Проект "Дорога к Солнцу"
Сообщений 1 страница 30 из 149
Поделиться22006-06-19 17:47:41
Скоро выложу проект миссии "Найти и обезвредить".
Продумаем как следует...
Поделиться32006-06-19 19:49:37
Давай! Надеюсь, там в каждом юните не будет атлета 15 уровня наркотой накачанного?
Поделиться42006-06-19 19:55:45
Давай! Надеюсь, там в каждом юните не будет атлета 15 уровня наркотой накачанного?
Не боись!
Я ее планирую сделать или третьей, или четвертой в кампании.
И уровень у бойцов будет соответствующий.
Поделиться52006-06-20 11:30:39
так от уровня не зависит - техника не захватывается
Поделиться62006-06-20 19:13:11
так от уровня не зависит - техника не захватывается
Очкастый, не переживай - сделаю и "рубиловку" с кучей техники.
По просьбам, так сказать, трудящихся...
Поделиться72006-06-20 20:28:35
Kroh! Не иди на поводу у Очкастого - для слабых компов это смерть... :/
Поделиться82006-06-22 13:35:18
не надо рубилова - убири атлетов из танка
Поделиться92006-07-08 15:12:36
Насчет "сюжет точно будет" - это я погорячился. Там еще думать и думать...
AlexSV.
Все-таки: на фига ты там столько техники в миссию напихал?
И возле антенны этих типов надо убрать, а то они в девочку стреляют, когда она к брату своему бежит.
Сволочи - в ребенка стреляют.
Хорошо что я ее бессмертной сделал
А еще - эпизод с антенной надо убрать.
Пусть будет так: миссия будет провалена, если антенна будет уничтожена ДО связи с базой (невозможно связаться со своими) - И ВСЕ, эпизод исчерпан.
А насчет зомби - ты говоришь, что уже этот сюжет подправил.
Надо будет посмотреть...
Поделиться102006-07-08 18:38:55
Kroh!
А какие проблемы? Миссия то у тебя есть - вот давай и подправь, что считаешь нужным.
P.S. Только потом не забудь провести еще раз полное тестирование. Практика гласит, что даже незначительное изменение кода может привести к нарушению логики работы и искажению граничных условий. Посему, тестировать надо в обязательном порядке...
Поделиться112006-07-08 18:39:12
Kroh, кстати, ты говорил, что после миссии надо будет на хаммере переставить ракетницу на пулемёт... А что мешает игроку захватить хаммер с TOУ на станции связи???
Поделиться122006-07-08 19:00:56
А что мешает игроку захватить хаммер с TOУ на станции связи???
Мелкий... Этот джип - опять-таки, идея не моя, а AlexSV.
Я в оригинале предполагал Урал, Хаммер с ракетницей. И еще, возможно - транспорт командующего базой (или Wolf, или, возможно, поменяю его на мотоцикл - его же нет в оригинальной кампании). И для первой миссии - все... Если имеешь идею на этот счет - подкинь.
Поделиться132006-07-08 20:49:51
Я вот уже говорил, что вы жмоты... :bad:
Вы бы лучше поставили Игрока в такие условия, при которых техника не играет основной роли.
P.S. А когда выбор техники разной имеется - и Игроку шоколадно...
Поделиться142006-07-08 21:48:09
AlexSV, ну ты чувство юмора тоже имей.
Я уже говорил не раз и не два: предполагается, что моя какмпания будет по сюжету продолжением основной кампании.
И, соответственно, техника и оружие тоже будут того же уровня, что и в миссиях 1-2 основной кампании.
А ты сразу и БТР, и танк зафигарил - куда столько?
Не подумав о том хотя бы, что у игрока просто физически бойцов не хватит, чтобы всем этим добром управлять.
Я понимаю, это - на любителя. Но мне лично так не очень нравится - чтоб всех врагов сразу, одним махом.
Хотелось бы подумать, покомбинировать. Отработать тактику и стратегию.
Поделиться152006-07-08 22:04:52
А ты сразу и БТР, и танк зафигарил - куда столько?
Не подумав о том хотя бы, что у игрока просто физически бойцов не хватит, чтобы всем этим добром управлять.
Kroh!
В этом и есть вся суть - надо выбирать. Ты думаешь, что с такой техникой в "лет" врагов порубишь - ошибаешься, пройди миссию с начала и сам увидишь. :/
Поделиться162006-07-08 22:16:42
Харашо, убедил. На выходные займусь редактированием. И допишу сюжет для новой миссии.
Превед!
Поделиться172006-07-09 06:00:19
Kroh!
Ну..., давай, дерзай - ждем'с.
Поделиться182006-07-09 06:04:35
Kroh!
Если пишешь - "харашо", соответственно надо писать - "убэдыл"...
Поделиться192006-07-21 20:38:12
AlexSV.
Насчет рыцарей в моей миссии - я планировал так: один - возле обелиска (с ракетами который), один - возле доктора Изенбурга, два - возле командующего (уничтожаются одним броском гранаты из-за кустов). Насчет понижения ранга - справелливое замечание.
А еще одно - насчет баланса оружия: что-то многовато ты его напихал!
Поделиться202006-07-21 22:31:21
Kroh!
Ну и повыкидывай, что не надо. В чем проблема то? :bad:
Поделиться212006-07-22 09:35:23
Да вот думаю: что выкинуть, что оставить...
Поделиться222006-07-22 12:36:09
Скачал вчера 2 миссии проекта - прохожу
ps ушёл в отпуск - ну я до всех проектов "доберусь" - все миссии которых у меня нет БЕРЕГИТЕСЬ!
Поделиться232006-07-23 16:51:42
народ, а миссия № 2 рабочая?
Поделиться242006-07-23 16:56:32
народ, а миссия № 2 рабочая?
Какая?
У меня пока готова только ОДНА.
Поделиться252006-07-23 17:36:45
..ой....опять я всё напутал ....
ну я ваще имел ввиду Мелкого ...ну всмысле миссии «Освобождение» , "павший город" - вторая готова ?
кстати, это чё за проект ? названия на сайте я так и не нашёл
ps Kroh. и до неё доберёмся
Поделиться262006-07-28 18:57:55
Kroh, ЗАЧОТ!
только вот непонятно почему мощнее чем МП5 на руках у ЦНР'овцев ничё нету?
Поделиться272006-07-28 23:05:08
Kroh, ЗАЧОТ!
Мерси.
только вот непонятно почему мощнее чем МП5 на руках у ЦНР'овцев ничё нету?
Потому же, почему нет и у вражеских солдат в начальных миссиях основной кампании - мы же начинаем новую кампанию, практически с нуля.
Поделиться282006-07-29 05:36:33
Kroh!
Ты не совсем прав - сам же позиционировал свой Проект, как продолжение оригинальной версии...
Поделиться292006-07-29 08:39:01
Kroh!
Ты не совсем прав - сам же позиционировал свой Проект, как продолжение оригинальной версии...
Ага, так мне чего - сделать своих солдат сразу генералами?
Вон, Керкович у меня обычно до полковника дослуживается - так куда ему еще расти тогда будет?
Я и такой нюанс старался учесть.
Поделиться302006-07-29 09:05:12
Kroh!
А нафига ему обязательно расти - ты меняй параметры юнита (от миссии к миссии) - типа нового опыта набрался или приоритет изменился.
Похожие темы
Авторские проекты | Все о Солдатах | 2006-06-20 |
статья о "солдаты анархии:forever" | Курилка | 2009-03-01 |
Сюжет для новой кампании | Все о Солдатах | 2012-05-20 |
Оригинальные сюжеты | Все о Солдатах | 2011-10-31 |