SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект "Дорога к Солнцу"


Проект "Дорога к Солнцу"

Сообщений 91 страница 120 из 149

91

Могу кинуть на мыло, если есть желание. :)
Вторая - малость недоработанная, если есть желание дополнить - прошу! ;)

0

92

Буду признателен ...
Смотри личку ...

0

93

Лови.  :)
Впечатления изложи здесь.

0

94

Прошёл 1-ый уровень кампании :-)
Kroh, вопрос такой, как 2-ую миссию (которую ты скинул на мейл - файлы Soa-2.mis и soa-2.trs ) подключить к кампании? В конце 1-ой миссии (до входа в волт - записался).

Отредактировано Velsewool (2007-04-28 08:16:59)

0

95

Velsewool написал(а):

Kroh, вопрос такой, как 2-ую миссию (которую ты скинул на мейл - файлы Soa-2.mis и soa-2.trs ) подключить к кампании?

Тут это где-то описано, поищи... ;)

0

96

Kroh написал(а):

Тут это где-то описано, поищи...

Kroh написал(а):

ОБА файла должны лежать в ОДНОЙ директории.
И лучше всего - если это основная директория "Солдат", тогда при загрузке в разделе "Самодельные миссии" не надо будет выискивать эти файлы неизвестно где...

Так это получится как ОДИНОЧНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ миссия ... Да? А как её подключить к КАМПАНИИ? Т.е. чтобы: я закончил 1-ую миссию ---> возвращаюсь в бункер ---> 2-я миссия ...

0

97

Алекс !
привет !
в "миротворцах" у меня такая фишка левая - когда закладываешь заряды для авиаудара, на нефтехранилище точка мигает зелёным рядом за пределами склада.
только из диалога становится ясно, что надо попасть внутрь.
то есть место закладки выделено некорректно - может это только у меня глючит, а может надо передвинуть скриптик.

и ещё - очень уж большой процент "работы" в заложниках приходится на снайпера Тиффани. очень большой. прямо упражнение по стрельбе из арбалета на пол-миссии. может где-нить какие-нить шестерёнки придумать?
миссия , в любом случае, - офигенная.

0

98

Kroh написал(а):

Впечатления изложи здесь

Впечатления самые пакостные :-(
Спрашивается, зачем в 1-ой миссии было разбросано так много пустой техники? T-80, Т-55, БМП, БТР, 2 Хаммера, Вольф, ГАЗ ... Куда делись ещё 4 человека из Команды? Зачем было собирать трофеи в 1-ой миссии если ничего не перешло во 2-ую?
Да ты можешь сказать, что базу разбомбили и  удалось спастись 5 человекам на 1 Хаммере. Кстати, как они туда вместились?
Но даже если и так, то явно пропущена одна миссия. Можно было бы сделать промежуточную миссию между 1-ой и 2-ой по типу 1-ой миссии "Хроник Команды". Действие на базе, пусть всю технику, собранную в 1-ой миссии уничтожит бомбовый удар с самолёта, или накроет залп "Градов" - тогда не так обидно будет, как ты её просто отобрал. И нужно будет с базы этой слинять ... пусть даже на "Хаммере". Вот и будет логическая связь между 1-ой и 2-ой миссией, а так она чисто условная. Короче всё это моё IMHO.
Что касается самой миссии, то каких-то глюков я в ней не обнаружил. Всё работает как и ожидаешь и никаких неприятных нюансов не возникает. Миссия довольно лёгкая и быстрая, т.к. после 1-ой - собирать что-либо особого желания не возникает ---> всё равно в следующей отберут :-) - т.ч. время не тратится.

Отредактировано Velsewool (2007-04-30 18:00:48)

0

99

Velsewool написал(а):

Спрашивается, зачем в 1-ой миссии было разбросано так много пустой техники? T-80, Т-55, БМП, БТР, 2 Хаммера, Вольф, ГАЗ ...

Это ты у AlexSV спрашивай - я его в соавторы пригласил на свою голову... :D
И усложнил он ее выше крыши.
Хош - тебя приглашу? ;)

0

100

Kroh написал(а):

Хош - тебя приглашу?

Не .. не хочу :-) Я могу какой-то отдельный совет дать или небольшую рекомендацию ... Но плотно заниматься разработкой - нет необходимых навыков и времени :-)
За предложение, конечно, спасибо :-)

0

101

Velsewool написал(а):

Я могу какой-то отдельный совет дать или небольшую рекомендацию

ну и на этом спасибо - жду. ;)

0

102

Kroh !
у меня с 1 апреля другое мыло.
ты мне на старое ничего не отправлял за это время ?

0

103

focus написал(а):

ты мне на старое ничего не отправлял за это время ?

Нет.

0

104

Во, начал редактировать свою первую миссию...

0

105

Kroh, привет.
во ты меня запутал : я думал миссию, которую ты мне отсылал на тестирование зимой, ты и назвал baby.zip
а оказалось тут сейчас совсем другая миссия - с монстрами.
крутая штука !
мне нравится !
пока глюков было два - после выполнения заданий
взорвать антену и радар
поговорить с мутантом
- жёлтые круги продолжали пульсировать.
сейчас я вошёл на базу - они уже потухли, не заметил когда...

так а что с ТОЙ игрой ? где начало - у деревни, все без оружия и бронников.
ты её забросил ?

0

106

focus написал(а):

во ты меня запутал : я думал миссию, которую ты мне отсылал на тестирование зимой, ты и назвал baby.zip

Недоработанный вариант.
Спасиюбо AlexSV - помог довести до ума. :)

так а что с ТОЙ игрой ? где начало - у деревни, все без оружия и бронников.
ты её забросил ?

Да вот, понимаешь...
Комп у меня малость сдох, из ремонта забирать буду.
Пока ноутбуком пользуюсь. И усиленно думаю - что убрать, что оставить.

Если есть вопросы и пожелания - давай.

А сюжет у второй миссии - Команде надо перебраться в новый бункер, и они его усиленно ищут.
Попутно воюя с разными отморозками, типа Слингеров...

+2

107

короче - миссию почти закончил.
всё же-
почему два задания не тухнут после их выполнения ? см текст выше

и где взять электр ключ для скачивания инфы доктором Изенбургом ?

и почему недалеко от радарной станции слышен винт вертолёта , но его самого нет ?

а с техникой - перебор. у меня БМП и два танка забиты снарядами по горло, и у народа на руках около 10 гранат рпг.

0

108

focus написал(а):

и почему недалеко от радарной станции слышен винт вертолёта , но его самого нет ?

а это весёлый глюк редактора. если летящую вертушку перевести в режим "не активен" скриптом - то вертушка пропадёт, но винт буден слышен. Из-за этого лучше уводить вертушку к краю карты и уже там дезактивировать... вообще звук - главный ориентир в игре - если врага слышно но не видно, значит он там всё-таки есть.

0

109

focus написал(а):

почему два задания не тухнут после их выполнения ? см текст выше

ХЗ. Смотреть еще надо.

и где взять электр ключ для скачивания инфы доктором Изенбургом ?

У плененного шпиона, насколько я помню...

и почему недалеко от радарной станции слышен винт вертолёта , но его самого нет ?

Про это Мелкий уже пояснил.
Я из-за этого запортил свой первоначальный вариант - пришлось переделывать...

а с техникой - перебор. у меня БМП и два танка забиты снарядами по горло, и у народа на руках около 10 гранат рпг.

О да. Это AlexSV постарался. :D
Но я над этим работать еще буду, когда комп починю...

0

110

Kroh написал(а):

У плененного шпиона, насколько я помню...

короче, парни, не заморачивайтесь - я во всём разобрался.
винт - не помеха - это вертушка, которая нас освободила вначале - пусть жужжит
чип оказался у мутанта, но мне пришлось перепробовать все способы убийства, и только когда Я ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ М60 ,
эта скотина умерла , оставив чип рядом с собой !!!!!
вааще, это не оч харашо - например я бью его из калаша, выпускаю обойму - он ещё жив, перезаряжаю автик(точнеее он сам), а мутант - СКОТИНА, РЕШАЕТ, ЧТО Я СТРЕЛЬБУ ЗАКОНЧИЛ И НАЧИНАЕТ КИДАТЬСЯ ГРАНАТАМИ - вот при таком течении обстаятельств, он ПОСЛЕ СМЕРТИ ЧИП НЕ ОСТАВЛЯЕТ.
это ни хрена не правильно, я запарился, как с него чип вытрясти - может подправите или слова измените в диалоге.
а вот с радаром - так и не понял - может у вас там таймер на 3 минуты задуман ? но он не горит !
там фигня с временными промежутками - если за минуту уложиться - круг тухнет как "выполнено".

вот бы продолжение !!!!

0

111

Мерси. Ценная информация.  ;)
Есть поле для деятельности...

а вот с радаром - так и не понял - может у вас там таймер на 3 минуты задуман ? но он не горит !

Это тоже AlexSV перемудрил...

З.Ы. Но в общем понравилось, надеюсь?  :big_boss:

0

112

ты - просто трудяга и гений !

0

113

Рад.  :cool:
Могу рассказать, как планирую изменить сюжет...

0

114

пиши на  Darian-rain@yandex.ru
заценю тему.

0

115

Да зачем... Могу и тут изложить.
Технику лишнюю убрать - оставить только Хаммер плюс машина командующего.
Зомби пусть умрет САМ после разговора.
И с антенной все упростить надо - оставить только факт провала задания, если ее уничтожить ДО диалога с базой.
И бронетехника у ворот пусть просто исчезнет после связи с базой...

0

116

кстати, там ещё рядом с зомби, невдалеке левее есть палатка с вышкой .
почему-то никак не задействованы...
может там устроить чип для открывания ангара с БМП (той, что у узла связи), чтобы её не так просто было взять ?

0

117

focus написал(а):

может там устроить чип для открывания ангара с БМП (той, что у узла связи), чтобы её не так просто было взять ?

Нет!  :P
Все, нафиг это все удаляю!
Техника в той миссии будет как во всех миссиях начальных уровней, т. к. она первая в новой кампании...

0

118

жесткач...
когда удалишь ?
хочу оттестировать....

0

119

Сообщу.

0

120

kroh, я получил твоЁ сообщение, но не могу ответить т.к. уменя проблемы с смтп, можешь обе прислать (миссии)?

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект "Дорога к Солнцу"