SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Одиночные авторские миссии


Одиночные авторские миссии

Сообщений 241 страница 270 из 271

241

Ёршь
есть такая тема, но сложно угодать, особенно если карта высот неплоская, а подвинуть возможности небудет
\все мы здесь ищущие
кстати забыл: кампания закольцована
вы хоть попробуйте поиграть, а то походу тока в редакторе смотрите

Отредактировано artrack (2013-07-01 11:26:15)

0

242

artrack написал(а):

Ёршь
кстати забыл: кампания закольцована
вы хоть попробуйте поиграть, а то походу тока в редакторе смотрите

Отредактировано artrack (Сегодня 12:26:15)

честно попробовал, ниче не понял что происходит, узнал про кольцо))
нож у меня не захотел кидаться((, зато все твои разом стартующие ГСС ощутил))(на 3,2ГГц)
ты хоть FAQ прикрути, сюда если в кампании лень. Попробую пару кругов пройти...

0

243

Ёршь написал(а):

вроде бы нужно выставить "-2"

Ни при каких условия высоты не должны быть отрицательными! Не будет работать метательное оружие и гранатометы М-79!

Ёршь написал(а):

и тогда все существующие объекты будут находиться на 2 метра ниже земли, т.е. над землёй будет возвышаться только верхушка всего.

Ёрш! Сколько раз ты еще будешь публиковать непроверенную информацию?! Для новичка это было бы простительно, но для фельдмаршала недопустимо. Ну воткнул ты карту высот, ушли объекты под землю и что? А то, что тебе надо эту карту сохранить, правильно? Сохранил, загрузил снова и вуаля! Все объектв вновь на поверхности, а не там, где ты хочешь! Вот так-то. Не позволяет движок игры располагаться объектам ни под землей, ни над землей. После сохранения и загрузки объекты расположатся на поверхности.

0

244

Алекс46 написал(а):

Ни при каких условия высоты не должны быть отрицательными! Не будет работать метательное оружие и гранатометы М-79!

оО етого я незнал и забыл
mikezver с ножом редактора косяк этого персонажа нет
-первую миссию: в центре между водонапорной башей и домиком 2 ракеты на земле возьми и проходи до хода чтоб на базе накачать здоровье , попути оружие ищи
монах через дорогу это цикличный квест без профита =) зато "там" можно монаха с подсказкой про 5ю миссмю
еще есть монах не наместе , а надругой стороне даёт квест транспорта с хорошим профитом(сам непроходил-убивали грузовик)
- во второй мисии(! с номером 2, а не 2посюжету ) можно дождатся монаха который жэлает добра и даёт место с моцыком(изнего мин невидно да)
еще к руинам напротив места встречи приезжает бм21 часто, редко появляется газ а.
есть патрулируемая крепость за руинами, но там касяк(недавно делал)
сам непомню уже чего где а ездить смотреть долго и опасно изза мин =)
-карта 4
есть гаубица с минопостановочными, в ограде, в сторону пустоши от места встречи.
квест 2го сразумонаха: уничтожить антенну гранатой если есть - будет ящик даже если монаха кончили.
в центре зона с терминалом запускает щечик - боеприпасы и машинка попозже.(надо 1челом быть внутри забора и чтоб белый бункер непостродал)
-карта 5
3ий неактивный сначала, монах поведет вас к великой битве,надо штоб монах зашол в зону с камнями.
на севере от меставстречи у грузовичка часто боеприапасы.
на W в пустоше форт с вертолётом и рыцарями.
есть квест проводить монаха к ходу с профитом(монах возникающий)
-карта3
можэт внезапно прилететь вертолёт и начать выпиливать центр.
есть квест с убийством тигра в 2х концовках(убьёте - неубьёте).
другой монах даст бм21 полную.
другой монах даст урал
на плитах с краю стоит мальчик, он пугается, но если выживет когдато появится хамер ,вроде, может с вещами.
это то что на первый взгляд вспомнил, монахи зачастую запускают скрипты.
на каждой карте появляются 2 чорных монаха лвлап с са7 ,враждебны. это супермеганинзя с первой части =)
и да, некоторые юниты могут внезапно возникнуть вдалеке от хода - это мой косяк неубраный, типа они тожэ мзбранные,посередине появляются(сам ненатыкался,но знаю)
вокруг центра звери, штоб можно было качать персов на слабом оружии, дальше пустош с обьектами там появляются боеприпасы со временем.
сам бегаю по миссиям качаю,накапливаю команду потом можно подержать один из ходов,можно центр, если разделить отряд тогда только с автоматикой, неуследишь и с собой транспорт с боеприпасами
круче всего кататся на бм21 от хода до хода, но за заезд кончается

Отредактировано artrack (2013-07-01 20:23:39)

0

245

artrack
Ты б довел до ума кампанию, раздели как нибудь по условиям "актив" новых юнитов, диалоги, ролики, карту можно слегка подправить, идея то жизнеспособна...

Вот подходит как главная музыкальная тема)) http://zaycev.net/pages/485/48564.shtml

Отредактировано mikezver (2013-07-02 02:34:46)

0

246

mikezver

mikezver написал(а):

раздели как нибудь по условиям "актив" новых юнитов

они и стартуют поочереди жэ (30минут потом интенсивность падает) у меня 1.8 ггц долго грузит ,но в процессе редко редко бывает тормоз-два
диалоги все это текст выскакивающий сверху
играю под треки из фалаута
немного непонимаю, что ты хочеш сказать
сам вчера до полуночи рубил, на пятой карте маловата обьектов в пустоши
и еще косяк, то что гражданские машины зверей пугаются, хотя там вооружоная группа
доделывать еще буду, наверное, эту кампанию около полугода делал, ненапрягаясь

Отредактировано artrack (2013-07-02 08:29:14)

0

247

artrack написал(а):

они и стартуют поочереди жэ

да но не зависимо от действий игрока, типа чет сделал,куда то дошел, началась вторая волна и т.д., всего то switch добавить
и тормозов поубавится, и не 30мин, а от стиля прохождения будет зависеть.

artrack написал(а):

играю под треки из фалаута
немного непонимаю, что ты хочеш сказать

музыка которая звучит в меню игры. ну да фиг с ним.

artrack написал(а):

маловата обьектов в пустоши

в редакторе их достаточно, как раз на твою тему.
занесенные дороги - идея хорошая.
ЗЫ
Оригинальны карты делали художественно подкованные люди, на них можно подсмотреть компоновку всяких мелких объектов с текстурами тема та же, без клумб))
когда играл оригиналку к этому не присматривался, когда стал смотреть миссии других авторов, не сразу врубился куда делся апокалипсис, и true атмосфера игры.

Отредактировано mikezver (2013-07-02 13:30:40)

0

248

mikezver написал(а):

зависимо от действий игрока

так и задумано же - от действий игрока зависят монахи - запускают всякое, а остальное это движуха
вобщем ета кампания - шаблон
если хочется с переключениями можно надобавлять, мне ненравятся заранее прописанные события - в них автору неинтересно играть, а так всегда разные приключения - то там отобьешся с потерями, то монаха спасёш идущего , да они неподтверждаются диалогом с благодарностью от всей деревни,но за многое есть профит в виде ящика с патронами
мои карты не для игрока, а для ботов - они там живут своей жизнью, а игрок просто мимопроходил
и кстати там полно такого что враги появляются када в зону заходиш или квест выполняеш , просто на фоне хаоса незаметно

Отредактировано artrack (2013-07-02 14:00:08)

0

249

artrack написал(а):

мои карты не для игрока, а для ботов - они там живут своей жизнью, а игрок просто мимопроходил
и кстати там полно такого что враги появляются када в зону заходиш или квест выполняеш , просто на фоне хаоса незаметно

Во видишь есть же Главная, основополагающая концепция! С этого описания и надо было начинать, когда выкладывал.

artrack написал(а):

мне ненравятся заранее прописанные события - в них автору неинтересно играть

можно   примерно так   сделать.

0

250

ну у меня проблемы в изложении мыслеформ =)

mikezver написал(а):

можно   примерно так   сделать.

да,я понял тебя
я вроде эту схему применял или похожую(тройной ключ такой на 4карте, где боеприпасы ждёш, но кривой очень)
но при таком раскладе ,зная или современем вычислив эту зону можно управлять приоритетом на поле боя, при моём подходе скрипт упрощается и точка боя плавает между ходами
покрайней мере у себя в кампании меня напрягает, что помню места при заходе в которые знаю што будет(надо будет свичом разбавить спс за идейку)

Отредактировано artrack (2013-07-02 22:14:01)

0

251

Да на здоровье)
А если в последний скрипт добавить еще ключик то можно сделать на три варианта и т.д.))
Просто много кода получается, на пустяковый эпизод

0

252

mikezver написал(а):

Просто много кода получается, на пустяковый эпизод

вот вот, поэтому у меня монахи дают квесты на другой стороне дороги и попути игрок встречает рандомных врагов(можно и вокруг обежать, но очень долго,зато точно посмотриш огненое шоу устроеное врагами гденибудь в центре).
кстати мало реализовано гсс патрулей(када 2 гсс пути срабатывают всё время для одного юнита, но там надо вымерять по времени ,чтоб юнит не вёл себя как полный неврастеник) подабовляю вечерком туда, где монах в заточении сидит (на 2 карте и еще где то) и на юнитов, которые сразу активны, это подрузомевалось но несделано.(кстати у многих юнитов по 2 пути патрулирования, один другого сменяет один раз)

mikezver если вы попробывали поиграть, и вам совсем совсем непонятно , я могу ,к примеру выложить адреса ходов(но читерство ведь), а места с хорошими боеприпасами сам незнаю где, и какие где квесты тоже надо в скриптах рыца, я обычно рашу с са7 и снайперками и забегаю в какуюнибудь сторону пустоши, потом к ходу и в следующую карту.

- враги, с двух ходов разные, в идеале, выстраивают оборону для прохождения грузовичка с вещами

Отредактировано artrack (2013-07-03 09:05:36)

0

253

Если кому-то хочется поиграть мои одиночные миссии, пишите в личку. Вышлю архив с миссиями, там их более 50. Большинство на старых картах, но есть на новых картах. Есть на старых, но доработанных картах. Так что карты разнообразные, но вот разнообразием сценариев миссии не отличаются, почти все на мою излюбленную тему - побег. Все эти миссии еще не публиковались.

0

254

Кому хочется поиграть во что-то новенькое, обращайтесь. Есть много одиночек. Есть принципиально новые миссии серии "оборона", где играющий всю миссию обороняется, защищая определенные объекты, либо игрок должен не допустить определенного уровня потерь у союзников.

0

255

Всем привет, давненько в солдаты не играл, снова захотелось хоть и времени свободного немного. Алекс пришли мне на почту все миссии новые что есть, с удовольствием поиграю. Почта strategy13@mail.ru . В личку писал но сообщение вроде не отправилось.

0

256

NAVIGATOR написал(а):

пришли мне на почту все миссии новые что есть

Послал. Отдельные миссии могут оказаться по два раза из-за того, что я, играя сам, всегда отмечаю какие-то неточности и сразу исправляю их. Дата создания миссии в этом случае меняется. А новые и старые миссии я отличаю по дате. Разберешься, в общем. И еще. Миссии, к примеру "Gornozavodsk_pobeg" и "Gornozavodsk_pobeg_mod" - это совершенно разные миссии на одной карте. Без приставки "mod" - это миссия, созданная без мода, только с оружием оригинальной игры.
В варианте "mod" - переделка с применением нового оружия, техники и часто с некоторыми изменениями на самой карте.

0

257

Привет Алекс, я на форуме новенький. Очень хотел бы поиграть в одиночки. Если тебе не трудно скинь мне их на почту  maximabramov88@gmail.com заранее благодарен.

0

258

maximabramov88 написал(а):

Очень хотел бы поиграть в одиночки

Миссии выслал.

maximabramov88 написал(а):

Если тебе не трудно скинь мне их на почту

Адрес почты указывать не обязательно. Миссии будут высланы на тот почтовый ящик, который вы указали при регистрации на форуме.

0

259

Алекс спасибо большое за миссии, не все конечно но во многие поиграл, особенно понравились миссии из серии Оборона, их по большей части и играю. Такие мне гораздо больше нравятся чем Побег, да хотя бы потому что в оригинальной кампании и тех одиночках что уже играл такое редко встречается, в основном начинаешь с малого миссию, дальше больше. А тут уже всё есть, и ящики, и техника, и даже союзники. Напоминает мою любимую 4 миссию из Оригинальной компании. Молодец, большую работу делал и делаешь, столько кампаний и миссий уже создал, есть во что поиграть когда есть время. Очень мне понравились миссии серии Австралия, даже не знаю почему, но зацепило, может просто текстуры тут новые, пальмы, карта светлая, приятная для глаз.
И несколько советов на будущие одиночки: хотелось бы большего разнообразия техники, или вариантов одной миссии с разной техникой. Возможно сделать так чтобы союзники либо патрулировали хотя бы частично свою базу или город а не стояли на месте, либо тоже сами нападали на врага. А то мне показалось что они как пушечное мясо стоят и ждут когда враг их по стенке размажет. Ну это так, мои небольшие предпочтения, каждому своё как говорится.
Всё равно играл и буду играть в твои творения дальше.

0

260

NAVIGATOR написал(а):

Всё равно играл и буду играть в твои творения дальше.

Проверь почту, там кое-что новое.

+1

261

Алекс46 написал(а):

Проверь почту, там кое-что новое.

Спасибо, обязательно поиграю

Отредактировано NAVIGATOR (2014-08-06 14:23:37)

0

262

А можно публиковать миссии в открытом доступе, чтобы не ждать, когда их отправят?)

0

263

Не нашел отдельной темы, посвященной обсуждению авторских миссий, напишу сюда.

Прошел одиночную миссию от Alex46, "Basa8_specoparation". Качал с сайта автора (первые несколько скачать не удалось). Первая пройденная мной миссия из скачанных. Сыграл с удовольствием, за что автору большое спасибо!
Полюбовался видами. Города мне обычно скучны в играх, это уж как есть, а прочие объекты поразглядывал вдоволь, пока разведку проводил. Карта большая, много открытых мест, однако автор, видимо, думал над тем, как игрок будет проходить те или иные моменты, большая база, несмотря на размеры, спроектирована так, что в некоторые места не проникнешь, пока не зачистишь предшествующую территорию.
Начиная с двумя бойцами, нужно освободить остальных и зачистить базу, попутно захватив несколько единиц техники.
Субъективные ощущения и личные впечатления:
Понравилось, что противника много, постовые и патрульные, гарнизоны и заставы. Много техники. Но при этом, уничтожать все подряд вовсе не требуется, как и прочесывать всю громадную карту в поисках последнего удрапавшего\запрятаного вражины.
Понравился, как всегда, сам процесс обрастания имуществом и наращивания количественной и качественной мощи, - один из основных моих личных мотиваторов в разных играх.
Порадовало разнообразие вооружения, экипировки и техники противников.
Ну, саму карту даже описывать излишне, особенно для присутствующих. Множество декоративных мест, существ и элементов, добавляющих жизненности и живописности.
Продуманная расстановка и количество противников, в совокупности всех факторов баланс сил не позволяет разгуляться, но при должном старании позволил выполнить все задачи, и даже сверх того.
Не порадовало...более всего, - скудные находки и трофеи в ящиках, снаряжении противника, боезапасе захваченной техники ("Терпеть не могу, когда в бою приходится экономить! Это уже не бой получается, а я не знаю что." АБС, "Парень из преисподней"). Я понимаю, что игроку должно быть нелегко и интересно, но и то, и другое успешно делается на карте и другими способами. Читал у автора, что настоящая война - это десятки единиц бронетехники и сотни солдат противника, согласен с этим! Но точно так же, обысканная вдоль и поперек настоящая военная база, военный склад, группа казарм и прочих строений на объекте, ж\д станция при базе - это не должен быть один бронежилет, или пара аптечек в ящике...Я, конечно, большой любитель трофеев, но мне также представляется логичным, что захват и обыск военного объекта должен дать в плане находок нечто большее, чем один броник или брусок взрывчатки, а БМП и танки с несколькими снарядами вряд ли выдержат серьезный бой, - против кого их так снарядили, непонятно...Понятно, конечно, что все, что есть на карте, сделано для игрока, и предназначено против вот этой горстки бойцов, но это причина "извне", не из "жизни карты".
Совсем не видел диких животных (прячутся), они бы несколько оживили местность (домашние-то есть). Птиц не припомню...Может, это чтобы не перегружать карту чрезмерно объектами. Или проглядел, высматривая вражин.
К слову о загруженности, половина или больше всего времени на карте ушло на загрузки и перезагрузки. После миссий оригинала и тем более тех крохотных "самоделок", что были в игре до этого...Десятилетний комп просил погодить, сходить за чаем и т.п. Что несколько удручало на миссии, изначально задуманной посложнее оригинала, с множеством моментов, требующих проб и перезагрузок. А поскольку у автора, я так понимаю, все карты большие, то такое, если не хуже, будет с ними всеми,.- ну, за все надо платить. Тот случай, когда размер имеет значение :)
Все это, напомню, не недостатки карты и не критика ее, а просто личные впечатления. Автору исключительно благодарность и уважение за труд, и предоставленную возможность играть другим.
И разработчики игры, конечно, молодцы, что внутриигровой редактор позволяет делать такие вот миссии, которые даже лучше оригинала.
Вероятно, карта уже не самая новая, и лучшие шедевры находятся в кампаниях, но я пока начал пробу с одиночных. Эта миссия настолько более впечатляюща, чем изначальные "одиночные карты", что представляю, насколько авторские кампании превосходят оригинал.

Отредактировано TrespasseR (2017-11-08 00:38:31)

0

264

Интересный отзыв. Даже какая-то ностальгия появмлась... Как давно это было! Карта сделана почти 12 лет назад. И, да, тогда она мне тоже казалась красивой. Сейчас я на нее без слез глядеть не могу. Кол с минусом.
О снаряжении. Его во всех моих кампаниях и одиночных миссиях всегда достаточно для свободного прохождения. Ищите.  Мины, например, могут быть и не только в ящиках. Кстати, в последних моих кампаниях, со снаряжением вообще песец. Есть чуть-чуть халявы в 1 миссии и все. В последующих миссиях совсем ничего. Зато у торговца всего много, очень много. Это связано с тем, что мне уже неинтересно просто избивать противника, будучи вооруженным настолько, что приходится часть ценного снаряжения бросать.
В одной из неопубликованных своих кампаний мне необходимо было купить вертолет, так как следующая миссия была на острове. Так вот, чтобы его купить, мне пришлось отдать практически все свое снаряжение. Остались только мины у саперов. Ни броников, ни аптечек... Да, кроме всего прочего, в той кампании техника "незахватываемая", то есть технику захватывать нельзя, только покупать. Вот это драйв!

0

265

Алекс46 написал(а):

Сейчас я на нее без слез глядеть не могу. Кол с минусом.

Читайте отзывы играющих в эти карты, надеюсь, от них слез будет поменьше.

Алекс46 написал(а):

О снаряжении. Его во всех моих кампаниях и одиночных миссиях всегда достаточно для свободного прохождения.

Просто свобода действий может иметь разные степени. Для кого будет более свободно, для кого-то - менее.

Алекс46 написал(а):

Ищите.  Мины, например, могут быть и не только в ящиках.

На этой карте мины я нашел только на земле, 3 штуки. Вроде бы всю карту оббегал...Но мог что-то пропустить, конечно.

Насчет снаряжения, техники, и прочих факторов создания игроку вызова, я понимаю эту позицию. Тут просто у каждого свои мотивы. Я пока не дорос до таких высот мастерства, это одно. Еще, в последние годы появилась какая-то тяга подстраивать игры под себя. Начиная играть во что-либо, в процессе отмечаю, что мне не понравилось, что я бы хотел изменить, если сама игра мне нравится, я ее оставлю и буду перепроходить еще не раз. Затем смотрю, могу ли я это сделать, и очень рад, если могу. СА не стали исключением, я начал что-то менять, когда перепрошел оригинал сколько-то раз. Благодаря этому, в том числе, нашел этот форум. Еще один фактор - люблю разнообразие. В контексте игры, - иметь побольше вариантов, а для этого нужны средства их исполнения. Я так мыслю, что если выбираешь "скудный вариант", то все лишнее можно оставить на земле, и подбирать только строго выбранное, причем при другом прохождении можно подбирать другое. При "щедром" - пусть будет возможность собирать многое, а для этого она должна изначально быть на карте. В принципе я понимаю, что это может выглядеть нелепо, если игрок "сам себе враг" и не подбирает "лишнее", но надуманное отсутствие ожидаемых вещей лично для меня выглядит хуже. Если второе - игровая условность, понятная и терпимая, то пусть и первое будет тем же. Опять же, ничто не будет валяться просто так, любая добыча потребует усилий, зато станет вознаграждением. С техникой вообще вопрос сложный. Первоначально, описание игры меня привлекло в том числе и тем, что игроку доступен довольно широкий выбор приобретаемой техники, а не только пехота. Но "поиграть в танчики" в игре оказалось непросто, - по определенным причинам техника неуклюжа, она часто медлит с исполнением разных команд, или не выполняет вовсе. В то же время противник не теряет времени, а будучи атакован, сразу видит игрока на любом расстоянии и стреляет в ответ. В итоге пехота, при должном снаряжении, намного эффективнее и удобнее. В первом прохождении оригинала я использовал только транспорт для вещей, и вертолет - для разведки. Для финала копил несколько танков, но в итоге они и там выполняли больше моральную поддержку, нежели огневую. Что ж, лично мне это не понравилось, хотелось, чтобы техника не просто играла наравне с пехотой, но превосходила ее по огневой мощи, живучести, подвижности. Да, формально техника имеет больше брони (собственно здоровья, как оказалось, она имеет не больше), ее вооружение наносит заметный урон, большинство единиц быстро движутся. Но реально - прокачанная пехота не только имеет немало здоровья и защищена бронежилетом, но и в принципе пехотинец способен просто избегать ответного огня, что технике удается с трудом, если удается вообще - а это и есть живучесть; РПГ,  SA-7, мины наносят урон, сравнимый со снарядами, гранаты уничтожают джипы, а кто-то вообще расстреливает танки ручными пулеметами - это об огневой мощи; солдат-атлет бегает ненамного медленнее техники, при этом шустро вертится, способен выстрелить и укрыться либо вовсе отбежать подальше до ответа противника. Дальность стрельбы тех же SA-7 и СВД существенно больше, чем у танковых орудий.
Сейчас мне даже кажется, что играть только техникой, - заметно труднее, чем играть только пехотой. По крайней мере, перепроходя оригинал, я старался от раза к разу все больше использовать технику; но сохранять ее непросто, с пехотой это проще. Есть куда расти...В общем, по крайней мере на данном этапе, само использование техники для меня уже драйв, даже если ее много, и боекомплект полон, - техника просто принижена изначально.
Вот и получается у меня, что сочетание факторов "техника принижена" и "мне все равно интересно техникой" играет не в пользу сильных ограничений по доступной технике, ведь и само ее использование составляет немалую часть интереса к игре, и дает это использование в итоге не так уж больше, чем использование пехоты.
Конечно, каждый делает, как ему больше нравится.

Отредактировано TrespasseR (2017-11-08 11:14:52)

0

266

TrespasseR написал(а):

техника просто принижена изначально.

Абсолютно верно замечено. По-видимому, перед создателями была поставлена задача снизить роль техники и, наоборот, усилить роль пехоты. Они и сделали.

TrespasseR написал(а):

солдат-атлет бегает ненамного медленнее техники

Не совсем верно. Солдат-атлет свободно обгоняет любую наземную боевую технику. У меня саперы-атлеты догоняют патрулирующую технику, ставят мину и стреляют из РПГ в зад технике, после чего убегают.

0

267

Алекс46 написал(а):

Не совсем верно. Солдат-атлет свободно обгоняет любую наземную боевую технику. У меня саперы-атлеты догоняют патрулирующую технику, ставят мину и стреляют из РПГ в зад технике, после чего убегают.

Специально не проверял, мне казалось, что такое происходит из-за того, что техника ездит зигзагами и тратит время на постоянные довороты и раздумья (особенно патрули). А так, мне казалось, что джипы ездят в принципе быстрее. Когда отправлял джипы с атлетом в одной группе, джип явно ехал медленнее обычного, видимо, подстраиваясь под солдата. Правда, солдат и добегал быстрее. Лучше было, когда отправлял их раздельно.
Но если техника еще и медленнее в принципе, - что ж, очередной минус ей.

Играю "Штурм Шахтинска"...

Отредактировано TrespasseR (2017-11-08 20:33:50)

0

268

Шахтинск наконец взят штурмом...
Почему вообще выбрал эту карту следующей. Во-первых, она сравнительно невелика, во-вторых, значительную часть города занимают промышленные объекты.
В отличие от прошлой карты, было не столь очевидно, как именно освобождаются пленные. Методом научного тыка пулями в охрану вычислил, хотя сперва была мысль, что можно без этого.
Освободил сперва "городских", затем "деревенских". "Деревенских " было гораздо проще, там народу и техники кругом поменьше, но я сперва в город сунулся, и уже заинтересовался.
Самым первым делом, конечно, вооружил начальную пару. Затем провел разведку половины городка и угнал БМП, попутно поубирал часовых. БМП потом почти не пригодилась (один раз выстрелом выманил часовых с поста). РПГ старался забрать в первую очередь, они, конечно, пригождались постоянно.
После скупости прошлой карты на трофеи, удивился множеству мин в ящиках. Первые мины собрал еще за городом. Естественно, сложив количество мин с количеством патрулей, проделал минную войну. Но в основном, уже после освобождения всех.

Понравилось:
Симпатичный городок, достаточно незанятого места вокруг для живописности и маневра. Много холмов, в отличие от предыдущей карты (среди которых прошнярыл в поисках приятных сюрпризов). Мне понравилось все, приятно было смотреть и играть.
Под навесами ящики навалены, бочки, гараж открыт - стоит трактор. Детализация, йомть!
Немало противников. Патрули, с разными маршрутами, порой перекрывающими друг друга, вносили элемент неожиданности и напряжения, нередко мешали передвижению и набегам, тем самым выполняя свою задачу. Ну и развлекали, конечно. То и дело то БТР, то БМП, то танк, то Шилка проезжает, моторы рычат, красота. Немного жаль было убирать даже.
Разнообразное вооружение и техника противника. Сбалансированная расстановка, - с одной стороны, свободно не побегаешь по городу, с другой - если аккуратно, то пролезть везде можно. Ну, или везде, где я пробовал.
Более щедрые, сравнительно с прошлой картой, находки и трофеи с врагов, боезапас у техники. Только СВД всего одну нашел, и без запасных патронов, ну, и SA-7 не нашел (но ее и не нужно было), а прочее вполне нормально. М-79, пулеметы...Мины.
Грузилась эта карта быстрее прошлой.
Не очень:
Звук. На прошлой карте я вообще не обратил внимания, а на этой сразу заметил, - нет фонового звука. Из тех, что в папке Nature с приставкой Ambiente идут - "окружающий дневной, ночной, ветер, дождь"...Сильно не хватало. Конечно, можно включить в программе, но не вместе с музыкой.
Снайпер оказался бесполезен, без винтовки\арбалета и боеприпасов. Был подносчиком-водителем. Лучше бы был вторым спецом по легкому оружию, его-то на карте немало.
Неповрежденной захватывается только одна БМП. Ракеты у нее очень полезные, но, ожидая неприятных сюрпризов, не предусмотренных в задании, все берег "на всякий случай". В остальном, - по пехоте не очень, по технике не очень, как по мне. Так и простояла в тылу.
К многочисленным патрульным машинам еще бы пешие патрули были добавлены, было бы совсем хорошо. Их еще и минами не уберешь.
За чертой города, кроме "подарочных" мин в качестве стартового капитала, приятных сюрпризов не нашел. Неприятных тоже (звери, засады, вражье начальство на пикник и пострелушки приехало...).
Друзей нельзя освободить, не убирая охрану (как прошлой миссии - забор убрал и ушел). Не то чтоб неприятно или нелогично, но вариантов не остается.
Броников на всех не хватало, хотя бы по одному...Может, не все нашел. Конечно, в плане страховки броник можно заменить сохранками-загрузками, но времени уходит немало.

Мелочи:
Солдаты что-то тупили на этом задании. То не стреляют, когда на врага отправил, то наоборот, пережидая патруль, вдруг разворачиваются и сами открывают огонь, хотя все на "стоп" и "не стрелять" поставлены...Черт-те что. То ли луна в Юпитере, то ли сам дурак, но такого еще не бывало, - чтоб такие тупняки в таком количестве. Так что финальную зачистку провел с удовольствием.

Зачем вообще пишу отзыв на, в данное время, не самом оживленном форуме...Будь я автором, мне было бы интересно, что думают люди о моих творениях, выложенных для желающих.

0

269

TrespasseR написал(а):

Будь я автором

Если вдруг удосужитесь, то на многое будете смотреть совсем по-другому. Совершенно по-другому.

TrespasseR написал(а):

Будь я автором, мне было бы интересно, что думают люди о моих творениях, выложенных для желающих.

"Все пройдет. И это тоже пройдет". (Приписывают царю Соломону). Мне давно уже неинтересно, что те, кто сам не является автором, пишут о моих творениях.
Ваши отзывы еще ничего, без хамства. Но часто бывает так: появляется начинающий игрок, что-то скачивает и начинает играть. Естественно, поскольку он чайник в игре, то игру проходит просто каким-то чудом (но проходит, все-таки Солдаты анархии очень простая игра). После чем начинает мнить себя великим гуру в игре и, конечно же что? Начинает учить автора! По мнению этих "учителей", автор должен проникнуться и просто заглядывать в рот энтому "гуру" и немедленно обязан исправить все "недостатки", которые им, гением "найдены". А почему, собственно, я должен слушать того, кто не разбирается в вопросе?
Ах, вы решили, что имеете право критиковать и поучать? Ведь критикуют же люди книги самиздатовские, фильмы, товары... Правильно, критикуют. Но! Создателям фильмов, авторам книг, производителям товаров действительно нужны ваши отзывы, чтобы сделать свои творения и товары лучше и заработать больше денег. Мои же проекты некоммерческие, денег мне ваших не надо. Я просто делаю миссии и кампании для себя и меня, по большому счету, интересует мнение только одного человека, то есть меня самого. Что гласит народная мудрость? "Дареному коню в зубы не смотрят"!
Так что не надо тыкать меня найденными "недостатками". А вот похвалить автора не воспрещается, ибо "доброе слово и кошке приятно". А человеку тем более. Я ведь не стал жлобствовать и поделился с вами своими творениями, не так ли? Могу ли я рассчитывать на простое "спасибо" вместо ковыряния и выискивания недостатков? Если считаете, что я что-то не так делаю, так сделайте сами, как вам надо. Я же сделал.

0

270

Сожалею, что затронул неприятную тему. Критиковать я не был намерен, тем более хамить и чему-то поучать.
Просто спасибо.

+1


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Одиночные авторские миссии