SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Одиночные авторские миссии


Одиночные авторские миссии

Сообщений 1 страница 30 из 271

1

Рано или поздно, все или почти все пытались , а некоторые довели дело до конца, создать новую кампанию. Кампании авторов состоят из нескольких миссий, связанных друг с другом по смыслу и обязательно включают переход в бункер.
Однако часть авторов так и не смогла довести начатое до логического завершения. Однако их идеи могут заинтересовать других авторов. А их недоделанные одиночные миссии весьма захватывающие и сложные. Я предлагаю в данной теме выкладывать такие "недоделки" для всеобщего обозрения  и для возможности проходить их. Как знать - может найдётся человек, который с согласия авторов одиночных миссий , создаст из них целую кампанию.

+1

2

Недавно уважаемый accidust скинул мне несколько своих одиночных миссий. Могу сказать, что мне, как человеку истосковавшемуся по новым миссиям, было непочём, что они не имеют скриптов. Так интереснее. Как в глухонемом кино.
Вот как он сам отзывается о своих произведениях :
"Особенность созданных мною миссий - полное отсутствие скриптов. Поэтому не
жди, что появится сообщение о том, что миссия выполнена или провалена.
Задания известны заранее. Выполнил - и с чувством глубокого удовлетворения
сам покидаешь игру. Другие особенности - гранатометчики почти всегда на
блок-постах из мешков с песком, в ночных миссиях охранники бараков №6 (если
не знаешь, как он выглядит, открой Редактор, затем Объекты - Военные объекты
- Барак №6) почти всегда в бронежилетах, атакуй их ножами, получишь
целенький бронежилет, иначе не найдешь их. Миссии из серии "Побег"
начинаются с наглого перелезания через двои ворот на территорию завода на
глазах у часового, если выставлен легкий уровень, то лишь ранит, потом
полечишься. На территории завода найдешь коктейль Молотова или нож. "

0

3

accidust написал(а):

начинаются с наглого перелезания через двои ворот на территорию завода на
глазах у часового, если выставлен легкий уровень, то лишь ранит, потом
полечишься. На территории завода найдешь коктейль Молотова или нож. "

я никогда не подставляю людей под пули. особенно безоружных и без бронников.
я пошёл другим путём. не знаю пробовал ли ты такое же прохождение миссии:))
двое солдат с ножами смогли добежать с другого конца карты до базы, проскочить ползков мимо блок-постов, обойти все хаммеры в городе, попасть на внутреннюю территорию, "обменять свои ножи на М-60 и МП-5" :D не церемонясь при торге....
из автомата расстрелять забор , через дыру подойти вплотную и напасть на часового , охраняющего выход из бараков.
сечёшь ???
никаких подстав под пули !

0

4

В целом миссия сложная. Даже очень. Пока пугает обилие бронетехники. Возможно если я доберусь до танка, дело пойдёт быстрее. но у меня пока только 4МП-5, 1М-60 и 1 АК-74, три гранаты и один коктейльчик:)). Все в бронниках.
но с эти на танки и БМП не полезешь. Так что я пока "курю"...
подсказок не надо.
вопрос один(поскольку скриптов нет) - если уничтожить хаммер и часового в дальней деревне - у сельских жителей загорится белый треугольник над головой ?
и вопрос два - ящики с оружием ... пользовался ли ты функцией "шестерёнки" . Есть ли смысл тратить время на обход всех контейнеров , гаражей, бараков в поисках крутящихся шестерёнок ?

0

5

Focus1 написал(а):

Я предлагаю в данной теме выкладывать такие "недоделки" для всеобщего обозрения  и для возможности проходить их.

Focus, хорошая идея :)

http://melkij-soa.narod.ru/secret_war.zip
О карте:
Миссия могла бы принадлежать к кампании под рабочим названием "Тайная война".
Время первой миссии: 12 февраля 2004 года.
Первоначально предполагалась кампания из 3-5 миссий. Техника и вооружение - практически полный выбор. В финале главная действующая группа погибает.
Конкретно на карте большая часть диалогов не привязана к событиям, скрипты финальных эпизодов не дописаны. Однако первая половина миссии скриптово должна работать, текущее тестирование проходила.
Разрабатывалась миссия весной 2007 года.

Может быть использована в любом виде и качестве на условии дальнейшего бесплатного распространения.

Отредактировано Мелкий (2008-10-31 15:54:57)

+1

6

Вау!
Как раз работал над одной такой - про поиски в ледяной пустыне...

0

7

Круто!
Только диалога с местными не было :'(
А так- вообще клЁво, и задумка хорошая, надо тоько уточнить имена и звания(все-новобранцы и трое- со званиями), и можно доделывать кампанию, если идей много на еЁ счЁт... как я понял, это фактически продолжение твоей основной кампании? Или отдельная кампания, связаная с сюжетом основной?

0

8

Ёршь написал(а):

как я понял, это фактически продолжение твоей основной кампании? Или отдельная кампания, связаная с сюжетом основной?

Это февраль 2004 - т.е. начало самой эпидемии SGDS. При желании, можно связать. Но зачем? Потому и рабочее название такое было, что про эту войну никто не узнает, кроме пары деревень, и, собственно, самих противников.
Диалоги можно в трс почитать, они, в целом, написаны.

Ёршь, спасибо, конечно, за оценку миссии, но я её продолжать не буду...

0

9

Я в том самом ТРСнике для бункера прочитал про ПР, когтей, НОй и ЦНР, т.е. про то, кто они есть при твоей кампании.
и сразу подумал про разницу во времени...
А карта для миссии- ничего, хотя хиденькая немного... можно хотя бы у ВертолЁта ангар какой поставить... или партизанскую сторожку, да и у их самих хоть какое-то пристанище должно быть(извиняюсь, если не в тему говорю- дошЁл пока только до того, как они абрамс сожгли)

0

10

Ёршь написал(а):

Я в том самом ТРСнике для бункера прочитал про ПР, когтей, НОй и ЦНР, т.е. про то, кто они есть при твоей кампании.

???  :question:  А ты точно тот trs читал?
:idea: А, ты про data\GUIData\TextResource_ru\TRES_PARTYINFO.trs ?
прошу прощения, там лишних файлов накопировалось  :blush:  Выкинул всё лишнее, архив обновил.

Ну, а состояние карты - она же не закончена, потому и выглядит так.

0

11

Понятно...
Но диалоги вроде как подогнать осталось- на своих местах половины нет, только интуитивно о целях догадаться можно.
И ещЁ:
1)пока летал от БМ-21, половину деревьев выкосили, по-моему, не стыкуется- откуда это по тебе палят... хотя, учитывая 1 эпизод этой миссии...
2)Не получилось захватить Т-80 :'(  :disappointed: только с 4х ракет вынес экипаж- туды нового набилось...
Жалко то как!!!
попробовать что ли с пехоты начать... ну то есть сначала б/к БМ-21 растранжирить, а потом уж захватывать...
и ещЁ: многовато на миссии Калашей, не влезают все. 5 штук в хаммере, ещЁ 5 М-60 там же, когда ТОУ расстреливаются... туго с местом под вооружение... разве что ПГ-7 расстреляются и место останется, а так- в случае, если это кампания- придЁтся с горем оставлять горы АК-74 чтобы схватить все остальные предметы...
а, и ещЁ стартовая картинка стоит от 1 кампании, что немного сбивает.

0

12

accidust, я здорово продвинулся по твоей миссии за вчерашний вечер.
я уже езжу на трёх танках, двух БТР и одной БМП.
скажи - мне надо просто уехать с базы ? или разнести там всё в клочья ?

0

13

Как я понял- Такая миссия не оканчивается сообщением, она оканчивается твоим выходом из игры... видать, когда ты перестанешь жаждать чужой крови/враги закончатся- тогда и финал.

0

14

Мелкий, а чем должн абыла закончиться миссия?
С 48 попытки вынес всю нечисть с базы и т.о. осталось лишь что-то не сильно отягчающее, как я понял, сделать.
Кстати, интересно, что же они должны говорить, когда терминал используют(после которого задание выполненным загорается и вообще, интересно стало.
Чем-то заворожило...
может, хотя бы сюжет так расскажешь, если доделывать не будешь?

0

15

Ёршь написал(а):

Мелкий, а чем должн абыла закончиться миссия?

Убийством последнего врага на базе. По идее :)

Ёршь написал(а):

Кстати, интересно, что же они должны говорить, когда терминал используют(после которого задание выполненным загорается и вообще, интересно стало.

Не помню, что там хотел сделать - давно было  :blush:

Ёршь написал(а):

может, хотя бы сюжет так расскажешь, если доделывать не будешь?

Значит так, предполагалось:
Группа осталась на своей базе, надеясь, что вирус всё-таки их не достанет, да, и как было сказано в диалоге ближе к началу миссии,  в бункере не станут дожидаться пол недели неизвестно где затерявшихся солдат, которые, к тому же, не выходят на связь. И пытаемся выяснить, кто же и, главное, зачем нас атаковал, т.к. видно было, что врагу известно, куда стрелять надо и засаду ПРО выставили в нужном месте. На этих мыслях кончается первая миссия.
Дальше мы уже попадаем не в привычный нам мир, а в мир анархии и паники. Информации никакой нет, правоохранительных органов - тоже, из-за чего все подпольные организации выходят на поверхность. Наши противники так же не могут понять, куда делись их подразделения. А мы тщетно пытаемся выяснить, что же происходит на самом деле. Однако к нам, по стечению удачи, попадает часть информации, наталкивающая на мысль об искусственной природе вируса (мы-то, в отличии от бункера, не в курсе, что была программа по обмену опытом в свере биологического оружия). А раз вирус - искусственный, значит он как-то вырвался на свободу. Но оставшаяся информация защищена, при том не только физически (охраной. При том, как высняется, охраняет это всё те самые ребята, что нас атаковали), но и логически (IT-индустрия-то есть ещё, и специалисты по информационной безопасности не зря свои немалые гонорары получают). Чтобы во всём разобраться нужен доступ. С доступом нам пытается помочь персонаж нашей группы (рожа такая, в очках) - он раньше увлекался информационной безопасностью.
Далее (неопределённым образом, вероятно методом проникновения на сектретный объект) мы-таки получаем доступ ко многой информации по проекту, но получаем лишь поверхностные данные - взлом достаточно быстро обнаружен и нас отключают. (дальше неизвестно что)
Итогом является то, что мы попадаем в тупик и нам настойчиво предлагают присоединиться. Но мы предподчитаем смерть, нежели служение.
Хотя варианты конена могут быть иными, исход один - гибель.

Отредактировано Мелкий (2008-11-02 00:44:44)

0

16

В который раз убеждаюсь, что идея клЁвая.
Видимо, ты не стал устраивать плагиат на Алекса?? или просто потерялся энтузиазм?

Просто я мог подумать, что если уж появился вертолЁт, то можно было бы объяснить, что вертолЁтчики полетели на базу- убеждать, что Команда вернЁтся в составе 4х человек, а дальше- этими то 4мя и лазить полнедели до базы...
И как было задумано- эта база- Калинин, либо вообще левая, не знающая о вирусе??

0

17

Ёршь написал(а):

В который раз убеждаюсь, что идея клЁвая.Видимо, ты не стал устраивать плагиат на Алекса?? или просто потерялся энтузиазм?

Просто решил, что Реализация будет лишь тень Идеи и бросил это дело.
Но и этот проект и "Хроники" могут жить одновременно. Разные базы, разные команды, разные судьбы, одно только время.

Ёршь написал(а):

Просто я мог подумать, что если уж появился вертолЁт, то можно было бы объяснить, что вертолЁтчики полетели на базу- убеждать, что Команда вернЁтся в составе 4х человек, а дальше- этими то 4мя и лазить полнедели до базы...

Даже не думал о таком варианте  :huh:

Ёршь написал(а):

И как было задумано- эта база- Калинин, либо вообще левая, не знающая о вирусе??

Это не база Калинин, это авиационная база на расстоянии 3400км от базы Калинин - в начале миссии об этом написано.

0

18

Мелкий написал(а):

Это не база Калинин, это авиационная база на расстоянии 3400км от базы Калинин - в начале миссии об этом написано.

Я имел ввиду бункер, куды в начале все собирались эвакуироваться. :mybb:

Мелкий написал(а):

Даже не думал о таком варианте

А это пахнет потенциальной нелинейностью... вообще наличие непредусмотренных в начале вариантов :yep:  :rolleyes:

0

19

Ёршь написал(а):

Я имел ввиду бункер, куды в начале все собирались эвакуироваться.

А, да, эвакуировать-то на ту самую базу с бункером хотели. В бункере-то, конечно, знают про природу вируса, но распространяться-то на ту тему нельзя, всё жутко засекречено.

Отредактировано Мелкий (2008-11-02 23:34:09)

0

20

Тогда вообще можно замутить вариант с 10 людьми на первой миссии оигинальной кампнии- пр определЁнном исходе, когда все до туда добрались и пережили катастрофу... :writing:  :idea:

0

21

Ну, мне уже предлагали миссию - сопровождение конвоя грузовиков.
Думаю над вариантами.
Карта, полагаю, будет примерно как в миссии "Знак" - дорога в виде лабиринта (или вообще серпантин в горах)...
Засады, ловушки, мины, воздушные атаки - выбор велик... ;)

0

22

Kroh написал(а):

серпантин в горах

Конечно, красивая задумка, но не осуществимая :'(
Если хаммер повернЁт с дороги- то никто там не проедет. и высоты сложно подмерять будет.

А вот со змейкой- вариант получше ,ещЁ можно поставить на окончании дороги- примерно полпути- жилой кварталище, либо много маленьких.
И ненужные пути отгородить окопанными танками, солдатами, вертолЁтами а так же мусором и др. посторенней ренью, явно намекающей на то ,что туды нам не надо.
А в конце можно вообще погеройствовать: заложить во все выходы из тупика по мине, и в любой из них придЁтся проехать, дабы мина не мешела конвою... ну либо банально подойти и взять(но это только если сапЁров нет в команде).

а идея ничЁ се так :idea:  :yep:  :cool:

0

23

accidust, побег увенчался успехом;))

+1

24

кое что прихватил с собой при побеге.
не то что из жадности - а так  -  по привычке:)))

0

25

миссии классные, жаль нет переходов в бункер. молодец ! я оторвался.
единственное что можно подправить - сделать патрули движумися в режиме "патрулирование".
это может сделать некоторые ходы непроходимыми...
....
...но не для акул войны:))

0

26

Ёршь написал(а):

Если хаммер повернЁт с дороги- то никто там не проедет. и высоты сложно подмерять будет.

А почему, собственно?
В миссии с монастырем этот самый монастырь где стоит? :P
Правильно - на горе!
Можно что-то по образу и подобию сочинить...

0

27

Ну как бы длинна этой дороги- ничто по сравнению с тем, что должно быть, если действительно эскорт.
Ну что будет ,если 2 Урала под эскортоом хаммера придЁтся везти 20 метров, когда ещЁ  и разогнаться никто не успеет?
то есть подобное, может, и получитя, но нужно долго настраивать высоты...

0

28

Синхронизировать их движение тоже сложновато будет...

0

29

А мне идея Kroha очень понравилась. Учитывая ограничение высот в редакторе в 60 единиц( от -30 до +30) можно создать на карте довольно длительный серпантин с крутыми подъемами и спусками, типа, через горы. Можно создать и сопровождение нейтральных грузовиков, через скрипты, от региона к региону(грузовики подошли к региону, а вы еще нет. Они вас ждут. Вы вошли в регион – они двинулись к следующему региону). И все это насытить минами, засадами, ловушками, налетами через ГСС. Довольно интересная может получится миссия. :glasses:

парни, давайте сообщения по темам печатать. я в январе почищу тут форум-не обижайтесь. хорошие советы даёте , но не там где их ждут пользователи. разве не обидно ? Focus

0

30

ну про идею- не спорю, я просто немного критикую редактор...
максимум подобности для этой карты я видел в 7 и 8 миссиях(за цнр естессно), ну и у тебя- в третьей(кстати, осталось щаз дом его взорвать и антенну, и можно следующую тройку миссий выкладывать :D ), а боьше нигде таких корридоров не видел. Так что дерзайте- идея хорошая, вот к исполнению наверно лучше приладить второй вариант, не с горой, а с лабиринтом гор, где дорога между ними.ну или просто начать как спуск с небольшой горы, а дальше- по дабиринтам... вобщем, уверен, что красиво получится. только надо как бы приравнять шансы, в смысле,что если у врага дохрена Т-55, то игроку нкак н еменьше Т-80, он же один, а враков много... ну или если один Т-80 у врагов, то одного абрамса хватит... но так, чтобы ещЁ и интересно было, не против хаммером с пламенем :unsure:
реализуйте- Фокус уж давно просит чего-нибудь новенького!

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Одиночные авторские миссии