включают в себя скелетную анимацию. Сами эти модели сжатые и любой желающий создать свою модель навряд ли догадается о том какая должна быть у нее структура, чтобы игра хотя бы не вылетала с ней. У меня получилось их распаковать, так что игра с ними при этом не вылетает. Если кому-то нужен архив со всеми этими моделями, то он здесь Может пригодится для изучения структуры или какого-либо незначительного редактирования, например замены названия заголовков. Я уже знаю что нужно для того чтобы с новой gr2 не было вылета. "bear" должно совпадать с "bear" в новой модели, в случае замены на медведя соответственно. Но вот как и куда это название засунуть, непонятно.

-маленькие локации, напоминают мультиплеерные кaрты.

Плюсы:

- музыка из главного меню
- улучшена система боя и алгоритм расчета пути передвижения техники (или так показалось)
- большой выбор разнообразного снаряжения для солдат
- модели из SoA но более детализированные
- можно заходить в здания

Эксперимент_с_gr2_моделями2

Отредактировано <SKAITER> (2019-09-25 14:02:20)

Когда я пытался её пройти в ней была куча багов. Застопорился вроде на квесте "бобровый жилет"

0

12

echo написал(а):

Когда я пытался её пройти в ней была куча багов. Застопорился вроде на квесте "бобровый жилет"

Это да. Еще она лагает местами независимо от железа. Но игра все равно по своему уникальна, хоть я и не особо люблю пустынные ландшафты. В ней еще больше "недоделок" и незадействованных скриптовых конструкций чем в SoA. Нашел там модель завала, к сожалению текстура у нее в том же низком качестве. Причем она почему-то прописана как новый объект скрытый для редактора, имеет текстовую map занятую область (зеленые квадраты) сконвертированную из оригинального бинарного файла. Когда солдат подходит к этому "завалу", то говорит что-то наподобие "он выглядит проломленным" хотя сам "id исследования" уникален и не заимствован ни от какого другого объекта.
---
Похоже dds в разделе terrain.ubn\terrain\skies имеют специфический заголовок созданный специально под движок этой игры. Формат "32f             R  32 bpp | floating point No MIP maps" сохраняет текстуру такого же размера, но игра с ней вылетает если не заменить в dds файле шапку скопированную с оригинального файла. При замене шапки dds на корректную, меняются цвета на лазурные и белые. Если кто-то знает чем можно править эти файлы сохранив их размер и заголовок то напишите. Вот здесь сам dds, если кому-то не хочется скачивать всю игру.

Отредактировано <SKAITER> (2020-03-14 01:13:32)

+1


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Технические особенности игры The Fall: Last Days of Gaia