Не нашёл где можно было бы отписаться если нашёл глюки. Пускай этотт топик будет
НАРОД, У КОГО-НИТЬ БЫЛИ ТРАБЛЫ С "Торин" ?
вот я у мя например - не могу перейти из второй мисси в третью
Солдаты Анархии |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Глюки - где? как? что?
Не нашёл где можно было бы отписаться если нашёл глюки. Пускай этотт топик будет
НАРОД, У КОГО-НИТЬ БЫЛИ ТРАБЛЫ С "Торин" ?
вот я у мя например - не могу перейти из второй мисси в третью
и не переходи - там насквозь проглюченая альфа:) и даже хуже
када повелитель доделывать будеть я не ипу:)
блин..только во вкус вошёл
А у меня вся кампания глючит по-страшному (торин)
Не забывайте, пожалуйста "счастливых" владельцев слабых компов
не у мя с первыми двумя намана
система P4- 1700\512\fx5200 128 мб 128 bit\win xp
Это глюки в основной кампании в смысле? Могу поделиться своим опытом...
не у мя с первыми двумя намана
система P4- 1700\512\fx5200 128 мб 128 bit\win xp
Ну, у меня чуть-чуть слабее, но оригиналиная кампания шла без сучка и задоринки! А "Торин"... хотя первая миссия шла нормально
ну так там и насыщенность больше:)
А вы товзаимствуйте совет из ориг. миссий:
1)при старте технику в скоплениях делайте нактивной
2)вокруг этих скоплений ставте регионы (примерно с дальностью видения своих солдат)
3)И событие: при входе в регион техника становится активной
ЗЫ: Очень сильно облегчает жизнь компу!!!
ну енто дело помойму все знают:) Как столкнулись с глюками - это помойму первое на ум приходит (если кнешна редактор более-менее знаеш:) И у Мастера с этим все в порядке, просто миссия сильно насыщена скриптами и объектами. Вот например, 8-я "альфа" Starsvip-a. Там техники было столько, что даже моя на тот момент отнюдь не слабая машинка прилично лагала. Что уж говорить о моих собственных миссиях (основной кампании) под них, похоже, нужно проводить оптимизацию движка - без этого никакая конфига без лагов не потянет, и это с учетом того. что в этих самых загруженных миссиях скриптовая часть еще далеко не закончена.
да всё рульно
кстати, там что там насчёт "торин" ждём продолжения
кстати, третья миссии в "отряд.возвращение" - ну и наставили же засад
бугага:) я старался:)
Igorusha,Привет! У Повелителя (Мастера) есть дурная привычка загонять переход к следующей миссии под условие... А вот оно как раз и не всегда срабатывает!
Про регионы и технику
А у Alexsv и так не делалось. Я с ним уже говорил по этому поводу...
Отредактировано Мелкий (2006-05-03 16:39:04)
В миссии с реактором пропадают 2 захваченых танка с людьми и припасами
Первый раз всё было нормально,а сейчас загружаюсь и пропадают
HELP!!!
Т34,Привет!
Речь видимо идет о танках мобильной группы (отдельно стоящие 2 танка и 2 БМП). По условиям, если все форпосты уничтожены и отработан диалог с НОЙ, эта мобильная группа гасится (если что-то от нее осталось). Но если эта техника ранее захвачена, то она все равно появится в списке захваченной техники по окончании миссии.
P.S. Но людей в эту технику лучше не сажать.
Т34, привет! Вижу у нас гости: новичок в игре.
Танки должны исчезать, так задумано разработчиками... Зачем - непонятно. Лучше не оставляй в захваченной технике людей и боеприпасы. Могут по условии карты пропасть, взорваться...
Ну если так задумано,то ладно
СПАСИБО за ответ!
Всегда пожалуйста! Обращайся, если что. (У нас тут народ уже давно всю игру прошёл. И не один раз...)
А у кого-то был такой глюк в миссии где надо Бека спасать?
Разнесли мои бойцы всех Когтей. Пора идти спасать людей на винограднике. Ан нет, вроде не всех перебили. И только после перезагрузки появляется юнит, который не виден при первичной загрузке игры: "Хаммер" возле вертолетной площадки. Вот когда его грохнуть - тогда и выдается задание спасать тех, кто на винограднике. А когда уже и там закончил - миссия все никак не хочет заканчиваться.
И только когда после того, как грохнул вражеские "Шилку", БТР и "Хаммеры" - только тогда ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ выдается, что задание выполнено. А без загрузки - никак.
У кого-то было такое?
Kroh! Хаммер действительно иногда появляется и глюк с окончанием миссиии имеет место быть, правда не всегда.
Хаммер появляется от балды, хотя ГСС на карте нет и в помине.
А глюк с концом - это у всех так. В скриптах миссии стоит условия для победы на окончания диалогов, а не концы фильмов. А при проигрывании фильмов система не отслеживает прочие события, такие, как концы диалогов. В общем глюк.
если миссия в упор не заканчивается - есть команда в консоли winmission.
вот у Kroh-a в миссии я поговорил с зомбачом в карьере раньше, чем такое задание появилось (я всегда перед началом боев всю карту облазаю на предмет халявы ) вот миссия и незаканчивалось, уныло весело задание "переговорить с зомби".
В этой же миссии заметил странный глюк - если после связи с Базой твои юниты находятся около антенны, которую уничтожить надо, то там никто не появляется, зато если там из твоих никого не было, а ты потом приезжаешь, то там несколько солдат... вот так. А еще в этой же миссии некоторые враги. заметив тебя, не спешат атаковать, даже не краснеют им что attack-no прописали? правда, если подходишь на дальность их стрельбы то атакуют. наверное всетаки chase-no. Но ИМХО, зря. Такую штуку надо юнитам прописывать, а солдатики мишенями становятся просто:)
Ну и наконец, что меня просто убило на дорогах из одной части города в другую лежат ползающие мины, а между дорогами метров на 500 тянется обычная стена. Спрашивается - что огород с минами городить если можно стену разломать и посередке проехать? Я просто долго смеялся:)
Может че еще вспомню-скажу:)
Очкастый! С ворогами на узле связи это не глюк - так, сюприз однако...
Очкастый! С ворогами на узле связи это не глюк - так, сюприз однако...
И не я его придумал, кстати.
Убрать его надо - он совершенно ни к чему.
главое - с зомбачом поправьте
Да, постараемся.
AlexSV, ты сделаешь, чтобы зомби появлялся только после разговора с девочкой?
И чтобы САМ умирал, чтобы его убивать не надо было?
А то я с этим сюжетом перемудрил малость...
Kroh! Хорошо, исправим.
P.S. Он убивается нормально - я отладил...
Alexsv, привет! Ты говорил, что у тебя после определенного числа задействованых таймеров у них начинаются глюки. У меня пошли глюки после 67 таймера. Хотя, как я посмотрел по редактору, в оригинальной миссии было задействовано 69?
Карты ориг. кампании сделаны на другом редакторе, более мощном и работоспособном . А на нашем редакторе много глюков, в том числе и с таймерами....
SoA Apocalyptical Mod v1.0 | Технический раздел | 2023-07-03 |
Технические вопросы. | Технический раздел | 2023-05-13 |
Не стреляет т55! | Все о Солдатах | 2016-09-02 |
Предложения | Работа Форума | 2011-12-12 |
СоА и Windows 7 | Технический раздел | 2010-05-16 |
Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Глюки - где? как? что?