СА-7 "Игла" - это и есть иголка, а Елена - это Елена Маркова - боец, в общем, что во второй миссии присоединяется.
Прохождение миссий основной кампании.
Сообщений 511 страница 540 из 607
Поделиться5122010-04-18 17:01:24
На одного рыцаря хватает одного выстрела из SA-7.В последней миссии против ЦНР у меня это было основным оружием.
Вообще, в последней миссии рыцари сильно сливаются с ландшафтом - из-за этого мой вертолет потерял половину брони.
Приходилось проводить разведку очень осторожно.
Поделиться5132010-04-18 19:49:46
Таким образом, только при отражении атаки я уничтожал 3 БТРа, танк и БМП, не считая той техники, что уничтожал при первом столкновении, до сообщения об атаке базы.
Алекс46, а зачем?
Как по мне - так пусть Когти и ПР перебьют друг друга побольше, а мы в сторонке останемся.
Так ведь можно и у Когтей кое-что захватить при удаче - "Шилку", например.
Поделиться5142010-04-18 22:54:08
а зачем?
всё решает бесценный опыт.
Поделиться5152010-04-22 17:04:08
Алекс46, а зачем?Как по мне - так пусть Когти и ПР перебьют друг друга побольше, а мы в сторонке останемся.
Между прочим, когда я первые разы играл эту миссию, то так и делал и подобное мне сходило с рук. А вот потом дважды получался провал миссии (по видимому установлен скрипт, что когда кто-то из противников достигнет определенного региона, то провал). Пришлось вступать в бой. Да и выходил я на эту миссию всегда на 2-х БМП, да еще давали БМП или танк, так что серьезного урона не наносили мне. Ведь я обычно играл за Когтей из жадности (они танк дают), в БТРы ПР подходили по дороге, танк тоже, я их сажал на мины, а БМП обычно доставался мне подбитый. Да и при игре за ПР по той же дороге БТР едут - их на мины, а подходившие по одному танк и БМП я атаковал двумя своими БМП, и часто обе эти единицы техники захватывал. Важно было только сразу отогнать подбитую технику.
Поделиться5162010-04-22 17:18:19
А вот потом дважды получался провал миссии (по видимому установлен скрипт, что когда кто-то из противников достигнет определенного региона, то провал).
Регион этот находится примерно на белой черте на въезде что на одной, что на другой базе, ага.
Но можно ведь подождать, пока многих бойцов союзников перебьют, и только тогда вступать в бой.
Ведь я обычно играл за Когтей из жадности (они танк дают)
мало того, что танк дают - так у них ещё и защищающиеся войска более стойкие: шилку так просто не завалить, в отличии от MD-500.
Поделиться5172010-04-24 09:16:19
У меня вопрос.Если по сценарию вас ждет засада или сюрприз типа заминированного вертолета, вы потом переигрываете? Например, я стараюсь действовать так , как-будто не знаю про засаду - так реалистичнее.Ведь в действительности нельзя знать все наперед.
Поделиться5182010-04-24 09:32:29
Ну естественно.
Поделиться5192010-04-29 19:00:16
Сначала посмотри видеоролик,там показан где находятся патроны
файл удален
Поделиться5202010-04-29 19:33:42
Yarik, это про патроны к хаммеру в первой миссии? Тогда патроны лежат в ящике по дороге справа, если смотреть на завал от непосредственной точки старта, в другую сторону от малого командного пункта.
Поделиться5212010-07-15 19:34:36
Где можно найти подробное прохождение? желательно со всевозможными сектами фишками и советами? если вообще такое есть...
Если подобного нет, предполагаю создать специальный раздел на форуме, с отдельной темой для каждой миссии основной кампании. Будем делится своими вариантами прохождения, нахождения секретов и т.д.
В итоге предлагаю создать подробное прохождение каждой миссии по максимуму(геноцид и алчность), получение максимальной выгоды от миссии: нахождение всех секретов, уничтожение всех врагов (возможно не только врагов =), главное получить опыт и трофеи ) захват всей техники с минимальным уроном для неё, минимальный расход боеприпасов и здоровья солдат.
Поделиться5222010-07-15 22:08:54
Ну тут всё на свой вкус игроков
Я, например, гарантирую (в понедельник проверял), что с 4-ой миссии в раскладе за когтей можно спереть 2 вертушки, 2 хаммера, 4 танка, бмп и бтр (а захватить - вообще всё, что крупнее хаммера, хотя можно и хаммеры - но очень сложно, там по 3 человека) не беря технику с базы вообще, не получив ни пули по своим, самостоятельно уничтожив всех врагов, при том не взорвав абсолютно ничего на минах
ещё гарантирую, что с 3-ей миссии можно затырить все 4 БМП и прочей мелочи, так же не беря с базы боевой техники (урал всё же брал - думал, а вдруг не влезет оружие)
вообще, отдельные темы для каждой миссии - может и не плохой вариант, а то отыскивать по всему разделу пост не так уж интересно, особенно местным поиском.
а на данный момент - преимущественно о этой теме расписано, что куда и где.
Отредактировано Мелкий (2010-07-15 22:12:49)
Поделиться5232010-07-16 05:51:22
Вот я как бы нарыл подробное прохождение игры
Миссия 1. Прыжок в неизвестность
С основами игры мы должны были ознакомиться в режиме «Обучение». Но, по сути, первая миссия в игре играет весьма ознакомительную роль. Так что подробно будем задерживаться только на самом важном. В подробности сюжета тоже не будем вдаваться, он в целом выполнен на уровне и отлично вписывается в игровой процесс.
Начинаем мы свой нелегкий путь на своей же базе, в это место мы будем возвращаться после каждом миссии, только уже виртуально, но об этом поговорим позже. Сначала в нашем расположении четыре солдата, у некоторых уже есть навыки.
Обратите внимание, что у каждого солдата есть свое звание, которое солдат получает за убитых врагов, при получении определенного звания в конце миссии игрок может обучить солдата какому-нибудь навыку.
Полезный совет: следует понять, какие навыки важнее, а какие не очень. Важную роль в игре играет сапер, значит этот навык можно дать 3-4 солдатам, таким навыкам как «снайпер», «тяжелое оружие», «легкое оружие» можно обучить только одного солдата, максимум двоих, так как тем же легким оружием обычно игрок перестает пользоваться уже к половине игры, а чтобы умело расправляться с РПГ-7 хватит и одного бойца, «медицина» - наверное самый бесполезный навык, так как при аккуратном прохождении лечить солдат вообще не придется. Еще остается у нас «атлетика» - вот это чуть ли не самый лучший навык, так как умение быстро бегать всегда может спасти жизнь вашему солдату, и этому навыку желательно каждого.
Сначала мы получаем задание разведать ближайшие территории, а также взорвать завал, чтобы выбраться у внешний мир.
Никаких сложностей пока нет. Выходим с базы, на небольшом блокпосту валим медведя и забираем оружие из ящика. Дальнейшее продвижение на север к завалу охраняют стаи волков. Их можно перестрелять, а можно и обойти, кто как пожелает. Подходим к небольшой базе, где мы получаем под свой контроль первый транспорт в игре – джип «Хаммер». Машинка умеет не только ездить, но и стрелять, только вот патронов к пулемету пока нету.
Стаю волков возле самого завала все же придется ликвидировать. С помощью сапера устанавливаем взрывчатку, ставим таймер не меньше 20 секунд, иначе сапер увидит родную базу с высоты птичьего полета. Завал взорван, а это значит что наша «банда» ворвалась во внешний мир.
Следующее задание, разыскать выживших. Благо на карте обозначены основные точки, куда следует заглянуть, так что хаотично прочесывать карту не придется.
Полезный совет: в любой уважающей и приличной игре спрятано много разных сюрпризов так что все же нужно хорошенько исследовать карту, ведь можно найти много интересного, от ящиков с оружием и боеприпасами, вплоть до покинутой техники. Особое внимание нужно обращать на маленькие заброшенные объекты типа небольших складов и аванпостов, благо туман войны их не скрывает.
Следуя к отметке на карте мы посещаем небольшую лесопилку, там убиваем второго медведя, получаем ящик с аптечками и двигаемся дальше, ко второй отметке. Там мы видим, что на местного жителя напала стая волков и порлучаем задание спасти его. К счастью задание это необязательное, так как успеть подъехать или подбежать мы не успеваем, местный к тому моменту уже убивает всех волков.
Так мы знакомимся с искателем, иными словами – торговцем. После этого получаем задание защитить местных жителей в деревне от Слингеров – местной банды. Но прежде всего обратите внимание на дороги, ведущие от деревни, если пойти в одну сторону – то мы попадем на небольшое кладбище, где можем поговорить с жителем. Увы, ему помочь мы не можем. Теперь идем по еще одной дороге, ведущей от деревни и видим как двое бандитов взрывает дом одного местного, если этих бандитов убить, то мы имеем возможность поговорить с жителем и он согласится пополнить наши ряды. Обратите внимание – наш новый боец имеет навык «снайпер», хотя пока он нам не слишком нужен.
Теперь приступаем к основному заданию – освобождению деревни. В деревне находится 5 бандитов и джип «Хаммер», который является чуть ли не главной трудностью этой миссии. Естественно, против такой гвардии в равный бой лучше не лезть. Обратите внимание, что в деревне лежит несколько ящиков. Перелезаем одним или двумя бойцами через забор и собираем их содержимое.
Мы получаем в свое распоряжение пулеметную ленту, так что наш «Хаммер» теперь может стрелять. Хотя лезть в бой на вражеский джип пока не стоит. Если даже наша машинка и окажется сильнее, то она будет серьезно побита. Так что лучше поступить по другому. Мы с тех же ящиков получаем два коктейля Молотова, вот с их помощью мы и будем разбираться с вражеским «Хаммером». Главное здесь – подойти поближе к джипу сзади и кинуть два Молотовых как можно быстрее. Если все будет сделано быстро и точно, то враги в «Хаммере» даже и не заподозрят о подвохе. Дальше – дело техники, так как вынести пятерых врагов не очень трудно, к тому же они стоят не на одном месте, а обычно ходят подвое.
Далее говорим с местными жителями, двое из которых хотят к нам присоединиться. Получаем возможность завершить задание, но сначала соберите все, что плохо лежит, тоесть оружие и патроны павших врагов.
Полезный совет: как трофей можно утащить из миссии машинку искателя – ГАЗ-А. Чтобы его заполучить нужно просто сесть в неё любому бойцу. Не обращайте внимание на то, что боец сразу же покинет автомобиль, по завершению миссии машинка будет в числе трофеев.
Итак, заканчиваем миссию. У нас теперь 7 бойцов, 2 транспортных средства и немного патронов. Неплохое начало.
База
Хорошо спланировать ситуацию после миссии – залог победы в следующем задании. А на базе мы можем творить всё, что угодно: от ремонта техники, и то торговли с искателем.
Прежде всего, вашим бойцам нужно «сдать снаряжение». После этого можно приступать к торговле. Мы можем увидеть, что у нас есть возможность выменять БТР, но увы, это нам сделать не удастся, так как, даже если за него отдать все награбленное, включая ГАЗ и «Хаммер» - торговец не согласится. Все же ГАЗ мы продаем, а за него получаем пару Молотовых, мину, арбалет и несколько стрел к нему. Можно также продать несколько пистолетов, они нам все равно не понадобятся. Из техники у нас тлолько «Хаммер», но в него м можем впихнуть несколько пулеметных лент, так что джип еще проявит себя в следующей миссии. Можно поставить не него усиленную броню, а также подремонтировать. Бойцов ваших можно подлечить и даже вколоть им препарат, усиливающий здоровье. Можем на базе выслушать также план следующей миссии, хотя это и не обязательно. Но следующую миссию берем всех бойцов и «Хаммер», из оружия не берем ничего. Всю работу выполнит джип, а если нужно будет пострелять солдатам, то они подберут трофейное оружие врагов. Помните, чем больше вы соберете даже ненужного добра – тем больше вы сможете купить нужных вещей после миссии.
=================================================================================
И прохождение других миссий можно найти там:
Источник: http://cianet.info/index.php?topic=1498 … ;topicseen
Поделиться5242010-07-16 08:12:15
это я читал, ерунда, уж точно на прохождение по максимуму не похоже
обычное рядовое прохождение, много слов и мало чего по сути, больше на обучение похоже, статья для новичков
Отредактировано RedAngel (2010-07-16 08:25:51)
Поделиться5252010-07-16 10:40:05
Ну, какие есть ещё мнения по поводу отдельной темы на каждую миссию? Я поддерживаю.
Из первых двух миссий - вообще сложно затырить больше, чем при обычном прохождении, кроме как:
в первой миссии снайпера не все находят и пулеметная лента для хаммера по нашу сторону завала заныкана (справа, если смотреть от базы к завалу), ну и прикол такой есть - завал с узи расстреливается с пары обойм А взрывчаткой потом можно хаммер взорвать и сэкономить пару молотовых.
во второй миссии - можно захватить патрульный хаммер, что вокруг базы катается, там только 2 человека, тогда как в остальных джипах на миссии - по 3 человека. Ну и само собой из городка обе машины надо взять
А вот дальше - начинается веселье, если есть к тому желание, т.к. появляется техника, которую можно захватывать! А оружие с первой же миссии имеется - молотов.
Отредактировано Мелкий (2010-07-16 10:48:52)
Поделиться5262010-07-16 11:27:04
в первой мессии ещё можно вражеский хамер утащить, и ящик за домом перед завалом заныкан где хамер стоял, также можно перестрелять всех животных(волков медведей оленей) для опыта, и местных жителей
Поделиться5272010-07-16 11:30:32
, ну и прикол такой есть - завал с узи расстреливается с пары обойм А взрывчаткой потом можно хаммер взорвать и сэкономить пару молотовых.
взрывчатка дороже молотова стоит в 3 раза)
а хамер неплохо захватывается с одного молотова, правда после этого он ели живой остаётся
Поделиться5282010-07-16 12:16:14
а хамер неплохо захватывается с одного молотова, правда после этого он ели живой остаётся
Это со скольки десятков попыток? У меня получалось только стрелка выбить, а водила без модификации карты не выходит.
взрывчатка дороже молотова стоит в 3 раза
и чё? Молотов зато гораздо полезнее! А у искателя покупать кроме колчана болтов и ещё пары молотовых всё равно нечего ко второй миссии.
Поделиться5292010-07-16 12:41:02
не знаю со скольки попыток на раза 3 я его захватывал, ну я только на случай надеюсь бегаю во круг него кидаю молотов и перезагружаю)
а вообще есть же какие то тактики с определённого расстояния под определённым углом кинуть главное чтоб он тебя заметил и отбежать.
а умираете чаще не стрелок а водитель, просто стрелок потом за руль пересаживается)
Отредактировано RedAngel (2010-07-16 12:42:40)
Поделиться5302010-07-16 12:55:06
Молотов зато гораздо полезнее! А у искателя покупать кроме колчана болтов и ещё пары молотовых всё равно нечего ко второй миссии.
в любом случае хамер лучше захватить чем взорвать) так что использовать нужно молотова, а взрывчатку лучше сохранить в целях экономии)
чтоб разрушить завал с УЗИ нужно 49 патронов, это гораздо дешевле чем взрывчатка) единственное солдатик разрушающий завал получает по лбу камнем, и тратит немного здоровья (на 2 часа лечения).
Поделиться5312010-07-16 13:06:24
в любом случае хамер лучше захватить чем взорвать)
ну это если его получается захватить, я не один час потратил на перезагрузку миссии - ни разу не получалось
Поделиться5322010-07-16 13:13:12
я раньше видел на каком то форуме целые стратегии по его захвату) а просто так на абум его довольно сложно захватить... ну я лично захватывал несколько раз его, кидал гранату сбоку после того как он меня заметит и убегал (бросать до того как заметит вообще не получается либо он взрывается либо тебе убивает т.к оба человека в нём живы остаются)
Поделиться5332010-07-16 13:19:02
можно как то сделать снимок рельефа миссии типо как на радаре только всю карту целиком? и желательно покрупнее чем на радаре) ну и без маркеров бы)
в редакторе радар самое то, только картинка слишком мелкая получается, увеличить бы както
Отредактировано RedAngel (2010-07-16 13:52:17)
Поделиться5342010-07-16 13:46:56
Можно из редактора карту высот экспортировать, но там зданий не будет.
Поделиться5352010-07-16 13:54:15
мне дома и не к чему, я отмечать хочу где находятся враги, сундуки техника и т.п.
а как её экспортировать от туда? чтото не получается
Отредактировано RedAngel (2010-07-16 14:02:01)
Поделиться5362010-07-16 16:29:40
также можно перестрелять всех животных(волков медведей оленей) для опыта, и местных жителей
вот это мысль ценная, ибо ничего бесценнее экспы я в этой кампании не вижу знак сложения! если можно за газ-а купить перед второй миссией всё, что нужно, то экспа набирается не за деньги, а за умение ситуацию использовать)
а так же всех живых существ которые есть на карте. единственное- чтобы получить всё по максимуму, необходимо знать, кого бить нельзя! я так напоролся во второй миссии- деревенских пострелял- миссия провалена, секунд через 5. так что или мотать сразу на базу, либо искать зверей, а людишек остерегаться... вот чисто для галочки( звания уже не получить) в миссии Суд можно Ной весь перестрелять, скрипта на дипломатию там нету ( 9я миссия против ЦНР), так можно добить таки Керковича до Г-п...
Поделиться5372010-07-16 17:19:51
а сложно чтоли проверить?) сохранился перестрелял всех если ничего не произошло значит нормально) в первой миссии можно всех перебить, кроме искателя, бессмертный вроде)
Поделиться5382010-07-16 17:26:31
а я вот тогда на волне реализма без сохранений играл) и оба раза проиграл технически
Поделиться5392010-07-16 17:35:08
а как её экспортировать от туда? чтото не получается
открываешь редактор СА, грузишь карту (её предварительно из missions.ubn вытащить надо, вытаскивается архиватором, это zip-архив с нестандартным расширением), щелкаешь файл\экспортировать карту высот - открывается окошко сохранения файла. указываешь, куда сохранять и имя карты высот. Выходишь из редактора, находишь сохранённый файл *.png, открываешь в удобном тебе граф редакторе.
А мысля полезная, а то на словах не всегда понятно можно объяснить.
Главное, в миссии в АЭС можно всех перестрелять (и затырить ми-8)! Нужно только не покидать всей командой пределов лаборатории, хоть один человек должен остаться там.
Поделиться5402010-07-16 17:37:38
Нужно только не покидать всей командой пределов лаборатории, хоть один человек должен остаться там.
а как это? а зачем это? пояснишь?