sokolovpapa, я таки тоже Но мороки много.
Способы захвата вражеской техники
Сообщений 421 страница 450 из 477
Поделиться4222013-04-07 06:42:09
Подскажите пожалуйста. Есть Т-55 на нем есть 1 дымовой снаряд. Как им воспользоваться? а так же дать команду стрелять только из пулеметов, а не из 125мм
Поделиться4232013-04-07 13:19:16
В ячейке с боеприпасами есть зелёная кнопочка - её нужно нажать, чтоб данный вид боеприпасов, который лежит в этой ячейке, не загружался в оружие - т.е. нужно запретить стрелять всеми снарядами, чтобы танк валил только из пулемётов или запретить все патроны, чтобы он стрелял дымовыми.
обычно такая штука нужнее всего в бмп, в котором АТ-2 - дорогие и редкие патроны, которые нужно беречь и использовать только по праздникам
Поделиться4242013-04-07 13:19:52
Подскажите пожалуйста. Есть Т-55 на нем есть 1 дымовой снаряд. Как им воспользоваться? а так же дать команду стрелять только из пулеметов, а не из 125мм
чтобы стрелять дымовыми гранатами надо нажать на то место куда хочешь стрелять правой кнопкой мыши и выбираешь в контекстном меню кнопку в который нарисован дым(с огнемета Т-80 тоже также надо стрелять). а вот чтобы стреляло только с пулемета надо рядом со снарядами нажать зеленую кнопку и когда она станет красной это значит что ею стрелять не будут.
Поделиться4252013-06-29 08:24:29
Определил действующий захват хаммера в первой миссии. Необходимо кинуть молотов так, чтобы убить пулеметчика после его активации, но не сжигать сам хаммер. Это достигается броском коктеля со стороны борта, где сидит пулеметчик. Как только пулемет замолчал, сохраняемся и перезагружаемся на это сохранение. В итоге, в хаммер можно сесть, но внутри сидит тот самый невыходящий головорез. Его ручками выталкиваем (дваойной клик по нему) и убиваем, так как без его смерти, даже если всех остальных перебить в деревье, миссия 1 не закончится.
Буду ещё экспериментировать данный способ на другой технике, откуда не выходят, но в миссии 1 метод работает отлично.
Поделиться4262013-06-30 07:25:33
В итоге, в хаммер можно сесть,
Сомневаюсь.
Если в технике сидит хоть один враг - в нее сесть не получалось...
Иначе я бы много чего захватил...
Поделиться4272013-06-30 10:31:03
Сомневаюсь.
А зря, такой глюк действительно существует. Если во время умирания стрелка (+- некоторый промежуток времени) сохраниться, а потом загрузиться - хаммер может отображаться как пустой, в него можно сесть - и тогда окажется, что в нём ещё один человек присутствует.
Но способ не очень честный получается, да...
Поделиться4282013-07-01 10:19:49
способ не очень честный
Ну тут если подняться на уровень выше - сравнить с реальной жизнью, то всё правдоподобно выходит, остался один одинёшенек безоружный товарищ в авто, к нему подбегают 3 разъярённых дядьки и одна разъярённая тётка, проведшие последние 10 лет под землёй, которым очень нужен хаммер, даже настолько, что они, не дожидаясь реакции противника, вламываются к нему в машину и выпихивают его силой.
Ну опять же, поднимаясь ещё на один уровень наверх - к вопросам этики и морали, мы вроде бы протагонисты, а тут нам надо убить (вчетвером) безоружного (одного). Как говорится, "это - не наши методы", куда честней было бы взорвать его вместе с первым стрелком и машиной, или, на худой конец, обратить
кстати говоря, Старсвипу нужно бы довести ещё и эту идею, помнится, он переделывал немного оригинальную капманию
Поделиться4292013-07-01 16:16:38
...
Но способ не очень честный получается, да...
Говоря о честности, существует ещё один баг, затрагивающий захват техники. Если попросить перезарядить арбалет и при этом одновременно выложить стрелы на землю - они дублируются. Т.е. арбалет перезарядится на 12 стрел, а в инвентаре будет еще один кочан на 12. Правда, сразу после этого нужно сохраниться и загрузиться. Видно, до сохранения эти предметы имеют один ID, что выливается в итоге, что вы стреляете стрелами в инвентаре (выстрелили - не только в арбалете количество снарядов до 11 сократилось, но и в инвентаре). После загрузки же ID становятся уникальными. К чему это? Таким образом возможен тихий захват техники (миссия 3, например).
Поделиться4302013-07-01 22:17:01
Если во время умирания стрелка (+- некоторый промежуток времени) сохраниться, а потом загрузиться - хаммер может отображаться как пустой, в него можно сесть - и тогда окажется, что в нём ещё один человек присутствует.
Но способ не очень честный получается, да...
Да дело тут не в честности, как по мне, а в этом самом умении сохраниться в нужный момент.
Тут реакция нужна как у летчика-истребителя, не?
Поделиться4312013-07-01 23:04:28
Если попросить перезарядить арбалет и при этом одновременно выложить стрелы на землю - они дублируются. Т.е. арбалет перезарядится на 12 стрел, а в инвентаре будет еще один кочан на 12.
После такого фокуса наблюдал потерю стабильности - фокусы со снаряжением и неисполнением приказов, нарушением субординации и дезертирством вылеты игры и после загрузки сохранения. Не встречали?
Да дело тут не в честности, как по мне, а в этом самом умении сохраниться в нужный момент.
Тут реакция нужна как у летчика-истребителя, не?
Я особо не тестировал, вроде достаточно в любой момент полёта молотова сохраниться - т.е. времени вполне достаточно.
Поделиться4322013-07-02 11:12:20
После такого фокуса наблюдал потерю стабильности - фокусы со снаряжением и неисполнением приказов, нарушением субординации и дезертирством вылеты игры и после загрузки сохранения. Не встречали?
1.1.2.178 - Всё стабильно. Про молотов попробую ещё. Пытаюсь найти способ разряжать оружие, но пока безрезультатно.
Поделиться4332013-11-10 00:21:21
Определил действующий захват хаммера в первой миссии. Необходимо кинуть молотов так, чтобы убить пулеметчика после его активации, но не сжигать сам хаммер. Это достигается броском коктеля со стороны борта, где сидит пулеметчик. Как только пулемет замолчал, сохраняемся и перезагружаемся на это сохранение. В итоге, в хаммер можно сесть, но внутри сидит тот самый невыходящий головорез. Его ручками выталкиваем (дваойной клик по нему) и убиваем, так как без его смерти, даже если всех остальных перебить в деревье, миссия 1 не закончится.
Буду ещё экспериментировать данный способ на другой технике, откуда не выходят, но в миссии 1 метод работает отлично.
Сможешь снять на видео и кинуть в ютуб,хочу посмотреть.Я как то пытался и у меня ничего не вышло
Поделиться4342013-11-13 21:10:34
Может кто еще знает как захватить хаммер в первой миссии.Если у вас это получается то прошу снять на видео и выложить на всеобщее обозрение.Заранее буду благодарен
Поделиться4352013-11-20 19:26:47
Убить одного стрелка-пулеметчика получалось.
Захватить - нет.
Поделиться4362013-11-21 09:54:31
Сможешь снять на видео и кинуть в ютуб,хочу посмотреть.Я как то пытался и у меня ничего не вышло
Может кто еще знает как захватить хаммер в первой миссии.Если у вас это получается то прошу снять на видео и выложить на всеобщее обозрение.Заранее буду благодарен
Сниму и выложу, но не обещаю, что скоро. По моему описанию выше не получается?
Поделиться4372013-11-25 21:20:43
Может кто еще знает как захватить хаммер в первой миссии.Если у вас это получается то прошу снять на видео и выложить на всеобщее обозрение.Заранее буду благодарен
Если тот, что на горе, то удавалось. Только не поню, толи одним, толи двумя кактелями Молотова - главное, что бы после попадания он отехал иначе полностью сожётся.
Поделиться4382014-01-13 23:42:56
Если играете с модом, то:
Шилка - мина в месте остановки + 2 гранаты из Бульдога + 1-3 выстрела СВД (иногда выносится даже водитель)
БТР - РПГ + пара гранат из Бульдога
БМП - мина в месте остановки + 1-2 гранаты из бульдога + пара выстрелов СВД
Поделиться4392014-11-21 17:51:06
ооооооо .. моя 1-я тема на форуме - в топе )
одно новое сообщение за год ))
Поделиться4402014-12-12 23:47:38
Точно не помню, вроде экипаж Т-55 вынес с помощью одной мины + РПГ + коктейль Молотова рядом с танком.
Поделиться4412015-02-04 20:30:10
Прохожу в настоящий момент Плененную планету (старый вариант пока ещё), 6 миссию играю, взял с собой на всякий случай несколько зажигательных гранат для М-79. В один момент решил что зря таскать, дай-ка использую я их. Возле пленного был хаммер, захотел я его заполучить, ну и воспользовался гранатами, ушло всего 2 штуки. Немного удивился когда залез в него, состояние его было весьма приемлемое для починки и использования в дальнейшем.
Пользовался этими гранатами конечно и раньше, но такого результата не ожидал, думаю что пулеметчик быстро выгорил, а водитель уже вышел после и был убит, поэтому мне и достался такой вполне себе приемлемый трофей.
Отредактировано NAVIGATOR (2015-02-04 20:31:24)
Поделиться4422015-04-25 14:54:51
Всем привет. В третьей миссии мне поперло Не буду скрывать - халява но попотеть пришлось
Внизу то с чем вышел на миссию. Справа то, что халявное. Слева в принципе тожеОтредактировано BaDDaY (2008-05-08 03:02:30)
Если брать оригинальную компанию, где ты взял Волка?
Я знаю что есть в кантейнере, но он взрывается всёвремя когда я его пытаюсь сбить.
А по поводу 3-й миссии, я вышел на миссию пустой без техники, и захватил все что было на карте, кроме 2-х Хаммеров.
ПС
Четыре БТР-а, которые стоят возле виллы, тоже захватил, но они пропадают (даже если сесть в них)
после разговора с учёным.
Но когда заканчиваешь миссию, они появляются в калонке захваченой техники.
А вот Волк так добыть и не смог.
Всё вопрос снят, целился кинуть гранату стоя рядом с контейнером, в сторону дальней балки, он кинул гранату в кантейнер и он упал и выехал волк.
Итого
5шт. - Хамеров
4шт. - БМП1
4шт. - БТР
(4шт. - Бтр которые пропали с карты, но если закончить миссию они там есть)
1шт. - волк
Что брать ума не приложу
Отредактировано dennis-bmw (2015-04-25 15:49:01)
Поделиться4432015-04-25 17:13:42
Кто, как посоветует на сл. Миссию выходить, что-бы максимально затариться техникой?
и за кого выгоднее проходить?
за ПР или за Когтей?
Поделиться4442015-04-25 19:31:37
Кто, как посоветует на сл. Миссию выходить, что-бы максимально затариться техникой?
Большого смысла захватывать всю технику нет. Если только из спортивного интереса. Для прохождения 4 миссии достаточно БМП и танка или двух БМП, причем 1 единицу этой техники дадут союзники. Для прохождения 5-й миссии хватит 3 единиц тяжелой техники (БМП и Т-55). Шестая легко проходима с парой БМП, парой Т-55 и Шилкой. БТРы оружие несерьезное и после 3 миссии им нечего делать на поле боя. Хаммеры я вообще в бою никогда не использовал.
Следует учитывать, что в этой игре мощь техники по отношению к пехоте искусственно занижена, то есть хорошо вооруженная пехота разделывает технику без особых проблем. Поэтому любую миссию без больших проблем можно пройти одной пехотой. Я еще в 2006 году как-то проходил миссию 8б (против НОЙ) с 2 человеками без техники, с тем снаряжением, что они могли утащить на себе. Каких-то проблем не испытывал, не то что ранений не было, даже броники неповрежденные остались.
и за кого выгоднее проходить?за ПР или за Когтей?
За Когтей. Во-первых, дают танк, а не БМП, как ПР. Во-вторых, у них больше тяжелой техники, но пехота слабая. У ПР вертолеты и более сильная пехота, поэтому воевать против них немного сложнее. Ну, раньше так казалось. Сейчас мне было бы без разницы.
Поделиться4452015-04-25 21:47:10
Захватить все что есть (ради спортивного интереса можно)
Все верталеты, все на чем ездюют обе банды.
или так будет миссия провалена?
Поделиться4462015-04-25 21:50:44
Захватить все что есть (ради спортивного интереса можно)Все верталеты, все на чем ездюют обе банды.или так будет миссия провалена?
Насчет провала не знаю. Я, уничтожив одну банду, просто заходил к союзникам и забирал все ящики, но в бой не вступал.
Поделиться4472015-04-26 11:44:00
на чем ездюют обе банды.
Будет провалена при попытке атаковать союзную банду, даже если миссия уже завершена.
и за кого выгоднее проходить? за ПР или за Когтей?
ИМХО, за когтей. Т.к. можно разжиться спаренными пулемётами в количестве аж 5 штук суммарным счётом, а не одним, как при игре за ПР.
Кто, как посоветует на сл. Миссию выходить, что-бы максимально затариться техникой?
Технику не брать вообще. Можно взять какую-нибудь самую убитую БМП с парой осколочных и противотанковых снарядов с целью бросить затем на месте - проще технику хватать
Поделиться4482015-04-26 20:28:49
если в самом начале, немного пошуметь за забором, противник побежит в мою сторону, а я какраз в то время стырю Т-55 стоящий пустой.
И как можно захватить вертики? (интересует полное описание схемы захвата)
Поделиться4492015-04-26 23:07:19
И как можно захватить вертики? (интересует полное описание схемы захвата)
Проще всего залп осколочного снаряда БМП с близкого расстояния. Сложнее - кидать молотов чуть в стороне от вертушки, получается попытки этак с двадцатой.
Когда: договорились с когтями, что хватаем танк и едем на вечеринку. Вместо вечеринки отправляемся к базе ПР (танк, к слову, можно тут же оставить. Для захвата вражеской техники пока только мешает), объезжаем базу вокруг на безопасном расстоянии, любуясь будущей добычей и находим вертушку, мирно стоящую на земле. Сносим одну-две секции забора так, чтобы пр не среагировали, есть там места удобные. Выносим пару пехотинцев чем угодно, и у нас есть запас аж в 30 секунд чем угодно захватить вертушку, пока та не взлетела.
Вторая вертушка появляется рядом с первой аккурат на второй посадочной площадке в момент взрыва БТР (хотя может мне память изменяет и в момент взрыва БМП), штурмующего базу когтей и есть опять же аж 30 секунд выбить из неё экипаж.
Поделиться4502016-05-06 16:26:48
Приветствую всех.
Вряд ли открою Америку, но для себя мини-открытие всё-таки сделал: если стрелять в "спину" технике, то шанс уничтожить её намного больше, чем убийство её экипажа.
Пример: танк Т-55 получает в спину или бок с максимально близкой дистанции один выстрел из РПГ-7, после этого вступает в действие БМП - выстрел бронебойным или осколочным зарядом в землю рядом с носовой частью вражеской техники с большой долей выведет из строя экипаж, а вот с заднюю часть - просто нанесёт дополнительный урон и в этом случае потребуется ещё один выстрел, что приведёт к уничтожению танка. Обнаружил это свойство при прохождении 3-й миссии оригинальной компании при захвате БМП с помощью коктейля Молотова после обработки РПГ-7.
Отредактировано Agent_SBS (2016-05-06 16:28:09)