SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект "Солдаты Анархии: Forever"


Проект "Солдаты Анархии: Forever"

Сообщений 211 страница 238 из 238

211

пункт 1 это фигня.
пункт 2 и 3  - у меня всё было окей. у тебя что-то с компом.
пункт 4 - без комментариев
пункт 5 - надо титры читать внимательно - это зона радиоактивного заражения.
пункт 6 - сюжет супер, согласен .

приходишь потом к нему(он белым не горит) и отдаёшь мышкой дробовик. он скажет где лежит взрывчатка.

звук - крики гусей.

0

212

focus написал(а):

у тебя что-то с компом

Категорически несогласен - камп у меня огого...
А гуси из Чернобыля прилетели? Или через эту радиоактивную зону?
А шахтёр со взрывчаткой у меня после диалога исчез.

0

213

focus написал(а):

пункт 2 и 3  - у меня всё было окей. у тебя что-то с компом.

пункт 2 - нелинейный глюк игры
пункт 3 - непредполагаемый автором глюк, однако имеющий место быть при любом подобном стечении определенных условий

focus, это у тебя что-то с кампом, раз пункт 3 не заметил  ^^

Отредактировано Мелкий (2008-04-02 20:13:09)

0

214

Ганджубас написал(а):

А гуси из Чернобыля прилетели?

Не-а! Из парижа, туда ведь ядерную боеголовку скинули...
А вот дробовик я не успевал ему отдавать, он через пол минуты убегает.

0

215

У меня парень, который с ним болтал через 10 секунд говорит какую-то фразу и тот исчезает

0

216

Ну да...
Вобщем, миссии интересные и непонятные, а разобраться не получается из-за сложности,  ограничений во времени...

0

217

Это не ограничения, это так, напоминания, а миссии действительно интересные и Понятные.

0

218

Мелкий написал(а):

focus, это у тебя что-то с кампом, раз пункт 3 не заметил  ^^

у меня не самый модный комп, но сквозь стену бойцы не проходят.
выходит может оно и лучше ?

0

219

Мне кажется, что это недоработка редактора(программы).Он слишком несовершенен.

0

220

focus написал(а):

у меня не самый модный комп, но сквозь стену бойцы не проходят.

это не от того зависит. У меня на обоих конфигурациях (P4 1,7 256mb (в последствии 1,3гб) DDR1, GF2 (это старая конфига) и C2D E6550, 2гб DDR2, 7300GT (это текущая)) наблюдался этот глюк. Кстати, этот глюк вполне можно самостоятельно сгенерировать и управлять им. Ты может его просто не заметил ;)

А глюк этот имеет непосредственное отношение к "засовыванию юнитов под объекты", только последний инициируется в редакторе, а первый - в самой игре

0

221

Взсмыселе, игра не понимает (иногда), что удаляют только отрезок стены, не разрушенную стену, хотя их положение полностью идентично.
Так же кто-то говорил, что не активные объекты непроходимы. У мя в миссии, рано или поздно, через неактивнуую стену можно будет пройти.

0

222

Я это и имел в виду под несовершенством редактора.

0

223

Несовершенство- это то, что через них нельязя пройти- посмотри на базу Виго в 3 миссии до разговора с пленниками- там 4 БТРа стоит, потом их делают неактивными. А я то думал, почему у меня солдаты внутрь не все заходят?! :dontknow:

0

224

Это настоящая и полнейшая подстава, попросту говоря- Западло!

0

225

ВсЁ должно работать, но игра не может всегда предусмотреть очищение места под объектом, вот и не получается другому юниту попасть на это место.
А иногда и работает.

0

226

Как бы определить это "иногда"?

0

227

А это глюк, когда нельзя.
Муторным числом перезагрузок можно добится нужного эффекта.
А вообще, он чаще не отражается на карте, т.е. проходим, чем непроходим.

0

228

В общем это всё не очень мешает прохождению кампании. СОА forever.

0

229

Ага. Перезагрузись с сохранения- и их не будет очучатцца.

0

230

дублирование сообщения из топика ЭКСПИРИЕНС

военная хитрость для первой миссии SOA Forever "Побег" :
во время заварушки между выпущенными мутантами и рыцарями обычно дело доходит до взрыва реактора и заражения всей местности. При этом у бойцов "сгорают" 80% здоровья и бронежилета.
Если перед взрывом успеть снять жилеты (положить на землю, в УАЗик - куда угодно) , то они останутся целыми !
Потом одел - и вперёд - воевать дальше будет безопаснее.

0

231

а почему на сайте последнюю четвёртую миссию "Эпилог - Исход" нельзя скачать, она в разработке?

0

232

Ну по крайней мере, не в публичном доступе...
А если по-честному, то скорей всего - заброшена.

0

233

Мелкий, Привет!
Господин Гофмаршал, ниже сообщаю, что рад всех видеть. Не скрою,  удивлен... живы все однако. :flag:
P.S. Что касаемо "Исхода" - битый диск лежит на полке, на битом диске "Исход"-99.9% (собственно говоря, финальное тестирование) и еще четыре миссии+заготовки и т.п., шесть разных методов восстановления проблему не решило... Делать что-то заново рука не поднимается - такие вот дела... :huh:

0

234

Alexsv, привет! Очень рад тебя видеть!
Живы мы, и, однако, растём.

В каком состоянии диск? Физически целый? Побитовое чтение пробовалось? Что, как, где, в общем.

0

235

Мелкий!
Диск целый, это не физическая проблема - вирус поработал (про защиту вспоминаешь, когда известный петух клюнет).
Может еще раз попробую, если предыдущие манипуляции ничего не запороли...

0

236

Alexsv 
Первый раз  играю  в авторский  проект  и начал  с  "Солдаты Анархии: Forever"   Пролог
Эпизод 1  - понравилось все!!!   Очень  интересная  задумка,  хорошая  динамика в игре, интересный  сюжет,  диалоги персонажей  на высоком уровне. 
Мои  оценки  за игру
5 балов -  за  скрипты ( мелкий минус в начале игры  если  передвигать  персонажей  по их камере  охрана за  стеной  их свободно  расстреливает  переигрывал  начало  миссии  несколько  раз  чтобы  успешно  выйти из заточения)
5+ за  сюжет ( по  такому  сюжету  и  боевик снять   можно))))) 
5  за  карту (отличное решение  бункер вмурованный  в  скалу. В  первой  же миссии хотел  на карте  отыскать электростанцию и взорвать ее, но  так  и не обнаружил ее..... Но  когда  окончательно осмыслил  сюжет понял что  продолжение  по следует  далее  +++
(Прохождение  заняло  5 часов - здорово )
Эпизод 2 - поразил  с  самых первых  минут  старта.  После эпизода 1    на собирал  кучу  снаряжения  загрузил все  это хозяйство в грузовик  и  с первых же минут   остался  без снаряжения  ЭТО БЫЛО ЗДОРОВО !!!  Охотника  удалось  ликвидировать только в самом  конце прохождения  Эпизода 2 поскольку  не нашел спрятанного ящика в убежище))) и  пришлось  его сдерживать   одним бойцом  который всю миссию  лежал в убежище  (ВОТ  ПОБОЛЬШЕ БЫ В  ИГРАХ  ТАКИХ МОМЕНТОВ!!!  если  не знаешь,  что делать  то  остаешься  в  меньшинстве ) ЭТО БЫЛО КРУТО!!!
5 баллов - за скрипты ( мелкий  минус  при захвате  БМП-1  миссия  все равно  считается  провальной  даже  если  уничтожаешь   водителя  и  командира)
5+ за  сюжет (понравился  от начала  до конца)  ну  может  хотелось бы  добавить  сценку с обменом товаров  игре   " баш на  баш"  когда  шахтер  просит  за  информацию  какую  нибудь  вещичку  для   более реалистичности
5+ за  карту (Особо  понравилось,  что  карта была сохранена  и те постройки и все то что не было разрушено  в  Эпизоде 1  сочетается  в  новой  обстановке  эпизода 2 появление на карте  пропащей  Электростанции  не сколько  не смутило  она хорошо вписалась )))  Зона  за электростанцией  отличное решение ))  много  эмоций +++++++
5 за  диалоги  ( пожелание для  большего  реализма  если в команде присутствуют женщины то   они должны быть  ими  и в диалогах не хватает  женского присутствия)
(Прохождение  заняло  10 часов -  Супер!!! )
Эпизод 3 - НАЧАЛО  ПРОСТО  чумовое  (  Большую  часть  времени  эпизода 2  пришлось потратить  на собирание  целого арсенала  разбросанного  по карте  снаряжения  ТАНК БМП-1  ДВА  УРАЛА набитых под завязку  каждого  бойца  обвешал  по максимуму чтобы все это добро увезти свой  Бункер .  Я  решил  что  третья  Миссия  будет  эпичная  поэтому   ТАНК  и БМП-1  не помешают в ее  прохождении слишком много  было  аммуниции  для них в эпизоде 2+++++++)))
А когда  началась  миссия причем  очень даже  логично что придется уносить  ноги, но  подумал  что  с комфортом  на танке,  а  тут   такой  облом ++++++)))  в хорошем  смысле !!!!!
Миссию только начал  проходить   не могу  найти  друга  бомжа  )))   постараюсь  справиться  без подсказок 

ВАМ  ОГРОМНОЕ  СПАСИБО  ЗА  ОРИГИНАЛЬНУЮ  КОМПАНИЮ !!!!

Отредактировано Kurt32 (2016-04-27 21:35:57)

0

237

Добрый день. А можно рабочую ссылку для скачивания данной компании?

0

238

Luther написал(а):

А можно рабочую ссылку для скачивания данной компании?

Можно, попробуй тут:
http://baikovs.narod.ru/campaign.htm

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект "Солдаты Анархии: Forever"