А если из всех стволов по танку и по челу грохнуть из СВД и РПГ?
Глюки - где? как? что?
Сообщений 121 страница 150 из 364
Поделиться1222008-03-21 11:07:24
А если из всех стволов по танку и по челу грохнуть из СВД и РПГ?
это уже нападение, а не бесшумное снятие охраны периметра
Поделиться1232008-03-21 12:25:53
То биш надо по тихому завалить охрану(остался 1) дабы танк среагировал и поехал проверять, при этом не стал красным??
Во жесть!!
Поделиться1242008-03-22 00:43:07
Какая самая последняя версия игры? Кто знает? Наверное, все. Кроме меня.
Поделиться1252008-03-22 10:36:53
Последние версии:
Немецкая: 1.1.3.201
Английская: 1.1.2.178
Российская: локализация английской, т.е. 1.1.2.178
Поделиться1262008-04-07 10:21:51
9 миссия (против НОЙ).
вывожу снайпера за гаражи ( где стояли БМП и Хаммер ), чтобы грохнуть чела с СА-7 у ангаров.
ставлю пустой Вулкан между забором и гаражом так, чтобы я пробежать мог, а техника уже не проходила.
Стреляю - и бегом в свои тупичок. Увязался за мной Вулкан. Но я спокоен - знаю, что сейчас пробегу мимо своего пустого , а он за мной не пролезет. Пробегаю ...
а Вулкан проезжает СКВОЗЬ мой пустой и я ловлю адреналин !!!
еле удрал ( это был не атлет), три бронежилета сменил, чтобы в живых остаться !
Вот была подстава !!!
Поделиться1272008-04-07 15:18:10
Дааа...
Я уже вывешывал фотку, где 2 хаммера "сливаются". Наблюдается такое нередко.
Поделиться1282008-04-07 19:23:17
А у меня в 3-й миссии, если заминируешь вход в виллу - бывает, что твой сапер при этом подрывается ни с того ни с сего!
То же самое, кстати, и при разминировании (дело, подчеркиваю, касается именно входа на виллу).
Поделиться1292008-04-07 20:22:55
А у меня в 3-й миссии, если заминируешь вход в виллу - бывает, что твой сапер при этом подрывается ни с того ни с сего! То же самое, кстати, и при разминировании (дело, подчеркиваю, касается именно входа на виллу).
а это весьма интересный глюк: когда мина при разминировании/заминировании пересекает область неактивного в данный момент юнита
Поделиться1302008-04-07 20:33:12
а это весьма интересный глюк: когда мина при разминировании/заминировании пересекает область неактивного в данный момент юнита
Спасибо, буду знать!
Там ведь стоят БТРы ДО того, как ты поговорил с лаборантом - вспомнил...
Поделиться1312008-04-07 21:00:13
Их тогда уж сразу мочкануть, опыт бесценен!
И через них иногда не пройти, запарно перезагружать игру.
Поделиться1322008-05-08 10:27:28
Мелкий, Kroh, скажите - может такое быть :
боец в режиме атаки садится в чужой вертак и взлетает, но тут появляется пилот вертака и начинает стрелять в угонщика.
угонщик сажает вертак и выходит чтобы отстреливаться. то есть на команду "лететь" не реагирует ?
в чём дело ?
скрипт автора или глюк ?
Поделиться1332008-05-08 14:34:38
не прописан скриптами вариант если команда захватила юнит.
А исход скрипта- всегда один: Время, или что ещЁ, --- юнит садится в вертак. И ниибЁт... всмысле, он независимо от состояния сядет в вертак, и придЁтся ег опосадить, и это сделает игра, т.е. скрипт на посадку. надо было поставить скрипт с двумя условиями: если что-то(время, регион, ...) и не юнит занят командой, то пилот садится в юнит и потом уже что угодно. А так- с недопредсказанным исходом, и как следствие, недоделанным скриптом, советую либо сразу занять весь вертак(если число людей позволяет), я только не знаю насчЁт вылетов, или же залезть в вертак, а посадив в него пилота, насильно высадить его, либо сидеть в засаде и отстрелить пилота на подходе, либо же если нужен полный креативъ- то залезаешь, оставляешь мину и вылезаешь. Ни вертака, ни пилота... выбор у тебя как-никак есть.
Ёршь, ты - Мелкий или Kroh ?...
И ниибЁт... - это тянет на минус, а то и на бан
Отредактировано focus (2008-05-08 15:15:28)
Поделиться1342008-05-08 16:01:32
боец в режиме атаки садится в чужой вертак и взлетает, но тут появляется пилот вертака и начинает стрелять в угонщика.угонщик сажает вертак и выходит чтобы отстреливаться.
твой боец угоняет вертак? И только в одиночку? т.е. стрелка в вертаке нет, только пилот?
возможно это особенность ИИ режима агрессора...
Пилот, когда появляется бежит от куда-либо, либо сразу появляется в непосредственной близости и атакует?
если бежит, то так и должно быть, но твой пилот по идее выходить из вертака не должен => возможный скрипт предусматривает возможность захвата вертака и использует команду "всем покинуть юнит".
Нужен точный момент, когда вертак начинает садиться - если это происходит после получения первого повреждения вертаком (пилот уже стреляет), то это ИИ; если раньше - то скрипт.
то есть на команду "лететь" не реагирует ?
особенность движка - если по какой-либо причине вертак получает приказ приземлиться, то он ни на что реагировать не будет, пока не сядет. (вероятно ограничение накладывает анимация посадки, ибо приказать к-л выйти можно и иконка человека исчезнет)
Поделиться1352008-05-08 16:32:17
Нужен точный момент, когда вертак начинает садиться - если это происходит после получения первого повреждения вертаком
ну да.
там жёлтый пилот спит после гранаты, а я сажусь в его вертак и взлетаю, но он уже просыпается и начинает в меня палить и я тут же сажусь, не реагируя ни на какие команды. всё так. что такое ИИ ???
Поделиться1362008-05-08 18:35:34
Focus, привет! По крайней мере, если игрок твоей команды не агрессивен - он улетит. Проверено в редакторе. Скорее всего, если твой юнит был настроен на атаку, то Искуственный Интелект движка заставит его посадить вертолет и отстреливаться. Вывод - сохраняйтесь перед эпизодами.
Поделиться1372008-05-08 18:47:48
что такое ИИ ???
Искувственный Интелект (или его эмуляция )
там жёлтый пилот спит после гранаты, а я сажусь в его вертак и взлетаю, но он уже просыпается и начинает в меня палить и я тут же сажусь, не реагируя ни на какие команды
это особенности поведения агрессивных юнитов, значит
Поделиться1382008-05-08 20:02:32
Мелкий, Kroh, скажите - может такое быть :
боец в режиме атаки садится в чужой вертак и взлетает, но тут появляется пилот вертака и начинает стрелять в угонщика.
угонщик сажает вертак и выходит чтобы отстреливаться. то есть на команду "лететь" не реагирует ?
в чём дело ?
скрипт автора или глюк ?
Focus, я, честно говоря, не совсем понял, что означает слово "чужой" в твоей фразе.
Если твой боец садится в бесхозную вертушку - то она уже не чужая, а твоя.
Если имеется в виду, что в занятый твоим бойцом юнит влезает кто-то чужой (враг или нейтрал - неважно) - то ты можешь спокойненько дать ему команду вылезти, после чего его опять же преспокойненько пристрелят твои бойцы снаружи (если это враг).
Я эту операцию проделывал во второй миссии - там мой боец умудрялся влезать в "газик" раньше водилы- Слингера, и я поступал так, как описано выше.
Если имеется в виду, что пилот был неактивен - то я и не знаю, что сказать. Не встречал.
Если чего недопонял - извини...
Поделиться1392008-05-08 20:07:34
я конечно извиняюсь, но мало ли была нажата "пауза" и задета кнопкка "О", то ьишь вылезти из юнита?
Всякое бывает...
Я эту операцию проделывал во второй миссии - там мой боец умудрялся влезать в "газик" раньше водилы- Слингера, и я поступал так, как описано выше.
Если доведЁтся поиграть в мою кампанию, то не побрезгуйте этим фактом, глюк редактора превратил одно место по миссии в непроходимое без этого... ну так, на будущее, будем надеятся, недалЁкое.
Поделиться1402008-05-12 09:52:54
Я эту операцию проделывал во второй миссии - там мой боец умудрялся влезать в "газик" раньше водилы- Слингера, и я поступал так, как описано выше.
забавно, но я сейчас "заходил " в первую миссиию и тоже уселся в ГАЗик раньше чем, спасённый мной от волков слингер.
затем мой боец сам по себе из него выходит...но слингер считает , что тачку у него отобрали и в неё не садится. вот дурак.
так и стоит возле машины ... пришлось переигрывать.
почему - то хаммер мне не освобождают...там один водила остался ....ездит и ездит...гад...
Поделиться1412008-05-12 14:36:21
почему - то хаммер мне не освобождают...там один водила остался ....ездит и ездит...гад...
без модификации карты - не вылезет. Хаммеру ИИ подкорректирован
забавно, но я сейчас "заходил " в первую миссиию и тоже уселся в ГАЗик раньше чем, спасённый мной от волков искатель.затем мой боец сам по себе из него выходит...
обрабатывается скриптом - если в машине солдаты игрока, то всем покинуть машину. На этот случай дублирующее событие-приказ искателю войти в машину не предусмотрено, что делает дальнейшее прохождение невозможным.
так что эти глюки - не глюки, а вполне (не)доработанность карты
Поделиться1422008-05-12 16:22:02
ПричЁм неоднократно повторяющаяся впоследствии...
Поделиться1432008-05-13 11:03:54
играть не мешает...а учит не быть жадным:))
Поделиться1442008-05-13 23:36:14
Согласен.
Первые 4 миссии вообще просчитаны по мелочам- кол-во оружия точно умещается ко всем, если взято с базы на 2-3 ячейки у каждого...
А вот 5-9 миссии- уже встаЁт выбор, брать кучу 9мм или несколько калашей с М-60.
Ну, это ещЁ простой выбор, по сравнению с СА-Форевер.
Поделиться1452008-06-06 22:36:26
я тут попробовал НОЙевцев мочкануть в конце 6-й миссии. так у меня один танк исчез - только полоска брони и здоровья осталась. сам танк не виден. на команды не реагирует. ну ладно думаю - надо хоть бойцов вытащить... фигос ! они растворились выйдя из танка.
Поделиться1462008-06-06 23:19:06
ты увидел событие "статус объекта" -> невидим в действии
Поделиться1472008-06-07 15:59:24
Да, а бывает еще и такое: если набираешь слишком много техники (от 5 штук и выше, и в каждом юните бойцы сидят) - то юнит может просто исчезнуть вместе с твоими бойцами!
Вот нет его и в самой миссии и по ее окончании, хоть ты убейся!
Поделиться1482008-07-22 10:26:12
Всю тему ниасилил, но при н-цатом прохождении игры чегой-то заглючил 5-й уровень, если играть за когтей (не помню точно, но в 4-м воевал за тех кто давал БМП) так вот, вначале присоединится еще один сапер, и в конце, при зачиске виноградника миссия тупо не заканчивается.... у меня получилось закончить только когда у меня было 10 человек, так что со слезами на глазах в конце миссии нового сапера пришлось расстрелять
ЗЫ. при прохождении н-1 раз до этого таких глюков не наблюдалось...
Отредактировано DarkAngel (2008-07-22 10:33:52)
Поделиться1492008-07-22 10:47:30
Еще вспомнил прикол про 6-ю миссию (там где ночью освобождаем НОЙ)
В начале наколядовал два танка (они приезджают на первый форпост), а когда уедут, то стоят в небольшом тупичке...
так вот когда начинается получасовой штурм электростанции, то танки исчезают и появляются на электростанции в стане врага.
Если мне не изменяет память (давно было) то они могут исчезнуть с юнитами, в этот раз я юнитов туда не садил.
К концу миисии у меня было 3 трофейных танка, а при переходе на базу 5!!!
Поделиться1502008-07-22 11:00:53
О! Еще один глюк...
2-й уровень, база слингеров, там стоит разбитый вертолет, если в него пострелять, то из него выедет ГАЗик, выезджает и... ПРОПАДАЕТ
У всех так, или только у меня?
ЗЫ. Кстати тут уже была тема о "секретах"? о залежах подобных бонусов? может мне будет чем поделится.. или узнать )))))
Похожие темы
SoA Apocalyptical Mod v1.0 | Технический раздел | 2023-07-03 |
Технические вопросы. | Технический раздел | 2023-05-13 |
Не стреляет т55! | Все о Солдатах | 2016-09-02 |
Предложения | Работа Форума | 2011-12-12 |
СоА и Windows 7 | Технический раздел | 2010-05-16 |