ух ты,не ожидал это уже будет версия 1.7.1 ? крох,обнови тогда первый пост
Добавил ссылку в начале темы.
Солдаты Анархии |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » SoA Apocalyptical Mod v1.0
ух ты,не ожидал это уже будет версия 1.7.1 ? крох,обнови тогда первый пост
Добавил ссылку в начале темы.
автомат "вал" теперь полноценное оружие с оптимальным уроном и скорострельностью.
Сравнил боевые характеристики нового Вала в сравнении с пулеметом М-60. Создал самодельную тестовую миссию. 2 команды по 10 человек, одна вооружена Валами, другая пулеметами М-60. Сыграл 5 раз. Итоги: 4:0, 6:0, 5:0, 7:0, 6:0 - все в пользу Вала. А это означает, что играющему следует менять тактику, стараясь вооружиться не пулеметами, как сейчас, а Валами.
Сравнил боевые характеристики нового Вала в сравнении с пулеметом М-60. Создал самодельную тестовую миссию. 2 команды по 10 человек, одна вооружена Валами, другая пулеметами М-60. Сыграл 5 раз. Итоги: 4:0, 6:0, 5:0, 7:0, 6:0 - все в пользу Вала. А это означает, что играющему следует менять тактику, стараясь вооружиться не пулеметами, как сейчас, а Валами.
Да, действительно урон слишком большой был... Сейчас еще раз протестировал и изменил характеристики. Теперь показатели вала должны вписываться в баланс с остальными видами оружия. Вот ссылка на окончательную версию мода:
http://yadi.sk/d/jv43TMPx3gBqW
Отредактировано <SKAITER> (2013-03-31 18:28:13)
Сравнил боевые характеристики измененного Вала в сравнении с М-60 и АК-74. Также тестовая миссия, по 10 человек в команде.
М-60 - Вал 4:0, 3:0, 5:0, 4:0, 5:0
АК-74 - Вал 0:4, 0:3, 0:4, 0:4, 0:5
Теперь Вал стоит между АК-74 и М-60.
Ссылку на первой странице поменял на последнюю версию мода.
а то,с какого расстояния противники заагрятся зависит от оружия? я клоню к тому что ВАЛ стреляет тихо и поэтому слышать с далека не должны.(но там по-моему если один даже если только увидит все-равно по цепной реакции заагрятся )
третьи сутки на работе((
Теперь показатели вала.....
У меня звук как у калаша, а звук я видел в моде есть, где покрутить?
Второй вопрос: помнится ты еще делал патчик на .exe - Подключение модов 229пост
modLight обновление может есть, видел цену к пулемету вертолетному прикрутили?
Еще: хочется рацию людям в идеале на два слота(из двух частей, типа большая, надежная. советская) стрелять из нее не нужно, звуков издавать тоже), но чтоб участвовала в скриптах.
Подскажешь? в каких файлах хотя бы править?
вот тут во всей красе
А если ты ее добавишь в мод и сделаешь возможным использовать ее только например медиком или стрелком будет вообще кашерно)
Отредактировано mikezver (2013-07-02 05:51:01)
Перечитал всю тему, появилось несколько вопросов по моду. Сейчас играю кампании с последней версией 1.8.
1. То что оружие новое и патроны к нему нельзя складывать в технику конечно минус существенный. И сюда же - в более раннем моде звук выстрела от Вала был бесшумным и патроны как я замечал тратились медленнее, сейчас же звук выстрела точно такой же как у АК-74 и патроны тратятся быстро. Лично мне нравилось больше когда он был бесшумным. Это изменения последнего мода или что-то у меня не так?
2. Вычитал здесь же что у некоторых пропадает звук в диалогах и музыка в самой игре. Играя самодельные кампании тоже обращал на это внимание, но думал что так и должно быть. Но если с диалогами всё понятно, их в кампаниях никто не озвучивает, то музыкальное сопровождение хотелось чтобы присутствовало, а то в полнейшей тишине играть как-то грустно, с музыкой повеселее. Как это можно сделать? Или же в самодельных кампаниях музыки и не должно быть?
И сюда же - в более раннем моде звук выстрела от Вала был бесшумным и патроны как я замечал тратились медленнее, сейчас же звук выстрела точно такой же как у АК-74 и патроны тратятся быстро. Лично мне нравилось больше когда он был бесшумным. Это изменения последнего мода или что-то у меня не так?
Да, в последней версии мода Скайтер изменил характеристики Вала. Теперь он отличается от АК-74 только большим уроном, который он наносит.
Или же в самодельных кампаниях музыки и не должно быть?
Для меня это даже плюс.
а то в полнейшей тишине играть как-то грустно, с музыкой повеселее
Под музыку я делаю свои кампании, играю я без музыки. Решается проблема так: рядом стоит магнитола, в ней тихо играет та музыка, что мне хочется.
https://yadi.sk/d/HzLklEcuA2z3EA
Это ссылка на новую версию мода (1.9.0).
<SKAITER> разработал новую версию мода. Там работоспособный ПМ, Вал заменен карабином СКС. Есть еще некоторые изменения, например сапер теперь носит не по три мины в одном слоте, а только по-одной.
Мод следует распаковать в папку с игрой (по умолчанию это папка "Солдаты анархии"). Создать ярлык файла "soa_mod_v1.9.0.exe" и расположить его на рабочем столе. При этом версия мода 1.8 остается работоспособной! То есть вы можете выбирать, какую версию запускать.
Добавил возможность складывать все oружие и пaтроны в технику. Обновил архив по старой ссылке.
Добавил возможность складывать все oружие и пaтроны в технику. Обновил архив по старой ссылке.
1) Если запустить кампанию, сделанную в моде 1.8, в ней будет работать складирование всех новых объектов в зелёные ячейки транспорта?
Условная сохранка посреди миссии (или хотя бы между миссиями) позволит пользоваться фичей, не проверялось?
2) Мод 1.9 заменяет некоторые оружия из версии 1.8, это критично скажется на сделанных миссиях, как я понял? модельки не прогрузятся и будет вылет?
В мод не впихнуть больше снаряжения, или добавление просто занимает больше времени и сил, чем замена? (В любом из случаев спасибище за работу )
3) Не удержался и ещё переделанную под мод 1 миссию оригинала проглядел, и из более-менее мощного снаряжения заметил только РПГ у слингера в деревне. Гранат нет. Чем мутузить хаммер?)))
Меньшее количество патронов и их большее разнообразие однозначно делает прохождение оригинала чуть веселее, и имеющиеся со старта Калаши куда логичнее подходят по лору игры, в которой после первой же миссии ты возвращаешься в бункер и видишь на складах битком набитые полки с М-60 и АК.
Мод 1.9 заменяет некоторые оружия из версии 1.8, это критично скажется на сделанных миссиях, как я понял? модельки не прогрузятся и будет вылет?
Нет, все должно работать.
В мод не впихнуть больше снаряжения, или добавление просто занимает больше времени и сил, чем замена?
Можно впихнуть. Хотя и не так просто как создать новую строку и новый id. Добавление как раз может спровоцировать вылеты между версиями.
Времени больше всего отнимает создание обновленных моделей персонажей и техники (с графой 2004-2007 года). Я находил способ их конвертирования, но это действительно непросто сделать с использованием старой вершинной анимации. В одной из тем я выкладывал пример замены "мутировавшего органаизма" на солдата с улучшенной графикой.
Не удержался и ещё переделанную под мод 1 миссию оригинала проглядел, и из более-менее мощного снаряжения заметил только РПГ у слингера в деревне. Гранат нет. Чем мутузить хаммер?)))
Наверное это как раз "фича". Столько лет уже прошло без обновления мной оригинальной кампании под мод. В то время проходил все части Commandos, там было несколько сложных миссий где oтсутствовало подходящее oружие для спецоперации.
---
Можно снять силингера с гранатометом подкравшись к нему сзади в положении лежа. Перед этим обязательно перезарядить у всей команды автоматы. В большинстве случаев он даже пошевелиться не успевает. Из гранатомета уже добить хаммер.
Отредактировано <SKAITER> (2020-04-18 21:08:54)
а мод будет доробатоваться дальше?
День добрый, есть мод версии 1.8, все нормально работает. Сейчас хотел поставить последнюю версию 1.9, скачал, но не устанавливается, скрин ошибки прилагаю
Отредактировано NAVIGATOR (2022-04-07 14:48:22)
О у меня тоже самое с модом 1.9
Проект Алекс46 "Земля лишних". | Ссылки на сайты с Авторскими Проектами | 2022-09-26 |
Новости | Объявления | 2024-10-11 |
Подключение модов | Технический раздел | 2020-12-17 |
Ностальгия | Все о Солдатах | 2011-10-03 |
Проект Алекс46 "Плененная планета" | Ссылки на сайты с Авторскими Проектами | 2023-08-11 |
Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » SoA Apocalyptical Mod v1.0