Ну, ладно.
Хоть пообороняемся...
Этого ж не было в ориг.кампапании.
Проект Мелкого "Возрождение"
Сообщений 121 страница 150 из 199
Поделиться1212008-01-24 18:33:24
Поделиться1222008-01-24 18:38:05
мне б сначала четвёртую рисовать... а я сразу пятую... Ладно, пишу дальше пятую, слишком долго я её откладывал, а так хотелось именно её. Когда закончу, или надоест, буду писать четвертую
А потом сразу 2 выложу
Отредактировано Мелкий (2008-01-24 18:38:54)
Поделиться1232008-01-24 18:46:33
будем ждать!
Может,нужна помощь?
Поделиться1242008-01-24 18:48:54
Ёршь, спасибо за предложение, но скорей всего не нужна.
PS: наболтали тут с тобой...
Отредактировано Мелкий (2008-01-24 18:50:18)
Поделиться1252008-01-24 19:05:21
112-124 сообщение...
Половина-флуд.
Итого 6 дельных сообщений.
Хотя не нам решать...
Поделиться1262008-01-25 19:14:37
Умеряю свою кровожадность в силу невыполнимости задания... Поясню:
на один конкретный эпизод (см сообщения 114-121) была подготовлена тестовая группа из 10 человек (навыки и звания примерно соответствуют 3 миссии). Каждому бойцу был выдан АК-74 с максимальным боезапасом (19 пачек = 570пуль), тяжёлый бронежилет и только 2 гранаты на всю группу. Спустя 2 минуты жаркой перестрелки результат:
54 убитых противника, израсходовано 137 пачек патронов (в общей сумме 4066 пуль) и обе гранаты. У команды потерь нет, но до 1/5 здоровья был изранен один из бойцов (пришлось уводить с поля боя, заканчивали бой 9 человек).
это 54 противника, т.е. даже 170 человек с головой хватит на все 10 минут. Будем резать...
Поделиться1272008-01-25 21:43:21
Да, рубилово будет...
Главное- сделать укрытия, ато как разгромят наших...
Поделиться1282008-01-26 12:52:10
Тот же самый эпизод, но у каждого бойца по гранате:
54 убитых, расход 127 пачек и 5 гранат, одному бойцу сняли полброника.
Вывод: когда на вас прёт толпа пехоты, кидайте гранаты
Поделиться1292008-01-26 14:37:10
Ну да, или с техники осколочную.
Так можно в ориг кампании пройти пару мест, где они по парам стоят.
А коктейль молотова- нужная вещь противопехотная, если они на одном месте стоят, или пробегают через одну точку.
Так и недолго своего бойца спалить(2 миссия, разговор со стариком)
Поделиться1302008-01-26 15:18:32
Так и недолго своего бойца спалить(2 миссия, разговор со стариком)
ага, помню, как у меня труп со стариком разговаривал
Ну да, или с техники осколочную.
только тут техники у игрока нету (технику без брони уже техникой считаю только на базе)
А коктейль молотова- нужная вещь противопехотная, если они на одном месте стоят, или пробегают через одну точку.
там есть пробегающие через одну точку люди, так что можно взять с собой молотова, если они к тому времени останутся
Поделиться1312008-01-26 15:31:26
еСЛИ НЕ УЙДУТ НА ЗАХВАТ...
Хотя захватывать, перезагружаясь до бесконечности, пока всЁ не захватишь, это не очень харашо.
Лучше уж пройти с одного сохранения, а если что-то захватилось-повезло.
Атак быстрее надоест.
Я тут прошЁл последнюю миссию ориг кампании, с первого раза.
2 маленьких вертолЁта с керковичем и охотницей на медведев замочили... 0 внимания.
2 МИ-24 покоцали, да и патрончиков почти не осталось... чего ради рисковать?
ривз с кем-то сидел в БМ-21, выпустил 2 гранаты по зданию, а остальное-4мя пехотинцами(Востов-старший, тяж; Аким снайп. и атлет; проф.Петров тяж., атлет; и петров вроде, доктор, он выдавался вместе с вулканом)
Вобщем, акима рыцари загасили...не повезло, у остальных- по пол-жизни, 2 РПК и 2 запасных пачки, рпг с 3мя зарядами и стрелы(при входе на базу- 4 ракеты... просто садонул по рыцарям, остальные с ЕЮ взорвались...
Ну, подумаешь, потери... Там и сюжетец миссионэкстра про то, что погибших будет не хватать...
Ну вот они и погибшие.Невелика потеря, 5 бравых ребят против 1000+ у ЦНР,КОГТЕЙ, Слингеров...
Поделиться1322008-02-03 17:21:29
Миссии №1 ("Освобождение") и №2 ("Павший город") переведены в статус финальной версии.
PS: также дополнена информация по миссиям в их описаниях
Отредактировано Мелкий (2008-02-03 17:22:06)
Поделиться1332008-02-03 19:15:08
Миссии №1 ("Освобождение") и №2 ("Павший город") переведены в статус финальной версии.
Чем финальные версии отличаются от тех которые были почти год назад?
Поделиться1342008-02-03 19:59:07
ничем :cheesy: только официальным статусом и загрузочной картинкой, которую я забыл поправить :embarrest:
Поделиться1352008-02-04 12:51:36
Ура!
Поздравлямсс.
Поделиться1362008-02-24 20:15:46
во втором сообщении темы написал состояние кампании. Обещаю держать его актуальным.
Поделиться1372008-02-25 11:06:43
Будем надеятся на развитие!
Поделиться1382008-02-25 11:53:18
Ёршь, развитие есть:
миссия 4 - (не названа), в разработке с 23.02.2008, ~10%
Я ведь приступил к созданию четвёртой миссии
PS: скажу по секрету: чертвёртую миссию решил начать делать, когда осознал, что уже неделю обдумываю, куда так нехорошо послать игрока в конце 5-ой и середине 6-ой миссии
PPS: обдумываю, кстати, только логические составляющие. Вариантов, что сделать с Игроком - тьма... А если покопаться в прошлом - то видно, что наиболее активно творю я весной... Наверное есть какая-то тайная связь
Поделиться1392008-02-25 14:58:27
Ты, главное, не смотри на то ,что должно выйти к 5 миссии.
Быть может, правильнее будеть 5 миссию переместить на 6, а между ними сделать промежуточные 2 миссии.
Главное- чтоб совпадало с 3 миссией, а там и5 можно переделать.
ВсЁ по порядку!
Поделиться1402008-02-25 15:23:50
так... давай ещё раз и по-русски. Что с чем совпадало? и куда не смотреть?
Поделиться1412008-02-25 17:52:19
Главное- чтоб сюжет был последовательным, 3->4, 4->5, 5->6.
в случае несовпадения, 5 миссию можно подкорректировать. Но не надо подстраивать 4 миссию под 5.
Поделиться1422008-02-25 23:15:53
Ёршь, ну теперь понял.
Сюжетного несовпадения не будет, так как на прямую связаны 3-я и 5-ая миссии, а у 4-ой миссии свой сюжет (сегодня весь день обдумывал все сюжетные нюансы), почти не влияющий на 5-ую.
PS: 4-ая миссия и раньше предполагалась, как не имеющая связь с тем, что сейчас делается 5-ой миссией
Поделиться1432008-02-26 09:49:56
четвёртая уже имеет аватару, но не имеет начинки ?
это ведь уже больше года длится.
как вы умудряетесб делать 5-ю не дожав 4-ю ?
спрашиваю из любопытства.
Поделиться1442008-02-26 14:01:19
Ну я же говорил- эквивалент 5 миссии ориг. кампании!
Поделиться1452008-02-26 16:44:52
четвёртая уже имеет аватару, но не имеет начинки ?
это ведь уже больше года длится.
как вы умудряетесб делать 5-ю не дожав 4-ю ?
Тут такая история,,,
Аватара к миссии (в настоящий момент аватара удалена) появилась на основе уже готовой миссии, но которая не прошла мой контроль качества: была забракована по причине сюжетной неинтересности, Аппаратных проблем не имела, т.е. работала как надо и даже прошла бета-тестирование, но тем не менее её видело всего 3 человека и выкладывать на сайт я её не собираюсь.
5-ая миссия действительно была начата до начала разработки текущей 4-ой, т.к. я её уже второй год жду и жутко захотелось над ней поработать.
Поделиться1462008-02-27 12:27:47
в результате как будет выглядеть переход из третьей в ... следующую ?
Поделиться1472008-02-27 17:47:59
в результате как будет выглядеть переход из третьей в ... следующую ?
из третьей в следующую - нормально - через четвёртую миссию.
PS: а вот за переход от пятой к последующеё я не ручаюсь
Поделиться1482008-02-28 10:11:59
супер !
Поделиться1492008-02-28 14:23:08
А никто не пробовл переход делать из 3 в 5?
Чего получится?
Поделиться1502008-02-28 15:19:30
А никто не пробовл переход делать из 3 в 5?
будет переход из 3 в 5. Тестировал неоднократно. Моя тестовая команда всегда так появляется: миссия 1 с тестовой командой++ и переход в разрабатываемую миссию
Похожие темы
Проект "Солдаты Анархии: Forever" | Ссылки на сайты с Авторскими Проектами | 2017-09-03 |
Кого чем валить? | Все о Солдатах | 2011-02-25 |
статья о "солдаты анархии:forever" | Курилка | 2009-03-01 |