нет, не бывало такого у меня... У меня из заметных глюков могу только припомнить мгновенные перебежки солдат метров на 50-100 к вражине.
Ctrl+Shift+Esc - рулит!!!
Глюки - где? как? что?
Сообщений 91 страница 120 из 364
Поделиться912007-11-27 17:30:15
Поделиться922007-12-16 13:54:06
скачал себе fraps и решил потестить уже не новую игру на своей все-таки не самой слабой машине (тестировалось в моменте: взрыв вертолета шишки, "монастырь"):
фильтрация 16х, сглаживание 8х, тени вкл: мин fps 22 max 34
фильтрация выкл, сглаживание выкл, тени выкл: мин 32 max 50
И всего-то разницы? И вообще я ожидал цифр побольше...
PS: а во время загрузки миссий fps ровно 10
Поделиться932008-01-16 00:48:38
Долго не мог отладить фрагмент миссии (месяца 2 бился). В заданном месте в заданное время не появляется группа пехоты. Событием "написать текст" проверял - скрипт работает как положено, через тот же скрипт стоит появление ещё танка - танк появляется, а пехоты нету!
Решил посмотреть на стартовый скрипт - и там оказалось, что стояло 2 одинаковых события "статус объекта(эта группа) -> неактивно". После удаления лишнего события всё пошло как надо.
Предостережение авторам: следите за статусами объектов, не следует лишний раз делать их неактивными, а то они потом не появятся.
PS: это в нагрузку к тому, что нельзя сразу несколько таймеров использовать
Поделиться942008-01-16 22:44:08
Точнее- на один таймер несколько условий.
А таких отладок у меня была одна:
У меня таймер в миссии начал тикать с начала, тк было несколько последствий.
Отладил быстро, через выключатель.
Поделиться952008-01-16 23:35:36
Точнее- на один таймер несколько условий.
действительно, так Alexsv писал...
А по поводу совмещения пары таймеров во времени? Такой вариант глючить будет? Никто не проверял? А то я извращаюсь как могу, чтобы только одновременно 2 таймеров не было запущено - время отстчитываю патрулирующим пехотинцем с регионом А окажется - что это память меня подводит
Поделиться962008-01-19 13:50:13
странный глюк(или не глюк) , но раньше в 1 миссии монархии , в окружении трёх медведей я находил М60 и это решало многие проблемы. а теперь там только бронежилеты и гранаты.
и вообще - кто-нибудь знает - всегда ли в одних и тех же ящиках можно найти одно и тоже ?
вот мне кажется, что нет.
Поделиться972008-01-19 14:14:02
в окружении трёх медведей я находил М60 и это решало многие проблемы. а теперь там только бронежилеты и гранаты.
это фирменный ГСС starsvipa. То же самое и с ящиками.
У остальных авторов всегда одно и то же лежит, а у starsvipa - как повезёт
Отредактировано Мелкий (2008-01-19 14:15:19)
Поделиться982008-01-19 14:27:55
Focus, Мелкий прав. У меня там несколько наборов оружия и ящиков с боеприпасами. А миссия сама, через генератор случайных событий выдает - кому что повезет. Личто я предпочитаю, чтобы в первой миссии "Монархии" мне выпадали патроны к СВД. Но, там маленькая вероятность появления.
Поделиться992008-01-19 14:32:16
Личто я предпочитаю, чтобы в первой миссии "Монархии" мне выпадали патроны к СВД. Но, там маленькая вероятность появления.
точно маленькая. Раз 15 рестартил миссию, чтобы патроны к СВД появились
Поделиться1002008-01-20 09:48:37
А такой ГСС на провал, или на Выйгрыш никто не ставил?
Я бы поржал, когда вот-вот, и бац тебе- перепройди-ка, может повезЁт...
Поделиться1012008-01-20 09:50:05
Шутка.
/А если вероятность атаки будет выставлена скрипотова- мол, струсил иль не струсил какой-либо юнит...
Поделиться1022008-01-20 12:40:05
Ёршь, а вот это неплохая идея. Ее где-нибудь можно будет реализовать. :big_boss:
Поделиться1032008-02-16 22:48:12
Ну да, я сам рад своей находчивости. Скриптовать через гсс можно любой скрипт, а интереснее, если непредсказуемый.
Например, Обджект статус- 50%, что появится рыцарь с ракетницей, 49%, что с пулемЁтом. ну и для особо везучих, 1% что он безоружен и 13 уровня- сразу прокачка солдата!
Поделиться1042008-03-11 10:05:53
всегда в forever 1.2 один и тот же глюк -
одна из Молотовых в ящике в посёлке шахтёров - "некидаемая"
т.е. вы её бросаете, но из руки ничего не вылетает - она остаётся.
её можно поменять с бругим метательным оружием и таскать с собой, но вот если вы захотите избавится от этой "липучки" - вас выбросит в Виндоуз.
Поделиться1052008-03-11 14:04:05
Там же 2 вида метательного оружия, типа "Метательный нож" и "ещЁ какойта нож, вроде, просто нож"
Поделиться1062008-03-11 16:41:14
да, там весьма глючно сделали. Есть объект "метательное оружие" (гранаты, молотовы) тип "снаряжение" и есть тип "вооружение". Гранаты типа "вооружение" - боевые, а "снаряжение" - учебные
Поделиться1072008-03-11 18:54:54
Взсзсмыселе, они и не кидаютцца?
Поделиться1082008-03-11 19:08:03
Взсзсмыселе, они и не кидаютцца?
именно так. Те гранаты, которые идут рядом с оружием, и надо ставить в ящики\инвентарь торговца
Поделиться1092008-03-11 21:20:00
Так что с другими делать?
Просто не использовать?
Поделиться1102008-03-11 23:13:24
Так что с другими делать?Просто не использовать?
да, просто не использовать
Поделиться1112008-03-12 11:44:31
ну-ну...
вы -то при редактировании это видите.
а я уже если ящик вскрыл - всё, пипец-прилипла к руке граната.
теперь хоть знаю, что это не игра глючит, а автор.
Поделиться1122008-03-12 14:12:25
Ну, неча на автора пенять- он-то не знал этого ещё.
Исправимся!
Поделиться1132008-03-13 09:53:20
да ладно, это фигня.....
вот если б у Очкастого танк во второй миссии уже поехал бы....
вот это было бы здорово...
Поделиться1142008-03-13 19:00:53
Привет всем! Есть проблема, короче стоит танк, хочу чтобы он развернуля и для этого щелкаю с зади него. Танк в свою очередь не разворачивается на 180 градусов, а делает такой крюкан(!!!!) проезжая мимо всех врагов, которые дают ему люлей за это(я бы тоже надавал). Корче такая вот проблема. Вопрос: можно ли задать технике направлени, ну чтоб когда приехала на место, то передом встал туда куда я хочу, не как ему вздумается?
Поделиться1152008-03-13 19:03:36
Вопрос: можно ли задать технике направлени, ну чтоб когда приехала на место, то передом встал туда куда я хочу, не как ему вздумается?
Для этого надо экспериментирновать с расстоянием от местоположения техники до места назначения.
А в игре и правда у персонажей нафиг отсутствуют водительские способности: едут как Бог на душу положит.
Анархия, ептыть...
Поделиться1162008-03-13 20:58:03
Дальнейшее обсуждение перенесено в "Обо всем понемногу"
Поделиться1172008-03-20 11:04:24
Forever 1-3.
последняя в Прологе.
Один из охранников ВПП - снайпер, стоит в укрытии.
подползаю к нему кинуть нож - после нажатия кнопки ТАБ мой боец встаёт в полный рост.
и так все - кого ни пошлю нож в него швырнуть - все встают ...
и он всех валит.
гранаты - кидаются...
но это "тревога на ВПП".
вот такая хрень.
так один и остался.
гад.
и к танку не подобраться - кружки красные.
мины не поставить.
Поделиться1182008-03-20 15:29:21
Попробуй сидя, со спины нож кидать.
Он, может, не может лЁжа перекинуть через неровности земли.
Так же и с РПГ-7 и стрелами.
Там он один что ли остался, и замечает, вызывая тревогу??
Тогда попробуй усыпляющую, если есть.
Поделиться1192008-03-20 17:57:20
в этой миссии нет усыплялок.
а кидать сидя попробую.
только вот почему они сразу в полный рост встают ?
Поделиться1202008-03-20 18:00:31
Там он один что ли остался, и замечает, вызывая тревогу??
из пеших - один.
рядом с ним танк, так что моя методика "три гранатомёта " не катит....
только бесшумно.
1 стрелы арбалета мало - тут же тревога.
тока нож.
а с ножом - вот...
Похожие темы
SoA Apocalyptical Mod v1.0 | Технический раздел | 2023-07-03 |
Технические вопросы. | Технический раздел | 2023-05-13 |
Не стреляет т55! | Все о Солдатах | 2016-09-02 |
Предложения | Работа Форума | 2011-12-12 |
СоА и Windows 7 | Технический раздел | 2010-05-16 |