Могу кинуть на мыло, если есть желание.
Вторая - малость недоработанная, если есть желание дополнить - прошу!
Проект "Дорога к Солнцу"
Сообщений 91 страница 120 из 149
Поделиться912007-04-24 21:12:38
Поделиться922007-04-24 21:17:27
Буду признателен ...
Смотри личку ...
Поделиться932007-04-24 22:18:11
Лови.
Впечатления изложи здесь.
Поделиться942007-04-28 08:16:40
Прошёл 1-ый уровень кампании
Kroh, вопрос такой, как 2-ую миссию (которую ты скинул на мейл - файлы Soa-2.mis и soa-2.trs ) подключить к кампании? В конце 1-ой миссии (до входа в волт - записался).
Отредактировано Velsewool (2007-04-28 08:16:59)
Поделиться952007-04-28 14:13:59
Kroh, вопрос такой, как 2-ую миссию (которую ты скинул на мейл - файлы Soa-2.mis и soa-2.trs ) подключить к кампании?
Тут это где-то описано, поищи...
Поделиться962007-04-29 20:26:40
Тут это где-то описано, поищи...
ОБА файла должны лежать в ОДНОЙ директории.
И лучше всего - если это основная директория "Солдат", тогда при загрузке в разделе "Самодельные миссии" не надо будет выискивать эти файлы неизвестно где...
Так это получится как ОДИНОЧНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ миссия ... Да? А как её подключить к КАМПАНИИ? Т.е. чтобы: я закончил 1-ую миссию ---> возвращаюсь в бункер ---> 2-я миссия ...
Поделиться972007-04-29 22:58:06
Алекс !
привет !
в "миротворцах" у меня такая фишка левая - когда закладываешь заряды для авиаудара, на нефтехранилище точка мигает зелёным рядом за пределами склада.
только из диалога становится ясно, что надо попасть внутрь.
то есть место закладки выделено некорректно - может это только у меня глючит, а может надо передвинуть скриптик.
и ещё - очень уж большой процент "работы" в заложниках приходится на снайпера Тиффани. очень большой. прямо упражнение по стрельбе из арбалета на пол-миссии. может где-нить какие-нить шестерёнки придумать?
миссия , в любом случае, - офигенная.
Поделиться982007-04-30 14:54:43
Впечатления изложи здесь
Впечатления самые пакостные
Спрашивается, зачем в 1-ой миссии было разбросано так много пустой техники? T-80, Т-55, БМП, БТР, 2 Хаммера, Вольф, ГАЗ ... Куда делись ещё 4 человека из Команды? Зачем было собирать трофеи в 1-ой миссии если ничего не перешло во 2-ую?
Да ты можешь сказать, что базу разбомбили и удалось спастись 5 человекам на 1 Хаммере. Кстати, как они туда вместились?
Но даже если и так, то явно пропущена одна миссия. Можно было бы сделать промежуточную миссию между 1-ой и 2-ой по типу 1-ой миссии "Хроник Команды". Действие на базе, пусть всю технику, собранную в 1-ой миссии уничтожит бомбовый удар с самолёта, или накроет залп "Градов" - тогда не так обидно будет, как ты её просто отобрал. И нужно будет с базы этой слинять ... пусть даже на "Хаммере". Вот и будет логическая связь между 1-ой и 2-ой миссией, а так она чисто условная. Короче всё это моё IMHO.
Что касается самой миссии, то каких-то глюков я в ней не обнаружил. Всё работает как и ожидаешь и никаких неприятных нюансов не возникает. Миссия довольно лёгкая и быстрая, т.к. после 1-ой - собирать что-либо особого желания не возникает ---> всё равно в следующей отберут - т.ч. время не тратится.
Отредактировано Velsewool (2007-04-30 18:00:48)
Поделиться992007-05-07 11:15:22
Спрашивается, зачем в 1-ой миссии было разбросано так много пустой техники? T-80, Т-55, БМП, БТР, 2 Хаммера, Вольф, ГАЗ ...
Это ты у AlexSV спрашивай - я его в соавторы пригласил на свою голову...
И усложнил он ее выше крыши.
Хош - тебя приглашу?
Поделиться1002007-05-07 19:35:36
Хош - тебя приглашу?
Не .. не хочу Я могу какой-то отдельный совет дать или небольшую рекомендацию ... Но плотно заниматься разработкой - нет необходимых навыков и времени
За предложение, конечно, спасибо
Поделиться1012007-05-07 21:13:35
Я могу какой-то отдельный совет дать или небольшую рекомендацию
ну и на этом спасибо - жду.
Поделиться1022007-05-08 11:45:10
Kroh !
у меня с 1 апреля другое мыло.
ты мне на старое ничего не отправлял за это время ?
Поделиться1032007-05-08 12:01:24
ты мне на старое ничего не отправлял за это время ?
Нет.
Поделиться1042007-06-23 13:02:30
Во, начал редактировать свою первую миссию...
Поделиться1052007-08-12 20:06:11
Kroh, привет.
во ты меня запутал : я думал миссию, которую ты мне отсылал на тестирование зимой, ты и назвал baby.zip
а оказалось тут сейчас совсем другая миссия - с монстрами.
крутая штука !
мне нравится !
пока глюков было два - после выполнения заданий
взорвать антену и радар
поговорить с мутантом
- жёлтые круги продолжали пульсировать.
сейчас я вошёл на базу - они уже потухли, не заметил когда...
так а что с ТОЙ игрой ? где начало - у деревни, все без оружия и бронников.
ты её забросил ?
Поделиться1062007-08-12 23:44:02
во ты меня запутал : я думал миссию, которую ты мне отсылал на тестирование зимой, ты и назвал baby.zip
Недоработанный вариант.
Спасиюбо AlexSV - помог довести до ума.
так а что с ТОЙ игрой ? где начало - у деревни, все без оружия и бронников.
ты её забросил ?
Да вот, понимаешь...
Комп у меня малость сдох, из ремонта забирать буду.
Пока ноутбуком пользуюсь. И усиленно думаю - что убрать, что оставить.
Если есть вопросы и пожелания - давай.
А сюжет у второй миссии - Команде надо перебраться в новый бункер, и они его усиленно ищут.
Попутно воюя с разными отморозками, типа Слингеров...
Поделиться1072007-08-13 00:51:42
короче - миссию почти закончил.
всё же-
почему два задания не тухнут после их выполнения ? см текст выше
и где взять электр ключ для скачивания инфы доктором Изенбургом ?
и почему недалеко от радарной станции слышен винт вертолёта , но его самого нет ?
а с техникой - перебор. у меня БМП и два танка забиты снарядами по горло, и у народа на руках около 10 гранат рпг.
Поделиться1082007-08-13 16:50:20
и почему недалеко от радарной станции слышен винт вертолёта , но его самого нет ?
а это весёлый глюк редактора. если летящую вертушку перевести в режим "не активен" скриптом - то вертушка пропадёт, но винт буден слышен. Из-за этого лучше уводить вертушку к краю карты и уже там дезактивировать... вообще звук - главный ориентир в игре - если врага слышно но не видно, значит он там всё-таки есть.
Поделиться1092007-08-13 18:09:55
почему два задания не тухнут после их выполнения ? см текст выше
ХЗ. Смотреть еще надо.
и где взять электр ключ для скачивания инфы доктором Изенбургом ?
У плененного шпиона, насколько я помню...
и почему недалеко от радарной станции слышен винт вертолёта , но его самого нет ?
Про это Мелкий уже пояснил.
Я из-за этого запортил свой первоначальный вариант - пришлось переделывать...
а с техникой - перебор. у меня БМП и два танка забиты снарядами по горло, и у народа на руках около 10 гранат рпг.
О да. Это AlexSV постарался.
Но я над этим работать еще буду, когда комп починю...
Поделиться1102007-08-15 21:03:34
У плененного шпиона, насколько я помню...
короче, парни, не заморачивайтесь - я во всём разобрался.
винт - не помеха - это вертушка, которая нас освободила вначале - пусть жужжит
чип оказался у мутанта, но мне пришлось перепробовать все способы убийства, и только когда Я ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ М60 ,
эта скотина умерла , оставив чип рядом с собой !!!!!
вааще, это не оч харашо - например я бью его из калаша, выпускаю обойму - он ещё жив, перезаряжаю автик(точнеее он сам), а мутант - СКОТИНА, РЕШАЕТ, ЧТО Я СТРЕЛЬБУ ЗАКОНЧИЛ И НАЧИНАЕТ КИДАТЬСЯ ГРАНАТАМИ - вот при таком течении обстаятельств, он ПОСЛЕ СМЕРТИ ЧИП НЕ ОСТАВЛЯЕТ.
это ни хрена не правильно, я запарился, как с него чип вытрясти - может подправите или слова измените в диалоге.
а вот с радаром - так и не понял - может у вас там таймер на 3 минуты задуман ? но он не горит !
там фигня с временными промежутками - если за минуту уложиться - круг тухнет как "выполнено".
вот бы продолжение !!!!
Поделиться1112007-08-16 19:04:34
Мерси. Ценная информация.
Есть поле для деятельности...
а вот с радаром - так и не понял - может у вас там таймер на 3 минуты задуман ? но он не горит !
Это тоже AlexSV перемудрил...
З.Ы. Но в общем понравилось, надеюсь? :big_boss:
Поделиться1122007-08-17 11:50:01
ты - просто трудяга и гений !
Поделиться1132007-08-17 17:20:26
Рад.
Могу рассказать, как планирую изменить сюжет...
Поделиться1142007-08-20 20:57:34
пиши на Darian-rain@yandex.ru
заценю тему.
Поделиться1152007-08-20 21:18:48
Да зачем... Могу и тут изложить.
Технику лишнюю убрать - оставить только Хаммер плюс машина командующего.
Зомби пусть умрет САМ после разговора.
И с антенной все упростить надо - оставить только факт провала задания, если ее уничтожить ДО диалога с базой.
И бронетехника у ворот пусть просто исчезнет после связи с базой...
Поделиться1162007-09-24 10:37:01
кстати, там ещё рядом с зомби, невдалеке левее есть палатка с вышкой .
почему-то никак не задействованы...
может там устроить чип для открывания ангара с БМП (той, что у узла связи), чтобы её не так просто было взять ?
Поделиться1172007-09-24 17:47:56
может там устроить чип для открывания ангара с БМП (той, что у узла связи), чтобы её не так просто было взять ?
Нет!
Все, нафиг это все удаляю!
Техника в той миссии будет как во всех миссиях начальных уровней, т. к. она первая в новой кампании...
Поделиться1182007-09-25 08:51:42
жесткач...
когда удалишь ?
хочу оттестировать....
Поделиться1192007-09-25 09:31:25
Сообщу.
Поделиться1202007-10-21 22:49:16
kroh, я получил твоЁ сообщение, но не могу ответить т.к. уменя проблемы с смтп, можешь обе прислать (миссии)?
Похожие темы
Авторские проекты | Все о Солдатах | 2006-06-20 |
статья о "солдаты анархии:forever" | Курилка | 2009-03-01 |
Сюжет для новой кампании | Все о Солдатах | 2012-05-20 |
Оригинальные сюжеты | Все о Солдатах | 2011-10-31 |