SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Прохождение миссий основной кампании.


Прохождение миссий основной кампании.

Сообщений 601 страница 607 из 607

601

Вопрос по миссии Суд 9а вакцину можно найди рядом с рыцарем в клетке, а вот где взять образец вируса?

0

602

Давненько тут не был, но вот нахлынули воспоминания, а вместе с ними - любопытный вопрос. :question:
Каким наименьшим числом солдат можно пройти ванильную кампанию?

Естественно, сразу в голову пришло наименьшее известное мне натуральное число - 1. Но как-то постеснялся (или просто мало думал) и не поверил, что одного условного Керковича хватит, чтобы разнести всех слеповато-глуховатых негодяев.

Остановился на варианте 2 солдата, решил, что так и из техники можно пострелять будет в случае чего, и вообще веселее, ну и что это по-любому настолько выполнимо, что можно с наскока.
(А ещё в 1 миссии вдвоём с узи кое-как можно вынести всю живность, а в одиночку - верится с трудом)
Но после первой же миссии (волков и слингеров отстрелял Керковичем и Петровым) впал в ступор: привычный мне вариант прохождения второй миссии (который для меня кажется единственно "правильным", хотя интересно будет узнать, мало ли кто нашёл более рациональный) требует снайпера, получается, Керковичем и Петровым вот так в лоб не пойдёшь.
Заодно подумать пришлось и над тем, какой навык выдать Петрову за третью лычку после 1-й миссии (я выбор сделал, но любопытно послушать варианты, опять же).

Сейчас уже на 3-й миссии, но любопытно услышать варианты по поводу второй (свой рассказывать не хочу, чтобы не сбивать), а также по поводу дальнейшего развития событий.

Описание появившихся в моей голове условий: брать на миссии можно только 2 бойцов, столько же машин (если не собираетесь что-то утаскивать с миссии в большом количестве);
можно пользоваться услугами присоединившихся по ходу миссии солдат (хотя бы чтобы вывезти трофеи и чтобы "подсветить" технике места обстрела);
по возможности уничтожать всё живое (пока по прохождению не столкнулся с вариантами пройти по стелсу).

Вопросы, на которые пока ищу ответ:
в каких миссиях 2 человек может не хватить?
насколько обязательно иметь навык атлета обоим идущим на миссию персонажам?
насколько обязательно таскать на каждую миссию Урал? (Очевидно, с каких-то пор солдат раскачается настолько, что будет удобнее и мощнее техники)
насколько реально пройти кампанию без стреляющей техники?
насколько реально пройти кампанию без сапёра? :dontknow:  (очень интригует этот пункт)
какие ещё навыки жизненно необходимы, и в какой комбинации их прокачать персонажам?
ну, и чисто из любопытства, удастся ли докачать солдата до последнего звания? такие погоны, увы, видел только когда баловался в редакторе (а, ну и конечно когда дофлудился тут до своего фельдмаршала :D )

Давно тут не был, рад что форум жив
надеюсь, все живы-здоровы, Алексу46 выздоровления, остальным - антител)

0

603

В общем, двумя игроками пройти более чем реально, и в большинстве случаев это получилось сделать, так сказать, без разогрева.
Геймплей в два солдата моментами вовсе не отличается от геймплея вдесятером (я имею в виду стычки с противником): довольно редко в сражениях в принципе есть необходимость лупить по врагам из трёх РПГ или из трёх РПК, в моём понимании "правильное" прохождение с минимумом полученного урона и максимумом выкошенных противников требует акцента на качественном и позиционном превосходстве (плюс скорость и дальность обзора помогают).
различие - только между стычками - как (и кого) подвести к месту следующей схватки. Нельзя оказаться в двух местах одновременно - оттого невозможно устроить засаду преследователям, и между атаками иногда приходится основательно перегруппировываться.

Всего в разных комбинациях я брал на миссии трёх человек - Керковича (атлет и сапёр), Петрова (тяжёлое оружие и атлет) и Акима (атлет + снайпер). Петров фигурировал в голове как решение всех пехотных проблем, но, оказалось, это самый бесполезный из тройки юнит.
1 миссия проходилась как обычно.
2 миссия: пошёл Керковичем и Акимом + Хаммер, и проходил ну практически как обычно. Сначала на хаммере расстрелял патрули далеко от входа (первые две пары даже оружие заряжать не успевают, спасибо разрабам), затем за тридевять земель объехав минное поле - ещё две пары солдат на выездах. В общем, всех, кто в случае "покраснения" не вызывает тревогу. потом уже возвращаюсь на старт, подбираю арбалет, снимаю двух водителей газа и возвращаюсь к выкашиванию пехоты из хаммера. В общем, абьюз техники - у неё преимущество в дальности и мощности.
С радаром никаких вопросов.
С угоном людей - пришлось заехать со стороны поля (чтобы не было препятствий и расстреливать можно было с максимального расстояния) и пострелять из хаммера всех.
с базой - тоже стандартные качели. Хаммер из патруля - на мину, затем расстрелять охранника на дальнем входе (надеялся, что хаммеры выедут посмотреть и тоже подорвутся, но в итоге прибегала только пехота - её поснимал поодиночке). затем уже наглый пролаз на базу и расстрел двух хаммеров и двух охранников из бтр.
3 миссия: взял Керковича, Петрова, бтр и Урал (потому как не придумал, как без урона вынести на первом блокпосте противников с М-60 и молотовыми- гранат в продаже была 1 штука, и она нужна на тётку с РПГ на холме).
изобилие мин позволило так же нагло пощёлкать охрану виллы на 4 бтрах, проредить когтей и ПР, в общем до освобождения рабов всё как обычно - разве что в 2 М-60 орудовали не два отдельных тяжелооружейника, а единственные 2 солдата, но у Керковича с 8 званием вроде тоже неплохо получалось.
Освобождать ноевца пришёл не как обычно со стороны ПР, а со стороны окраин, закидал гранатами пехоту (нашёл на вилле и в этом самом дворике до освобождения рабов - там ещё не активировались противники), БТР по классике подорвал 1 солдатом - подползти, кинуть гранату, и пока она летит шмальнуть из РПГ, граната добивает.
На вилле тоже как обычно: с пехотой разбираются 2 М-60, БМП выманивается на мины из-за забора.
Стычка ПР и Когтей подарила 1 БМП, выживший БМП добил РПГшкой. Но утилитарной надобности подбирать его не было - в следующей миссии по назначению им пользоваться не стал, решил упростить задачу и зайти за ПР, так что на миссию пошёл налегке.

Выводы после 3-й миссии:
1 - один М-60 не позволяет без потери хп сражаться с равными противниками (у которых тоже м-60), тем более если их больше;
2 - прохождение страдает несильно относительно дефолта с 10 солдатами;
3 - сапёр улетает в раскачке ещё сильнее, как справиться без него - загадка;
4 - необходимость снаряжать только 2 солдат расслабляет в плане сбора трофеев. Уже во 2-й миссии понял, что всё не унесу, хотя набил и Урал, и хаммер под завязку.
5 - два солдата против имеющихся противников - это боеспособная армия, а более дальнобойная, чем пехота, техника закрывает оставшиеся ситуации
6 - на небольших картах 2 солдата порой даже удобнее, чем 10: обзор у них достаточный, и не надо беспокоиться, не оставил ли кого в опасной зоне.

0

604

4 миссия: пошёл Керковичем и Петровым, пешком. Прохождение очень похоже на дефолт, отличалось лишь двумя моментами:
1 - невозможностью утащить с собой технику (новых солдат не присоединяется, а тебе и так выдают Хаммер с ТОУ, на карте валяется хаммер с пламенем, плюс впихивают в руки Т-55 и на выбор ещё один либо БМП.
2 - отсутствием адекватного противопехотного средства, когда у противника уже дальнобойные М-60 (а также умение моментально подкрадываться :D ).
В итоге без зазрения совести насобирал мин, заспамил ими путь от базы Когтей и посадил ВСЮ технику на них (за единственным исключением). Даже стало неловко от такой пошлости и неоригинальности.
https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/46/t978346.png
Вон там вдали подорвался БМП, ехавший атаковать базу ПР. Все остальные кучно.
Если честно, "стычка в городе" закончилась раньше, чем мой новенький БМП выехал с базы ПР; началась "атака" раньше, чем в него успел сесть второй солдат, ждавший снаружи базы, а завершилась она раньше, чем я добрался до центра.

Второй отличный от дефолтного прохождения момент (единственный, давшийся не сразу) - пехота, особенно два гранатомётчика на холмах у церкви. Одного (как оказалось, правильно - того, который ближе к церкви) со спины атакуешь гранатой, убегаешь за церковь и перелезаешь через забор. Когда лежишь - тебя не видно, так что прибежавшего на место солдата можно ещё раз подорвать гранатой и, пока его товарищ оббегает до входа во дворик, перелезть обратно и повторить ещё пару раз - пока оба гранатомётчика и пулемётчика не будут готовы.

внутри базы тоже довольно легко всех зашвырять гранатами, застрелять с почтительного расстояния с РПК, любезно оставленного через дорогу у церкви. Вражеская техника в случае любопытства пополняет число подорвавшихся.
И оставшуюся Шилку то ли после мины, то ли после РПГ удалось чисто из принципа добить с ТОУ (даже не добить, а захватить). Остальные 2 ракеты ТОУ потратил чтобы взорвать скриптовые здания - куда ещё их можно было бы применить, слабо представляю.
Но брать Шилку я не стал (как выяснилось потом - лучше бы выбрал её, а не Т-55 и БМП.

https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/46/t235386.png

В общем, 4 миссия подтвердила прежний вывод о сапёре, без него никуда. В этой миссии особенно непонятно, как действовать без Керковича, даже при сильном старании не могу понять откуда взять достаточно ручных гранат и ПГ-7.

5 миссия - первая, на которую пошёл без Керковича (естественно, потому что Макноуэлл). Отправился с Т-55 (надо же было оправдать его утаскивание с предыдущей миссии), Акимом и Петровым.

после устранения пары охранников и минирования принесёнными с собой Акимом минами (чтобы было что передать новобранцу) подорвал цистерну из танка - и это единственное действие в статистику Т-55. Ну хорошо, ещё довёз пару солдат до места первой стычки.
Дальше прореженную низину города освободил от патрулирующей техники, затем разобрался со снайпером и солдатами наверху, взял вертолёт и выманил на мины стоящую внизу технику.

Впервые за многие годы (наверное потому что чаще играл за Когтей - чтобы побольше врагов было) столкнулся с багом, когда зачищаешь всё - здание не засчитывается. Надо сохраниться и перезагрузиться, чтобы скрипты сработали и активировали хаммер около вертолётной площадки (естественно, сохраняться нужно отойдя на почтительное расстояние или подготовив гранату).
дальше - спасение виноградника, всё по дефолту - выманивание вертолётом техники на мины, которые скидывает летящий на нём сапёр.
Если ничего не путаю, после диалога (в котором Макноуэлл сам с собой разными голосами шизофренирует :crazy: ) тоже пришлось перезагрузиться, чтобы миссия завершилась.

В общем, пополнил запас РПГ-шек, мин, копилку опыта у Акима и Петрова, а заодно обзавёлся 4 минами для гаубицы, которые мне не понадобятся.

6 миссия - пошёл Керковичем и Акимом, с одним вертолётом и всеми запасами мин.
Вы будете удивлены, но в отличие от 4 миссии тут у меня было всего 2 техники, которые нужно было увезти на базу, и это при целых 4 водителях...
Первым делом посадил на мины патруль, затем с помощью гранат и м-60 почистил точки с пехотой и хаммерами, а заодно и вход на АЭС,
потом выманил на мины танк и БМП с задней стороны базы и наконец разобрался с ближайшим к респауну блокпостом с помощью мины и гранат.
К моменту штурма АЭС запасы мин иссякли, пришлось потратить их на патрули, гранатомётчиков снять из снайперки, остальных зачистить Вулканом, а шилку и бмп в дальней части расстрелять из подобранных РПГ.
Ну и на летящий вертолёт потратил заботливо принесённый на миссию ради этого момента СА-7.
Очень пожалел о своей нерациональности: если бы забрал в 4 миссии Шилку, она бы тут была настолько кстати, насколько только возможно. Гранатомётчиков мало, и сразу с несколькими блокпостами она разобралась бы в одно рыло. Отсутствие большого числа наших пехотинцев с пулемётами сделало бы её ещё более актуальной, но не судьба. Вулкан гораздо хуже, и появился он слишком поздно.
А, и да, к середине миссии (когда мин почти не осталось) Керкович пробил последнее звание.

7 миссия - последняя, на которую отправился без Керковича - потому что не было мин, и какая разница. Взял Петрова, Акима и ОН-58.
Не стал отказывать себе в возможности сэкономить на прохождении: первым делом полетел в монастырь, отключил ползающие мины и сразу пообщался с монахами, чтобы часть противников деактивировалась.
Зачистил блокпосты гранатами, снайперкой и РПГ (для БТРа и добивания танка с Вулканом), а разогрел технику сделав по ней по выстрелу из БМ-21. Кстати, небольшой баг: иногда они не замечают места атаки, но когда подходишь к ним на радиус обзора - краснеют, вдруг понимают откуда по ним стреляли и отправляются ехать проверять последнее место стоянки Града.
жучок увёл с монастыря сразу, поэтому после блокпостов сразу полетел за аэродром
снял рпгшками одиночную технику возле забора (патрулируюший танк и БТР), со снайперки - всех, до кого дотянулся, затем подложил жучок и умотал обратно, не став будить остальную базу. только наверху у монастыря ещё расстрелял 2 хаммера и 4 солдат из рпг, жалеть гранаты уже не приходилось, всё равно все с карты унести не смог.

На последние 2 миссии решил зайти за ЦНР.
на 8 миссию пошёл Керковичем и Акимом (дефолтное сочетание, вполне вероятно - это самые универсальные и востребованные бойцы для любых прохождений вдвоём. Без Петрова теоретически можно, его область применения узка, а вот сапёр и снайпер при умелом расходовании боеприпасов и ситуативном использовании техники абсолютно универсальны), взял БМ-21 и купленный МИ-8
в 8й появился удобный "свет" в виде рыцаря-атлета
дошёл втроём пешком до первого угла, сняв бтр и гранатомётчика
затем пострелял из БМ, вылез, снял из вертолёта ехавший по мою душу БМП, дочистил первую точку гранатами и РПГ
взял халявный Т-55, доехал до блокпоста-засады, триггернул появление Абрамса и гаубиц. Разнёс последние с МИ-8, танк выманил на мину, чтобы залезть в Т-55 и сделать первый за всё прохождение фраг из танка.

далее оставалось только вовремя выкладывать боеприпасы к СВД, чтобы опустошать одну винтовку когда на руках есть ещё одна с полным магазином
пробежался внутрь, посадил патрулирующую технику на мины, солдат на границах базы аж до самого аэродрома поснимал со снайперки, аэродром также почистил, выманив технику на мины Акимом.
затем змейкой прошёлся обратно, снимая лёгкую пехоту рыцарем, технику гранатомётами, танки - выманивая на мины.
Подобранным арбалетом снял пару солдат с М-60 на входе в лаборатории со стороны аэродрома.
когда подходишь к пленнику - активируется ещё техника НОЙ, было неожиданно. Но всё без проблем зачищается, особенно при использовании халявного абрамса который почти не мажет.
кстати, если оставить шпиона ЦНР в технике на момент его ухода из команды, техника с карты пропадёт, но появится в трофеях.

Ну и на финальной миссии состав тот же.
Плюс игры за ЦНР - в том, что с самого начала есть танк.
минус - в том, что у него мало снарядов, хватает только чтобы добить после Града БМП и Вулкан у радара, после мины - Абрамс, и чтобы ещё несколько шилок на аэродроме разнести из-за забора (они не понимают, как доехать до места, откуда их атакуют, и удобно стоят впитывают урон).
Остальные шилки можно раздёргать вертолётами, повредить минами и даже захватить залпом из 57-мм установок, но особой погоды это не делает. Рыцари пока справляются с пехотой.

На заднем входе на базу всё легко решается рыцарями и минами, заранее установленными напротив красных дверей
дальше уже издевательство - зачистка от пехоты рыцарями, от техники - минами+свд, от вражеских Градов - выстрелом по нефтехранилищу (их взрывной волной накрывает)
затем я уже от нечего делать вернулся на старт, расстрелял боезапас Града, зачистив место вокруг бункера - включая гаубицы, вертолёты и технику
подошёл ко входу, чтобы ЦНР похвасталась как она всей толпой с одним израненным танком ловко справилась (вау, молодцы, идите маме похвастайтесь)
взорвал вход в бункер - ЦНРовцы снова триггернулись и зачистили всех кто выбежал
я не стал оставлять свидетелей и зачистил цнровцев, благо они кучно стояли и от одной гранаты вчетвером помирали
зашёл внутрь, взорвал бункер и меня начали приглашать стать рыцарем (меня, двух суперраскачанных бойцов, которые вдвоём всю НОЙ аннигилировали, а до этого - почти уничтожили 2 банды). Пробил гранатой дыру в заборе и убежал, но почему-то заиграла заставка, что всех нас убили. Интересно как, если у меня Аким (предпоследнее звание) один раз нарвался на хаммер с ТОУ и выдержал 2 попадания ракетой с 10 метров :question:
Подозреваю, оставь разработчики время, эти двое бы гранатами через забор зачистили рыцарей, да и ЕЁ. Если она не бессмертная (мне показалось, что в варианте против ЦНР ОНА просто с последним званием, поэтому выдерживает много попаданий), хватит наверное и СВД.

Отредактировано Ёршь (2021-12-21 20:46:00)

0

605

Ага, я так и подумал, что проблемы будут все решаемые. При том основные проблемы я ожидал как раз на первые пару миссий, когда с оружием напряг.

блокпосты 6 миссии довольно элементарно зачищаются от присутствующей пехоты в одного человека, если купить m79 гранатомёт. Боезапас для него хорошо добывается с хаммеров прямо на миссии в виде: поставить одного человека с гранатомётом на расстоянии выстрела, вторым подойти сзади и громко обматерить, чтобы заметили. (взорванный хаммер теряет где-то половину аммуниции) Пока стрелок лезет на крышу и поворачивает пушку - с гранатомёта долетает граната и его сжигает. Водитель отъезжает и выходит, нам нетронутый запас гранат и покоцанный хаммер. Можно и TOW захомячить так же у антены, да и вообще все хаммеры.

Но я слишком хомяк чтобы пытаться повторить прохождение вдвоём  :crazy:

Ёршь написал(а):

не придумал, как без урона вынести на первом блокпосте противников с М-60 и молотовыми

объехать кругом  :crazyfun: я этих постовых так обычно в конце миссии и добиваю

Вот что делать без сапёра в 4 миссии и вдвоём - действительно вопрос. Толпой воюя против ПР у меня получается наделать шухера до фазы атаки на базу. Но вдвоём рук не хватит.

0

606

Не давало мне покоя, что ЦНР уйдут без заслуженного разгрома, в итоге выгадал время и допроходил парой бойцов по ветке за НОй.

8 миссия, которая вроде бы обещала быть безумной - идёшь без оружия - на деле оказалась самой беззаботной из всех 9 (11) сыгранных.
Прохождение лишь микроскопически отличалось от дефолтного, и только ближе к концу.
Подготовительный этап проходит с чётким осознанием, что стрельбы не будет, бояться нечего. И ещё до начала изничтожения КОТУКовцев команда численно вырастает вдвое.  :cool:
На всякий случай, главный для меня лайфхак по добыче оружия - снарядить самолёт тяжёлой бомбой в первый слот, лёгкими - в 2 и 3, найти расстрел семейной пары и заложить первый маяк на арсенале (ну или как называется место около аэродрома, куда можно пройти доложить о буйстве рыцаря), и второй маяк уже у штаб-квартиры.

После прерывания казни жму на самолёт, обчищаю арсенал, хватаю снайперку и танк и бегу за своим вертолётом (там главное рыцаря не провтыкать за зданием).
Поскольку народу у меня всё ещё не особо много, решил на мид не соваться, чтобы не выхватить у шестерых рыцарей и двух (или даже трёх) танков
поехал в конец аэродрома, пехотинцем немного подразнил ползающие мины, чтобы расчистить путь для танка, и по очереди почистил выезды из города. Захватил торговый склад, военный склад, пострелял через забор по лабораторным охранникам и посадил на мины патрулирующие танки, в общем сжал кольцо вокруг рыцарей.

с ними возникли проблемы - они возле деревьев стоят, так что гранаты долетели не до всех, а тётку которая их раскидывала, выжившие рыцари убили, но у меня всё равно осталось в полтора раза больше бойцов, чем обычно, так что переигрывать не стал.
дочистив рыцарей жахнул обелиск взрывчаткой (хоть куда-то же её нужно потратить) и подвёл силы к холму, где появляются последние рыцари, бегущие куролесить в лаборатории. Вот и всё.

9 миссия пролетела почти незаметно, в буквальном смысле.
пошёл на неё с Керковичем и Акимом (как и на прошлую, логично - раз есть мины и знание что на миссии пригодится снайпер), с БМ-21 и МИ-24.

Пацанов на входе облетел, ибо не помню, что именно триггерит таймер с вертолётами - их смерть или разрушение забора. Не захотел чтобы на меня давило время, в своём темпе принципиально хотелось действовать.

Первым делом облетел всю базу по часовой стрелке. На лаборатории с рыцарем-нейтралом время тратить не стал, боялся зацепить ракетами что-то лишнее.
Главный неприятный сюрприз - что враги спавнятся регионами, только после того как игрок туда зайдёт. Понятно, сразу всех в оперативке держать было бы тяжко для старых компуктеров, но из-за этого иногда враги материализовывались под носом.
кстати, когда облетел до края карты со стороны входа в центральную цитадель с НЕЙ, нашёл там нейтральный БМП - не всех ноевцев отключили.

в общем, пострелял вокруг детинца танки, вертолёты, поубивал гранатомётчиков, долетел до северной подстанции (с прямым газопроводом) и выманил оставшуюся технику, после чего ракеты почти кончились, и я перешёл на пеший ход.
(пока выманивал танки на мины, залетел в триггер наступления НОй, но оставил их на произвол судьбы - у меня самого ЦНРовцев не меньше)
Дошёл до входа и прошерстил каждый угол на предмет лута, узнал много нового (об этом ниже).
пробрался до лабораторий - и обнаружил, что нет гранат, чтобы с рыцарями разобраться через забор.
зашёл на второй круг и обнаружил, что атака НОй без моего участия провалилась, зато у померших пехотинцев нашлось аж 6 гранат. Захватил пустой вертолёт, вернулся к лабам и захватил их, уничтожил подстанцию возле которой дежурит Т-80 и пошёл выключать мины, попутно расстреливая запасы СА-7.
В лабораториях, кстати, возможно впервые в жизни тыкнул в компьютер, получил вакцину и узнал что Чеко - злыдень. Раньше для выполнения задания хватало уничтожения ЕЁ...

На входе в цитадель стояли 4 рыцаря, выстрел из стрелы взорвался раньше, так что пришлось их выманивать на ползающие мины. Снаружи Шилки сели на ползающие мины сами, внутренние Вулканы взорвал остатками ракет с вертолёта, самоуничтожился рыцарем, Т-80 расстрелял из РПГ, в общем перед разговором с НЕЙ устроил тотальную зачистку.

К ней сначала отправил переговорщика - Акима, после диалога снял её одним выстрелом СВД в упор, но 4 рыцаря неожиданно его сожрали за секунды (хотя у него в этой миссии тоже последнее звание появилось).
Керкович как раз имел на руках оставшиеся 3 ракеты СА-7, жмыхнул по рыцарям и завершил миссию в одно лицо.
Решил переиграть для приличия, вспомнив, что диалог с НЕЙ можно запустить и просто убив её. Диалог проигрался, Керкович развалил рыцарей, но квест не засчитался. Оказалось, что если подойти на место спавна ЕЁ, она станет видимой и будет атаковать из РПК :confused: , но стоит отойти - и её не видно. На этот раз погиб Керкович, а Аким подбежал и повторно снял её из снайперки.
В обоих случаях единственный выживший рассказывал, как "мы сделали важное дело, подарили человечеству надежду...".

По луту в последней миссии - неожиданно щедро на ракеты СА-7 (за что отдельное спасибо - хватило на рыцарей).
НО. Нет ни одной гранаты в ящиках, а у охраны лабораторий - только дымовые и усыпляющая. Грустно, на миссию их я взял 2 штуки и очень без них тосковал.
Зато возле северного газопровода (у железки) примерно по центру есть ящик с СВД и 1 обоймой. Можно было бы валить всех пешеходов не считаясь с дефицитными зарядами - я покосил половину из вертолёта, и после финала у меня на руках было ещё 10 патронов.
К БМ-21 вообще не притронулся, хотя после присоединения рыцаря (который мог бы светить) наверное можно было бы поабузить - она за забором на краю карты, к ней бы никто не додумался, как проехать.
МИ-24 напротив израсходовал весь боезапас в 0 (осталось лишь 9 патронов в гатлинге).

Выводы - не так страшен геймплей против ЦНР, как можно было ожидать. Особенно приятен масштаб последней миссии и свобода - не надо выслушивать церковников, которые указывают в каком порядке чистить карту. Плюс есть шанс подкачать Акима до последней лычки, чисто из перфекционизма.
По прохождению в двойке выводы, возможно, даже стали мягче - 8 миссия дала шанс побегать четверыми солдатиками, что было как глоток свежего воздуха.
По навыкам всё то же: обилие несильно запрятанных патронов к СВД делает снайпера лучшим средством против пехоты и в узких случаях - против техники. Против рыцарей решают самонаводящиеся ракеты, ими одинаково хорошо владеют любые специалисты. Тяжелооружейник оказался востребован в очень короткое временное окно, а с учётом подхода Мелкого - пройти почти всю 6 миссию одним М-79, а более ранние - техникой, которую всё равно с миссии некому будет увезти - можно и совсем без пулемётчика.

0

607

Всех приветствую! Снова потянуло на любимую игру, начал естественно опять проходить основную кампанию.
Решил в первой миссии попробовать таки захватить вражеский хаммер и случился глюк, при стрельбе стрелок из него не вылазит наружу, сколько перезагружался и заново начинал тоже самое. Не знаю с чем это связано. Если у кого есть сохранение с захватом хаммера можете скинуть на почту. Буду очень благодарен.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Прохождение миссий основной кампании.