Starsvip!
Так и 12 августа скоро.
Проект "Солдаты Анархии: Forever"
Сообщений 61 страница 90 из 238
Поделиться612006-07-31 19:36:49
Поделиться622006-07-31 19:51:50
Alexsv, привет! Я намекаю, что скоро статья может выйти.
ну не совсем скоро я оказался эмоцианальный оказывается "августовский номер" уже в печати - так что ещё есть время
это я так мелкому намекаю
Поделиться632006-07-31 20:16:44
Alexsv, к сожалению к 12 августа ничего не готово. Я не переоценивал свои возможности. я просто недооценил наличие свободного времени - 0.0%
Поделиться642006-07-31 21:24:19
Starsvip!
Так я и не про миссии, про другие заготовки речь... :big_boss:
Поделиться652006-07-31 21:34:49
Alexsv, я вообще 12 работаю!!! А так - готовимся конечно.
Поделиться662006-08-02 16:38:43
Alexsv!
А куда у тебя в "Конвое" брифинг делся??? И задания, которые видно в бункере?
ЗЫ: прошёл реактор. Так жалко было столько танков оставлять!!!
Поделиться672006-08-02 18:23:28
Мелкий, ну ты меня прямо заинриговал ...всё прохожу сейчас 2 миссии твои, и бересь за "fоrever"
Поделиться682006-08-06 15:03:23
Alexsv!
А куда ты спрятал кореша бомжа в "конвое"? Всю свалку вдоль и поперёк исходил, но не нашёл его. Может я не там ищу?
Поделиться692006-08-06 17:13:40
Мелкий,Привет!
До брифинга и заданий руки не дошли - после окончания всей кампании подредактирую. А "кореш" там, на ней родимой - искать надо лучше...
P.S. Что за реактор? В "Конвое" нет реактора...!?
Поделиться702006-08-07 10:19:37
P.S. Что за реактор? В "Конвое" нет реактора...!?
Это я сказал про 2-ую миссию.
А "кореш" там, на ней родимой - искать надо лучше...
У тебя с корешом такая же ошибка, как и в 5-ой миссии основной кампании. Условие: "закончился диалог", а сам диалога не проигрывается как таковой. Есть фильм, в котором этот диалог есть. Будет кореш появляться от случая к случаю...
Поделиться712006-08-07 12:12:49
Мелкий!
Сейчас посмотрим...
Поделиться722006-08-07 12:45:03
Мелкий!
Все верно, глюк эпизода "кореш" может иметь место, т.к. носит характер случайного события, хотя на прохождение миссии и не сказывается. Появился при устранении глюков редактора, возникающих при большом объеме скриптов - пришлось раз пять переделывать этот, уже отлаженный, эпизод (и не только этот). :bad:
P.S. Миссия исправлена и загружена на сайт повторно - да будет имя Мелкого прославлено в веках... :bye:
Отсюда резюме - стремитесь к упрощению скриптовой структуры. Кстати, глюки фильмов-роликов у меня появляются с 10-го ролика...!?
Поделиться732006-08-09 13:02:12
Igorusha,Привет!
К 20-ому числу будет готова beta-версия всей Кампании "Пролог: Бегство".
P.S. Вероятность указанного события составляет 95%.
Поделиться742006-08-09 13:04:06
Вот, блин...!
Отметился у Starsvip'а в разделе... :bad:
Поделиться752006-08-09 16:48:45
народ , (КАСАЕТСЯ ВСЕХ АВТОРОВ) пишите о готовности продуктов в топике о статье , что бы не гадить в остальных
Поделиться762006-08-09 17:58:00
Вот, блин...!
Отметился у Starsvip'а в разделе...
AlexSV, я перенес твои опусы. Надеюсь - туда, куда следует...
народ , (КАСАЕТСЯ ВСЕХ АВТОРОВ) пишите о готовности продуктов в топике о статье , что бы не гадить в остальных
Вот именно - а то сообщения не по теме будут нафиг удаляться.
Поделиться772006-08-09 20:56:14
Mac!
Если ты еще к beta-тестам не охладел, скоро могу предоставить такое удовольствие в виде 4-й миссии "Бегства".
P.S. Хотя, оно канешно удовольствие весьма сомнительное будет - тама два сценария по концам засунуты... :bad:
Поделиться782006-08-09 23:47:02
Alexsv, да что-то не тянет вообще ни во что играть...
Новую - кидай ссылку. Гляну что да как. По 10 раз тестить не буду, но пару-тройку можно. Принцип такой: я отправлю тебе мои соображения - ты делай как знаешь, доводи до ума. А перед тем, как будешь выкладывать на общую скачку - скажи мне, я перекачаю и пройду обновленную. Чтобы по 10 раз не проходить не смотреть мелочи. Нормально?
тама два сценария по концам засунуты...
Не понял о чем ты.
После этой миссии я обещал Монархию посмотрть. Так что работа еще есть
Отредактировано Mac (2006-08-09 23:49:52)
Поделиться792006-08-10 06:28:56
Мас!
Именно так и надо будет сделать, все варианты (в плане тестов) тебе однозначно не осилить...
P.S. Уточняю, миссия содержит два сценария развития событий и, соответственно, два разных окончания. Переход происходит в зависимости от действий Игрока и ряда псевдо-случайных событий - отсюда и сложность отладки. Поглядим, что получится... :/
Поделиться802006-09-02 10:57:14
Хотел бы выразить авторам благодарность за отлично сделанную работу! Отличное дополнение к основной игре.
Теперь касательно карт:
Миссия 1
1. Я не совсем понял, что за проблемы с анимацией ножа и водителя Урала. Лечится ли это (в оригинале разве были ножи?)?
2. При попытке отключить контроль над разумом мутантов раньше чем открыть ворота и отключить электричество следует надпись "вы усложнили себе задание", тут скорее подошло бы "провалили задание", т.к. перебить рыцарей просто нечем =(
3. Нужна подсказка в задании про минное поле - типа "медленно и уверенно на карачках" - я минут 5 бегал, не мог несчастные 6 мин найти. Пришлось на карачках зигзагами лазить чтоб найти.
Миссия 2
1. Глюк движка? В вертолет реально попасть лишь подкалиберным снарядом, остальные попадают лишь в землю (да, я знаю что есть рпг-7 и стрела).
2. В чем идея отключения электростанции? Можно ли ее взорвать, если не отключить самоуничтожение(с заражением местности =))?
3. Я нашел другой способ проникновения на электростанцию - 2 раза пальнул Абрамсом по боковым воротам, они и открылись. Но скрипты не сработали - отключить не получилось, пришлось с пацаном мудохаться...
4. Чего такой слабый "комитет при встрече" около бункера? Я думал там вся техника будет. Тем более интересно их всех на мины атлетом заманить =)
ЗЫ. За убийство животных опыт дают?
ЗЫЫ. Тормоза лечатся при отдании приказов юнитам? А то кликнешь, через 2с действуют =( И это на Атлоне 3700, 2гб ддр400 дуал. У меня Х3 не тормозит, а он ВЕСЬ на скриптах построен..
ЗЫЫЫ. Заставки к миссиям гхм.. не очень.. шрифт тоже.. понятно нет времени и не суть важно.. Но если надо - нарисую, скажи только какие их размеры и обязательно ли на движке игры.
Отредактировано Sephiroth (2006-09-02 11:11:44)
Поделиться812006-09-02 11:38:56
Sephiroth, привет! Добро пожаловать в нашу группу!
(в оригинале разве были ножи?)
Ножи были, но только один и в раскладе за ПР.
ЗЫ. За убийство животных опыт дают?
Дают, дают.
Отредактировано Мелкий (2006-09-02 11:46:34)
Поделиться822006-09-02 14:31:25
Приветствуем новобранца!
Глюк движка? В вертолет реально попасть лишь подкалиберным снарядом, остальные попадают лишь в землю (да, я знаю что есть рпг-7 и стрела).
Это только в этом проекте или вообще?
В оригинальной кампании я сбивал вражеские вертолеты из танковой пушки только так!
3. Нужна подсказка в задании про минное поле - типа "медленно и уверенно на карачках" - я минут 5 бегал, не мог несчастные 6 мин найти.
Да, есть такое. С минами сложновато действительно.
Тормоза лечатся при отдании приказов юнитам? А то кликнешь, через 2с действуют =( И это на Атлоне 3700, 2гб ддр400 дуал. У меня Х3 не тормозит, а он ВЕСЬ на скриптах построен..
Может, отдельный раздел завести для таких вопросов?
Поделиться832006-09-02 18:10:00
Может, отдельный раздел завести для таких вопросов?
Можешь завести.
ЗЫЫ. Тормоза лечатся при отдании приказов юнитам? А то кликнешь, через 2с действуют =( И это на Атлоне 3700, 2гб ддр400 дуал. У меня Х3 не тормозит, а он ВЕСЬ на скриптах построен..
У меня "Бегство" не тормозило, хотя комп слабее раза в 2... Но, в общем, не проверял.
Поделиться842006-09-04 08:58:40
2 Мелкий Тормоза при приказах возле склада с горючим во 2 миссии.
2 Kroh Конкретно во второй миссии при попытке сбить вертолет около бункера. Было 10 попыток.
Только в редакторе увидел гаубицы во второй миссии =( Их захватить можно? Я танки на базе минами вынес... или гаубицами тоже можно?
ЗЫ. Третья миссия убила просто наповал... Меня такие кидки со снаряжением со времен первой Халфы ужасно бесят.. Тем более в игре, где все от бартера зависит. Если на миссию не брать технику и стволы - они сохранятся для следующей миссии или нет? Если нет - начну репресии в редакторе миссии =)
Поделиться852006-09-04 17:15:55
Если на миссию не брать технику и стволы - они сохранятся для следующей миссии или нет? Если нет - начну репресии в редакторе миссии =)
Не волнуйся, сохранятся, но только на одну миссию (насколько я знаю, в "Бегстве" только 4 миссии )
2 Мелкий Тормоза при приказах возле склада с горючим во 2 миссии.
Честно? Не помню... Прошёл данное место с первого раза . Не заметил...
Поделиться862006-09-04 20:18:54
Sephiroth, привет! Зачем - сразу репрессии редакторе. На то они и авторские проекты. "Каждый пишет - как он дышит". Хочешь творить, самый простой способ - вскрой оригинальную кампанию, усложни ее - добавь противнику техники, людей, вооружения(по своему вкусу) и вперед, на мины!!! :big_boss:
Поделиться872006-09-05 08:53:07
Если честно - была мысля.. Но разве можно вскрыть основную кампанию? Вчера смотрел - вроде нечего там открывать редактором (( Тем более если что-то делать, то делать свое изначально, правда отдельные элементы можно "пользонуть") Вчера пробовал создать небольшой скрипт - заходишь на территорию и боец выдает комментарий... Сколько скриптов на миссию держит движок игры?
ЗЫ. Следующие вопросы задам в топике про редактор.
Поделиться882006-09-05 09:56:24
Но разве можно вскрыть основную кампанию?
Можно - для этого надо открыть папку с игрой в Total commander и с помощью него открыть самый большой файл.
Поделиться892006-09-05 10:50:40
Спасибо. Приду - проверю.
Поделиться902006-09-05 13:21:19
Sephiroth, привет! Раз я заварил эту кашу – объясню со своей колокольни. Копируешь(куда-нибудь) файл «missions.ubn» из корневого каталога игры. Переименовываешь его в «missions.rar» и распаковываешь. В извлеченной папке «missions» оставляешь только папку «Campaign»(в ней и находятся все миссии основной кампании) и файл «Bunker_light.mis». Все остальное можно смело удалить, нахрен. Копируешь(перемещаешь) эту, извлеченную папку «missions» в корневой каталог игры. Вот теперь в ней и твори смело. Как только начнешь основную кампанию заново, игровой движок будет обращаться именно к твоим, видоизмененным миссиям, а не к оригинальным.
Желаю успеха.
Похожие темы
статья о "солдаты анархии:forever" | Курилка | 2009-03-01 |
Проект Мелкого "Возрождение" | Ссылки на сайты с Авторскими Проектами | 2020-05-06 |
Авторские проекты | Все о Солдатах | 2006-06-20 |
Новости | Объявления | 2024-10-11 |
Разное | Объявления | 2010-04-01 |