Склоны можно поплавнее сделать.
И вообще, в ориг кампании можно завал обойти: через принудительную атаку отправить их в обход через "мЁртвую зону"(скрая карты).
ток тогда Нужно будет вернуться, чтоб миссия не глюкнула(прослушать диалоги до и после завала(войти в регион)
Вот тада постучит пинг и взрывчатку с патронами сохраним.
Но: ящики всЁ-таки забрать надо, на убийство волков патронов меньше уходит, чем лежит в ящиках.
Прохождение миссий основной кампании.
Сообщений 151 страница 180 из 607
Поделиться1512007-12-19 14:57:13
Поделиться1522007-12-20 22:34:38
И вообще, в ориг кампании можно завал обойти: через принудительную атаку отправить их в обход через "мЁртвую зону"(скрая карты).
Ну, не знаю, как это тебе удалось - у меня все никак не получалось со склона вниз спустится... :/
Поделиться1532007-12-21 18:42:31
Честно, у меня не выходило.Это гипотенуза.
Поделиться1542007-12-22 07:03:38
Это гипотенуза.
Ты слова "гипотенуза" и "гипотеза" не перепутал?
Поделиться1552007-12-22 21:02:22
Да эт анекдот такой есть:
один грузин дроугому:"говорят, на Марксе есть жизнь!"
ответ:"во-первых, не на Марксе, а на Марсе, а во-вторых- это лишь гипотенуза"
=)
Поделиться1562007-12-22 21:36:41
а на Марксе действительно жизнь есть, по крайней мере, должна быть
PS: флудеры, блин.. Зато форум не такой унылый
Поделиться1572007-12-24 15:46:00
Уж что что, а форуму уныть мы не дадим!
Поделиться1582007-12-24 15:48:06
Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
Низачто не унынЁм! :yes:
Поделиться1592008-01-19 13:59:23
после того как в конце миссии загорается надпись "закончить задание" и вы нажав на кнопку попадаете в бункер,
набор техники и оружия у торговца может вас не устроить.
тогда надо вернуться в миссию, сделать хоть одним юнитом движение и снова нажать "закончить задание".
у торговца будет уже несколько другой ассортимент.
меня это выручает в авторских миссиях.
иногда позарез нужен БТР , а к обмену предлагаются только БМП, танки и хаммеры.
раза три-четыре заново захожу в бункер - и можно лицезреть появление БТР у торговца.
интересно - это как-то регулируется скриптом или это - теория вероятности ????
Поделиться1602008-01-19 14:06:14
интересно - это как-то регулируется скриптом или это - теория вероятности ????
выбирается так же, как и у starsvipa - генератор случайных событий. В следующей миссии, когда настраивается инвентарь торговца вписываются цифры от и до. Т.е не меньше такого количества и не больше такого
Поделиться1612008-01-19 19:16:07
А я у Искателя покупаю только:
1. Гаубицу - для последне миссии (когда к ней есть 4 снаряда - я уже пояснял).
2. Ми-8 - для предпоследней миссии за ЦНР
3. Ми-24 - для последней миссии за ЦНР
4. Бомбы для самолета - для миссии "В крысиной норе" (другие миссии можно проходить и без них)
Поделиться1622008-01-28 22:49:04
НасчЁт покупок- я тоже не очень-то закупался, ток ГранатомЁт М-79, перед 6 миссией, МД-500 перед 7, Бомбы вместе с остальным снаряжением(то, что есть у торговца, но не быдет к след.)перед8 и по максимуму перед 9, типа ещЁ один МИ-24, вооружение...
А так с техникой я больше продаю(волфики, газики, всЁ равно их на миссию с собой не возьмЁшь, а толку от них мало на базе, кроме как продажа).
Кстати, заметили, что каждая миссия уникальна засчЁт их набольшого числа, и к каждой миссии можно по-разному готовиться, по-разному проходить... Интересно пробовать, т.к. их немного... может, засчЁт этого игра такая вечная?
И всЁ-же еЁ за один день не пройдЁшь! Это удивительное сочетание "мала" и "многа" и послужило, на мой взгляд, основой СА. может, на этом и концентрировали внимание разработчики?
Поделиться1632008-01-28 22:57:24
А над моей миссией, точнее над первой торговлей, надо поколдовать:
Поставил от 2 до 8 предметов ,и гранатомЁты, и калаши ведут себя ,появляясь по максимуму, может это в движке есть, что когда появится калаш, то его будет на максимуме, но и всего будем понемногу, то есть баланс просчитывается?
Всмысле, патроны продаются по 4 пачки, калаши тоже. Нож один, гранат две, молотов один, и всЁ концентрируется в промежутке от 1до 4? Может ли програмироваться движком, сколько процентов в какой миссии от макс. числа единиц снаряжения появляется то или иное вооружение? Типа от первой миссии ко второй- калаш 90-100% от макс. числа(при промежутке от1 до 10 появится 9 калашей, 200 патронов к пистолету, 40 патронов к дробовику и так далее).Могли ли до такого дойти в СС(Сильвер Стайл)
Поделиться1642008-01-29 03:25:37
На старом форуме, уже не помню кто, рассказывал, что он на все миссии ходил практически без оружия. Хохмы ради. Так, возмет пару обойм к автамату на одного бойца. А остальные без оружия. И все добывает в бою. Профи!!! Типа Очкастого.
Поделиться1652008-01-29 16:04:55
И все добывает в бою. Профи!!!
скорее мазохист А на самом деле действительно каждую миссию можно пройти без оружия, только надо знать, где его (оружие) найти....
Поделиться1662008-01-29 19:02:55
На старом форуме, уже не помню кто, рассказывал, что он на все миссии ходил практически без оружия. Хохмы ради. Так, возмет пару обойм к автамату на одного бойца. А остальные без оружия. И все добывает в бою. Профи!!!
Дык на этой идее моя первая миссия и построена...
Поделиться1672008-01-29 19:18:02
а первые миссии не считаются. На неё не нужно оружие брать, т.к. неоткуда
Поделиться1682008-01-29 21:02:18
(удалил, ибо сам понял, что сказал не в тему)
Поделиться1692008-01-30 19:55:19
Дык, он вроде большинство миссий так проходил.
Поделиться1702008-01-31 14:14:54
Уж какая-какая миссия, а 8а точно на этом неплохом свойстве основана.
И ещЁ: я где-то писал, что В АЗЗА подсчитали оружие, и как раз можно с собой всЁ взять.
Мне ответили, что в 6 миссии дохрена и более оружия, а точнее патронов 9мм. Попробуйте идти туда без оружия, ток возьмите с собой вертак и :гранат на вынос форпостика с антенной... остальное, я уверен, влезет. А то есть у некоторых(и у меня тоже)свойство всех снаряжать наполовину, вот и поплатимся мы за это нехваткой пачки для торговли с Искателем. (
Поделиться1712008-01-31 14:26:22
вот и поплатимся мы за это нехваткой пачки для торговли с Искателем
не боись - найдём, чем расплатиться.
А в 6-ую миссию я уже ходил, снарядив народ: 5 РПК заряжены, доп патронов нету; обойма к снайперке (саму снайперку не брал); 5-6 гранат. Из техники: шилка, БМП, Т-55, Урал.
PS: либо более позднее прохождение: по обойме к РПК, но без шилки Эффект тот же - 9мм пули остаются. Но определённое их число всё-таки едет на базу
Поделиться1722008-02-01 19:32:55
Так вот: Снаряжаешь вертуху, т-55 и если уж совсем некуда тоу девать, то хаммер. И чела с РПК и парой обойм(тяж.оружие) и 4 гранаты. И едешь на форпостик с антенной(от него ведЁт дорога к базе патрулей-БМП и Т-55).
Там выносишь по-тихому хаммер гранатой, людей, стояших рядом, тоже гранатой(те, которые по парам стоят), а тех кто порибежит на шум- с РПК. Там они с парой М-60, так что для 2х людей ещЁ оружие есть, и пара МП-5, на время. И чел сразу же прокачивается!
Им можно дойти до "навыкового" звания и обучить в бункере.А АЭС и правда лучше пехотой, так оно поинтересней. Просто подгоняешь вулкан с танком и захваченной техникой, и выносишь охрану у ворот. а внутри- уже пехотой, ток танками технику захватывать.На лЁгком хватает противотанкового и подкалиберки, два противотанковых и подк. 100%, а на Аппокалиптичном 2-3 выстрела и подк., тоже танк 100% захватится. только на надо при этом его с РПК и проч гасить, лучше пехоту с них.и ещЁ: Если кто не помнит, то Перед Базой НОй форпост(хаммер, три чела) есть ещЁ один Чел на верху, он с СВД. вот его ножичком в спину, а дальше- понятно. И ещЁ:Вроде, есть прямая зависимость между Оружием и званиями. Чем оно хуже,тем меньше человек надо замочить для лишней лычки.
Поделиться1732008-02-01 20:05:30
Кстати, это реально "прохождение миссии основной кампании"!
Поделиться1742008-02-06 13:43:10
На лЁгком хватает противотанкового и подкалиберки, два противотанковых и подк. 100%, а на Аппокалиптичном 2-3 выстрела и подк
сколько раз не проходил ни разу не почувствовал разницы по уровням сложности.
ни в чём.
сделал вывод, что это всё - фэйк авторов.
Поделиться1752008-02-06 18:17:42
Полностьу согласен с Focus_ом.
Поделиться1762008-02-07 15:37:35
Там, по- моему, должны были сделать меньшую мощность оружия, я не про урон БТРу от 2 рпг, но там, например, танк вражеский геморойнее... Или он такой, потому что так кажется...
Поделиться1772008-02-27 12:41:22
на сам деле пока прокачаешь лычками кого-то до генерала , можно и так после какой-то миссии стать сапёром ( это я про то, что генерал НЕсапёр может брать мины и не взрываться).
лычки - дело десятое, главное - тактика и военная хитрость.
сами знаете.
Поделиться1782008-03-05 22:12:51
Ну вот не совсем.
Я орудовал в 3-4 миссиях только 5ю челами, так они прокачанные.
А послал"двухлычного"Мужика против ПР в 5, так под первой же очередью полЁг о АК-74!
Вот.
Я уже говорил, что там же моего "белого" Керковича РПГ берёт на 30%!
Вот что такое звания!
Но ион так постепенно накапливаются у команды за 8 миссий, так и оружие врага меняется на более мощное. То есть, это позволяет игроку приобретать сравнимо хорошее оружие, такое же как и у врага, но по любасу иметь преимущества! Так, можно двух челов вынести Керковичем, подполковником, с РПГ-7, причЁм он жив останется, и ещЁ повоюет!
И вообще, я прокачиваю на звания методом"один на трЁх".
Посылаешь умельца с гранатой и АК-74 ,и он троих гасит, практически, без потерь.
Но было место(3 миссия), там сидел прокачанный чел у чЁрного хода, так его сложно вынести одним. И сам он двух из троих наших выносит. Так что только втихаря.
Поделиться1792008-03-12 13:08:16
а мне даже пол-миссии интересно.
лишь бы новенькое чьтто-то было.
я же все нынешние уже не по одному десятку раз прошёл.
Поделиться1802008-03-12 14:15:52
Да, уже начинаешь играть по отработанной схеме:"туда двоих, там разберутся-один собирает, другой- бежит туда..."
Это и правда не очень интересно, хотя основная кампания- неизведанная штука, постигаешь заковырки сюжета после очередного прохождения всЁ больше и больше...