SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » SOA как Тактический шутер от первого лица с ролевыми элементами!?


SOA как Тактический шутер от первого лица с ролевыми элементами!?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Вспомнил такой движок как Real Virtuality 3 (ArmA II), и подумал что для любителей по стрелять и по стратежить ))) это было бы довольно увлекательно, так как в игре множество оружия и техники, где-то 250 км игрового пространства без до загрузок при этом не требуется довольно мощного компьютера, в игре можно проводить тактические действия и в плоть до ковровых бомбардировок.
Кому интересно занятся тот может начинать... сложностей с редактором не много если есть мозги в голове, голова на плечах, руки из плеч и немного усидчивости, да можно еще немного любимой музыки  :music: и по охоте крепкого  :stupor:  Вот вам сайтик который поможет в начинаниях... http://arma.at.ua/
А если не понравится идея то, а и хрен с ним если не понравится )))

0

2

а как насчет базы,бартера с торговцем? там это осуществимо?

0

3

На движке Армы вышел мод DayZ, который внезапно очень популярен. Ну, это не новость. Но суть не в том.

На движке армы солдаты будут... не солдатами. При всем желании не получится реализовать там все самые интересные фичи из SoA. Можно попытаться сделать мод на RV3 по вселенной SoA, но лично мне это будет интересно только при условии очень крутого сюжета.

Ну и опять таки, если вспомнить арму, то это не просо шутер. Это симулятор боевых действий. Т.е. казуальностью там и не пахнет, а значит большинству фанов SoA будет тупо лень разбираться в управлениях и особенностях игры. ИМХО.

0

4

Некоторые мысли...
Что есть Солдаты анархии? Что первично, сюжет или движок? Вот, к примеру, кампания Земля лишних. Это новая игра на движке Солдат анархии или мод Солдат анархии? На любой из этих вопросов есть два варианта ответа.
Что есть Солдаты анархии-2? Новый движок от совсем другой игры и старый сюжет? Yurick убедительно показал, что из этого получается. Созданная им миссия на движке ВТВ для меня лично - просто мод ВТВ на сюжет, схожий с Солдатами анархии. И я не вижу в нем ничего, что объединяло бы его с СоА.
Таким образом, СоА-2 на другом, чуждом движке - лишь мод этой другой игры.
Мне думается, верный путь один: улучшение самого движка СоА. Если увеличить скорость техники, убрать пьяные зигзаги водителей, увеличить дальность обнаружения команды противником, то мы получим по сути новую игру, но со всеми знакомыми атрибутами: база, навыки, бункер, рюкзак под носимое снаряжение - все будет привычно и знакомо. Но вот прохождение будет совсем по-другому. Резко возрастет роль техники, игрок не сможет безнаказанно подходить почти в упор к солдатам противника, теперь пара солдат не сможет, как сейчас, уничтожать противника без счета. Вот это и будет новая игра с знакомым и привычным интерфейсом.
Только где взять программистов, которым это под силу?

Отредактировано Алекс46 (2012-08-08 21:16:08)

0

5

Алекс46 написал(а):

Некоторые мысли...
Что есть Солдаты анархии? Что первично, сюжет или движок? Вот, к примеру, кампания Земля лишних. Это новая игра на движке Солдат анархии или мод Солдат анархии? На любой из этих вопросов есть два варианта ответа.
Что есть Солдаты анархии-2? Новый движок от совсем другой игры и старый сюжет? Yurick убелительно показал, что из этого получается. Созданная им миссия на движке ВТВ для меня лично - просто мод ВТВ на сюжет, схожий с Солдатами анархии. И я не вижу в нем ничего, что объединяло бы его с СоА.
Таким образом, СоА-2 на другом, чуждом движке - лишь мод этой другой игры.
Мне думается, верный путь один: улучшение самого движка СоА. Если увеличить скорость техники, убрать пьяные зигзаги водителей, увеличить дальность обнаружения команды противником, то мы получим по сути новую игру, но со всеми знакомыми атрибутами: база, навыки, бункер, рюкзак под носимое снаряжение - все будет привычно и знакомо. Но вот прохождение будет совсем по-другому. Резко возрастет роль техники, игрок не сможет безнаказанно подходить почти в упор к солдатам противника, теперь пара солдат не сможет, как сейчас, уничтожать противника без счета. Вот это и будет новая игра с знакомым и привычным интерфейсом.
Только где взять программистов, которым это под силу?

Я бы только за эту идею,в принципе все правильно,но Skaiter вроде говорил(сам я в этих программных кодах не очень разбираюсь ) что в этой игре разработчики почти не оставили возможности изменять игру или делать моды,все повлечет за собой определенные последствия.

P.S: ну если будет заниматься очень крутой программист то возможно и получится,но раз уже на то пошло то лучше заново собрать движок этой игры по современным требования,чтоб была хорошая графика и подправленная ИИ и легкий доступ к моддингу,но сохранив все прелести игры.

P.P.S: а если какая либо компания/фирма захочет сделать СА2 то у них же никаких проблем с авторскими правами не будет т.к. компании-разработчика уже давно нет?

0

6

^^CitRus** написал(а):

P.P.S: а если какая либо компания/фирма захочет сделать СА2 то у них же никаких проблем с авторскими правами не будет т.к. компании-разработчика уже давно нет?

А хто их знает, этих правообладателей. Может и выискаться откуда-нибудь.

^^CitRus** написал(а):

будет заниматься очень крутой программист

^^CitRus** написал(а):

чтоб была хорошая графика

Сюрприз - параметры между собой совершенно не связаны. Для графики нужны художники, моделисты. Посмотрите любую OpenSource игру - это то, что делают программисты и где в подавляющем большинстве своём отсутствуют художники.
Особенно если говорить в единственном числе. Список разработчиков SoA видели?

Алекс46 написал(а):

теперь пара солдат не сможет, как сейчас, уничтожать противника без счета.

Сможет-сможет. Пока действует имеющийся алгоритм живучести от звания, пока танк можно расстрелять из автомата.
Это ещё придётся сильно понижать точность спаренного пулемёта вертолётов, что вызовет стоны разочарования (мои в том числе =)) и, наоборот, понадобится частичный иммунитет танкам для мелкокалиберного оружия (например, до 50% брони).
В конце концов, пока можно бросить гранату и от неё не убегают заблаговременно (а то и вовсе не кидают, откуда прилетела).

0

7

Мелкий написал(а):

Сможет-сможет. Пока действует имеющийся алгоритм живучести от звания, пока танк можно расстрелять из автомата.
Это ещё придётся сильно понижать точность спаренного пулемёта вертолётов, что вызовет стоны разочарования (мои в том числе =)) и, наоборот, понадобится частичный иммунитет танкам для мелкокалиберного оружия (например, до 50% брони).

Сейчас сапер выставил мины, пальнул по танку из гранатомета и свалил, танк тупо повертелся на месте, не спеше поехал пьяными зигзагами и наконец приехал на минное поле и взорвался. А если сделать так, чтобы танкисты быстро обнаруживали стрелявшего и быстро выстрелили в него? И насчет уязвимости техники для стрелкого оружия верно замечено, надо чтобы автоматы и другое стрелковое оружие вообще не могли нанести повреждений бронированной технике. Вопрос в другом - как все это сделать?

0

8

Алекс46 написал(а):

А если сделать так, чтобы танкисты быстро обнаруживали стрелявшего и быстро выстрелили в него?

Ну, в принципе, вообще лично мне вообще сомнительна возможность из того же Т-55 определить, откуда именно внезапно прилетела граната, кроме примерного направления. На более современных, вероятно, электроника может подсказать.
И раз уж вспомнили о минах - если стрелок был на линии прицеливания - ладно, может танк пальнуть по убегающему. Но ведь никто не мешает пошуметь из-за дома, стены и прочего. (кроме возможного отсутствия таковых неподалёку)

Отредактировано Мелкий (2012-08-08 21:45:00)

0

9

^^CitRus** написал(а):

а как насчет базы,бартера с торговцем? там это осуществимо?

Вопрос правильный ))) Да осуществимо и требования просты (мозги в голове, голова на плечах, руки из плеч и немного усидчивости и сайт в помощь) делали бартер мелкие сюжеты и бурду всякую...

Тигровый Кот написал(а):

На движке армы солдаты будут... не солдатами.

на движке Обливиона Фаллаут тоже не Фаллаут, но многим понравилось  :cool: 

Тигровый Кот написал(а):

Ну и опять таки, если вспомнить арму, то это не просо шутер. Это симулятор боевых действий.

кстати SOA по сути своей тактическая игра только из разряда мышковых ))) а в Арме тоже можно по стратежить )))

Алекс46 написал(а):

Таким образом, СоА-2 на другом, чуждом движке - лишь мод этой другой игры.

Ну по сути ты прав... Хм... ЭЭЭЭ... что-же делать... А я знаю, надо найти разрабов и купить у них права на продолжения серии SOA и купить движок... набрать команду.... найти спонсоров..... закрыться в каком нибудь офисе и начать строчить гаму... А на.. кому это надо? все эти действия ведут к затратам... или закрыться дома набрать людей которым доверяешь и начать вместе стряпать новый движок... ну если только чтоб его продать, других вариантов я не вижу ))) не один уважающий себя разраб не будет сидеть и раскидываться инфой игры и показывать всем какую миссию он застряпал ))) в любом случае получится мод для другой игры, купи нам движок и не просто купи а выкупи чтоб ты смог выложить его на пользование другим людям для создания игры с нуля, а выкупить чтоб на тебя в суд не подали за раскидывание ихним хлебом, а все бесплатные движки лижащие в сети... они либо радикально устарели либо они обрезаны так что выбирай хочешь новую SOA то свяжись с разрабами... напиши петицию в инете чтоб под ней подписалось ОЧЕНЬ много людей и не только с России и покажи им чтоб они захотели сделать тебе игрулю как ты хочешь... либо бери движок и стряпай сам  :tomato:

^^CitRus** написал(а):

P.P.S: а если какая либо компания/фирма захочет сделать СА2 то у них же никаких проблем с авторскими правами не будет т.к. компании-разработчика уже давно нет?

О еще как есть и проблем будет )))  все помнят контру на денди? о да сомневаюсь что забыли кто играл, помнит сколько времени и врагов было убито ))) так вот разрабы не так давно сделали новую часть этой игры Hard Corps и поверте не самую плохую ))) вот казалось бы что все разрабы на пенсиях пьют лекарства по дамам престарелых )))

  P.S. И снова повторюсь - А если не понравится идея то, а и хрен с ним если не понравится )))

Отредактировано ass-ass-in (2012-08-09 03:44:07)

0

10

Наверно, это уже будут не "Солдаты" (оригинальные, во всяком случае), а что-то другое.

0

11

ass-ass-in ну ты попробуй может и что нибудь путное получится,я вообще не играл а арму и пока не имею представлений что за игра получится...

0

12

ass-ass-in написал(а):

на движке Обливиона Фаллаут тоже не Фаллаут, но многим понравилось  :cool:

Я придерживаюсь обратного мнения. Как по мне, Ф3 - тупой шутер, имеющий с Фоллаутом столько же общего, сколько компьютерная мышь имеет общего с живой мышью.

0

13

Kroh написал(а):

Наверно, это уже будут не "Солдаты" (оригинальные, во всяком случае), а что-то другое.

Да я знаю... но игра которая будет сделана под солдатов анархии на другом движке тоже не будет ими, это как серию игр TES сделать линейной или NFS сделать подобие GTA, но у вас нечего не выйдет с движком первой SOA а это означает - Наверно, это уже будут не "Солдаты" (оригинальные, во всяком случае), а что-то другое.

^^CitRus** написал(а):

не имею представлений что за игра получится...

веселая получится, а если за бабахать кооператив, то очень веселая))) вообще игра рассчитана на массовки, ЭЭххх толпа на толпу... но если приуменьшить пыл игры, то она становится интригующей (чувствуешь ветер развивает волосы, А это мы на Миге кабриолете развлекаемся  :rofl: ) тактика становится на первое место и ты можешь довольно долго выбирать место откуда лучше нанести удар.
  Да я думал может что нибудь на мутить... но диск не нашел... а качать не буду так как уже качаю втв2, а это я предложил как рассмотрение одной из идей ))) думаю повторять не надо что мне начхать хочет его кто нибудь  по ковырять как альт движок или нет...

Да и еще...

Алекс46 написал(а):

Что есть Солдаты анархии-2? Новый движок от совсем другой игры и старый сюжет? Yurick убедительно показал, что из этого получается. Созданная им миссия на движке ВТВ для меня лично - просто мод ВТВ на сюжет, схожий с Солдатами анархии. И я не вижу в нем ничего, что объединяло бы его с СоА.

Kroh написал(а):

Наверно, это уже будут не "Солдаты" (оригинальные, во всяком случае), а что-то другое.

И еще раз повторю но в другой форме (Ну по сути вы правы... Хм... ЭЭЭЭ... что-же делать... А я знаю, давайте кто нибудь из вас выкупит у тех, у кого есть права на SOA... но предварительно еще надо пошарить по карманам и набрать сумму которую попросят, ах да и спонсоры денег не дадут пока не увидят прогресса в создании игры, ах забыл про движок совсем, А давайте возьмем готовый бесплатный движок ДАДАДА, и денег не потратим.... но времени на него убьем... Блин а еще столько спецов нужно чтобы прогресс шел быстрее... Ой а они еще на халяву работать не хотят... потому что не знакомые, а у знакомых свои дела и проблемы что же делать?  :tomato:

Алекс46 написал(а):

для меня лично - просто мод ВТВ на сюжет, схожий с Солдатами анархии. И я не вижу в нем ничего, что объединяло бы его с СоА.

Fallout 1-2 И The Elder Scrolls 1-2-3-4-5 = Fallout 3 Да блин что же их обьединяет ?!  :idea: А Разработчики!!!
Не расстраивайтесь но разрабы SOA кинули вас на SOA2... а люди вам предлагают вот идейка или, а вот зацени как моя миссия похожа на SOA... народ старается )) может что ему нужно подсказать... по возможности помочь, дать нужный материал для разработки))) а не лесть туда и кричать чутли не в открытую что его старания на смарку.... потому что видете ли это не будет игрой а будет мод или что миссии похожа и что она не имеет с SOA нечего общего, да в них уже вложено старание которое делает их неотъемлемой частью SOA... и скажу проще, нет такой игры которая бы в следующей части была бы тютелька в тютельку... только графика похорошела, постоянно что то доделывается и меняется... это рассчитано на потребителя ))) например меня всегда бесил барыга на базе.... да за такое его бы к стенке... я только из под земли а он мне барыжить.... да еще где на собственной базе... я как то и без него обходился... трофеи всегда со мной гоняли, и много раз сохранялся и загружался чтоб не чего не просрать ))) не вижу в нем нужды, я на своей базе... а барыга идет боком))) вот вам нововведение в игру... боком барыга уходит к стенке...

Тигровый Кот написал(а):

Я придерживаюсь обратного мнения. Как по мне, Ф3 - тупой шутер, имеющий с Фоллаутом столько же общего, сколько компьютерная мышь имеет общего с живой мышью.

АйЯйЯй.... ты слышал о таком как Вкусы... взять то что у разработчиков сменились они ))) приведу пример вкусов: человек утверждающий что полненькие красивые или что маньяк от простого человека любит убивать.... тупой шутер это контр-страйк с ботами, а фалаут имеет к Ф3 много общего, например Разрабов )))

0

14

В общем, как я понял, улучшение старого движка невозможно. Жаль. Тогда надо думать. Самое первое, по-моему, надо установить, что сделало Солдаты анархии такой игрой, которая нам понравилась, чтобы СоА-2 на новом движке не вызвала разочарований. То есть то, чем СоА выгодно отличаются от других игр.
Мне думается, это:
1. Юниты игрока видят значительно дальше юнитов противника. Это позволяет разведать силы врага, выработать план действий и провести эффективную атаку. Это, на мой взгляд, важнейшее в игре.
2. Камера свободно вращается и двигается в любом направлении. Есть режим свободной камеры.
3. Большие карты.
4. Удобное управление ("умный курсор" мыши).
5. Есть удобный редактор карт.
А вот бункер и торговля хоть и привычны, но лично я без них бы обошелся. Возможно что-то еще вспомнится.
Таким образом, новая игра с вышеперечисленными атрибутами вполне может даже превзойти СоА.

Отредактировано Алекс46 (2012-08-09 19:37:37)

0

15

Алекс46 написал(а):

1. Юниты игрока видят значительно дальше юнитов противника. Это позволяет разведать силы врага, выработать план действий и провести эффективную атаку. Это, на мой взгляд, важнейшее в игре.

В ВТВ есть это, бинокль называется  :O

Алекс46 написал(а):

2. Камера свободно вращается и двигается в любом направлении. Есть режим свободной камеры.

Ну это неотъемлемая часть почти всех стратегий  :jumping:

Алекс46 написал(а):

3. Большие карты.

Ооо ДА! ДАДА! ДАДАДА!

Алекс46 написал(а):

4. Удобное управление ("умный курсор" мыши).

Понял Тигровый Кот Умный курсор мыши!, это уже говорит что твое сравнение с живыми не возможно )))

Алекс46 написал(а):

5. Есть удобный редактор карт.

Это конечно вопрос спорный... мне нравится серия TES... а вот у многих этот редактор вызывает нервозность и у некоторых появляются сверх способности в виде атаки стены диском с любимой музыкой))) или пенделя для системника.

Алекс46 написал(а):

бункер и торговля

я думаю базу надо например чтобы складировать трофеи, а торговлю можно либо убрать либо видоизменить радикально, например техника... можно сделать так, к примеру она есть но нет топлива и боеприпасов... вот что по сути будет главным приоритетом во враждебном мире и этот фактор может стать неотъемлемой частью каждой миссии, сами подумайте что творится на поверхности за несколько десятков или сотен лет... топливо это житкое золото потому как его уже давно не добывают, так как все действия происходят вокруг базы то есть по сути раньше военной базы, то где то должны находится снаряды и боеприпасы, а так как вокруг не чего не осталось значит уже подготавливается платформа для создания миссий, далее будет то что просто так не чего не дается это под-миссии, освобождать кого нибудь или доставать что нибудь для определенного персонажа, что будет вознаграждаться...
  :writing: записал, и будем пробовать...

0

16

ass-ass-in написал(а):

например техника... можно сделать так, к примеру она есть но нет топлива

Только бы не переусердствовать с ресурсами. Больше (ресурсов) - не всегда лучше (для игры). Вспомним "the fall: last days of gaia". Там, на мой взгляд, слишком много всяких ресурсов введено в игру, солдат надо лечить, кормить, чуть ли не ср@ть надо каждого водить, как в Симсах. Думается, что для тактической стратегии, коими являются Солдаты анархии, это неприемлимо. Я думаю, что многие на нашем форуме недовольны экономическими стратегиями именно из-за слишком многих видов ресурсов в них, и ведь за каждым надо следить. Толи дело СоА - только оружие и боеприпасы. Можно целиком сосредоточиться на военном аспекте игры. Хотя если только топливо, то можно и добавить этот ресурс.

0

17

На мой взгляд, важнейшая часть ещё:
- кадры решают всё, возможность (правда, на высоких уровнях довольно призрачная) потерять человека и это на самом деле невосполнимая потеря.
- размер отряда. Что ни говорить о возможности пройти вдвоём всё, 10 человек интереснее, моя штурмовая группа обычно составляет 5-7 человек. В то же время на толпе в 20 человек уже сильно размывается роль каждого в отдельности.
То ли я не туда смотрел, то ли большинство стратегий этого не дают.

0

18

Кадры решают все... без комментариев...
А размер отряда это где-то 25-55 человек, не много? а твой отряд по моему разбежался на группы (5-7) или их по стреляли :D
Если честно хватит и команды это где то 10 человек (персонажей) в игру, думаю не больше. Команду можно будет разбить на определенный расчет (артиллерия, снайпера или гранатометчики и т.д.) и подразделения (сама группа выполняющее задание) по сути спецы которые выросли под землей, учась только убивать )))
Как вы играете в игры такого плана и не знаете таких вещей как Отряд, группа - команда или расчет, подразделение!?

0

19

ass-ass-in написал(а):

Как вы играете в игры такого плана и не знаете таких вещей как Отряд, группа - команда или расчет, подразделение!?

Вот не поверите - запросто! И вполне нравится.

ass-ass-in написал(а):

Если честно хватит и команды это где то 10 человек (персонажей) в игру, думаю не больше

ммм.... Так и я о том же, вообще-то.

0

20

Алекс46 написал(а):

Только бы не переусердствовать с ресурсами.

Если переусердствовать ресама... то это просто тупо группа зачистки )))
Ресурсы: Топливо для машин (можно было бы сделать несколько видов для разной техники, но не обязательно), Боеприпасы: думаю удобно было бы какой нибудь простой из них сделать часто попадающейся как 9мм, а редкие сделать такие как крупно калиберные, артиллерийские, бомбы, мины, ракеты, бронебойные, б.зажигательные и т.д.)

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » SOA как Тактический шутер от первого лица с ролевыми элементами!?