Да я б так не сказал, если смотреть по уважению.
Может я и напостил на генерала, но самый честный у насМелкий вот ему доверять можно...
а я просто экспериментально установил набор лычек на трупы пехотинцев/трупы в технике/ трупы, убитые с пом. снайперок или гранат... а ещЁ про распределение лычек(экспы, до лычек далеко) на состав боевой единицы.
Кстати, и правда иногда(да скорее, чаще чем в половине случаев), дают лычку в бункере. видимо, если набрано больше половины от нормы на это звание. т.е. заканчиваешь- у тебя мл. сержант и ещЁ 4 трупа, так тебе вполне могут дать и сержанта с возможностью обучить бойца...так что сложн это- считать экспу на каждого, особенно когда оравой на врага идЁшь, как в 1 миссиях.
Прохождение миссий основной кампании.
Сообщений 391 страница 420 из 607
Поделиться3912008-09-19 23:39:43
Поделиться3922008-09-20 01:09:17
.Кстати, и правда иногда(да скорее, чаще чем в половине случаев), дают лычку в бункере. видимо, если набрано больше половины от нормы на это звание. т.е. заканчиваешь- у тебя мл. сержант и ещЁ 4 трупа, так тебе вполне могут дать и сержанта с возможностью обучить бойца...так что сложн это- считать экспу на каждого, особенно когда оравой на врага идЁшь, как в 1 миссиях.
Уважаемый.У мну в бункере лычки получали товарищи,которые в сторону боевых действий и не дышали(проверял специально).А в бункере дают только за то что заслужил.(проверено,челу не хватало трупа,так ничё и не дали)
Поделиться3932008-09-20 11:29:31
А в бункере дают только за то что заслужил.(проверено,челу не хватало трупа,так ничё и не дали)
но за сам факт, дожил до бункера, так же дают опыт и как следствие - звание.
Года 2 назад тестировал какую-то хрень, и нужна была псевдокампания из нескольких миссий (6-9 штук). Миссии представляли собой абсолютно чистое поле с местом появления команды и сриптом на переход к следующей миссии. Ни одного противника. Только за переходы между миссиями солдаты заслужили звания. (правда, не помню сколько)
Поделиться3942008-09-20 14:41:54
Это объясняет некоторые вещи!
возьму на примету, может и посчитаю.
Поделиться3952008-09-20 22:07:59
но за сам факт, дожил до бункера, так же дают опыт и как следствие - звание.
Не соглашусь.После 1-й миссии никому ничего сверх того что заслужили.После 2-й новобранцы получили по лычке.Я могу предположить,что в виде бонуса даются лычки самым "активным" бойцам.
Поделиться3962008-09-20 22:19:41
Вполне возможно... а может ещЁ что-то...
надо, вобщем, проверять на самоделке, чтобы исключить вероятность набора за службу.
Поделиться3972008-09-20 23:10:51
Миссии представляли собой абсолютно чистое поле с местом появления команды и сриптом на переход к следующей миссии. Ни одного противника. Только за переходы между миссиями солдаты заслужили звания. (правда, не помню сколько)
Отош....и я проверял...никакой линейной зависимости.
Поделиться3982008-09-21 11:34:41
Доброе время суток уважаемые!Кто нить слышал о баге бесконечных патронов?
Поделиться3992008-09-21 12:24:21
Кто нить слышал о баге бесконечных патронов?
да, такое имеет место быть, когда движёк игры теряет стабильность - немного помучив данный патрон получается вылет из игры.
На сколько я замечал, такое бывает, когда одновременно солдат пытается выложить этот патрон и перезарядить его.
Отош....и я проверял...никакой линейной зависимости.
так я и не говорил, что зависимость линейная, но имеет место быть.
Поделиться4002008-09-21 13:39:33
так я и не говорил, что зависимость линейная, но имеет место быть.
Сейчас проверяю.Как только будут результаты отпишусь.
Поделиться4012008-10-27 09:16:51
Кто нить слышал о баге бесконечных патронов?
если не пользоваться кодами, то и баг не случится.
Поделиться4022008-11-09 20:20:09
Это и есть скрипты- бота принуждают сесть в машину, и ничего его не останавливает, кроме полной занятости юнита.
То есть, если хочешь схапать Газ- сажай туды сразу двоих(или 4х, в зависимости от того, какой газ), чтобы все места были заняты твоими солдатами. Тогда никто из врагов или союзников не заберЁтся туда.
Самое западло с МИ-8, туда надо 12 человек отправить! но, слава богу ,таких мест там, в игре, нет.
Есть ещЁ менее обязательное свойстви по залезанию в юниты- поведение (Бехэвиор), если у него стоит залить по юнитам на "ДА", то он при отсутствии врагов, которые его атакуют и при отсутствии вражеских человек внутри юнита туда полезет.
особо запарный момент- в миссии 9б, где схапать можно 3 БМ-21 и 2 гаубицы- там стоят дофига простых солдат и при освобождении юнита туда залезают ,приходится битый юнит добивать, а не есздить на нЁм.
Посему- используй опыт и мочи тех, кого надо.
Чаще это пехота, которая потенциально залезет в захваченный танк. так что если хочешь чего-то схватить и все козыри на руках- не забывай!
Поделиться4032008-11-09 22:56:21
кстати я заметил похожий прикол с мисией про НОЙ
я освободил электростанцию мисия выполнена
сбираю одним персонажем на уралее трофеи и в тот момент когда я вылезаю уже из почти полного урала за пулемётом в урал залезают солдаты НОЙ и тут действия разные иногда просто ездят по электростанции а иногда уезжают на базу и там ингда вылазиют хотя иногда и не вылазиют
Поделиться4042008-11-10 14:12:26
в тот момент когда я вылезаю уже из почти полного урала за пулемётом в урал залезают солдаты НОЙ и тут действия разные иногда просто ездят по электростанции а иногда уезжают на базу и там ингда вылазиют хотя иногда и не вылазиют
Да...они такие.
Так что лучше свою технику без присмотра не оставлять - стибрить могут.
Поделиться4052008-12-07 20:48:14
Всем привет!)
Я большой поклонник "Солдат анархии", прошол игру несколько раз, и хочу спросить у вас нащёт миссий,
на разных сайтах написано что в игре 20 миссий но я насчитал толлько 11 миссий(нещитая прохождения за когтей или ПР) раскажите пожалста столько миссий на самом деле может я чтото пропутил:DDDDDD
Поделиться4062008-12-07 22:52:11
ну да- ты прав, миссий всего в настоящей Русской версии, в которую удалось поиграть всем- 13. Может, локализаторы посчитали ещЁ 6 мультиплееровских миссий, и округлили??
насколько я слышал, в оригинальной немецкой версии 23 что ли... но еЁ уже вообще не найти.. и интерфейс там, наверно, поганенький...
давай, вливайся потихоньку, Новобранец!(на правах Фельдмаршала )
Поделиться4072009-01-11 16:55:06
приветствую всех,пишу в этой теме,без обид я ,новичек)))имею ряд вопросов...
1.меняется ли от сложности прохождения ассортимент у торговца и если нет,то как это исправить???
2.какие секреты и где есть в миссиях???
3.ну и последнее,игра впечатлила ,нет ли продолжения,кроме представленных сдесь любительских проэктов??
Поделиться4082009-01-11 17:08:32
1) нет, количество товара меняется случайным образом по заранее определённым через редактор рамкам.
2) Помогите начинающему и на следующей странице продолжение
3) нету...
Поделиться4092009-01-11 17:13:54
Мелкий ну тогда еще вопрос,где конкретно лежат файлы редактроа(я не мог найти) или его можно скачать???(тогда ссылку плз)
Поделиться4102009-01-11 17:16:48
Редактор использует одно окружение с игрой. После запуска игры напротив кнопки вызова настроек и живёт запуск редактора.
Поделиться4112009-01-11 17:38:12
Мелкийвсе спсибо ,нашел))под носом было...ну и тогда,есть ли инструкция по пользованию???
Отредактировано himeo (2009-01-11 17:38:37)
Поделиться4122009-01-11 17:52:57
Самые основы - в мануале к игре описаны. Но то, что там описано, и методом тыка изучается быстро... Ну а дальше - по разным источникам раскиданы... Кое-что тут: http://baikovs.narod.ru/faq.htm , кое-что на этом форуме в соответствующем разделе...
Отредактировано Мелкий (2009-01-11 18:00:46)
Поделиться4132009-01-11 23:20:08
Мелкий да это понятно,но игродел из мнея,как из г..на пуля,мне просто интересно,как можно изменить ассортимент у торговца(хотя конечно оружия и техники и так хватает),вот собственно и все,если можешь подскажи)))
да и еще,а модов для этой игры нет,ну что бы просто устанавливались...
Поделиться4142009-01-12 18:37:40
Ну по ассортименту мануальчик есть небольшой: http://baikovs.narod.ru/faq_2.htm . Со второго абзатца
А модов нету по факту. Движок игры не даёт ничего добавлять, хотя заменить чего-нибудь можно.
Поделиться4152009-01-13 12:34:11
как я понял из прочитанного(а понял я немного),то кол во единиц техники нельзя увеличить(((.....
мдя,такая шикарная игра и продолжения нет
Отредактировано himeo (2009-01-13 12:35:32)
Поделиться4162009-01-13 13:04:10
мдя,такая шикарная игра и продолжения нет
С идеей согласен, но зачем же красный цвет??
А если глобально- то ответы на всЁ можно найти в соответствующем разделе, ну и почитать на сайтах...
Но невозможность увеличения- правда обидно: Где же Т-64, если Т-55 есть? понятно, что 64-засекреченный 2 раза, а как же Т-72???!!! это же наше всЁ! откуда тады взялся бы Т-80,а Потом- снова из Т-72 - Т-90, а там и 95??
И, кстати, рылся в справках, такузрел, что абрамс имеет пушку 120мм, а не 125! вот тут ещЁ один фрагмент подгонки техники под игру... а у всех русских танков начиная(если игра и тут не врЁт) с Т-55, калибер 125мм... если учесть, что последними танками Войны были Т-34/85 и КВ-85, то бишь 85мм; а ещЁ и ИС-3, из которого, собственно, и взялась круглая форма башни у Т-55... как всЁ глубоко-то!
Поделиться4172009-01-17 13:02:53
Чуваки ! вы не хотите перенестись в другой топик ?
)
могу помочь....
Поделиться4182009-01-17 13:05:25
Ветераны ! подскажите было ли у кого или нет - ослепленный вертолётом танк Т-55 стоит как дурак, хоть из пистолета расстреливай, а Абрамс отстреливается - сволочь такая. Я тут в сотый раз прохожу основную игру и решил испытать технику ослепления танков.
Поделиться4192009-01-24 23:15:31
Обнаружил другой прикол - гаубицы 2С3 в миссии "Знак" (предпоследняя за ЦНР) - северо-западный угол карты.
Захватить не удается, увы - они за краем карты.
То есть выстрелить в них можно, а залезть - фиг вам...
Поделиться4202009-01-24 23:43:36
Захватить их как раз-таки очень даже легко, если приказать атаковать что-либо даже за краем карты, юнит туда отправится (если, конечно, сможет путь проложить). Но при освобождении шпиона ЦНР (или даже просто зайдя в его регион - не помню точно) гаубицы уничтожаются. И без использования кодов их с собой не прихватить, и снаряды скинуть некуда