SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Ремейк первой миссии SoA в The Fall: Last Days of Gaia


Ремейк первой миссии SoA в The Fall: Last Days of Gaia

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Доработанная версия мода. Теперь на карте присутствуют все NPC. О последующих обновлениях буду писать в этой теме. Скачать можно здесь
https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/129/93564.jpg
---
---
https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/129/21846.jpg
---
---
https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/129/58578.jpg
---
---
https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/129/57726.jpg
---
---
https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/129/10098.jpg
---
---
https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/129/95462.jpg

Отредактировано <SKAITER> (2020-03-17 19:02:45)

0

2

В общем, на максимальных настройках "Качество текстур" и "Текстуры местности" мод не работает. С первыми еще запускается, а со вторыми вылетает. Но ландшафт я уже пофиксил (некорректные dds). Остальные тоже переделаю в приемлемый для движка игры формат. Так же выложу обновленную версию мода как только доделаю. Ту которая здесь я частично пофиксил (не вылетает на максимальных "Текстуры местности") и обновил ссылку.
https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/129/12235.jpg
---
Заменил все dds текстуры. Теперь мод корректно запускается при любых настройках графики.

Отредактировано <SKAITER> (2020-03-24 22:52:29)

0

3

v0.2
- доработаны текстуры
- на карте теперь больше деревьев, кустов и камней
- нет критических багов при различных настройках графики (если все же найдете напишите об этом)
скачать v0.2
скачать v0.3
https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/129/60691.jpg

Отредактировано <SKAITER> (2020-05-01 23:46:49)

0

4


Куpсоры в игре анимированые, фpапс их не записал.

Отредактировано <SKAITER> (2020-04-01 12:47:24)

+2

5

Круто!
Какое-то время своей жизни, когда СоА не запускались, эта игрушка гоняла стабильно и её пару раз проходил, сначала вшестером, потом в соляныча.

Вопросики:
В игре есть кнопка "Е" (У русская), которая включает удобнейший интерфейс обмена снарягой (сразу вся команда на одном экране, и если они неподалёку друг от друга - можно перекидывать предметы на расстоянии). Работает ли в этой версии? И если да, есть ли возможность стабильной работы при команде из более чем 6 человек (максимум, вшитый в игру The Fall)

Есть такая кнопочка I (ш русская), которая открывает личное досье членов команды и позволяет прокачивать скилы по достижении очередного уровня (загорается жёлтый огонёк над лицом солдата) прямо на миссии. Работает ли тут?
И если да, какие скиллы по умолчанию выставлены команде? Вижу, что бегают резво, значит "Подвижность" неплохо вкачана (в СоА видимо состояния было 2 - либо ты "бомж" с подвижностью ~30-50, либо кросавчег с подвижностью 99 которая даётся за навык "атлет"), тут у всех по-разному? (Плюс вроде как в The Fall женщины при равных скилах медленнее мужчин)

Если ещё вспомню - напишу, а пока огромное спасибо за работу и за будущие ответы)

0

6

Ёршь написал(а):

В игре есть кнопка "Е" (У русская), которая включает удобнейший интерфейс обмена снарягой (сразу вся команда на одном экране, и если они неподалёку друг от друга - можно перекидывать предметы на расстоянии). Работает ли в этой версии? И если да, есть ли возможность стабильной работы при команде из более чем 6 человек (максимум, вшитый в игру The Fall)

В этом окне нет стрелок прокрутки. Так что с этим ничего не получится сделать. Thefall.exe редактировать в разы сложнее чем создать СоА на другом движке, к примеру Unity.  Кстати, ^^CitRus** недавно вернулся к разработке. Можешь глянуть его тему https://soa.4bb.ru/viewtopic.php?id=196&p=2 , https://soa.4bb.ru/viewtopic.php?id=227 и пост в вк гpуппе с несколькими скриншотами.

Ёршь написал(а):

Есть такая кнопочка I (ш русская), которая открывает личное досье членов команды и позволяет прокачивать скилы по достижении очередного уровня (загорается жёлтый огонёк над лицом солдата) прямо на миссии. Работает ли тут?
И если да, какие скиллы по умолчанию выставлены команде? Вижу, что бегают резво, значит "Подвижность" неплохо вкачана (в СоА видимо состояния было 2 - либо ты "бомж" с подвижностью ~30-50, либо кросавчег с подвижностью 99 которая даётся за навык "атлет"), тут у всех по-разному? (Плюс вроде как в The Fall женщины при равных скилах медленнее мужчин)

На сколько помню, эта панель навыков становится доступна только после того как наняты все бойцы. В моем моде она неактивна, но скорее всего ее очень просто включить посмотрев структуру скриптов первой локации и найдя там соответствующую функцию. Характеристика "скорость" вроде совсем отсутствует. Если она зависит от телосложения или еще от чего-то, то конечно можно изменить пропорции для мужчин и женщин.
--- 
Самое сложное это пожалуй, стреляющий хаммер, дополнительная техника (газ, вольф, урал, бтр-80 появляются уже во второй миссии), гусеничная техника. Еще такие неприятные мелочи как отсутствие полноценной базы между миссиями и отдельных загрузочных фонов. В общем, это то что обрубает на корню любые планы воссоздания оригинальной кампании СоА дальше 1й миссии. Движок конечно обновленный, много новых полезных функций, но в тоже время разработчики выкинули из него все "лишнее".

Отредактировано <SKAITER> (2020-04-17 01:17:11)

0

7

<SKAITER> написал(а):

На сколько помню, эта панель навыков становится доступна только после того как наняты все бойцы.

А, там же был паспортный стол в первой миссии, где выбирались все характеристики, имя и после этого уже можно было тыкать кнопки и качаться (до этого, получается, у всех дефолтные характеристики, всё по 50 примерно). Но это доступно и если ты одним бойцом играешь. Может по выходу с базы сделать населённый КПП с каким-нибудь противным сторожем, который в журнальчик всех занесёт и 1000 раз спросит, куда это они намылились и по чьему приказу?)))

<SKAITER> написал(а):

В этом окне нет стрелок прокрутки. Так что с этим ничего не получится сделать.

Ну как по мне, работающая первая миссия, пусть и без стреляющей техники - это уже грандиозное достижение, от него ближе к статусу "готовая игра", чем к статусу "конь не валялся")
Получается, единственный вариант - сделать кампанию, где максимум в команде будет 6 бойцов. И уже среди Петрова, Востовых и Акима придётся выбирать, кого отсеять.
В the Fall можно на любой стадии вернуться на пройдённую карту, погуторить с потенциальным членом команды и нанять его вместо кого-то.

Но если зайдёт речь о связывании нескольких миссий - торговлю придётся организовывать "на месте", в какую-то точку карты ставить торговцев и давать им соответствующее снаряжение.

З.Ы.: Про потенциальных новичков, кстати, Мелкий писал, что рабы в 3 миссии, у которых при звании "сержант" не появляется перков, обладают каким-то навыком за пределами списка. Возможно, в the Fall они уже были реализованы? Нет ли вероятности, что Надя Челенко, Иван Тройнич (которых даёт НОй) и двое с рынка рабов умеют в Вождение транспорта? Или в какой-нибудь ближний бой/выживание?

0

8

Ёршь написал(а):

рабы в 3 миссии, у которых при звании "сержант" не появляется перков, обладают каким-то навыком за пределами списка. Возможно, в the Fall они уже были реализованы? Нет ли вероятности, что Надя Челенко, Иван Тройнич (которых даёт НОй) и двое с рынка рабов умеют в Вождение транспорта? Или в какой-нибудь ближний бой/выживание?

Действительно, в игре есть неиспользованный навык. Может быть это как раз он им добавлен? Если его зaблокировали, то и значок (бинокль) скорее всего не отображается в миссиях.
https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/129/843225.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/129/573390.png
---
В общем проверил, он имеет id 7 и находится как раз за пределами списка редактора. При id 8 миссия просто вылетает. Значит 8-го навыка уже точно не существует. Значок не отображается.

Отредактировано <SKAITER> (2020-04-18 01:15:43)

0

9

Когда ковырялся в ЮБН-файлах тоже обращал внимание на бинокль, но думал, что это скин для инвентаря солдатов, которым бинокль собственно и выдан... То, что он в окружении скинов транспорта, званий и навыков не смущало, мало ли в какой момент разрабы могли спохватиться, что забыли его... Или на свободное место добавили не влезающую в другие места картинку.

Но судя по существованию строки со специальностью Thief (которое, насколько мне известно означает "Вор"), навык действительно планировался уже в СоА...

Имхо хорошо, что в итоге не стали добавлять, не могу себе представить ситуаций для его применения в игре. Нейтральных торговцев в 4й миссии обворовать или у врага свистнуть оружие, чтобы он пожелтел?)

В The Fall уж всяко уместнее этот навык смотрится, в Солдатах Анархии лучше бы смотрелся навык "Вождение" :D . Или на крайняк "Метательное оружие" со "Скрытностью".

З.Ы.: А сразу как заиграло красками то, что двух будущих членов команды закрыли в неволе - может, не просто так, а за воровство?)

З.З.Ы.: Кстати говоря, на других картинках из этого архива, помнится, были скины для контекстного меню, из которого многие команды не были реализованы (сейчас вспомнил только постановку на дополнительные опоры гаубицы), тоже любопытно узнать, насколько они реализованы и на какой стадии от них отказались. С той же гаубицей даже в игре есть описание (что она вроде как бьёт точнее, но двигаться после этого не сможет), то есть планировалось основательно, и полностью из релизной версии не удалили.

0

10

Нет, не он. В файлах миссии:

Код:
  ["humanname"]=>
  string(27) "TRES_NAME_NATASCHA_ROMANOWA"
  ["level"]=>
  int(3)
  ["experience"]=>
  int(24)
  ["skill1"]=>
  int(16843009)
  ["skill2"]=>
  int(16843009)

  ["humanname"]=>
  string(25) "TRES_NAME_VIKTOR_ROMANOWA"
  ["gender"]=>
  string(4) "male"
  ["level"]=>
  int(2)
  ["experience"]=>
  int(12)
  ["skill1"]=>
  int(16843009)
  ["skill2"]=>
  int(16843009)

Что-то совершенно неуместное.

0

11

Мелкий написал(а):

["humanname"]=>
  string(25) "TRES_NAME_VIKTOR_ROMANOWA"
  ["gender"]=>
  string(4) "male"
  ["level"]=>
  int(2)
  ["experience"]=>
  int(12)
  ["skill1"]=>
  int(16843009)
  ["skill2"]=>
  int(16843009)

1) Это, выходит, мужикам дополнительно пол уточняют, а женщинам - нет? Игра бородатого года, а как предвосхитила тенденции)

2) Обоим, как видно, указали количество опыта "по минималке" для достижения их званий. Получается, можно сделать НПС, который присоединится к команде в звании "мл. сержант", и через одно убийство достигнет "сержанта"?
И кстати, выходит, разрабы исчисляют опыт в животных, видимо это и есть минимально возможное значение.

3) У обоих Романовых, если я правильно понял, одинаковые значения навыка во всех 4-х слотах? Оно не совпадает с имеющимися в игре, но теоретически это может быть только "без навыка", раз оба звания у бойца одинаковые.

Быть может, Наташе хотели дать "воровство", но вырезали из игры, а строчку заменили на недействительную? Но почему тогда они могут получить вторые навыки по достижении 7-го уровня?

0

12

Мелкий написал(а):

Что-то совершенно неуместное.

https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/129/19005.png
Что более удивительно, в hex он выглядит как четыре единички. Причем, если их заменить на двойки 02020202 игра будет также запускаться. Так что скорее всего id 8 как раз существует, но имеет особое техническое значение (тот красный росчерк отсутствия скилла или еще что-то). Cоответственно нахождение его в параметре навыка недопустимо. Зато прочие рандомные значения там вполне приемлемы. Так что, это и не скилл вовсе а просто зaглушка. В soa.exe он никак не прописан и никаких эффектов не несет.
---
Кстати, никого не смущает тот факт что женщины находятся в такой позе будто их высадили из машины?
https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/129/57721.png

0

13

<SKAITER> написал(а):

Кстати, никого не смущает тот факт что женщины находятся в такой позе будто их высадили из машины?

Присели они после того, как им заменили "01010101" на "02020202"? Или с самого начала?

По-моему, такое возникает, когда их в редакторе поместили в какой-то транспорт, а затем удалили оттуда.

0

14

Ёршь написал(а):

Присели они после того, как им заменили "01010101" на "02020202"? Или с самого начала?

С самого начала. Непонятно зачем их вообще сажали в транспорт.

0

15

Ёршь написал(а):

) Это, выходит, мужикам дополнительно пол уточняют, а женщинам - нет? Игра бородатого года, а как предвосхитила тенденции)

Эт я криво копирую. Весь листинг описания объекта-то не нужен.

Ёршь написал(а):

2) Обоим, как видно, указали количество опыта "по минималке" для достижения их званий.

Да, обычно так

Ёршь написал(а):

Получается, можно сделать НПС, который присоединится к команде в звании "мл. сержант", и через одно убийство достигнет "сержанта"?

Теоретически

Ёршь написал(а):

У обоих Романовых, если я правильно понял, одинаковые значения навыка во всех 4-х слотах? Оно не совпадает с имеющимися в игре, но теоретически это может быть только "без навыка", раз оба звания у бойца одинаковые.

без навыка - это 0.

Ёршь написал(а):

Но почему тогда они могут получить вторые навыки по достижении 7-го уровня?

а могут? Я никогда не пытался эту парочку качать как дефектных.

Скорей всего просто бага карты, перекочевавшая из более ранних версий. Тут где-то половина людей на карте с навыками 16843009.

0

16

Мелкий написал(а):

а могут? Я никогда не пытался эту парочку качать как дефектных.

Как выяснилось, нет.
Убил пару дней на проверку, как же трудно заставить себя воевать неполноценными бойцами, которыми при абсолютном отсутствии навыков приходится с 3 по 7 звание убить по 44 врага... Попроще стало с 5-й миссии, когда усадил парочку в МД-500 с двумя пулемётами и причесал слегонца всю карту за исключением нижней части города.

Обидело немного то, что по моим подсчётам я конкретно вертушкой конкретно в первый заход уничтожил 37 душ, а эти двое до искомого звания не докачались. Они даже по второй лычке не получили, что с учётом их прежних званий (4-е у Витька и 5-е у Наташи) было вот совсем обидно. Усадил их в БМП и немножко поаннигилировал "Соленск-Нижний", но закончили они всё равно с 6-ми званиями.

В итоге на 6-ю миссию отправил их причёсывать ПР-овцев по старой схеме, а потом просто вбил Винмиссион. Но качнуть их игра не предложила. Сорян, скриншот из бункера не сохранился, переигрывать было лениво.https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/46/t820118.png

0

17

Ёршь написал(а):

В The Fall уж всяко уместнее этот навык смотрится, в Солдатах Анархии лучше бы смотрелся навык "Вождение"

Кстати про вождение. Понятно что в The Fall игрок сам управляет транспортом (к сожалению только одним). Но вот как ведет себя техника подконтрольная NPC ? например, если подойти к вражескому безoружному хаммеру в СоА, он начнет сдавать назад, разворачиваться и т.д. Что-то мне подсказывает, в The Fall он останется стоять на одном месте. Еще, там вряд ли сохранился выбор маршрута. То есть техника посланная скриптом (а привычного всем патруля там нет!) из точки А в точку Б проедет ее по прямой.
Говорят, что при появлении движущийся техники NPC появляются лаги, не знаю на сколько это правда и вызвано ли это выбором ей промежуточных точек своего пути.

0

18

<SKAITER> написал(а):

Но вот как ведет себя техника подконтрольная NPC ?

В оригинале The Fall  помню только 1 момент с техникой, занятой врагами, миссия с проникновением на базу и освобождением заложников-учёных.

Но фишка в том, что на момент, когда транспорт был занят ратскулами, мы с ними находились в нейтральных отношениях (надо было хитрить и входить с ними в диалог, чтобы попасть за ворота), а пикап, если правильно помню, перемещался только в видеоролике.

Так что видимо управление транспортом со стороны неписей в the Fall не реализовано почти никак.

0

19

Ёршь написал(а):

пикап, если правильно помню, перемещался только в видеоролике

Он может и в миссии ехать, только при этом игнорирует занятую область объектов встречающихся на своем маршруте.
Я провел несколько тестов с хаммером слингеров и вот что удалось узнать:
- Вражеская техника практически ничем не отличается от нейтральной. Она никак не реагирует на появление игрока, курсор атаки (серый) появляется только на самом экипаже через окно/щели хаммера. Солдаты игрока вместо атаки подбегают вплотную к машине и останавливаются.
- Скриптом можно задать хаммеру маршрут из двух и более точек если привязать отдельный массив промежуточных координат (не задавал массив, но скорее всего работает). По дефолту задается только конечная позиция. Хаммер разворачивается и едет прямо от начала до конца проходя сквозь все объекты на своем пути. В конечной точке не останавливается а нарезает круги на одном месте.
https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/129/130591.png

0

20

Карта второй миссии. Есть небо и значок путешествия.
https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/129/365914.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/129/999479.jpg

+1

21

v 0.3
- добавлены основные объекты на карту второй миссии
- присутствуют вражеские патрули, хаммер объезжает базу каждые пять минут
- более четкие портреты команды
---
v 0.3.1
- небеса без стыков внизу
- добавлены развалены многоэтажных домов во второй миссии

https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/129/t388600.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/129/t692144.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/129/t657012.jpg

Отредактировано <SKAITER> (2020-06-23 21:12:33)

+1

Похожие темы


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Ремейк первой миссии SoA в The Fall: Last Days of Gaia