SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проекты Очкастого "Возвращение", "Военные будни"


Проекты Очкастого "Возвращение", "Военные будни"

Сообщений 91 страница 112 из 112

91

KROH, привет !
а кто-нибудь проходил у Очкастого Отряд, 3-я миссия - эта та, которая после неедущего Урала.
Там звездец ! я в кои -то веки пошёл коды искать на бессмертие.
похоже , что в миссии солдаты Прокурора тоже бессмертны - я снайпером только с трёх пуль выошу, на РПГ - ноль реакции.
ты её проходил ?

0

92

Я из миссий Очкастого только одну пройти пытался - с холмом.
Облом там случился.

0

93

focus написал(а):

похоже , что в миссии солдаты Прокурора тоже бессмертны - я снайпером только с трёх пуль выошу, на РПГ - ноль реакции.

свойство движка: Если с какого-либо оружия человек выносится (не важно с какого выстрела), значит чел. смертен. С первого выстрела с СВД выносится чел до 3 ранга (с броней). Скорей всего Очкастый просто прокачал ребят до неплохого уровня...

0

94

Я не из Ростова а из Москы (или из китая, эт как знаете). А в миссиях давно не копался, работа....
А дело его живет....

зы: ну косорукий я .....

0

95

парни, а танк во второй миссии так и стоит на месте ???
за год ничего не изменилось ?

0

96

focus написал(а):

за год ничего не изменилось ?

нет, конечно, не изменилось.

0

97

пипец, расстрелять негодника мало... :canthearyou:

0

98

Ну реально, я ж говорил, что чела 13 уровня ни мина прямо перед ним, ни ракета гранатомЁтная, ни что другое, кроме пары залпов с вертолЁта не берЁт(с первого раза).
Мощные они члы, раз уж всю войну прошли(ато какже онибы прокачались?)

0

99

может в лазарете прокачались ? :))

0

100

наверное всё сразу :)

0

101

Одно наблюение,важное, но всЁ же никем не отмеченное:
Если у тебя есть Т-80 и Т-55, то сначала все войска угрохают Т-80, это безоговорочный факт(условие движка игры)
Если 2 Т-55, и один- с усиленной бронЁй, то угрохают сначала его(тот же коммент),
Разве, что, одна оговорка: Угрохают, если дашь. Ато не найдут и не угрохают.
Но всё же...

0

102

Ёршь написал(а):

Если 2 Т-55, и один- с усиленной бронЁй, то угрохают сначала его(тот же коммент),

я не на танках, а на 2 БМП проверял эту особенность (в 4-ой миссии, за ПР). обычно именно по усиленной бронёй БМП и стреляли, но пару раз был случай: вражеский т-55 не мог решить, в кого стрелять. Получив в бок противотанковый 73мм от неусиленной БМП, поворачивал пушку на неё, но не успев выстрелить, получал противотанковый от усиленной бмп (которая стояла с другой стороны от Т-55); начинал разворачивать башню к усиленной БМП, получил снова удар от неусиленной... в конце концов он так и не выстрелил  :D

0

103

Ну да.
А я только щаз понял, что осколочный 73мм и есть подкалиберка для БМП!!!
В 4 миссии захватил БТР, так у него оказалось брони больше, чем жизней!(Это у места 1 стрелы ПР-Когти, внутри квартала, там потом взорвутся здания).

0

104

На счёт непоколебимого танка во второй миссии: (Очкастый, если ты тут бываешь  :( )
нашёл еще раз причину глюка, теперь изложу её:
в скрипте "патруль танка до самолёта" условие "и нахождение в регионе" НЕ имеет привязки к региону. Лечится привязкой региона "все учавствуют в миссии"

И ещё, что тоже очень сильно испортит удовольствие (дам 99% вероятности, что последние несколько скриптов (3 шт) вызовут ошибку):
любые комбинации условия "и не команда захватила юнит (юнит1)" и события "удалить объект (юнит1)" приводит к аварийному завершению программы (вылет в раб. стол)
прим: эта ошибка появится всегда, когда будут выполняться события одновременно, т.е. пусть даже в разных событиях. Иначе говоря, пока есть пусть малая доля вероятности, что в момент удаления юнита в нём будет находится человек, удалять юнит нельзя.

PS: названия скриптов и событий пишу по-русски, ибо стоит руссификатор

Отредактировано Мелкий (2008-03-12 22:26:29)

+1

105

Ну да...
Протестить бы еЁ хорошо б и устранить недостатки.

0

106

Ёршь написал(а):

Протестить бы еЁ хорошо б и устранить недостатки.

я её уже давно прошёл, отредактировав 4 скрипта. Один косячит явно в начале (не двигается танк), ещё 3 вызовут вылет из игры непосредственно перед логическим завершением миссии. Все остальные скрипты рабочие.

0

107

Ну блин, что и не поиграть теперь в нее? А так понравилась!

0

108

Ну, разобраться в скриптах- это со временем придЁт, и не сложно.
А там и в Кампании любой увидишь каждый скрипт, и поймЁшь, какой из них глючит.

0

109

Привет всем. Насколько, вероятно, многим уже ясно, продолжить работу над миссиями у меня вряд ли получится, и дело тут даже не в отсутствии времени, а в потере большинства навыков работы с редактором после более чем двухлетнего перерыва, а изучать этот глюкодром заново не очень тянет. Тем не менее, постараюсь остаться активным участником сообщества, на данный момент имеются наработки по 16 миссиям основной кампании, часть из которых уже лежит на моем сайте, энтузиастам их с радостью передам для доведения до ума. Насколько помню, диалоги и скрипты имеются вплоть до 7 и 8А миссии включительно, дальше только карты с объектами, карты высот также отсутствуют в большинстве миссий и возможно есть там немного скриптов. кого заинтересует пишите в ЛС или на мыло=)

Отредактировано очкастый (2009-01-15 02:37:41)

+1

110

я так понял за миссии взялся Алекс46....

0

111

focus написал(а):

я так понял за миссии взялся Алекс46....

Я просмотрел миссии Очкастого в редакторе. Они по-своему хороши, но для меня непривычны. Кампанию доделать я не возьмусь. Во-первых, слишком сложно задумано, мне это на по зубам. Во-вторых, как я сказал, манера не моя. В первых миссиях мало объектов и текстур, много войск. Упор сделан на обилие войск, сложные взаимоотношения между армиями. Обилие скриптов. Если я буду делать свою кампанию, то пойду другим путем. Буду делать то, что у меня лучше получается: большие проработанные карты. А вот скриптов будет минимум. Понравились некоторые идеи, и я их использую при создании своих миссий. Сильно впечатлили 15 и 16 миссии кампании, сами карты. На базе первой создам одиночную миссию, она должна увидеть свет. Иначе жалко трудов человека. 16 миссия имеет недостаток - слишком мелкая. Идею обязательно реализую в своей карте. Возможно использую еще 2-3 карты, в одиночных миссиях.

0

112

в общем, кампания снова на раздаче, хотя кто знает, может и доделаю как-нибудь, сессию сдам вот...

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проекты Очкастого "Возвращение", "Военные будни"