пробовал кидать гранату не в него, а рядом с ним?
Проект Мелкого "Возрождение"
Сообщений 91 страница 120 из 199
Поделиться922007-11-13 20:55:41
Да, спасибо уже прошел. но с таким на грани дефицитным кол-вом оружия всех не гашу. Сразу пробиваюсь к выходу, только Макновела там хаммер растрелял, я вышел морально отдохнуть. Ксати, когда я был "в бегах" я секреты понаходил, типа 3-х ящиков у здания, окружЁнного решЁткой(один- в ящике после использования, 2 тяж. в озле здания. так же нашЁл хаммер в гараже. :black_eye:
Поделиться932007-11-13 21:23:58
Ксати, когда я был "в бегах" я секреты понаходил, типа 3-х ящиков у здания, окружЁнного решЁткой(один- в ящике после использования, 2 тяж. в озле здания. так же нашЁл хаммер в гараже.
ставил такие, ага :yes: Молодец, нашёл.
И учти на будушее: в последующих миссия оружия не сильно больше, жить придётся за счёт того, что стащил в предыдущей миссии.
Поделиться942007-11-17 16:58:10
А ещЁ зацените, вчера сделал: (не знаю, вставится или нет)
Поделиться952007-11-17 17:00:29
как так можно кампании делать?
Поделиться962007-11-17 17:15:34
Шутка, если обидная, то извините. А ещЁ я понял, что такое сделали в AZZA games, чего я не у всех самодельщиков заметил: сколько бы хорошо ты ни играл, сколько б мало твои враги не стреляли, всЁ равно, если есть время, то утащитьна базу можно всЁ при всЁ с миссии.Первый нойтис: первая миссия (Прыжок в неизвестность): у дровянного склада(сразу после завала)берЁшь две пачки патронов к дробовику, ещЁ одна у деревни "вываливается" из слингера с дробовиком.Т.е., ровно две занятые ячейки. Плюс место под остатки у новичков, Аким же собирает всЁ с двух трупов, которые не следовали правилу"don't fire hata". даже, может быть, останется место, тем более, что есть ещЁ и хаммер с газом(в каждом не менее двух свободных ячеек).Так что я буду всЁ просчитывать с учЁтом новичков и нежелания долго перераспрределять оружие между ними.
Поделиться972007-11-17 18:26:29
то утащитьна базу можно всЁ при всЁ с миссии.
Не думаю (например):
миссия 6 - "они приходят в сумерках" придётся чем-то пренебречь - 9мм патронов до фига (забить целиком УРАЛ - не проблема). Либо урезать трофейную технику в пользу хаммеров.
Поделиться982007-11-17 18:52:02
они не учли того, что Очкастый и ему похожные в России живут, плодятся и играют в СА
Поделиться992007-11-17 19:00:30
сам, выбрав профиль"apfsds" набил рекорд для себя-14 единиц техники. правда, часть танков исчезала после базара с Чеко-техника с форпостика(2бмп и танков), пришлось перезагрузиться, высадить из танка Ривза и Петрова, сохраниться по новой.Вот так вот. А баланс оружия, всЁ-таки, просчитывался. Ну кому нужны 9мм после подкалиберных и рпк?А вот некоторые танки исчезают- получается нужной(с бронЁй) техники около12-как раз. :swoon: Да, пересчитал я сегодня, пойду отдохну.
Поделиться1002007-11-17 19:01:59
наконец-то с кем-то попал в тему "параллельно"
Поделиться1012008-01-17 00:25:02
Как же сложно дорабатывать интеллект компу: неделя отладки миссии (и 2\3 страницы скриптов) ради 3-х минут реальной игры.
Поделиться1022008-01-17 17:23:04
крепись !
Поделиться1032008-01-17 17:44:50
focus, креплюсь, но лучше дальше писать буду, пока время есть - отдыхаю до конца января от учёбы и очень кстати появилось желание в редакторе сидеть
PS: как раз вот думаю - какую такую собаку игроку подкинуть, чтоб игра лёгкой не казалась
Если пойду в том же духе - получится жаркая миссия
Поделиться1042008-01-18 10:31:27
а ты сделай в середине миссии вход в какой-нибудь бункер, так чтобы при прохождении с оружием детектор металлоискателя запищал. а задание - пройти незамеченным. и придётся идти только с ножами...вот такая подлянка.
Поделиться1052008-01-18 12:26:49
а ты сделай в середине миссии вход в какой-нибудь бункер, так чтобы при прохождении с оружием детектор металлоискателя запищал. а задание - пройти незамеченным. и придётся идти только с ножами...вот такая подлянка.
идея не плохая, но не представляю как в середине кампании можно металодетектор сделать, если редактор даже в первой миссии не отслеживает, что у людей в руках (только в рюкзаках).
Идея появилась, но раскрывать её не буду
Поделиться1062008-01-19 13:45:02
значит 4-ю миссиию пока от тебя не ждать...
Поделиться1072008-01-19 14:11:28
нет, 4-ой даже идеи нету. Хотя какое-то там подобие на грани сознания гуляет, просто такое кажется довольно банальным...
Идея! Пойду почитаю ветку про сюжеты нереализованные Зря что ли старались, писали?..
Поделиться1082008-01-20 19:18:57
Ох, блин, передохнуть надо
Только что с тестирования своей 5-ой миссии... же-есть... и не в плане глюков!
Только в этой миссии понял, нафига в игре АК-74 (дальность небольшая (меньше, чем у м-60), убойная сила по броникам низкая (заявлена)) - у него расход патронов не такой жуткий, чем у М-60 или РПК и одновременно их можно нести побольше. Не прошёл и трети сделанной миссии (карта готова на 25-30%), а уже кончились все патроны к М-60 (у каждого по 3 пачки запасных было)
Зато шквального огня из 11 М-60 БТР испугался! А я испугался, не забыл ли я ему положить боезапас
Поделиться1092008-01-21 21:26:22
Перемещено.
Поделиться1102008-01-23 23:38:35
вопрос: а как правильно обозвать "группу" пехоты в 150-170 человек? Рота? Батальон? Или как? Не группой же...
Поделиться1112008-01-24 07:49:22
Отряд. Или усиленная рота. Если у них кроме стрелкового вооружения есть что либо еще. :big_boss:
Поделиться1122008-01-24 13:52:12
угу, пасибо
Поделиться1132008-01-24 14:27:48
Что, обзовЁшь свой отряд псевдоротой, чтоб другим было страшнее?
Или в информации о след. миссии будет присутствовать информация, что надо роту положить, только и всего?
Поделиться1142008-01-24 14:34:53
да нет, просто интересно... как обозвать группу (2 по 170), которую игроку надо будет за 10 минут положить...
PS: что-то кровожадный я становлюсь...
Поделиться1152008-01-24 15:29:07
я надеюсь, там хоть много рыцарей будет? одного жахнешь- другие рядом от стыда взорвутся.
Поделиться1162008-01-24 16:28:07
я надеюсь, там хоть много рыцарей будет?
ни одного и никакой техники (только может будет 6 хаммеров) и ни какой техники у игрока, только 10 человек и задание защитить позицию
Поделиться1172008-01-24 17:06:35
Ну хотя бы защитить...
А то наступать на 170 человек это ток духи со стрелами...
у игрока преимущество: Он знает, когда эта толпень наступать будет. Я так думаю, что по частям(1 штурм, 2 штурм...Н штурм, контратака, добивание)
Тут можно и попатрулировать, пока остальным дело поручаешь...
Поделиться1182008-01-24 17:46:48
Я так думаю, что по частям(1 штурм, 2 штурм...Н штурм, контратака, добивание)
Непрерывно на протяжении 10 минут - времени только перезарядиться (ну может дам минутку, патронов подобрать). Я об этом позабочусь. И никакой контратаки и добивания (отсечение этих возможностей также предусмотрю). Защита и почти сразу отступление бегом
А то наступать на 170 человек это ток духи со стрелами...
наступать - не защищаться, есть куда отойти. И, кстати, я написал "как обозвать группу (2 по 170)", т.е. не 170 человек, а 340. Правда, потом рассмотрю возможность немного сократить это кол-во, ибо 34 человека в минуту мочить - наверное слишком. Но специально проверю
Тут можно и попатрулировать, пока остальным дело поручаешь...
а остальным - это кому?
Отредактировано Мелкий (2008-01-24 17:48:17)
Поделиться1192008-01-24 17:57:47
Ну, двое пока патрулируют на границе, то есть ждут противника, пока остальные занимают позиции.
Потом патрулисты рвут когти на базу, а остальные присаживаются, и тут такое начинается!
Поделиться1202008-01-24 18:20:51
Ну, двое пока патрулируют на границе, то есть ждут противника, пока остальные занимают позиции.
а противника ждать не надо будет. Некогда
Похожие темы
Проект "Солдаты Анархии: Forever" | Ссылки на сайты с Авторскими Проектами | 2017-09-03 |
Кого чем валить? | Все о Солдатах | 2011-02-25 |
статья о "солдаты анархии:forever" | Курилка | 2009-03-01 |