SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Одиночные авторские миссии


Одиночные авторские миссии

Сообщений 91 страница 120 из 271

91

Не раньше завтрашнего утра. Так что придется подождать.:)

0

92

Хорошо, ждем

0

93

Алекс46, миссию скачал. Предлагаю назвать кампанию: 4 МУШКЕТЕРА(эксперементальная кампания).
А далее, в ссылках: "Предистория" и "О кампании" дать соответствующие пояснения, типа: "Это не совсем обычная кампания - она состоит из одиночных миссий, перехода в бункер нет. Тем не менее все миссии связаны последовательно единым сюжетом. Поэтому это все-таки кампания, а не одиночные миссии. Почему именно так? Просто мне уже неинтересно начинать миссию, имея кучу техники и гору оружия. А как вам оказаться совсем без оружия в незнакомом городе? В каждой миссии вначале игрок ставится в очень неприятное положение - мало оружия, то на что надеялись, не получилось... Ну непроходимыми я бы их не назвал - я же прошел, но с трудом.
Сюжет кампании. Где-то в некоей Империи правит Император. Правит жестко, любое инакомыслие карается без пощады. Не надо искать каких-либо политических аналогий с нашей Вселенной - это вообще происходило где-то в параллельной Вселенной. Соответственно подобное правление вызвало сопротивление. В стране появилось повстанческое движение.
На одном острове, в небольшой деревне жили 4 друзей. Дружили они так крепко, что их прозвали Д'Артаньяном и тремя мушкетерами. Но 4 года назад, ничего не сказав, с острова уезжает семья одного из друзей. А день, с которого начинаются события 1 миссии, в дом Василия Орлова врываются "безопасники" - так в народе называли сотрудников Министерства безопасности... Друзья решают спасти друга и начинают действовать...." Отредактируй, что дать в "Предисторию", а что в "О кампании". Скинь на мыло.
Вообщем подумай и реши. За ночь я все сделаю.
p.s. Первая миссия, как я понял, называется "Васька".:)

0

94

Согласен

0

95

Все, Кампания "4 МУШКЕТЕРА" доступна пользователям.  :mybb: Извините за задержку.:tomato:  :flag:

0

96

Хочу добавить следующее:
1. Если дано задание - осмотреть барак, то надо подойти к нему почти вплотную.
2. Если дано задание - осмотреть завод, то надо подойти вплотную к бараку, если их несколько - то к среднему бараку.
3. Во всех ночных миссиях все охранники бараков №6 в тяжелых бронежилетах, атакуй их ножами и получишь целехонький броник. Барак №6 - это такой, с выдвинутым вперед тамбуром с крылечком.
4. В дневных миссиях броники - в ящиках.

Отредактировано Алекс46 (2009-08-02 19:44:51)

0

97

Kroh, по моему есть смысл создать тему как Проект Алекс46 ";МУШКЕТЕРА".

0

98

Сделаем. :)

0

99

молодцы !
не зря затишье было летом...

0

100

ALEX46, в одиночной миссии на основе карт Старсвипа (3) где трое с ножами - там у тебя вообще ящиков не подразумевается???
я уже с РПг и у меня есть три мины да пара СВд - но с этим богатством на танки не полезешь. где у тебя мины запрятаны?

0

101

Уточни, дневная миссия или ночная? Вообще мины на местности есть и помечены они, как всегда, щитами "Осторожно, мины". Скорее всего речь идет о ночной миссии. Есть мины, ищи. Мне для прохождения снаряжения вполне хватило.

0

102

нашёл.
немного, но хватает.
я навострячился на ходу из РПГ бить патрульную технику:))
всё прошёл.
сейчас заканчиваю дневную(монарх2) - только в конце миссии, КАК ОБЫЧНО, я нашёл снайпера и обзавёлся СВД, а также только сейчас(осталось 2 пульсара из 10) наткнулся на танкиста с картой. дальше начинается просто бойня.
ты молодец !
миссии сложные.

0

103

Вообщем сейчас у меня такая задумка, создать ли мне одиночную миссию про мой город?

0

104

Я передумал про создания своего города, потому что я подумал и получился бы ужас. Сейчас я решил создать одиночную миссию про сопровождения конвоя, и я уже работаю над ней. :)

0

105

Когда закончишь - тогда изложишь.
А сейчас хорош флудить.

0

106

Карта миссии для конвоя уже создана и юниты на ней тоже. Только я не могу разобраться, как враги должны атаковать машины т.е.  конвой. Никто не хочет принять участие в бета тестировании скриптов? :)

0

107

VI@d, уточни - конвой должен быть атакован в принципе, или в каком-то конкретном месте, типа засада?

0

108

Да атаковать его будут везде, там ещё будет миное поле

0

109

Ну как это. Если они враги, то они и будут атаковать конвой всегда, когда увидят машины. В чем проблема то?

0

110

Просто я думаю, если враги будут атаковать конвой, то конвой собьётся с пути т.е. уедет в ужасе куда-нибудь.

0

111

Я попробовал оставить дипломатию врагов и конвоя "ВРАГИ", но машины сразу разъехались в разные стороны увидив врага.  :(

0

112

Поиграйся с настройками ИИ конвоя (K или L для выделенных юнитов) - вроде был параметр подходящий. Буду под виндой, гляну, как называется, если не забуду :)

0

113

Так что, конвой это не команда, а какие-то нейтралы?

0

114

starsvip написал(а):

Так что, конвой это не команда, а какие-то нейтралы?

Конвой - это нейтралы. :)

0

115

Мелкий написал(а):

Поиграйся с настройками ИИ конвоя

А что это такое?

0

116

Выделяешь нужных юнитов, нажимаешь латинскую "K", открывается окно параметров ИИ (искуственного интеллекта), напротив параметров "flee" и "attack" указываешь "no". Всё, безоружный враг не убегает :) Даже когда его расстреливают, а имеющие вооружение солдаты только отвечают на огонь, первыми не атакуют. Чтобы атаковали - надо attack -> yes им задать

В варианте разработчиков - выделяешь каждый юнит, нажимаешь иконку A.I., параметрам flee и attack задаёшь no, выделяешь следующий юнит и т.д.... Но быстрее будет задать параметры группе, не так ли? ;)

Отредактировано Мелкий (2009-09-27 12:01:54)

0

117

Спасибо тебе, Мелкий. :)

Мелкий написал(а):

В варианте разработчиков - выделяешь каждый юнит, нажимаешь иконку A.I., параметрам flee и attack задаёшь no, выделяешь следующий юнит и т.д.... Но быстрее будет задать параметры группе, не так ли?

Согласен, так на много быстрее.

0

118

Короче на своём глюконутом компе скрипты мне писать не очень та уж охото :( . Чуть скриптов напишешь, потом СА глюконёт по полной, сворачиваешь и СА исчезает.

0

119

Всё! Скрипты для конвоя я написал и выложил на сайт. :) Первая одиночная миссия готова.

0

120

Посмотрел миссию. А что, неплохо!

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Одиночные авторские миссии