Куда и как ставить реплики понятно. Но откуда их брать? :black_eye:
озвучивание диалогов... нет его
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться22006-04-26 17:40:27
Можно, конечно взять пару реплик из основной части , но фраза должна совпадать с репликой и ещё надо следить, чтобы не было больших различий в голосах...
Поделиться32006-04-26 21:17:34
Есть спецы по этому делу?
Поделиться42006-04-26 21:52:50
Повелитель
Поделиться52006-04-29 12:47:34
В свой САМОЙ первой кампании, я использовал это.
Поделиться62006-08-25 18:02:27
А может ну это озвучивание. Тяжёлое очень.... Первая миссия оригинальной кампании с диалогами весит около 10 метров
Поделиться72006-08-29 18:20:32
А ещё можно задавать почти абсолютные пути для реплик.
К примеру:
У тебя из миссии к миссии есть один и тот же звук. И ты пихаешь его в архив к каждой миссии... А можно сделать так:
в строку для аудиофайла пишешь ../ для перехода на один уровень вверх. (как с относ. адресами HTML)
Пример: "../mission_1/speechen/mis1_warning.mp3" - в поисках места, куда его посали, движок выходит из текущей папки (где лежит миссия), направляется в папку "mission_1", в ней находит папку "speechen", а уже оттуда берёт файл "mis1_warning.mp3"
PS: Насколько я понимаю, можно также задавать пути на реплики из основной кампании, при условии, что по пути не будет одноимённого файла...
Поделиться82007-04-22 14:42:54
Давно уже проверил, но забыл написать...
Метод, описанный в предыдущем сообщении, годен только для реально сужествующих звуковых файлов, лежащих в папках, а не в ubn'ах. В случае, если файла по указанному адресу нет, ничего не воспроизводится, но и глюков не наблюдалось
Поделиться92007-04-22 15:06:28
А как создавать звуковое сопровождение - с микрофона записывать?
И в каком формате запись должна быть - MP3, саундтрек?
Поделиться102007-04-22 15:15:17
Расширения всё те же (мп3). А откуда брать реплики, решайте сами.
Поделиться112007-04-22 15:22:42
Принято.
Поделиться122009-09-19 10:27:39
Я знаю, как переделать из звука формата(amr) в формат (mp3)! Это можно сделать с помощью AMR Converter Pro, который я сейчас скачал, он реально переделывает голос в мп3, а audacity фигня по сравнению с ним. Его можно скачать у менч на сайте
Поделиться132009-09-19 11:12:03
Великое открытие.
Есть, вообще-то такая программа как File Format Factory, которая конвертирует практически все что угодно (звук, видео, аудио) во что угодно.
Поделиться142009-09-19 11:12:41
Зато Audacity кроссплатформенный и лицензия тру - GNU GPL
Поделиться152009-09-19 14:40:54
А почему тогда никто не озвучивает их в своих кампаниях?
Поделиться162009-09-19 19:12:08
Потому что влом просто покамест.
Поделиться172010-07-11 00:24:59
так подумал - чтобы радиопереговоры сделать нужно на низкокачественные микрофоны писать, и может даже телефон рядом звонящий всунуть
Поделиться182010-07-11 19:15:32
Или взять для этого игрушечную рацию и держать рядом с микрофоном или с телефоном
Поделиться192011-03-03 15:02:32
как прилипить озвучку к диалогам?
Поделиться202011-03-03 15:49:07
Ты знаком с такой программой "TextResourceEditorредактор текста"? В которой диалоги пишут?
Поделиться222011-03-03 17:32:21
http://www.soldiers-of-anarchy.com/tool … Editor.exe
скачай его - нужен
Поделиться232011-03-03 17:33:40
http://melkij-soa.narod.ru/faq.htm
скачай русификатор скриптов - тоже очень нужен
Поделиться242011-03-04 15:44:33
http://www.soldiers-of-anarchy.com/tool … Editor.exe
скачай его - нужен
битая ссылка
Поделиться252011-03-04 16:19:31
Насчет скриптов - использовать лучше английские оригинальные, но если ты довольно плохо ориентируешься в нем, то можно и русификатор.
Насчет TextResource:
http://vladislav-soa.narod.ru/othfiles.htm
Там есть оригинальный TextResource от разработчиков v1.1 и есть мой немного переделанный и русифицированный v2.0.
Поделиться262011-03-04 16:37:28
спасибо ща попробую
Поделиться272012-03-15 08:40:56
Или взять для этого игрушечную рацию и держать рядом с микрофоном или с телефоном
Да ну это уже, пожалуй, слишком)))
Достаточно использовать капсуль ДЭМШ, запись моно 22кГц, немного постобработки в SoundForge (или типа того), сохранение с низким битрейтом и вполне прилично (и с небольшим размером файлов) можно озвучить, например, общение с базой:
http://dl.dropbox.com/u/20532406/Game/SoundTest1.mp3
Но на все нужно время, а его катастрофически не хватает...
Поделиться282012-04-04 20:24:39
Но на все нужно время, а его катастрофически не хватает...
правильно подметил...
Поделиться292012-05-27 21:38:05
а есть такая прога чтоб туда ставишь текст а там озвучка идет и настраиваешь каким голосом это должно озвучиваться?
Поделиться302012-05-27 21:54:00
а вот и сам нашел что-то подобное
Алекс46,может попробуешь в своей текущей кампании? если будет смущать размер миссей то можно сделать что озвучка шла не в архиве с миссией а в отдельном архиве для скачивания используя совет мелкого(читайте выше - про ../ ).кому надо,будет качать и распаковывать архив с миссией а кому не надо качает только миссии.
Отредактировано ^^CitRus** (2012-05-27 22:09:17)