у оружия в руках человека продублировано имя этого самого человека.
Это, кстати, опять же становится понятно по the Fall, в которой разрабы гораздо больше своих задумок довели до жизнеспособного состояния.
В частности, там (помимо навыка Лёгкого/тяжёлого/метательного/ближнего) есть привыкание к оружию (как к конкретной модели, так и к конкретному уникальному стволу), которое зависит, как ни банально, от количества убийств непосредственно из него.
То есть тяжелооружейнику можно дать дохлый Калико-9000 (или как его там), из тайничка в 1 миссии, и по эффективности оно до середины игры с учётом привыкания не будет уступать гораздо более классным незнакомым стволам.
Видимо, задумывалось такое ещё в СоА, но времени или терпения отлаживать работу фичи без багов не хватило. Там никаких полей сразу после нет? Вдруг всё-таки добавили втихаря?)
Кстати, после проверки испорченных бойцов из 3 миссии, захотелось узнать, насколько всё плохо, например, у новобранцев из НОй (6 миссия)? Там же тоже оба без навыка, хотя уже 3-е и 4-е звания имеют.
И вроде бы что-то такое было с рыцарями в 8 и 9 миссии против НОй, но уже не так хорошо помню - в 8 он точно был атлет (и мб тяжелооружейник), а вот в 9-й "атлетов" им не дали, хотя звания вроде были достаточные.