SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проекты Очкастого "Возвращение", "Военные будни"


Проекты Очкастого "Возвращение", "Военные будни"

Сообщений 61 страница 90 из 112

61

сделал как посоветовали старшие по званию.
загрузил себе forever
супер !
faq читать не хочу, кодами не пользуюсь - зато как приятно проходить миссии самому, хоть и медленно, сцуко, получается.

0

62

focus написал(а):

короче проблема у всех одна и та же - холм "с кандачка" не проходится, а танк во второй миссии стоит.
так что - предлагаете "забить" ?

А я закончил вторую миссию Очкастого. Довольно весело и всего 2-5 ошибок в скриптах (из-за которых вся карта становится непроходимой :D )
У меня ещё и урал остался:
- Все выходите из грузовика!!!
- Я лучше отъеду в сторонку!

Вопрос про третью: что делать с охотниками???

0

63

Мелкий написал(а):

У меня ещё и урал остался:
- Все выходите из грузовика!!!
- Я лучше отъеду в сторонку!

что означает эта фраза ? надо выйти ? кто отъедет в сторонку ? холодов ?
Мелкий !
ты чёта не договариваешь.... :)

Отредактировано focus (2007-01-15 17:19:55)

0

64

focus написал(а):

что означает эта фраза ? надо выйти ? кто отъедет в сторонку ? холодов ?
Мелкий !

У Очкастого задумано, что по приезде за танком на "первую позицию" сработает авианалёт и грузовик бабахнут. Но я вместо того, чтобы вылезти из грузовика, отъехал в сторонку - грузовик остался у меня, а миссия идёт дальше...

0

65

облом, эпизод с грузовиком надо доделать.... Мелкий, спасиб за поддержку, можешь указать те самые ошибки в скриптах, из-за которых все "не едет"? а то я сам скока у себя не проходил - все работает.

0

66

По-моему танк не едет из-за того, что в скрипте (где указан непосредственно маршрут поездки) не указан игрок в регионе или таймер... В общем триггер стоит, но необходимые параметры триггера не указаны.

И в конце: сочетание условие "команда не в юните" и событие удалить объект по-моему не совместимы. Получится вылет из игры. Поставь таймер секунд в 10...

0

67

Отряд. Возвращение.

Когда в начале 1-ой миссии вертолёт растреливает бронепоезд, появляется квест: похоронить убитых и собрать оружие. Так вот как его выполнить? А то стоят ПУСТЫЕ 2 танка и Шилка (вместо бронепоезда), над ними висит вертолёт ... и никаких убитых я там не наблюдаю :-(
Или квест "осмотреть деревню" ... Как только поднимаюсь на холм, появляется сообщение от командира бронепоезда (который уже благополучно уничтожен), что замечена диверсионная группа и миссия считается проваленой :-( Чего делать?

0

68

Это однозначно глюк. Может ты криво скачал или установил? У меня эта миссия работает нормально.

0

69

Мелкий написал(а):

Это однозначно глюк.

Что конкретно глюк? :-)

Мелкий написал(а):

Может ты криво скачал или установил?

Сегодня скачал заново и установил ... Те же яйца (что описывались в моём предыдущем посте) - вид сбоку :-)
Так что о "кривизне" :-) не может идти речь ... Другие же кампании работают нормально ...

0

70

А какая версия игры у тебя?

0

71

Мелкий написал(а):

А какая версия игры у тебя?

Лицензия от Руссобит ... Это первая игра, которую я купил на лицензионном диске :-), т.к. все пиратки с ней страшно глючили и дальше 3 миссии пройти было невозможно, а поиграть хотелось ... :-)

0

72

Тогда не знаю...

0

73

а в чём сложность похоронить убитых ?
подошёл - нажал шестерёнки - похоронил...
шестерёнки крутятся ????

0

74

focus написал(а):

а в чём сложность похоронить убитых ?
подошёл - нажал шестерёнки - похоронил...
шестерёнки крутятся ????

Во-первых я не могу подойти, т.к. вертолёт замечает меня и миссия заканчивается ...
На чём должны крутиться шестерёнки? Нет никаких шестерёнок ...
Ситуация следующая: Стоит бронепоезд, к нему подлетает вертолёт и начинает его атаковать, бронепоезд распадается на Шилку и 2 Т-55 и отстреливается, вертолёт выбивает экипаж из техники. В итоге: Пустые Шилка, 2 Т-55 и над ними висит вертолёт и улетать никуда не собирается ..

0

75

о-о-о !
сорри, братан, там по игре вся техника отдаёт концы - вертик расстреливает в упор технику и сам падает и разбивается.
вот откуда появляются трупы.
и ещё -до похорон надо успеть добежать до одного тяжелораненного и выслушать его, до того как он отбросит концы.

короче - у тебя глюканула игрушка.
попробуй грузануть её ещё раз и проверь, что в корневом каталоге не осталось миссий и лоадскринов от других авторов.
удачи, боец !

0

76

1-ую миссию прошёл ... :-)
Во 2-ой проблема: танк стоит :-( Эта 3.14здец какой-то ...
Короче, на эту кампанию - забил ... т.к. непроходимая :-( как и "Торин" ...

0

77

Интересно, Очкастый из Ростова что ли? На эту мысль меня наталкивает, что в 1-ой миссии упоминается, что кто-то там жил на Богатяновке :-)

0

78

Velsewool написал(а):

Во 2-ой проблема: танк стоит :-( Эта 3.14здец какой-то ...

Если хочешь, могу подправленную версию выслать. У меня где-то была такая, рабочая...
Чтобы посмотреть, про что миссия, раскопал скрипты и доделал глюк недостающий...

0

79

Мелкий написал(а):

Если хочешь, могу подправленную версию выслать. У меня где-то была такая, рабочая...

Давай ... е-мейл в личке ... Только вопрос :-) А дальше миссии "проходимые" или тоже глючные :-)

0

80

Дальше уже и я забил.... Не проходил дальше.

0

81

господа офицеры, есть проблемка -
в военных буднях в первой миссии в деревне где Урал и два хаммера, перебил всех пеших, а хаммер с помощью дробовика не взять :
похожу и сзади вплотную и спереди. делаю три-четыре выстрела, и меня выносят.
пробовал двумя игроками стрелять - они хамер взрывают после 6-8 выстрелов в упор. пробовал кидать молотов в стоящего стрелка - не работает - хаммер взрывается.
что не так ?
а без хаммера дальше будет тяжко - в следующей миссии в деревне будет человек тридцать и три хаммера....
добавлю - мои все без бронников.

0

82

Хаммеры блин... Преследуют нас всю игру, а универсального способа захвата нету... К каждому хаммеру приходится подходить по-своему... (вспомнил "солдат монархии" 1 миссию - хаммеров там, и всех захватывал :rolleyes:  - для красоты и торговли)

А конкретно:

focus написал(а):

а без хаммера дальше будет тяжко - в следующей миссии в деревне будет человек тридцать и три хаммера....
добавлю - мои все без бронников.

хаммеры по факту - не опасны... (3-5 человек с МП-5 выносят хаммер с одной очереди (ну с двух), а с чем потяжелее :rolleyes: ) А вот человек 30 - это да... Поэтому, если есть патроны (много патронов), то можно сразиться. А вообще хаммер большого преимущества не даст, но это моё мнение. (Я технику использую только против техники... В редких случаях ставлю поодаль как прикрытие пехоте или пехота прикрывает технику... В зависимости от ситуации)

0

83

Мелкий !
у меня там ни одного солдата с навыком нет.
попробую конечно втроём с МП5 вынести хаммер....
Хаммер хорош когда много народу и их можно расстреливать из далека - потом уезжать - возвращаться и снова расстреливать.
очень удобно.

0

84

focus написал(а):

у меня там ни одного солдата с навыком нет.

Про навыки я ничего не говорил...

focus написал(а):

Хаммер хорош когда много народу и их можно расстреливать из далека - потом уезжать - возвращаться и снова расстреливать.
очень удобно.

Была бы дальность стрельбы подальше или стрелок бы не тормозил и не залезал после каждого убитого обратно в хаммер...

0

85

Для Хаммера даже ОДИН пулеметчик опасен.   
Метательное оружие тоже неплохо - коктейлем Молотова надо попасть в люк на крыше.
А если оружие легкое - то Хаммер представляет серьезную проблему.

0

86

Kroh написал(а):

А если оружие легкое - то Хаммер представляет серьезную проблему.

Это смотря как стрелять: на рожон лесть не надо, конечно, но хаммеры очень быстро выносятся, к примеру, из-за угла (оружие любое начиная с УЗИ)

0

87

короче, танк так и не двигается ?

0

88

в версии у Очкастого на сайте - нет

0

89

та-а-ак...
а какие ещё есть версии ?
у кого ?

0

90

У меня есть подкорректированная миссия. Разбирался, из-за чего танк стоит на месте, и почему миссия так тормозит... Первый пункт решил, а второй - хз...

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проекты Очкастого "Возвращение", "Военные будни"