Не раньше завтрашнего утра. Так что придется подождать.
Одиночные авторские миссии
Сообщений 91 страница 120 из 271
Поделиться922009-08-01 20:31:43
Хорошо, ждем
Поделиться932009-08-01 22:16:10
Алекс46, миссию скачал. Предлагаю назвать кампанию: 4 МУШКЕТЕРА(эксперементальная кампания).
А далее, в ссылках: "Предистория" и "О кампании" дать соответствующие пояснения, типа: "Это не совсем обычная кампания - она состоит из одиночных миссий, перехода в бункер нет. Тем не менее все миссии связаны последовательно единым сюжетом. Поэтому это все-таки кампания, а не одиночные миссии. Почему именно так? Просто мне уже неинтересно начинать миссию, имея кучу техники и гору оружия. А как вам оказаться совсем без оружия в незнакомом городе? В каждой миссии вначале игрок ставится в очень неприятное положение - мало оружия, то на что надеялись, не получилось... Ну непроходимыми я бы их не назвал - я же прошел, но с трудом.
Сюжет кампании. Где-то в некоей Империи правит Император. Правит жестко, любое инакомыслие карается без пощады. Не надо искать каких-либо политических аналогий с нашей Вселенной - это вообще происходило где-то в параллельной Вселенной. Соответственно подобное правление вызвало сопротивление. В стране появилось повстанческое движение.
На одном острове, в небольшой деревне жили 4 друзей. Дружили они так крепко, что их прозвали Д'Артаньяном и тремя мушкетерами. Но 4 года назад, ничего не сказав, с острова уезжает семья одного из друзей. А день, с которого начинаются события 1 миссии, в дом Василия Орлова врываются "безопасники" - так в народе называли сотрудников Министерства безопасности... Друзья решают спасти друга и начинают действовать...." Отредактируй, что дать в "Предисторию", а что в "О кампании". Скинь на мыло.
Вообщем подумай и реши. За ночь я все сделаю.
p.s. Первая миссия, как я понял, называется "Васька".
Поделиться942009-08-02 12:45:52
Согласен
Поделиться952009-08-02 19:25:12
Все, Кампания "4 МУШКЕТЕРА" доступна пользователям. Извините за задержку.
Поделиться962009-08-02 19:40:36
Хочу добавить следующее:
1. Если дано задание - осмотреть барак, то надо подойти к нему почти вплотную.
2. Если дано задание - осмотреть завод, то надо подойти вплотную к бараку, если их несколько - то к среднему бараку.
3. Во всех ночных миссиях все охранники бараков №6 в тяжелых бронежилетах, атакуй их ножами и получишь целехонький броник. Барак №6 - это такой, с выдвинутым вперед тамбуром с крылечком.
4. В дневных миссиях броники - в ящиках.
Отредактировано Алекс46 (2009-08-02 19:44:51)
Поделиться972009-08-02 21:17:48
Kroh, по моему есть смысл создать тему как Проект Алекс46 ";МУШКЕТЕРА".
Поделиться982009-08-02 23:52:52
Сделаем.
Поделиться992009-08-03 14:01:41
молодцы !
не зря затишье было летом...
Поделиться1002009-08-04 11:27:50
ALEX46, в одиночной миссии на основе карт Старсвипа (3) где трое с ножами - там у тебя вообще ящиков не подразумевается???
я уже с РПг и у меня есть три мины да пара СВд - но с этим богатством на танки не полезешь. где у тебя мины запрятаны?
Поделиться1012009-08-04 14:16:35
Уточни, дневная миссия или ночная? Вообще мины на местности есть и помечены они, как всегда, щитами "Осторожно, мины". Скорее всего речь идет о ночной миссии. Есть мины, ищи. Мне для прохождения снаряжения вполне хватило.
Поделиться1022009-08-05 20:10:01
нашёл.
немного, но хватает.
я навострячился на ходу из РПГ бить патрульную технику:))
всё прошёл.
сейчас заканчиваю дневную(монарх2) - только в конце миссии, КАК ОБЫЧНО, я нашёл снайпера и обзавёлся СВД, а также только сейчас(осталось 2 пульсара из 10) наткнулся на танкиста с картой. дальше начинается просто бойня.
ты молодец !
миссии сложные.
Поделиться1032009-09-23 09:07:38
Вообщем сейчас у меня такая задумка, создать ли мне одиночную миссию про мой город?
Поделиться1042009-09-23 17:33:10
Я передумал про создания своего города, потому что я подумал и получился бы ужас. Сейчас я решил создать одиночную миссию про сопровождения конвоя, и я уже работаю над ней.
Поделиться1052009-09-23 19:22:56
Когда закончишь - тогда изложишь.
А сейчас хорош флудить.
Поделиться1062009-09-26 07:38:30
Карта миссии для конвоя уже создана и юниты на ней тоже. Только я не могу разобраться, как враги должны атаковать машины т.е. конвой. Никто не хочет принять участие в бета тестировании скриптов?
Поделиться1072009-09-26 09:29:24
VI@d, уточни - конвой должен быть атакован в принципе, или в каком-то конкретном месте, типа засада?
Поделиться1082009-09-26 15:34:50
Да атаковать его будут везде, там ещё будет миное поле
Поделиться1092009-09-26 18:15:37
Ну как это. Если они враги, то они и будут атаковать конвой всегда, когда увидят машины. В чем проблема то?
Поделиться1102009-09-26 18:19:05
Просто я думаю, если враги будут атаковать конвой, то конвой собьётся с пути т.е. уедет в ужасе куда-нибудь.
Поделиться1112009-09-26 18:46:34
Я попробовал оставить дипломатию врагов и конвоя "ВРАГИ", но машины сразу разъехались в разные стороны увидив врага.
Поделиться1122009-09-26 19:36:44
Поиграйся с настройками ИИ конвоя (K или L для выделенных юнитов) - вроде был параметр подходящий. Буду под виндой, гляну, как называется, если не забуду
Поделиться1132009-09-26 19:37:39
Так что, конвой это не команда, а какие-то нейтралы?
Поделиться1142009-09-27 06:13:56
Так что, конвой это не команда, а какие-то нейтралы?
Конвой - это нейтралы.
Поделиться1152009-09-27 07:35:18
Поиграйся с настройками ИИ конвоя
А что это такое?
Поделиться1162009-09-27 11:56:06
Выделяешь нужных юнитов, нажимаешь латинскую "K", открывается окно параметров ИИ (искуственного интеллекта), напротив параметров "flee" и "attack" указываешь "no". Всё, безоружный враг не убегает Даже когда его расстреливают, а имеющие вооружение солдаты только отвечают на огонь, первыми не атакуют. Чтобы атаковали - надо attack -> yes им задать
В варианте разработчиков - выделяешь каждый юнит, нажимаешь иконку A.I., параметрам flee и attack задаёшь no, выделяешь следующий юнит и т.д.... Но быстрее будет задать параметры группе, не так ли?
Отредактировано Мелкий (2009-09-27 12:01:54)
Поделиться1172009-09-27 12:41:25
Спасибо тебе, Мелкий.
В варианте разработчиков - выделяешь каждый юнит, нажимаешь иконку A.I., параметрам flee и attack задаёшь no, выделяешь следующий юнит и т.д.... Но быстрее будет задать параметры группе, не так ли?
Согласен, так на много быстрее.
Поделиться1182009-09-28 15:27:18
Короче на своём глюконутом компе скрипты мне писать не очень та уж охото . Чуть скриптов напишешь, потом СА глюконёт по полной, сворачиваешь и СА исчезает.
Поделиться1192009-09-30 20:16:59
Всё! Скрипты для конвоя я написал и выложил на сайт. Первая одиночная миссия готова.
Поделиться1202009-10-01 18:51:43
Посмотрел миссию. А что, неплохо!
Похожие темы
Организационные вопросы | Объявления | 2013-08-18 |
SoA Apocalyptical Mod v1.0 | Технический раздел | 2023-07-03 |
Глюки - где? как? что? | Технический раздел | 2024-09-22 |