НЕ сочтите меня жыводЁром, но как так сделать, чтоб они умерли? Сколько ждать?
Прохождение миссий основной кампании.
Сообщений 121 страница 150 из 607
Поделиться1222007-11-27 17:31:32
Ни разу не видел реализации этого события, но какая разница, если на халяву ещё одно событие полезное есть?
Поделиться1232007-11-29 19:03:11
Могу, кстати, выложить, с какой техникой я прохожу каждую миссию...
Поделиться1242007-11-30 10:16:24
Ну, выкладывай, не томи- авось кто подключится, потрясЁм, то есть, поболтаем.
Поделиться1252007-11-30 10:24:04
-||-ИМХО. А мгновенная перебежка на атаку своей техники около разбитого штаба в "суде" спасает твоего"парламентЁра" от обстрела 5 Рыцарей. вот так вот!:swoon:
сам проверял. :bb:
Поделиться1262007-11-30 16:03:38
А мгновенная перебежка на атаку своей техники около разбитого штаба в "суде" спасает твоего"парламентЁра" от обстрела 5 Рыцарей. вот так вот!
зато ЕЁ можно банально расстрелять со спаренного пулемёта с ровно тем же результатом, но не подводя своих людей под обстрел
А вот авиаударом её не загасить.
Отредактировано Мелкий (2007-11-30 16:05:12)
Поделиться1272007-11-30 19:11:54
Начинаю с третьей - с первыми двумя, надеюсь, и так все ясно.
3 - БТР и Урал
4 - Урал и БМП (если удалось ее захваить в предыдущей миссии; осколочные снаряды и ракеты взять обязательно!)
Если есть БМП - заходишь за Когтей, если нет - за ПР.
5 - Т-55 и БТР (возможно, БМП)
6 - Т-55 с подкалиберными снарядами (купить у Искателя), БМП с ракетами, Хаммер с ракетами ТОУ.
При желании - вертолет.
7 - Т-55 (БМП) + Шилка (Вулкан) + Урал + вертолет
8 (при игре за ЦНР) - Ми-8, Т-55, БМ-21
9 - Ми-24, Абрамс, Т-55 (при игре за НОЙ), БМ-21, гаубица 2С3 (если грал за ПР и захватил снаряды к ней).
Можно еще взять БМП или Вулкан, при желании.
Поделиться1282007-11-30 19:35:56
Тоже отпишусь:
1) -
2) 2 х хаммер (при изменении ИИ) или газ+хаммер (классика)
3) бтр+урал+-хаммер (по настроению)
4) урал+бмп
5) (за когтей) MD-500+урал+БМП или (за ПР) урал+т-55+шилка+БМП
6) Шилка+т-55(только 2 подкалиберных)+БМП(7-12 ракет)+Урал (нет различий пр-когти)
7) ми-8+2хMD-500+Урал
8) (против ЦНР) -
9) 2хми-24+-ми-8(по желанию)
Поделиться1292007-12-01 14:07:57
Ну, продолжим:
2) хаммер (газ)
3) БТР, 2хХаммер, УРАЛ(2ой Хаммер с базы слингеров)
4)хаммер, бтр, урал(первый, непредусмотрительный вариант прохождения)
5)Хаммер(с тоу),т-55+!бмп\т-55!(от прохождения)+бтр
6*)он-58, 2хаммера с тоу(с дуру), т-55,бмп,и ещЁ !т-55\бмп!(по возможности захвата)
7)мд-500(у торговца),он-58, 2хаммера с тоу,танк с прокачанной бронЁй,
8)БМ-21, бмп(ок.12ракет), танк(ок х.з.ск.подкалиберок), он-58 и т.д.
9.1**)ВсЁ, что можно взять приличного. без экмпажа остался ток бмп(когда покоцан т-55или т-80, или боезапас вертолЁта иссяк-пересаживаешься на бмп)
9.2**)все вертолЁты, что есть + прокачанная техника, на остаток людей
*побит личный рекорд захватываний-после окончания миссии-14 ед.(вертак я не захватил);зря с собой сток техники брал
**иду напролом, т.к.нет желаний стратегировать в никуда-последняя миссия.
з.ы.:Почему-то в последней миссии "напролом" жизни техники и экипажа кончаются быстрее, чем патроны. А я б повоевал!.. :boast:
Поделиться1302007-12-01 14:58:06
з.ы.:Почему-то в последней миссии "напролом" жизни техники и экипажа кончаются быстрее, чем патроны. А я б повоевал!.. " />
кол-во противников заканчивается быстрее патронов....
Поделиться1312007-12-01 16:26:13
Особенно если активировать терминал управления минами...
Тут есть глюк:если бабахнуть эс до базара с рыцарем, то задание ни с того, ни с сего будет зелЁным, а побазариш-станет белым. Недоработочка -наверное, на пивной фестиваль уехали, когда собирались свитч ставить
Зато побу...дружились:friends:
Поделиться1322007-12-01 16:29:43
а вообще, и у себя, и в этой миссии весело на вертушке от стрел летать, по кругу.ЕщЁ смешней, когда они заканчиваются - 4 АТ-6 в одну харю/задницу(уже не разобрать)
Поделиться1332007-12-01 17:11:50
Тут есть глюк:если бабахнуть эс до базара с рыцарем, то задание ни с того, ни с сего будет зелЁным, а побазариш-станет белым. Недоработочка -наверное, на пивной фестиваль уехали, когда собирались свитч ставить
может они просто подумали, нафига взрывать ЭС, хз где расположенную, игроку, когда ему надо к лаборатории прорваться???
Поделиться1342007-12-01 17:24:13
Ну, может оно и так. тогда понятно, что баланс оружия на последних миссиях не блистает своими идеалами- подумали "ОЧКАСТЫЙ? да это мифы, россказни..."мол, никто не сможет захватить всю технику(1миссия не в счЁт, там из хаммера никто не вылазит)
Поделиться1352007-12-01 18:32:06
(1миссия не в счЁт, там из хаммера никто не вылазит)
без небольшой доводки не вылазит
А так: навярняка не рассчитывалось на то, что украдут ОН-58 в монастыре ещё много мелочи в других миссиях
Поделиться1362007-12-01 18:54:50
Ну, так это ужэ самоделка, а не миссия издателя. Я тоже могу все патроны или экипаж повынимать-вообще всЁ захвачу. :boast:
А после миссии ОН-58 угнать я не догадался-думал, он всЁещЁ минирован.
Поделиться1372007-12-01 21:31:40
Ну, так это ужэ самоделка, а не миссия издателя.
это только корректировка глюка будет.
Поделиться1382007-12-02 17:49:58
А по-моему задумано так, чтоб у игрока был один лишъ хаммер, чтоб жизь мЁдом не казалась.
И ещЁ вчера я попробовал(успешно) сделать переход к миссии(миссии-кампания-миссия1). послал меня, да с калашами, да с рпк, да с рпг на волков!!!!ну, я по старинке-напролом.осталась Сара и Востовы, один пистоль и 40 патронов(лень собирать было). :boast:
На след миссию-с калашом и с 3мя челами. расстреляли у входа на склады
Поделиться1392007-12-11 21:38:28
А кто знает? УРАЛ один всего? Потому что я как во второй миссии его забирал так больше его и не было нигде.
Кстати мотоцикл вроде как отсутствует вообще в игре, а в редакторе есть.
А ракеты для ГРАДа минные и дымовые?
И еще: перечислите плз всю скрытую технику кто что находил!
Поделиться1402007-12-11 21:54:46
Выше Мелкий ужо перечислял(стрю5-6) :big_boss:
Поделиться1412007-12-11 22:28:49
Ёршь, долго думал, что же я перечислял ужо... не мог понять, что значит стрю5-6
AlfonsKapone[3Dfx]
1) да, урал один
2) мотик введён, но нигде не поставлен, ИМХО, за ненадобностью
3) в кампании не встречаются, но авторские кампании иногда их используют. Штуки интересные достаточно
Поделиться1422007-12-12 02:57:31
Вообще слышал кто нить о второй части игры, дополнениях(add-on'ах), патчей с новой техникой\оружием?
[вводными на 64bit, SM3.0, HDR ? :big_boss: ]
Как я понял в общей массе игру народ не оценил, (провал игры по продажам?)
предпочитая тупоя мясо а-ля контер страйк
Мне кажется производитель уже забил на поддержку игры поэтому?
И игра жива только благодаря энтузиастам таким как мы? :boast:
Не дадим ей умереть!!
Поделиться1432007-12-12 17:48:27
]Вообще слышал кто нить о второй части игры, дополнениях(add-on'ах), патчей с новой техникой\оружием?
ничего конкретного... Только на форумах х-летней давности: "давайте создадим!"... Эх психология человеческая, делать надо, а не предлагать!
]Как я понял в общей массе игру народ не оценил, (провал игры по продажам?)
как раз наоборот - народ поиграл, оценил, но будущего не увидел... Знаю людей, у которых игра теперь где-то в коробочке лежит...
Хотя неизвестно, может люди просто на форуме и в гостевых не пишут. У меня на странице загрузки миссий в течении нескольких месяцев стоял скрипт, посылающий мне на мыло уведомление о том, что нажали "скачать миссию". За этот срок, что стоял скрипт - по 30-40 запросов на миссию точно было. (делюсь результатами исследования)
]И игра жива только благодаря энтузиастам таким как мы? " />
именно так
Поделиться1442007-12-13 18:32:17
Так че, возьмет пою миссию кто нить на доделку?
Поделиться1452007-12-14 06:32:43
]
В каком смысле на доделку? Что у тебя по миссии сделано?
Поделиться1462007-12-14 09:27:25
Вообще пока ничего не сделано!
Значит задумка такая:
Миссия будет называться "Месть ЦНР", будет сделана на базе первой карты из оригинальной компании.
В нашем распоряжении будет вся техника и снаряжение, доставшиеся мне после окончания игры.
(все скурпулезно пересчитаю )
Отряды ЦНР будут накатываться организованными толпами на ворота базы (бывший завал), наша цель им помешать!
Я сделаю базу, войска, оборону, и прочее, на доделку добавлю скрипты, атакующие силы, и еще что нить по-договоренности.
Поделиться1472007-12-14 18:06:18
]
Отряды ЦНР будут накатываться организованными толпами на ворота базы (бывший завал), наша цель им помешать!
После первых же подбитых машин в горловине завала образуется пробка и все скрипты встанут.
Поделиться1482007-12-17 18:09:56
starsvip
ниче там не образуется! во первых останавливать их планирую на подступах а во вторых там по склонам вроде как можно и так ехать
Поделиться1492007-12-17 19:48:20
AlfonsKapone[3Dfx], так тебе, может, сделать свою тему в разделе "Ссылка на авторские проекты"?
Поделиться1502007-12-18 21:22:24
]starsvip
ниче там не образуется! во первых останавливать их планирую на подступах а во вторых там по склонам вроде как можно и так ехать
Я буду только рад, если у тебя все получится! :bye: