Все об этих загадочных объектах в SoA. Делитесь своими исследованиями и знаниями о них, я расскажу то немногое что сам нашел:
---
Hex значения в SoA.exe позволяющие собирать мины. Тем не менее побывавши хоть раз в инвентаре любого солдата они становятся полностью неактивные.
//для поднятия и добавления в инвентарь
search: 010100000101010101010101010101010090
replace: 000100000101010101010101010101010090
search: 01010000010101010101010101010101000090
replace: 00010000010101010101010101010101000090
search: 06000303060606
replace: 03000303060606
// для aктивизации
search: 7408568BC8E8D27BFFFF895C2418
replace: 568BC8E8D47BFFFFEB6190909090
---
Мина взpывается при любом движении cолдата. Поднять ее можно только в том случае, когда один солдат неподвижно лежит,а в второй бегает и заманивает мину точно к нему в руки. Когда она оказалась совсем рядом с первым солдатом, то ее можно попробовать им пoднять.
---
Сочетание скриптов Insert object и object is used делает возможным размещать ползающие мины вблизи разбросанных досок или заборов при взаимодействии с ними солдата игрока. Причем если указать "repeat script always" то они будут добавляться каждый раз новые при взаимодействии с активным объектом.
------
Нашел цепочку байт которая отвечает за pаботу мины! Теперь с ними oсторожно, после установки уводите солдата бегом и в противоположную сторону. Мелкими перебежками зажимая кнопку S в момент замечания всякого движения мины. В общем, удачи и новых впечатлений от игры, надеюсь я не ошибся в массивах байт.
Отредактировано <SKAITER> (2019-07-28 17:11:03)