SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект "Солдаты Анархии: Forever"


Проект "Солдаты Анархии: Forever"

Сообщений 91 страница 120 из 238

91

Большое спасибо! А я мучался обратно паковать ((
Теперь работа пойдет..

(( Ан нет. Если компанейские мисии распаковать игра не стартует - виснет при запуске... Придется извлекать по отдельности править и сливать как отдельную компанию..

Отредактировано Sephiroth (2006-09-06 15:01:39)

0

92

Важно, чтобы в главном каталоге игры также лежал файл "missions.ubn".

0

93

Sephiroth. Мелкий прав. Если главном каталоге игры будет лежать файл "missions.ubn", то ничего виснуть не будет. Главное - не убирай его оттуда. Одно другому не помешает. А если уже убирал - переустанавливай игру. :big_boss:

0

94

starsvip написал(а):

А если уже убирал - переустанавливай игру.

Ну зачем так радикально (если ты конечно его не удалил)? Достаточно его (файл) вернуть на место.

ЗЫ: Я уже сколько экспериментирую с Солдатами, ни разу не переустанавливал их. Может это потому, что у меня нет диска с игрой?...

0

95

2 Мелкий Понятно. Я так и понял. Все работает. :big_boss:

0

96

Народ, я что-то не понял, а как пройти 1-ю миссию кампании "Бегство"? Там вообще из тюряги возможно выбраться? Я лично выхода не нашёл. Т.е. выход-то есть - в одном месте через забор можно перелезть, но проход к этому месту предусмотрительно заблокирован, с одной стороны - какими-то покрышками, с другой - развалинами джипа и дровами. Вопрос - как оттуда выбраться?

0

97

Локсли,Привет!
Отвечаю в большим опозданием, так сложилось...
- "....в одном месте через забор можно перелезть, но проход к этому месту предусмотрительно заблокирован, с одной стороны - какими-то покрышками,..." - все верно, так и должно быть, - после диалога все встанет на свои места.
- файл «Bunker_light.mis» - он не нужен.
Sephiroth,Привет!
- Ножи и Урал это глюк движка.
- Про минное поле - я посчитал, что это очень простой квест...
P.S. Заставки (загрузочные картинки) к первым миссиям просто пока не отредактированы.

0

98

Alexsv написал(а):

все верно, так и должно быть, - после диалога все встанет на свои места.

После какого диалога? После диалога, когда происходит взрыв около забора и охранник распекает водилу Урала, появляется возможность перелезть через забор (часть забора разрушается), но баррикада подступов к забору не исчезает. Или потом ещё один диалог должен быть? Я долго ждал, но так ничего и не дождался, никаких диалогов больше не последовало.

0

99

Локсли.Привет!
Глюк не может быть, проверь еще раз - возможно неотработаннные граничные условияя. Но это, как показывает практика, yсловия не критичные..

0

100

Первую миссию прошёл нормально, хотя она и ощутимо притормаживала. А на вторую в итоге пришлось плюнуть - такие тормоза начались, что вообще играть невозможно. Видимо, это из-за перегруженности миссии строениями и техникой. Явно, она только для мощных компов, а на моём скромном Celeron'е 1700 с 256 Мб оперативки (SDRAM, не DDR) и видеокартой GeForce FX5200 128 Мб про такие миссии можно забыть... Скажите мне сразу, какие из авторских кампаний наименее тормозные и наиболее подходящи для слабых компов?

P.S. Просьба ко всем авторам кампаний - не перегружайте миссии большим количеством строений и техники. Не у всех юзеров стоят 2-х ядерные Атлоны. У многих пользователей ещё сохранились Celeron'ы и Пентиумы 3. А им не светит прохождение подобных миссий.

0

101

Моя кампания оптимально работает на P4 1.7 ОЗУ 256 мб и видюха GeForce MX/MX 64 мб. :O

ЗЫ: Но вторая миссия "Бегства" у меня только притормаживала, а вот третья...  :sorry:

0

102

Локсли написал(а):

Скажите мне сразу, какие из авторских кампаний наименее тормозные и наиболее подходящи для слабых компов?

P.S. Просьба ко всем авторам кампаний - не перегружайте миссии большим количеством строений и техники. Не у всех юзеров стоят 2-х ядерные Атлоны.

Сразу говорю - МОЯ миссия - как раз не для таких компов. :D
Текстур и строений там до фига.
Хотел, понимаешь, чтобы было получше, покрасивше и поинтереснее. :)

НО. Как говорится - хотели как лучше, а получилось - как всегда.

0

103

Kroh написал(а):

Сразу говорю - МОЯ миссия - как раз не для таких компов.
Текстур и строений там до фига.

Ну не знаю, не знаю... У меня твоя миссия шла нормально.

0

104

Бугага, я с ужасом вспоминаю свою 15ю, 12ю и о боже, 17ю. Техники на полнокровную дивизию, а в 15й еще и гигантский город на треть карты 90х90:) Лагает на любой машине, а при штурме города тремя батальонами союзных войск в 15й и атаки полка ми-24 в 17й просто слайд-шоу. Проверено на машине с разогнанным до 3Ггц Оптероном64 с парой 7800ГТХ на частотах 560/1400 и 2мя гигами корсаровских мозгов на 500Мгц.

0

105

Однозначно слайдшоу....

0

106

Ну звиняйте... Пока 15ю до ума доведу (а тем более 17ю) у всех машинки ее потянут:)

0

107

Ну... Может быть. Если мои руки дойдут-таки до железа.

0

108

по поводу всего прочитанного -
1 на минном поле мины собираются за 30-40 секунд.
просто приглядитесь к скрипту - они все отмечены кое-чем.
нужно просто оббежать все 6 отметок.
2 у меня комп старенький - третий селерон на 1700 герц, но зависалово никогда ни у кого не было.
возможно дело в пиратских оригиналах корневых файлов, у меня игрушка - фирменная.
3 раньше в конце первой миссии я находил БТР около бункера с волками и снайпером - теперь сколько не прохожу - нет его ! гадство ! и как на издёвку в торговле есть патроны к БТР !
4 откуда у вас рпг и са-7 для уничтожения Охотника ? из каких пушек вы пытаетесь стрелять подкалиберными ?
у меня кроме трёх ТАУ на хаммере ничего нет. Я успеваю сделать только один выстрел по Охотнику, даже подкравшись сквозь мины сзади. Пока он перезаряжается, вертушка разворачивается и мне  - пипец.
5 можно ли плюнуть на вертушку и тихо уехав от места охоты идти по миссии дальше ?

0

109

Alexsv, чет я в миссии с заложниками на базе и вокзале не понимаю - ну отпинал я всех на базе, заложников освободил, а что с вокзалом??? мне там диалог при входе - не лезте, ждите связи, я уж всю базу облазал итак и сяк, а ведь не убьешь никого даже ножом - тревога!!!! в чем прикол??? Сидеть и ждать?
или это такой квест - собрать по базе вс ящики со снарягой никого не убивая?

0

110

Очкастый, У AlexSV комп полетел со всей инфой на винте, так шо ответа тебе придется ждать очень и очень долго.
Можешь лучше мою миссию пообсуждать - я ее тестирование скоро заканчиваю... ;)

0

111

Очкастый, привет!
На данном вокзале две группы народа - в половине вокзала у штаба и в другой части вокзала. По-моему, у них и кепки разные... Атаковать нельзя только тех, кто охраняют штаб. А топать тебе надо к поезду (он там один, не ошибёшся), не поднимая тревоги, правда...

0

112

закончил миссию БЕШЕННЫЙ ПЁС
понравилось очень.
карта большая, сложная.
терминалом отслеживания воспользовался уже когда всё разрушил - значит его можно "пульсировать" жёлтым, как необязательную миссию.
понравилось, что с вооружением - явный перекос(вначале, когда оно нужно - его нет. вконце его - завались, причём оно вообще не нужно в третьей миссии(всё взрывается)
были сложности в выборе какую технику взять с собой в бункер.
выход нашёл простой - вернулся к базе, сел в БТР и расстрелял (попортил) технику - оставался вопрос какой из двух УРАЛОВ взять с собой.
подался было к разрушенному городу, чтобы уничтожить пустой, но нарвался на охотника и погиб.
плюнул - и методом тыка с вероятностью 50 на 50 взял забитый доверху.
вообще взял УРАЛ, БМП, М1А1, Т-55 - все нашпигованные снарядами до горла.
НАУЧИЛСЯ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ СНАРЯДЫ.
круто !
первый раз в жизни.
пацан со щитком проблем не вызвал - как только он встал - я вернулся назад и нащупал шестерёнки.
не понял зачем на станции столько терминалов ?
они не крутятся.
на станцию по-другому не попасть - я убил всех охранников, но на обоих воротах шестерёнки не работали.
в начале миссии смог уйти от охотника на хаммере только тремя бойцами - как только вытаскивал из укрытия четвёртого - сразу шла передача координат и боец погибал - особо от вертушки не побегаешь.
на мой взгляд это самая сложная миссия из всех, которые я играл  - поэтому и понравилась.

не очень понравилось создание завала на дороге, когда ждал инженера.
из задания неясно откуда он едет, какую дорогу перекрывать(там перекрёсток) и чем - стрелял из гранатомёта по всем деревьям пока не нашёл нужные.
может лучше сделать "шестерёнки" ?
или в заставке показать как должна выглядеть заваленная дорога, чтобы не валить деревья везде в округе ?

0

113

вопросы по forever 1_3
можно ли вернуться к месту бомбёжки за оружием после ?
почему не попасть на территорию резиденции епископа и никаких надписей не загорается ?
где этот бомж, который знает секрет ? облазал всю свалку - не нашёл.
танк который на помойке внутри здания  - зачем ? если он не едет и не стреляет.
изделие нужно захватывать или пусть его транспортируют под конвоем ?

кстати, по стр 108 в этом чате кто-нить ответит из господ офицеров ?
и по 112

0

114

МАС писал :
И еще. Один из танков на базе не двигается с места. Это типа так задумано - нет горючего?

МАС ! расстреляй одну из защитных сеток висящих по бокам танка - и он поедет !

0

115

Focus, привет! По поводу 108 и 112 страницы. Лучше всего о своих задумках ответит только Alexsv. Это ведь его проект. А мы можем только предполагать что он задумал. :/

0

116

как его найти ?
на мыло он не отвечает...

0

117

Focus,Привет!
  Как разберусь со своим поломатым компом, миссии скачаю взад, тогда смогу на все вопросы ответить...

0

118

о кей, я подожду.
но хоть кто-нибудь скажет - ГДЕ ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ ДРУГ БОМЖА ???????????
кстати за оружием в поражённую зону забегать не надо  - оружия в миссии и так навалом !
убегайте при обстреле как можно быстрее и двигайтесь по краю карты против часовой стрелки - первая находка на заброшенном заводе - гранатомёт. с ним уже шагать веселее !
АЛЕКС ! у меня творческий кризис - перебил всех, остался бомж...других авторов грузить пока не хочу.
а было бы супер, если б ты уже сделал forever 1_4, 1_5 и дальше.

0

119

Focus,Привет!
  Последняя миссия "Бегства" пропала полностью (была готова на 100%)... И, если буду делать снова, то это будет совсем другая миссия... А жаль - у нее было две вложенных сюжетной линии и перескочить с одной на другую можно было в любой момент или, например, пройти обе по очереди (если перед переходом сохранить).
P.S. Хотя вру, на другом компе остался вариант приблизительно 20%, но делать все снова....
P.S. Бомжа ищи на помойке после диалога и внимательно - шестеренки...

0

120

AlexSV, с возвращением!
А мою новую миссию оценить не хошь? ;)

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект "Солдаты Анархии: Forever"