Мелкий
У, я в принципе далек от программирования и понимания кодов...В таких случаях (НЕХ-редактор) делаю методом тыка: меняю циферку, смотрю эффект в игре, меняю другую...Если не помогает - ищу помощи или бросаю...
Вот бронежилеты. С них я начинал пробовать (не могут же они многим отличаться, а значит, параметры легко выяснить). Нашел в Data.set, сравнил значения (символы после "имен броников") - отличается всего один байт (?), и у легкого значение в несколько раз меньше. Казалось бы, очевидно - броня. Но изменение ничего не дает в игре. Может, я неверно определил сами пределы их секций и менял что-то не относящееся к нужному объекту...
Мелкий написал(а):А известно где там усиленная броня? Я не знаю как сделать таковую в редакторе поэтому и diff между парой mis поискать не могу.
Раньше я вообще считал, что усиленная броня нигде не прописана как значение, а делается каким-нибудь скриптом в бункере между миссиями, или закодирована в движке игры, - в общем, самому ее не сделать. Но <SKAITER>, судя по его скриншоту, знает как Я пока не понял, но пока мне хватило и новых познаний.
Я предположил, что броня "станет усиленной", если прописать текущее значение выше максимального. Но нет. И кажется, "лишняя" броня не работает (по крайней мере, подозрительно быстро снимается при обстреле вместе с частью "нелишней").
В файлах сохранения поглядел...Да, там тоже, как оказалось, прописаны те же параметры техники, и у юнитов с усиленной броней значения брони отличаются. И размер "блока" юнита вроде бы тоже, то есть, что-то дополнительно дописано (в "сохранке" длиннее на "хх хх хх хх", и оно где-то не в конце). Может, там и прячется "усиленная", может, нет...Но если дописать в .mis некое "дополнение", то это же изменит размер файла, а этого делать нельзя? Насколько я вынес из опыта НЕХ-редактирования...
Гадать, конечно, я могу, как и любой другой. Главный вопрос - какая конкретно стоит задача.
Упомянутый парсер, насколько я понял, призван упростить процесс создания\редактирования самодельных миссий, помочь быстрее и удобнее редактировать объекты в них.
Сам просто пришел к мнению, что в игре бронетехника недостаточно эффективна и слишком уязвима к стрелковому оружию. Зная то, что я знаю теперь, в принципе я уже могу сделать модификацию игры, исправляющую баланс по моим пожеланиям. Конкретно - можно усилить броню и ХП всей техники во всех миссиях, пропорционально усилить урон всех боеприпасов для бронетехники, а оружие пехоты не трогать. Если же ослабить только боеприпасы к оружию пехоты, что гораздо проще и требует только Data.set, то они будут слабо действовать и по пехотным бронежилетам (проверил), а это уже не по плану, поэтому так. Да и пулеметные патроны в технике тоже используются.Правда, в миссиях не расставлена техника, которую игрок берет из бункера, но в файлах сохранки она есть, и, вероятно, можно усилить также эти параметры в сохранках. Возможно, параметры техники будут неизменны от миссии к миссии, если нет - править сохранки раз за разом.
То есть для меня поставленная в тот момент задача, на данный момент, теоретически решена.
Осталось при большом желании засесть за реализацию практически
Не понравится\надоело - вернул как было и все.
И актуально это скорее в "самодельных миссиях", т.к. в кампании играю аккуратно, пересохраняясь, технику пользую "по праздникам". Терпеть не могу, когда она портится, хотя в итоге все равно пылится в гараже или уходит торговцу. Зато запас радует душу и глаз
Среди прочих хотелок - увеличить скорострельность гранатомета Хаммера; отредактировать количества разных предметов, вмещающихся в слот груза (пистолет и пулемет занимают одинаково...), - но нигде не нашел, возможно ли это вообще, смирился с условностью игры, да и не так уж важно это в игровом процессе, скорее придирка разума. Конечно, "водительские навыки" своих бойцов в технике сделать хотя бы равными вражеским, но это, как тут читал, никому не удалось. Сделать всех раздражающую трубу огнемета Т-80 прозрачной, по типу стекол кабин...тоже не разобрался, как. Но сама идея осталась
Следующий шаг, когда-нибудь - самодельные карты, наверное. Если решусь
Отредактировано TrespasseR (2017-11-02 16:32:18)