SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект "Солдаты Анархии: Forever"


Проект "Солдаты Анархии: Forever"

Сообщений 121 страница 150 из 238

121

Kroh,Привет!
  Новый комп сегодня-завтра соберу (все комплектующие уже в наличии), тады и поглядим.
P.S. Начало я немного прошел - исправь и проверь для начала все привязки диалогов. Кроме того, не совсем понятно (по комплекту миссии), это продолжение предыдущей миссии или автономный вариант?

0

122

Alexsv писал : P.S. Бомжа ищи на помойке после диалога и внимательно - шестеренки...

Алекс, дружище !
если уж я прошу помочь - значит тупак полный, я обошёл ВСЮ помойку метр за метром, я даже забрал танк, который раньше не выезжал из разрушенного дома - везде ищу шестерёнки - у трупов, у сарайчиков, у каменных глыб - нигде этого гада не найти.
короче все задания кроме этого выполнил, вход в катакомбы нашёл ( но пока не понял как в них зайти), все жёлтые юниты на карте уничтожены -
- сориентируй, как далеко от вертолёта или от бомжа или от дороги - где искать  ?

и ещё - камень зелёный (нло) что там ? ящик внутри не берётся, пульт не работает шестерёнками ???

и одна ошибка в скриптах - в городке рядом с посёлком шахтёров, где на улице стоят три пульта неработающих, есть бензоколонка.
вот на ней шестерёнки крутятся - но ничего не происходит.
надо или их заморозить или пульт убрать - а то крутятся без дела - отвлекают - я туда часто во время миссии заходил - вдруг заработают ?

с уважением
Focus

0

123

начал играть хроники. ну насмешил! чё это они сначала переоделись а потом в баню пошли? лучшебы сразу в баню, а из бани уже переодетые вышли. а лишнюю обойму к пистолету я так и ненашёл... - уже нашёл, и ещё 4 броника нашёл и дневального усыпил, второй слад открыл,хамер и газ нашёл с битого хамера пулемёт снял. но в целях мисии дополнительные задания незакрасились зелёным. там ещё чтото спрятано? и после обучения те ящики за старыми бараками остались пустыми, броников моих нет.

Отредактировано DarkLordVillis (2007-02-18 21:21:32)

0

124

Focus,Привет!
  Друган бомжа сидит в контейнере, ближе к левому краю помойки. После диалога с бомжом (только после него) надо подойти к контейнеру почти вплотную и активировать его. Если этого не произошло, значит реализовалость какое-то неучтенное граничное условие в алгоритме скриптов (хотя ранее проблем не наблюдалось). На прохождение миссии этот эпизод не влияет.
P.S. А беглого ученого ты не нашел?

0

125

DarkLordVillis,Привет!
  С баней это ты верно заметил....)))
По поводу снаряжения, значит не все нашел... Если барахло не забирать, оно потом исчезнет - необходимо все взять и где-то сложить (таков алгоритм).

0

126

Focus!
После диалога с сумашедшим ученым, надо найти второго ученого и квест "НЛО" будет активирован.

0

127

AlexSV, привет !
беглогоучёного ?
это тот чокнутый, где ещё три рыцаря в контейнерах сидят, а рядом - два мотоцикла ?
я так и не понял над кем он потерял контроль.
подмиссий там не было.

и ещё - мне не уйти в катакомбы, и непонятно зачем заминирован выход - он ведь мне уже не нужен?

0

128

Alexsv написал(а):

ок !
ключевое слово - пустыня.
жаль что только в конце миссии
надо будет перепройти заново.

бомжа не нашёл, может уже поздно ?

0

129

в хрониках в первой мисии ещё только допинг оставалось взять, и всё путём. вторую без проблем прошёл, а вот третьей шокирован. пока незнаю с чего начинать, полюбом тревога неполучается тихо. буду пробовать...

0

130

бомжа нет, даже точка не мигает, это я второй раз иду по миссии....
застрелиться что-ли ?....

0

131

Focus!
  Не стоит, плюнь на бомжа...
P.S. Будет время, сам посмотрю еще раз.

0

132

Уважаемый Господин полковник!
    Примите искреннюю благодарность за Ваши огромные труды по продолжению СОА.
С большим удовольствием и заинтересованностью занялся этим проектом.

Отредактировано uilfred (2007-03-13 10:08:13)

0

133

Пролог. Бегство

Чего делать во 2-ой миссии на электростанции? Ворота взорвал взрывчаткой. Во дворе валяется какой-то чип. Ни один из терминалов не активен. Пульт, про который говорил Ривз не нахожу :-( В домике пацана тоже нет активных элементов  ... Короче 3.14здец какой-то :-(

Как я понял из постов 4 миссия этой кампании есть а на сайте скачать её нельзя :-( Как так?

Хроники Команды

Почему после 1-ой миссии нельзя оставить у себя всю захваченную технику? Ведь миссия проходит на территории базы и по идее её не нужно никуда перегонять, так что проблемы "нехватки водил" нет.

А то после миссии у меня остались:
2 Хаммера (1 целый и почти убитый)
1 БТР (немножко битый - время ремонта 4 часа)
2 Шилки (1 почти убитая и 1 наполовину - время ремонта 13 часов)
1 БМП (немножко битый - время ремонта 7 часов)
1 Т-55 (битый наполовину - время ремонта 12 часов)
1 ГАЗ (целый)
1 Самолёт (целый :-))

В итоге пришлось бросать добро, "нажитое непосильным трудом" :-)
В итоге взял с собой самолёт, БМП, танк и БТР (предварительно сгрузив туда из Шилок боезапас) ... Но всё-равно остальное жалко ...

0

134

Velsewool написал(а):

В итоге взял с собой самолёт, БМП, танк и БТР (предварительно сгрузив туда из Шилок боезапас) ... Но всё-равно остальное жалко ...

Человек! Ну ты крут! Столько тут захватить... Но тебе придётся загрузить сохранение и взять самолёт.

Velsewool написал(а):

Почему после 1-ой миссии нельзя оставить у себя всю захваченную технику? Ведь миссия проходит на территории базы и по идее её не нужно никуда перегонять, так что проблемы "нехватки водил" нет.

Ограничение движка игры.

Velsewool написал(а):

Как я понял из постов 4 миссия этой кампании есть а на сайте скачать её нельзя :-( Как так?

Миссия была в разработке и почти закончена :rolleyes: . Пока у автора винч не полетел... :(

Velsewool написал(а):

Чего делать во 2-ой миссии на электростанции?

Опять электростанция Alexsv'a... Со взрывом ты поспешил. По-моему там надо побазарить с пацаном, потом нащупать на сарайчике шестерёнки и смотреть на результат своих творений.

0

135

Мелкий написал(а):

Человек! Ну ты крут! Столько тут захватить... Но тебе придётся загрузить сохранение и взять самолёт.

Да взял я самолёт :-) А захватил ЛИЧНО я здесь только Т-55 :-)
БТР, БМП и Шилки сами себя "позахватывали" :-) в 1-ой бойне около северо-восточных ворот ...

Мелкий написал(а):

Миссия была в разработке и почти закончена. Пока у автора винч не полетел...

Так она не была закончена? :-( А я из этого топика понял (может и неверно), что в неё уже играли ... А если так, то неужели ни у кого архив миссии не сохранился?

0

136

Четвёртую миссию я не видел. Может ты ошибочно принял обсуждение третьей?

0

137

ну да, ну да....
сидя на базе можно просто несколько раз загружать бой у северных ворот и каждый раз - результат будет разным.
я так пять-шесть раз её "пропускал", и тоже ушёл с миссии с двумя танками, новым БТР и самолётом(пришлось взять вместо новенького хаммера с тау)
вельзевул совсем не плох...
молодца !!!

0

138

Пролог. Бегство
Странно. Заметил такой глюк :-)
После 2-ой миссии Керкович у меня был генерал-майор, в третьей стал подполковник :-) да и у всех остальных звания поменялись.
В первых двух миссиях навыками у Алёны были "тяжёлое оружие", "легкое оружие" в третьей стали "тяжёлое оружие", "атлет"
у Романова были "тяжёлое оружие", "атлет" стали "тяжёлое оружие", "снайпер"
Такое впечатление, что 3-я миссия к кампании не имеет ни малейшего отношения :-( Как-будто просто взяли и совершенно левую ОДИНОЧНУЮ миссию подключили к кампании, ни сколько не озаботясь совместимостью и приемственностью :-(
Alexsv, без обид ... Такие казалось бы мелкие недоработки портят всё впечатление от кампании. Да и начинаешь воспринимать её уже просто как набор совершенно независимых одиночных миссий. И вот ещё: ЛЮБУЮ миссию кампании (кстати, в "Хрониках Команды" тоже самое) можно начинать полностью "голым" и никаких особых затруднений это не вызовет - а это не есть гуд.

0

139

Velsewool, Привет!
Это ограничения по редактору... Нельзя редактором отслеживать звания команды. Импровизация и реализация идеи "через одно место"...

Velsewool написал(а):

можно начинать полностью "голым" и никаких особых затруднений это не вызовет - а это не есть гуд.

А с этим согласен. Оружие на миссии можно не брать совсем - всё равно не придумаешь, куда его девать...

0

140

Мелкий написал(а):

Это ограничения по редактору... Нельзя редактором отслеживать звания команды.

Не знаю. Но больше НИ В ОДНОЙ кампании я такого не видел. Чтобы самопроизвольно менялись звания и навыки бойцов. И ещё: после 2-ой миссии 2-ое бойцов у меня были с имплантантами (белая полоска жизни) - в третьей у всех стала голубая. Причём когда 3-я миссия началась - всё было нормально: и звания, и навыки, и имплантантаты - как и должно быть. Но после ролика (когда бойцы вылезли из взорванной шахты, кстати, чем им главный вход в убежище не понравился или они решили в диггеров поиграть :-)) всё поменялось.
Alexsv, на всех твоих миссиях наблюдается заметный дисбалланс оружия (его слишком много) - а это очень плохо, т.к. теряется далеко немаловажный компонент игры, такой как исследование территории и поиск новых квестов. Уже не возникает никакого желания поподробнее порассматривать местность со всех сторон в надежде найти какой-нибудь занныканный автором ящичек. Зачем? Ну не нашёл ящик с десятком подкалиберных ... Ну и *** они значит не нужны :-)
К примеру, на 2-ую миссию я поехал на Т-55, который пришлось там бросить, потому что взял на базу:
- Абрамс (10 подкалиберных, 31 осколочных, 20 бронебойных)
- "Град" (10 ракет)
- БМП (5 АТ-2, 11 осколочных, 16 противотанковых)
- Ми-24 (4 АТ-2, 4 АТ-6, 4 АТ-6, 20х80 мм ракет, 20х80 мм ракет)
И на миссии пришлось бросить 5 абсолютно целых Т-55 (в некоторых ещё по паре снарядов оставалось и куча дымовух), абсолютно целую БМП и 3 целых БТРа. Об Уралах и прочей хне я просто молчу. Из оружия забрал снайперку с двумя магазинами, арбалет, остальное - исключительно РПГ и Стрелы с зарядами к ним (и то половину пришлось побросать, а также снайперки, пулемёты, гранотомёты и т.д.)
То что любую миссию можно проходить "голым" плохо - теряется весь смысл кампании и она разбивается на отдельные одиночные миссии. Зачем возвращаться в бункер, торговать там, экипироваться и т.д.? Миссии в кампании должны усложняться и экипировка в бункере между ними должна играть немаловажную роль.
Всё это конечно исключительно IMHO. Но может моё мнение и поможет тебе, Alexsv, сделать кампанию лучше. Миссии - хороши, но вот как кампания они воспринимаются с трудом.

0

141

Velsewool написал(а):

Но после ролика (когда бойцы вылезли из взорванной шахты, кстати, чем им главный вход в убежище не понравился или они решили в диггеров поиграть :-)) всё поменялось.

я воспринял это как должное - взрыв унёс всё - танки, оружие, здоровье и бронники.
а что до званий - простите братаны, но мне всё равно кто какого звания - на прохождение игры влияет только специальность.
я никогда не отслеживал кто в каком звании.
игра - вот что самое главное.
Алекс - вообще гений и трудяга.
а про изобилие оружия в его миссиях я тоже где-то отмечал...
всё равно кайф от игры не ломается.

0

142

Пролог. Бегство.
Закончил 3-ю миссию. Неоднозначные впечатления :-( Кроме того что описывалось выше, обнаружил ещё несколько глюков (?):
- брифинга к миссии нет :-(
- про "друга бомжа" уже здесь кто-то писал. Так вот, нет его ни в одном контейнере на свалке. Видимо скрипт почему-то не срабатывает. К тому же, почему "бомж"? Помнится во 2-ой миссии у него было вполне определённое имя. Девид Ривз :-)
- в районе заброшенного посёлка, накрытого куполом ("НЛО") почему-то включается таймер - время до отправления конвоя и в логе появляется квест "расчистить место засады". Когда приезжаешь на это место там пусто и никого нет. Причём таймер включается не зависимо от того сделал ты в миссии что-нибудь или нет. У меня включался и когда я НЕ ВЫПОЛНИЛ ещё ни одного квеста (ни к бомжу не сходил, ни к шахтёрам), и на других этапах игры - проверял несколько раз. Потом плюнул и старался объезжать это место стороной. И квест этот включился когда я с3.14здил оружие со склада (по квесту) как и полагается с роликом - как я понимаю, так и задумывалось автором.

Не знаю, что будет в 4-ой (последней миссии), но точно уже знаю как буду её проходить :-)
Возьму с собой 2 Абрамса с усиленной бронёй (благо в убежище скопилось 20+80+60 снарядов), "Град" и Ми-24 (полностью оснащённый). Сначала полечу на вертолёте. Как только будут обнаружены цели - обработаю их из "Града" :-) Затем полностью израсходую боекомплект на вертолёте. Если ещё кто-то останется :-) Пересяду в танки и додавлю супостата :-) Из техники выходить даже не буду, пусть под ногами хоть всё усыпано будет магазинами к снайперкам, зарядами к РПГ и Стрелам и прочей хнёй.

"Хроники Команды" мне понравились гораздо больше. Эта же кампания вызывает слишком противоречивые чувства :-(

0

143

ALEXSV !
не загружается миссия Немизиды - даже не крутится диск загрузки. что это может быть ?

0

144

Играл в первую миссию soa forever наблюдал не раз такой глюк, когда подъежает урал с рабами наежает на бочку, проходит диалог а потом он не едет в ворота а так и стоит только после третей перезагрузке урал заехал в ворота, а ещё там же где раб говорит что стена не надежная, нажимаешь на стену образуется лаз в верху а в это время с другой стороны проходил охранник и каким то удивительным способом увидел меня с другой стороны начал стрелять сквозь стену а потом ещё и пробежал сквозь неё ко мне. Дальше я не стал проходить поскольку такие ошибки в самом начале оставили плохое впечатление

0

145

Master Dyemon написал(а):

наблюдал не раз такой глюк, когда подъежает урал с рабами наежает на бочку, проходит диалог а потом он не едет в ворота а так и стоит только после третей перезагрузке урал заехал в ворота

Это глюк, но не совсем: техника игрока ведь не всегда соглашается ехать, куда ей велено (кроме вертушек - им пофигу, куда лететь), та же лажа наблюдается и здесь...

А насчёт стенки - это глюк конкретной миссии.
Если тебя видит враг сквозь полуразрушенную стену - это нормально (голова-то торчит), а вот когда начинает стрелять сквозь неё и тем более пробегать насквозь - это глюк.

В конкретно этой миссии такое логическое (с точки зрения движка, конечно) объяснение: сцена срабатывает по аналогии с редактором - существующий объект удаляется с карты (del в редакторе) и под ним образуется свободная зона для перемещений или для постановки объектов, разница только в том, что в редакторе это применяется намеренно, а здесь - последствие скрипта.

Совет для авторов: не использовать событие "удалить объект" на предмет, лежащий на одном месте с другим объектом. В подобных местах используйте "статус объекта"

0

146

в натуре, господа офицеры, у кого-нить есть "живая" миссия Немизиды ???

0

147

Для всех!!!
  Докладываю... Некоторое время назад полностью накрылся диск со всеми данными и солдатским софтом. Всякие попытки что-то реанимировать ни к чему не привели, т.ч. в ближайшее время ничего не светит... :(
P.S. Посему и надлежащие комментарии дать не могу - данные на резервном диске очень и очень древние (последних миссий и соответствующих тестовых вариантов нет), посему толку от них никакого.

0

148

Одно и утешает: то, что я в миссии Alexsv так и не играл: руки не доходили... :D
З.Ы. хорошо хоть он сам вернулся... ;)

0

149

ясно...
слушайте, я чёта потерял кто автор миссий где в начале "вызывет охотник"...

0

150

"Охотник" - Alexsv'a. По крайней мере других не встречал...

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект "Солдаты Анархии: Forever"