Хотите создать свою кампанию, но лень делать карты? Тогда вам сюда.
Конкурс "Соавтор".
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться22013-02-02 14:55:53
Многие, думаю, находясь под впечатлением игры, пытались делать свою кампанию. Были замысли, идеи… хотелось проявить свой творческий потенциал. Но, увы, между замыслом и воплощением находится суровая реальность, именуемая КАРТА. Многие начинали и бросали, не выдержав весьма нудной и кропотливой работы по созданию самой карты. Да, можно в совершенстве изучить скрипты, придумать отличный сюжет, но всего этого мало. Я решил помочь тем, кто хочет все-таки сделать свою кампанию, помочь самими картами. Вроде бы они у меня неплохо получаются. Смысл конкурса – я предоставляю в распоряжение участников не менее 9 карт, в срок до 31 марта. Одну карту участник делает сам. Итого получится кампания, состоящая не менее чем из 10 миссий.
Все карты будут опубликованы на моем сайте. Но не по одной, а все сразу, как будет готова девятая. Дата публикации и станет датой начала конкурса.
Какие будут карты? Карты бывают двух видов: мир постапокалиптический (всюду следы разрушений, пример – оригинальная кампания) и мир благоустроенный (разрушений нет, пример – мои кампании Воины долины, Земля лишних и др.). На конкурс будут представлены карты второго вида – без разрушений. В этой теме я буду регулярно сообщать, какие карты делаются, какие уже готовы. Я даже готов выслушать пожелания, какие карты вам бы хотелось, но учтите – они должны быть все того же второго вида (без разрушений). Желающие участвовать, придумывайте сюжет, делайте свою карту.
Поделиться32013-02-02 18:46:57
У меня где-то валяется незаконченная.
Лет 5 начал, потом забросил.
Поделиться42013-02-05 10:23:50
Первая карта на конкурс представляет собой среднего размера город с большой промзоной. Внутри промзоны есть особо огороженная территория с тюрьмой, воинской частью, шахтой и цехами завода. В самом городе несколько жилых кварталов и железнодорожная станция с вокзалом. Размер карты 75х75 (2400мх2400м). Местность горная, есть река, впадающая в небольшое озеро.
Поделиться62013-02-05 21:23:53
Глянь сюда:
http://yadi.sk/d/hagSGzYQ2Oa1A
Глянул. Очень слабо, мягко говоря. 1,5 - 2 часа работы в нее вложено. А разве можно сделать хорошую карту за это время? Хорошая карта - это не менее 25 часов работы. Да и карта высот неудачная. А чье это творение?
Поделиться72013-02-06 18:43:25
Мое. Да, не сильно напрягался - это факт.
То ли желания не хватает, то ли чего-то еще...
Точнее - просто не знал какой будет миссия.
Поделиться82013-02-06 21:12:18
То ли желания не хватает, то ли чего-то еще...
Терпения, конечно же. Именно им надо запасаться в первую очередь при изготовлении карты.
Поделиться92013-02-07 19:54:33
Последнее время что-то просто влом.
И, главное - как уже было сказано, надо знать предварительно, о чем будет сама миссия...
Поделиться102013-02-07 22:15:50
И, главное - как уже было сказано, надо знать предварительно, о чем будет сама миссия...
У меня, как правило, это происходит по-другому. Я просто делаю карты, какие хотелось бы. В ходе работы над картой возникают идеи. Одни отбрасываются, как не очень удачные или не осуществимые, другие дорабатываются. Несколько по-другому было с кампанией Спасители по найму. Вначале был сюжет, потом делались карты. Но! В ходе работы над картами сюжет сильно изменился. Пришли более удачные идеи, причем под влиянием самих карт. Есть пример другого рода. Начал делать карту, в ходе работы над картой придумал сюжет для всей кампании. Так была создана Плененная планета. Противоположный пример - кампания Война с галактами. Эта самая долгая моя кампания. У меня она идет под номером 9, а опубликованная почти на год раньше кампания Земля лишних идет под номером 10. О чем это говорит? Правильно, я начал работать над Войной с галактами гораздо раньше, но отложил ее, так как пришла новая идея. Отложил из-за того, что первонаяальный сюжет я все-таки забраковал и в итоге делал кампанию вообще не имея сюжета. Придумал сюжет для первых миссий - и начал делать, потом еще кусок сюжета придумал, потом еще... так и сделал кампанию.
Общий вывод: разработать сюжет для кампании не так уж сложно, карты сделать тяжелее.
Поделиться112013-02-07 22:21:33
Вторая карта, над которой я сейчас работаю, имеет размер 90х90 (2880мх2880м). Местность в целом равнинная, имеются невысокие хаотично расположенные холмы. В центре карты станция и поселок при ней. На юг от станции расположены склады, к ним от станции ведет одноколейка. Еще на карте три деревни - западнее, северо-западнее и северо-восточнее станции.
Поделиться122013-02-08 15:54:56
Вторая карта, над которой я сейчас работаю, имеет размер 90х90
AlexSV говорил что если карта больше 70*70 - возможны глюки.
Так ли это?
А то я поэтому таких карт и не делаю.
Поделиться132013-02-08 19:22:40
AlexSV говорил что если карта больше 70*70 - возможны глюки.Так ли это?
Глюки от размеров карты не зависят. Но вот у слабых компьютеров могут быть "тормоза". В то время, когда AlexSV делал свою кампанию, компьютеры были значительно слабее, и эти "тормоза" были существенны, поэтому в то время связываться с большими картами было проблемно. Сейчас компьютеры намного сильнее, это позволяет делать большие карты. Чем больше карта, тем выше нагрузка на систему, в первую очередь на процессор. В только что опубликованной кампании Спасители по найму есть карты и 120х120 и 150х150. Идут без каких-либо проблем.
Поделиться142013-02-10 10:06:55
Может, не у всех кто будет играть в эти миссии, компьютеры современные...
Так что ограничусь этим размером.
Все-таки займусь картой, если будет настроение.
Поделиться152013-02-11 11:02:55
Вторая карта сделана. Кроме ранее перечисленного на юго-восток от станции добавлен монастырь.
Поделиться162013-02-16 14:23:37
Работаю над третьей картой. На карте будут: деревня на северо-западе, небольшой город, смещенный на юго-запад от цетра карты, и военный аэродром на северо-востоке. С севера на юг карту пересекает цепь из трех озер, как бы отделяя город с деревней от аэродрома.
Поделиться172013-02-17 14:02:30
Уточнения по третьей карте. Размер карты 90х90. Город небольшой, в нем несколько жилых кварталов, ж\д станция с вокзалом, горнообогатительный комбинат, резиденция службы безопасности (типа гестапо).
Поделиться182013-02-19 16:54:14
Третья карта готова.
Поделиться192013-02-21 05:39:43
Работаю над четвертой картой. Размер карты - 90х90. Средней величины город в пустыне. Примерно 60% территории города занимает промзона. Есть горы и небольшое озеро.
Поделиться202013-02-23 16:02:44
Четвертая карта готова.
Поделиться212013-02-27 21:03:29
Работаю над пятой картой. Размер карты 120х120. С юга и запада - море. На побережье два города, один южнее, большой, а другой севернее, средней величины. Да.... что-то я опять размахнулся. С востока течет река, впадающая в большое озеро, подходящее почти к самому южному городу. Есть невысокие горы, скорее холмы.
Поделиться222013-03-04 17:07:05
Пятая карта готова.
Поделиться232013-03-05 22:08:14
Работаю над шестой картой. Размер карты 90х90. В центре карты крупная железнодорожная станция, при ней небольшой поселок. На восток от станции большое озеро. Также будет четыре деревни - на северо-западе, северо-востоке, юго-западе и юго-востоке от станции.
Поделиться242013-03-10 19:16:29
Шестая карта готова.
Поделиться252013-03-16 04:08:51
Сделал 7 карту. Размер карты 140х140. Более половины площади карты занимает море. С юга расположен берег материка. На материке 2 города - маленький и большой. В маленьком городе станция, горнообогатительный комбинат и пара жилых кварталов. В большом городе станция, крупный завод, военная база, жилые кварталы. На северо-западе карты остров. На острове аэродром с примыкающей к нему небольшой воинской частью. Несколько поодаль от аэродрома завод с казармами охраны и небольшим НИИ. Местность гористая.
Поделиться262013-03-17 15:44:52
Работаю над 8-й картой. Размер карты 90х90. Участок побережья. С севера - горы, с юга море. На востоке деревня, западнее большой город, пожалуй самый большой из всех карт, предоставленных на конкурс. И промзона соответствующая, тоже самая большая. Карта высот старая. Еще больше года назад я начал было делать эту карту, но испугал размер города. Так что тогда я бросил ее, едва начав.
Поделиться272013-03-18 20:49:02
Ну вот, восьмая карта закончена. Теперь добавляю к этим восьми картам еще две карты Антона87. Я, конечно, несколько доработал их, но основное сделал он. К сожалению, я потерял с ним связь. Думаю, он не будет против, если созданные им карты таким образом послужат людям.
Итак, конкурс начался. Карты опубликованы на моем сайте в разделе "Помощь авторам". Вот ссылка http://canpk.narod.ru/help.html
Поделиться282013-03-22 19:14:54
Интересно, кто-нибудь взялся что-то создавать или нет?
Поделиться292013-03-23 09:22:18
Не уверен...
Поделиться302013-04-05 21:12:03
вопрос такой: карты создавались с модом или без?
я хотел пока хотя бы просто посмотреть, не обещаю конечно, что сделаю целую кампанию, но если выйдет - попробую свои мысли вложить хотя бы в пару миссий. Проблема в том, что их на семёрке не грузит в редакторе, и не знаю, с чем это связано - с размером, с виндой или всё-ж таки с модом. Если последнее, то может вспомню, как пытался что-то изобразить, похожее на реальность. другое дело, что скриптов у меня будет уйма, и, значит, с большими картами я не очень хочу работать, ибо моя идея требует кропотливости.