Нечто подобное ttxEditor-у Novic-а. Пишите в этой теме о плюсах и минусах, о свойствах новых значений и т.д. Описание меняется при выборе нового элемента, на скрине все не показаны.
Скачать
Редактор .set файла настроек
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12019-10-04 22:26:15
Поделиться22019-10-08 15:20:36
В новой версии DataManager-а добавлю возможность ограниченного pедактирования olb файлов (без изменения параметров эффектов, звуков).
Поделиться32019-10-08 23:38:05
Обновил ссылку на cкачивание.
Пишите о багах/недостатках. Помните, что 2 объекта в игре с одинаковыми нoмерами считаются за один. Пoэтому пpи добавлении всегда меняйте Id на нeсуществующий. Не забывайте нажимать "Применить изменения" перед тем как cохранить фaйл, иначе он останется прежним. Перед экспериментами создавайте бекапы файлов игры, а также никогда не пeрезаписывайте их в ubn aрхивах, ведь игра мoжет читать их и в распакованном виде по cоответствующим путям.
----
Исправлено нeсколько багов и неточностей описания
Отредактировано <SKAITER> (2019-10-11 14:05:51)
Поделиться42019-10-09 20:34:30
Все неиспользуемые в игре ракеты. Их можно посмотреть поменяв местами Id с SA7 в Rockets.olb
Поделиться52019-10-11 10:36:58
id существующих объектов :
снаряжение - (2000-2049)
животные - (4000-4010)
строения 1 - (100-304)
строения 2 - (5000-5064)
персонажи - (3000-3007)
ракеты - (80000-80026)
юниты - (0-22)
растения - (1000-1036)
---------------------------
Добавленные в мод :
снаряжение - (2051-2542) // 2051,2257,2269,2272,2259,2286,2280,2309,2166,2311,2310,2542
животные - 4011
строения 1 -
43921
567
311
704
39013
36979
38758
38502
1153433
39014
21145
25497
21657
1415577
39065
4030
4046
1433
25728
26006
1481113
26009
2101
1589
1612185
1546649
1677721
38246
4089
15472
39833
307
308
313
312
306
юниты - 23,24
растения - 33019,33018,818,28672,28933
Отредактировано <SKAITER> (2019-10-11 10:38:56)
Поделиться62019-10-28 23:30:51
Случайно наткнувшись на старой флешке, на старом ноуте, на это многообразие ностальгических превьюшек, ко мне пришла такая мысль, а что если эти четыре исключенных юнита уже прописаны в soa.exe? Конечно в units.olb нет пропущенных номеров, но мало ли.
Отредактировано <SKAITER> (2019-10-28 23:33:01)
Поделиться72019-11-05 20:53:56
Мало кто знает что в Objects.ubn присутствует с десяток файлов моделей не использующихся в игре, соответственно в редакторе их тоже не видно. Если среди них попадется что-то действительно интересное то выложу скрины.
Отредактировано <SKAITER> (2019-11-05 22:13:25)
Поделиться82019-11-05 21:44:24
maschendrahtzaun_s1_r - забор с дырой
strassenlaterne2_s1 - уличный фонарь без освещения
holzkiste1 - непонятный ящик без текстуры
Файлы с префиксом S2 это альтернативные анимации разрушения существующих объектов