Какая глючная вешь, эти таймеры, но они необходимы. :/
Создание объектных и ландшафтных композиций "через одно место"
Сообщений 31 страница 60 из 65
Поделиться322006-06-25 09:53:17
Мелкий, респект за воду. Жаль что раньше не додумывались. А переделывать миссии лень ужо.
Поделиться332006-06-25 14:32:28
Очкастый! Но тем не менее, воду в реке придется блокировать твоим способом.
Поделиться342006-06-25 22:22:23
это да, но все равно проще будет - не надо будет всю поверхность текстурами земли застилать - и долго и некрасиво получается
Alexsv, грады в твоей 1 миссии по вертолетам вообще не стреляли, только по технике, да и то, тормозили как-то. Правда, с захватом мне помогли таким образом.
Поделиться352006-06-25 22:24:44
Кстати, Alexsv, хотел спросить, если взрывается часовая бомба, это считается как party attacked party или нет?
то же самое касается авиаудара.
Поделиться362006-06-25 23:08:06
Очкастый,Привет!
По поводу Градов, я наверно в последней редакции миссии разрешил атаку на технику. А вертушки Грады вроде считают менее опасными юнитами.
По поводу часовых мин и авиаударов специально не проверял, вот противотанковые мины не считаются - это точно. Наверняка часовая мина тоже не считается, а вот авиаудар под вопросом - надо проверить. :/
Поделиться372006-06-26 09:38:49
ну что же, ты поселил в моей голове надежду..... А вертушки он действительно за менее опасные юниты считает. Так что поставь вместо них ми-8
Поделиться382006-06-26 09:43:47
Очкастый! Больно неповоротливый МИ-8 - лучше уж Крокодила со слабым вооружением... :boast:
Поделиться392006-06-26 12:17:30
По-моему по конкретным кампаниям надо болтать в другой теме...
Поделиться402006-06-26 12:52:00
Замечание, в принципе, по существу дела...
Поделиться412006-08-17 11:18:48
Кстати, Alexsv, хотел спросить, если взрывается часовая бомба, это считается как party attacked party или нет?
то же самое касается авиаудара.
Авиаудар не считается (в "суде" люде пытались бросать бомбы в НЕЁ, но безрезультатно, а с пулемётной очереди ОНА отлично дохнет), а часовая бомба, по-моему, считается.
Поделиться422006-08-17 11:20:27
А не подскажете, как можно сделать стационарный пулемёт?
Поделиться432006-08-18 22:11:37
Свиняйте - перенес вашу беседу о русификации текстур в соответстсвующую тему.
Поделиться442006-08-19 02:59:46
Свиняем!!!
p.s. Вот так друг другу свиняем и свиняем! И по своему счастливы!!!
Поделиться452006-08-19 13:13:12
А про стационарный пулемёт варианты будут?
Поделиться462006-08-19 13:35:13
Мелкий, привет! Что ты имеешь ввиду под стационарным пулеметом?
Поделиться472006-08-19 19:01:48
Неподвижный. Стоит человек у пулемёта и у него есть возможность только крутьть пулемёт, без возможности передвигаться...
Поделиться482006-08-19 20:02:15
Поставь чела с пулеметом, снабди его патронами по максимуму, рядом положи ящики с , чтобы он мог их брать, когда кончатся патроны, ограничь его в передвижении, чтобы он не мог двигаться и сделай его "бессмертным". Вот и будет тебе "стационарный пулемет".
Поделиться492006-08-19 21:07:11
А на базе хаммера можно сделать так, чтобы было видно только пулемёт с крышей?
Поделиться502006-08-19 21:33:07
А на базе хаммера можно сделать так, чтобы было видно только пулемёт с крышей?
Типа Хаммер в землю закопан?
Попробовать можно - в реале ведь закапывают и машины и танки для фортификации местности...
Поделиться512006-08-19 21:42:12
Типа Хаммер в землю закопан?
Попробовать можно - в реале ведь закапывают и машины и танки для фортификации местности...
Именно закопать, но чтобы он ещё и стрелял (пробовал я - стрелял только в метре от себя)
Поделиться522006-08-19 22:06:26
К тому же у Хаммера патроны быстро закончатся. Если тебе нужно что-то типа долговременной огневой точки - попробуй уж закопать БТР. Там хоть боезапас побольше. :big_boss:
Поделиться532006-08-19 22:12:47
ВО!
Идея!
БТР или Хаммер стоит окруженный со всех сторон непреодолимыми СТЕНАМИ.
Люди туда могут войти, а выехать машина не в состоянии.
Поделиться542006-08-20 00:30:47
Kroh, а куда же он тогда стрелять будет? Ему же сектор обстрела нужен. :big_boss:
Поделиться552006-08-20 07:12:59
Стены сделать пониже, а саму машину на возвышение поствить.
Поделиться562006-08-20 08:35:53
Ну что ж - попробовать стоит!!! Только если нужен ДОТ - БТР и экипаж надо сделать бессмертными. Иначе подобьют с первого выстрела.
Поделиться572006-08-21 14:25:03
Стены сделать пониже, а саму машину на возвышение поствить.
А забор сделать слабо из решётки??? Сквозь него все стреляют... Но это немного не то...
Можно поставить танк, к примеру, в такой плоский бункер, при старте уничтожить этот бункер, а сам танк окружить сеткой. Получится пушка противотанковая...
А мне бы пулемёт, но чтобы было саму технику не видно...
Поделиться582006-09-14 16:47:26
Привет всем из Китая. Насчет бункера - действующий образец на основе будущих стен и 3-х Т-80 успешно прошел испытания.
Поделиться592007-11-10 13:31:22
Кстати, Alexsv, хотел спросить, если взрывается часовая бомба, это считается как party attacked party или нет?
то же самое касается авиаудара.
кстати, проверил (только что): на авивудар это условие не реагирует, а вот часовая бомба - равно как и мины - вызывают срабатывание условия
Поделиться602009-10-18 17:06:28
Сегодня узнал способ создания постапокалипсического мира - все разрушено. Пошагово:
1. Создаем объекты, которые должны стоять разрушенными.
2. Пишем скрипт - новый скрипт - триггер: миссия началась - событие: состояние здоровья 0%. Выделяем все объекты, которые должны быть разрушенными. Если они стоят рядом выделяем все вместе мышью, если разобщенно, прописываем событие для каждого и привязываем к тому же триггеру.
3. Нажимаем F12. Автоматически начинается игра, здания взрываются. Внизу появляется надпись: Вы стерли объект, связанный с ... Игнорируем ее.
4. Дожидаемся когда рассеется дым и упадут обломки. Нажимаем F12.
Все! Мы снова в редакторе, объекты разрушены и! скрипты сами стерлись!
Может кто-то это уже знал, но для меня это открытие. Если кому-то пригодилось - благодарите Vl@d-a, я от него узнал. Пойду поставлю ему плюсик.
Отредактировано Алекс46 (2009-10-18 17:10:20)