Kroh! Тема по организационным вопросам.
Организационные вопросы
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться22007-10-23 10:39:24
похоже организовывать нечего или некого.
парни - когда мы займёмся афишированием нашего нового адреса форума на форуме AZZA ?
ведь народ игру покупает до сих пор -а когда пытаются научиться уму-разуму, их выкидывают на другой адрес ....
Поделиться32007-10-23 17:00:22
focus, на AZZA уже есть ссылка на этот форум, и даже не одна. Вот только тема с официальной ссылкой от Kroh куда-то затерялась.
Вопрос: а если не было никогда ссылки с форума азза, как сюда народ попал? Я, например?
Поделиться42007-10-23 19:41:44
Можем и на других форумах ссылки покидать - на http://www.playground.ru/ я уже кинул, к примеру...
Поделиться52007-10-23 20:38:20
Kroh, главное не впадать в крайности, т.е. не становиться спамерами
Поделиться62007-10-25 15:21:22
парни, я не о том.
вот возьмите диск в магазине
закачайте его целиком
там есть ссылка на форум
по ней кликаешь - и х.з. куда попадаешь.
и народ вручную ищет СОА
а сайтов и форумов я знаю как минимум 4.
и там такую лажу пишут !!!
типа танк от трёх мин взрывается...
всегда двух хватало...
Поделиться72007-10-25 20:14:44
А нде есть магазин с диском СОА в Питере? намеренно не искал, но и не видел таких...
Поделиться82007-10-26 07:01:35
Может, создать отдельную тему, где есть ссылки для скачивания игры и патчей к ней?
Поделиться92007-10-26 15:38:12
стоит написать, где есть живые ссылки для скачивания и отослать непосредственно к странице загрузки
Поделиться102007-12-10 23:09:58
Да, и еще одно дополнение к правилам форума.
Как вы уже поняли, запощенный текст можно выделять каким-либо цветом (для выделения, подчеркивания чего-то и т.д.).
С одним условием - использование красного цвета пользователями не допускается; этим цветом выделяются сообщения о модерировании.
Поделиться112008-01-20 23:16:50
У меня тут появилась идея:
Что если авторские кампании делать по парам?
Поясняю:
Каждый участник форума, собравшийся делать миссии, кампании, или ещЁ хлеще, хотя куда уж, выбирает себе "напарника", тем самым обрекая его на невесЁлость прохождения его бета-миссий ,НО:
Тем же самым оберегая остальных проходителей его кампании от узнавания всех секретов, задоринок и тд.
Так же напарник может скидывать первому автору свои миссии, так же оберегая остальных от "шпионажа".
Таким образом:
1)всем интересно проходить миссии*
2)не все участвуют в тестинге, след-но есть шанс от начала и до конца пройти рабочую кампанию.
3)всЁ-таки, усиливается впечатление от кампании-вся целиком, и сразу...
4)не возникает путаницы с миссиями, как у меня недавно:Проходишь себе скачанную кампанию до конца(всем желаю, чтоб до конца и поинтересней), ставишь еЁ после этого целиком в папку, такое кол-во миссий в одной папке не позволит спутать её со своими одиночными миссиями.
*-почти всем интересно проходить кампанию, а "напарнику"- интересно, я думаю, поучавствовать в создании КАМПАНИИ, причЁм рабочей.
1)это, поймите меня, долго.очень. Но нет предела старанию, тем более, с одним человеком в работе напару.
2)не очень удобно будет, если несколько авторов одновременно выложат свои проекты, и поэтому:
Предлагаю, сначала пара делает кампанию, а точнее концентрируется, одного автора и как можно быстрее, не усугубляя качества, выкладывает кампанию.
Затем, пара концентрируется на работе налд одной кампанией второго автора, в то время, как другие участники форума тестят кампанию, другие пары делают и выставляют свои кампании, миссии второго автора будут скомпонованы и выставлены, след-но не будет пробелов в "выпуске" миссий.
Сократив все" " и " "получим:
+ =2
Вот такой типа конвеер по разработке миссий. Следовало бы сразу, на мой взгляд, так начать.Но мы и не могли предполагать именно такого числа "производителей" и "потребителей", и вообще, Форд сам не сразу придумал конвеер, и сколько автомобилестроение просуществовало без него. Так чего от нас требовать?
Я надеюсь, идея вам понравится. Если найдЁте ещЁ " ", или " " , напишите здесь.
Модет, подкоректируем и заработаем в полную силу.
Поделиться122008-01-20 23:55:57
2)не все участвуют в тестинге, след-но есть шанс от начала и до конца пройти рабочую кампанию.
А вообщем-то было так: мои миссии тестировал Alexsv, его миссии тестировал сначала starsvip потом Mac, миссии Kroh тестировал (и неавторизованно дополнял техникой) также Alexsv. Не знаю, правда, кто у Очкастого тестировал его легендарные "холм" и "танк", но кажется, что это было уже очень давно (во времена альф starsvipa) и поэтому тестировали все Ну а Торин по непонятным причинам остался в альфе. Вот только теперь Alexsv'a нету на форуме...
ещё
3) не всегда есть желание в редакторе сидеть. У меня вот только сейчас (в январе) пришло желание писать дальше миссии после творческого простоя (последний раз до этого хотелось влесть в редактор где-то в августе). При том нежелание может быть с обеих сторон - вместо ускорения производства получаем замедление.
не совсем , но: в связи с моими особенностями написания миссий - диалоги когда захочу пишу, чаще, когда миссия на половину готова и протестирована (а без этого тестер не поймёт, куда идти), и привычкой писать скриптов по 5-10 и сразу это тестировать и убирать глюки (прохожу обычно каждый раз с начала - поэтому получается почти всегда полностью безглючное начало и возможные глюки ближе к концу) - получается, что к тестеру миссия идёт готовой к выкладыванию - только проверить на неподготовленного пользователя.
в связи с этими причинами со мной эффективнее работать параллельно, а не последовательно
синхронизация по почте отличается низкой пропускной способностью ошибок/день. Куда быстрее работает связка миссия-бумага-ручка.
Поделиться132008-01-21 04:52:51
А у меня вообще, блин!!!, когда сяду за редактирование миссий - Праздник!!! Жизненная ситуация - Блин, Блин, Блин!!!! Если бы не она - давно бы обещанные 18 выложил. Идей - как у сучки блох!!! Но, как говорится - бодливой корове Бог рога не дает.
Ну и а каком соавторстве может идти речь?!
И что самое обидное - идеи устаревают. Почему - поймете в финале. И отказатся от идеи уже нельзя. Она заложена в проекте.
Вот такая, Блин, Блин, Блин!!!, история.
Поделиться142008-01-21 04:58:55
так поделись идеями с народом, млин!
Поделиться152008-01-21 08:55:45
VGHI, тык я уже делился. Вернее, давал по этому поводу совет. Посмотри любой боевичек(если лень книжки читать) и шпарь сюжет!!! :big_boss:
Поделиться162008-01-21 17:06:41
синхронизация по почте отличается низкой пропускной способностью ошибок/день. Куда быстрее работает связка миссия-бумага-ручка.
Если так не хочется терять время, то можно воспользоваться телефоном.
Тоже вариант.
А диалоги, я думаю, все так пишут.
А насчёт замедления- Это не совсем проблема.
просто Один делает-другой ленится и просматривает доработки.Просто дорабатывать нужно по сценарию, оговоренному ранее и безотказно. Тогда просто появятся новые секреты.
Вот только как быть, если оба трудятся, и оба сделали великолепные дополнения, проверили- блеск, но у каждого своЁ и на разных сохранённых картах. Вот тогда реально лень всё кидать на один камп, перередактировать, перепроверять...
Потому- идея: Один-идейный руководитель(скорее всего, автор кампании), а его напарник-составитель карты и скриптатор. Или со-идейный руководитель.
Вобщем, каждому- СвоЁ.
предлагаю устроить опрос: Кто за "систему партнЁров, кто против" Большинством голосов Будет Выбрана старая или новая система творения кампаний.
Это ни к чему не должно обязывать- кто не хочет, пусть творит сам(Если "за" будет больше, например, 60 %)
Поделиться172008-01-21 17:16:58
ну устрой опрос, посмотрим
Поделиться182008-01-21 17:18:50
Принимаю, как одобрение на устраивание запроса впервые за мою сознательную и бессознательную жизнь на этом форуме и где-либо ещё...
Короче, забейте. Бегом на опрос!
Поделиться192008-01-21 19:05:47
Опрос, как по мне, вышел действительно не очень удачным, так что его удалил по просьбе автора. :big_boss:
А насчет системы партнерства - ну, тут все зависит исключительно от желания сторон.
Правда, в результате обычно получается совсем не т, что планировалось в начале
(историю доработки моей миссии AlexSV я вроде уже излагал...)
Поделиться202008-01-21 19:36:26
Так давайте всЁ-таки посмотрим мнение публики.
Я просил удалить один опрос, который был сделан пробно, методом научного тыка.
А вот второй могу и повторить. просто интересно, будет ли моя идея осуществима и верит ли в неЁ кто-нибудь.
Поделиться212008-01-21 21:08:13
историю доработки моей миссии AlexSV я вроде уже излагал...
моя история с тем же действующим лицом и схожим сюжетом также где-то на форуме мелькала
Поделиться222008-01-21 21:43:05
Я о том, что Если все будут понемногу тестить миссии, то это будет неинтересно, игрок может пользоваться редактором, всЁ равно- три миссии, а не кампания...
А так- сделать удвоенными условиями миссии одной кампании, пока все восхищаются- делать другую и ждать ещЁ одну кампанию от других создателей.
Поделиться232008-01-21 21:44:06
Конечно, это утопия...
Но в наших силах еЁ воплотить по максимуму.
Поделиться242008-01-21 21:48:14
Я о том, что Если все будут понемногу тестить миссии, то это будет неинтересно
это я и не отрицаю...
Поделиться252008-01-22 18:18:52
Ёршь, так в чем проблема-то? Выбирай соавтора - и вперед!!! Вот и посмотрим насколько живуча твоя идея. :big_boss:
Поделиться262008-01-22 19:08:54
Ну что ж, жавайте начнЁм.
Я лично не против с кем-либо вступить в соавторство и в сопомогательство, но, сказать по правде, лично мне оч-оч-оч хочется пройти СМ, то есть окончательный вариант. Но могу и поучавствовать в создании, тем более, что готовы 2 из 3 миссий №4(наскок я понял из диалогов на форуме).
А так- я уж как-то начал работать, точнее предлагать идеи Мелкому, так почему бы не продолжить.
Тем более что Мелкий тоже принял участие в тестировании моей миссии- знает первую карту(25*25-такая маленькая)наизусть, хотя чего там знать.
Тем более, что я считаю, что возраст схож более, чем с другими авторами(на старом форуме АЗЗА смотрел- подписано 16 лет.Не понял, тогда было или сейчас есть) :friends:
Но всЁ-таки, можете предлагать, кому помощь нужна, или хочется творить, но руки как-то не доходят. У меня так часто, особенно, если хочется побольше поиграть, а новую кампанию начинать просто лень, мол после первой смерти выйдешь. :lazy:
Поделиться272008-01-22 21:26:14
Ёршь, мне может понадобиться помощь в тестировании. Когда возникнет такая необходимость - кину клич!!! Кто захочет - милости прошу.
Поделиться282008-01-22 21:53:26
Я не против.
Также могу помочь, если сильно надо.
Поделиться292009-08-22 16:57:36
Скажите, please, где и как разместить свои миссии?
Поделиться302009-08-22 17:23:30
Вот в этом разделе в первой (выделенной) теме надо описать - что это за миссии и сколько их.
После этого будет принято решение о создании в разделе отдельной темы...
Похожие темы
Предложения | Работа Форума | 2011-12-12 |