Как это там обзывается - генератор случайных чисел или что-то там еще?
Что это вообще такое и с чем его едят?
Могу вспомнить что-то похожее, когда лет 15 назад изучал Бейсик.
Но как его юзать здесь, в "Солдатах"?
Солдаты Анархии |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Генератор случайных событий
Как это там обзывается - генератор случайных чисел или что-то там еще?
Что это вообще такое и с чем его едят?
Могу вспомнить что-то похожее, когда лет 15 назад изучал Бейсик.
Но как его юзать здесь, в "Солдатах"?
Генератор Случайных Событий (ГСС) что ли?
Если да, то посмотри миссии starsvipa. (там такого добра до фига)
Kroh!
Смотри у меня "FAQ", стр. 4...
Ну понятно.
А если миссия такая: мы перехватываем вражеский конвой, а он может идти разными дорогами?
Можно ли с помощью ГСС задать различные маршруты движения?
Можно.
Делаем n скриптов по количеству возможных путей: если (необходимые условия) ключ_OFF и рандом(% с интервалом минимальным времени) то ключ_ON и поехали по этому маршруту
притом, ключ 1 на все возможные развилки. Тогда если сработает хоть один скрипт, то он заблокирует все остальные.
Аналогично, можно генерировать путь прямо на ходу, например, на развилках. Главное не запутаться
круто... я слышал про какие-то глюки у Старсвипа в СМ, что ГСС требует ещё и удаления, иначе он всё равно произойдёт... или это только с множеством разных ящиков, которые появятся все? Конвой не может проехать в две стороны?
Ёршь, ну, удалить скрипт всё-таки нельзя, потому необходимо обязательно блокировать все остальные варианты событий, т.к. рандом сделан так, что в любом случае должен сработать, рано или поздно. Потому и используется 1 ключ на все возможные пути
Конвой не может проехать в две стороны?
одновременно - нет, а вот затупить немного, но потом поехать по последнему сработавшему пути - это да. И в таком случае конвой всегда будет ехать по одной дороге, последней сработавшей.
Сюжет для новой кампании | Все о Солдатах | 2012-05-20 |
Глюки - где? как? что? | Технический раздел | 2024-09-22 |
Прохождение миссий основной кампании. | Все о Солдатах | 2022-03-19 |
Затишье | Курилка | 2019-06-26 |
ИНТЕРАКТИВНАЯ КАМПАНИЯ АЛЕКСА46 "ГЕНИЙ СТРАТЕГИИ". | Ссылки на сайты с Авторскими Проектами | 2023-05-04 |
Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Генератор случайных событий