SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Генератор случайных событий


Генератор случайных событий

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Как это там обзывается - генератор случайных чисел или что-то там еще?

Что это вообще такое и с чем его едят?

Могу вспомнить что-то похожее, когда лет 15 назад изучал Бейсик. :D
Но как его юзать здесь, в "Солдатах"?

0

2

Генератор Случайных Событий (ГСС) что ли?

Если да, то посмотри миссии starsvipa. (там такого добра до фига)

0

3

Kroh!
  Смотри у меня "FAQ", стр. 4...

0

4

Ну понятно.
А если миссия такая: мы перехватываем вражеский конвой, а он может идти разными дорогами?
Можно ли с помощью ГСС задать различные маршруты движения?

0

5

Можно.
Делаем n скриптов по количеству возможных путей: если (необходимые условия) ключ_OFF и рандом(% с интервалом минимальным времени) то ключ_ON и поехали по этому маршруту
притом, ключ 1 на все возможные развилки. Тогда если сработает хоть один скрипт, то он заблокирует все остальные.
Аналогично, можно генерировать путь прямо на ходу, например, на развилках. Главное не запутаться :-D

0

6

круто... я слышал про какие-то глюки у Старсвипа в СМ, что ГСС требует ещё и удаления, иначе он всё равно произойдёт... или это только с множеством разных ящиков, которые появятся все? Конвой не может проехать в две стороны?

0

7

Ёршь, ну, удалить скрипт всё-таки нельзя, потому необходимо обязательно блокировать все остальные варианты событий, т.к. рандом сделан так, что в любом случае должен сработать, рано или поздно. Потому и используется 1 ключ на все возможные пути :)

Ёршь написал(а):

Конвой не может проехать в две стороны?

одновременно - нет, а вот затупить немного, но потом поехать по последнему сработавшему пути - это да. И в таком случае конвой всегда будет ехать по одной дороге, последней сработавшей.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Генератор случайных событий