Soldiers of Anarchy, разработанная и выпущенная в 2002 году немецкой компанией Silver Style Entertainment, уже десяток лет не перестает быть образцом тактической военной стратегии благодаря тщательно продуманному игровому интерфейсу и сбалансированности, пожалуй, не имеющих аналогов среди других игр этого жанра. Среди достоинств также отмечу отличную (для игры 2002 года) детализацию техники и поразительно детальную анимацию игровых персонажей и техники, что не может не вызывать восхищения. Среди недостатков - какой-то очень странный алгоритм поиска пути транспортными средствами, благодаря которому техника порой выписывает непредсказуемые "вензеля" вместо простого прямолинейного движения. Также имеют место некоторые другие баги - например, "копперфилдное" убегание сквозь все препятствия спинами вперед юнитов, находящихся в "неспокойном" состоянии перед сохранением игры. С этими проблемами не смогли справиться разработчики игры, кроме того проект (и его оф. сайт) уже давно не существует. Единственное, что поддерживает хоть какое-то развитие SOA - благоразумно приложенный к игре редактор карт и миссий, благодаря которому и создаются множественные пользовательские кампании и миссии.
Надеяться на "реанимирование" проекта со стороны его создателей, наверно, смысла нет. Единственная возможность для создания полноценного продолжения (SOA-II) - найти (или создать) современный игровой движок, способный заменить собой морально и технически устаревший движок SOA 10-летней давности.
В этой теме предлагаю вести обсуждение и тестирование возможных претендентов на роль нового игрового движка. Обращаю внимание: НЕ МОДОВ для других игр, а максимально адаптированных под концепцию SOA альтернативных современных игровых движков. Разработка нового движка требует огромных усилий и работы команды программистов длительное время, что нам пока не под силу.