SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Извлечение ресурсов игры


Извлечение ресурсов игры

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

У меня вопрос.
Как извлечь мисии оригинальной кампании?

0

2

Есть программа WinRar. Зайди в корневую директорию Солдаты Анархии. Там есть файл "Mission.ubn". Нажми правой кнопкой по этому файлу, выбери пункт "Открыть с помощью..." и выбери из списка WinRar. Потом открываешь файл, вытаскиваешь от туда папку missions в корневую директорию игры и все!

0

3

Vl@d

Да.Оказалось проще, чем я предполагал.   :)

0

4

Привет всем, у меня вопрос. Возможно ли добавить в игру новый объект, допустим дерево для простоты, ну или танк (это уже посложнее)? Но не на основе замены существующего объекта, а совершенно новый.

Так вроде понял что можно добавлять. Не поделитесь как это реализовать?
Да и как поменять характеристики оружия и техники (объектов), а то стреляешь из РПГ-7 по БТР, а он взрывается только после 2 выстрела, да он от одного должен как орех расколоться. Да и что бесит так это то что даже из пистолета можно уничтожить танк, если долго стрелять. Вы как это представляете себе? Спасти рядового Райана)))

Отредактировано andrew64 (2012-02-08 17:51:36)

0

5

Вообще, есть соответсвующая тема про добавление модов.
Кто у нас спец по модам?

0

6

Понял иду туда постить. Я чет подумал что это тут. Вот бы сделать SoA более реалистичным, конечно многого движок не позволит сделать, как например комплекс активной защиты у БМП-3 "Арена" или у Т-72 "Дрозд", или динамическую защиту "Контакт-5". И многое другое.
Хотя если подумать... граната ПГ-7 (к гранатомету РПГ-7) - это тоже объект или что это? если поставить скрипт который при попадании 1 заряда ПГ-7 не снимает броню у танка (или снимает но как от выстрела из пистолета) и счетчик поставить на число ракет, допустим 5, хотя можно и больше (при испытаниях ДЗ "Контакт-5" установленной на Т-80У танк и экипаж был в состоянии продолжить бой даже после 7 попаданий гранат)

Отредактировано andrew64 (2012-02-09 21:17:03)

0

7

когда ковырялся в фалах игры наткнулся на это:
http://s019.radikal.ru/i601/1204/03/f34fa6ddc10d.jpg

посмотрите! похоже должна была быть еще одна специальность(типо разведчика),но возможно по каким-то причинам его отключили чтоб избежать багов...там еще кое что было,щя может скину...

0

8

вот еще:
http://s019.radikal.ru/i628/1204/31/2600a6ed810c.png

как думаете,для чего нужны были эти кнопки?
ну второе понятно: наверно хотели сделать функцию ремонтирования техники во время игры.
последнее что-то похожее на пушку...

0

9

Шестерёнка эта, помнится, даже в подсказках по управлению контекстным меню есть - предполагалось, что это команда гаубице встать в боевую позицию.

0

10

Подскажите кто-нибудь, реально ли импортировать файлы diff3d в какой-нибудь 3d редактор? Все попытки рипинга игры с помощью таких программ, как NinjaRipper 1.1.2, 3D Ripper 0.1 beta, 3D Ripper DX 1.8.2, DirectX 3D Models Ripper от black_ninja успехом не увенчались.  :dontknow:

0

11

Недавно обнаружил, что разработчики планировали добавить в игру ещё 4 юнита техники (БМП-2, Су-25, ЗРК Стрела-10 и РСЗО MLRS), но к сожалению по каким-то причинам они в игру не попали :(

http://sf.uploads.ru/t/TkHvW.png

0

12

А еще мне кажется разработчики хотели добавить ручное управление техникой, но так и не сделали.
Чего очень не хватает так это чтоб техника прямо ездила :)

0

13

Orion написал(а):

Чего очень не хватает так это чтоб техника прямо ездила

Нет, я убежден, что кривые зигзаги техники - это задумка разработчиков. Зачем? А затем, что была поставлена задача повысить эффективность пехоты и снизить эффективность техники. Вот и бегают воины-атлеты заметно быстрее техники. Многие обращали внимание, что проще проходить миссии хорошо вооруженной пехотой, нежели техникой.

0

14

Хм... все может быть. Да и пехота по прямой бегает, а не зигзагами.

0

15

ну извлек, открыл редактором внес правки, засунул обратно так же-запускаю кампанию-ноль изменений, да еще и озвучка диалогов пропала.. пришлось делать бэкап.. чё делать то, чтобы сменить кампанию, хотелось ворогов побольше добавить, технику.. и сделать танки и бэтэры с дымовыми гранатами, которых нету у торговца в оригинальной кампании

0

16

Не нужно запаковывать в архивы обратно. Оставьте модифицированный файл как простой файл по пути missions\campaign\mission_1\mission_1.mis - игра при загрузке некоторого файла сначала смотрит есть ли такой в директории игры, затем, если не находит, идёт в свои архивы.

0

17

Мелкий написал(а):

Не нужно запаковывать в архивы обратно. Оставьте модифицированный файл как простой файл по пути missions\campaign\mission_1\mission_1.mis - игра при загрузке некоторого файла сначала смотрит есть ли такой в директории игры, затем, если не находит, идёт в свои архивы.

Подпись автора

    Если вы не знаете, почему это работает, вероятно, оно и не работает на самом деле. (С.Макконнелл)

Так выходит надо оба файла оставлять??  после запаковки я удалил извлеченный, если я его извлекаю обратно-то через редактор все изменения есть, а начав компанию-всё равно ноль изменений..

0

18

Оригинальные *ubn только для чтения, модификации кладутся просто в файловой системе. Но принципиальны пути. Если у вас игра лежит в каком-нибудь D://soa/ (или как там эти виндовые пути пишутся-то), то первая миссии кампании будет строго в D://soa/missions\campaign\mission_1\mission_1.mis - любой файл по этому пути игра будет пытаться грузить при начала кампании.

0

19

Я видно совсем нубас, никак не пойму, если есть только измененный файл и бэкап оригинала совсем в стороне от игры, то почему в игре он запускается без изменений, которые модно видеться в редакторе?? (даже жата правки есть самоо убн-файла) но-игра все откуда то берет оригинальный файл??

0

20

Neron написал(а):

Я видно совсем нубас

Просто где-то вы перемудрили. Все гораздо проще. Распаковываете архив missions.ubn строго в папку с игрой, по умолчанию это папка Солдаты анархии. Это самое важное. То есть, в папке с игрой у вас теперь архив missions.ubn и папка missions.
А потом все просто. Редактируете файлы миссий (те, что в папке, а не в архиве!), как вам угодно. Отредактировав, более ничего не делаете, ничего не запаковываете, ничего не удаляете. Потом запускаете кампанию, выбрав при старте игры "Новая кампания" и играете измененные вами миссии. И все.
Чтобы вновь играть оригинальную кампанию, переместите папку missions с измененными вами миссиями в любое другое место.

0

21

Алекс46 написал(а):

Neron написал(а):

    Я видно совсем нубас

просто все распаковываю в корневую, меняю и всё ок? да? понял

0

22

Нет нет и нет, все лежит в корневухе с игрой-все равно никак кампания не меняется... а как отдельные миссии игра запускает их с изменениями!!

упд ааа все, полный карнак!! папка была в папке миссионс в миссионс, надо было вынуть да положить!!! все урааа, заработало!!

Отредактировано Neron (2020-09-11 16:00:00)

0

23

Neron написал(а):

папка была в папке миссионс в миссионс

Такое происходит при распаковке архива просто двойным щелчком.

0

24

https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/129/85892.png
Вспомнил про эту звездочку. Что она могла означать? Возможно какой-то блиндаж куда прятались солдаты, или ... установку запуска мeжконтинентальной бaллистической pакеты. Только такие предположения пока что.

0

25

В Soa.exe какая-либо информация об этом значке звезды отсутствует. Игра берет обозначения миникарты со своими координатами сразу из Symbol.png. Все настройки прописанные в Bunker.gui при этом игнорируются. К тому же они там (в gui файле) заведомо перепутанные.

id значков из Soa.exe :

0 - самолет
1 - вертолет
2 - танк
3 - солдат
4 - артиллерия
5 - бмп
6 - хаммер/автомобиль
7 - солдат
8 - cиний кpест
9 - N
10- W
11- S
12- E
13- пусто
14- вся symbol.png текстура

Соответствие значков миникарты с их названиями в Bunker.gui (скриншот) :
https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/129/641187.jpg

Отредактировано <SKAITER> (2020-12-07 18:21:28)

0

26

Товарищи, стал устанавливать кампанию Война с Галактами.
Вступление прошел, перехожу во вторую миссию, загружается правильный экран, висит верное задание, но
Карта из оригинальной игры!!!!
В директории Campaing убил оригинальные директории, заново залил в C:\Program Files\Руссобит-М\Солдаты Анархии\missions.ubn\missions\Campaign\ миссии кампании. Все равно карта из оригинала.
Использую для добавления 7-zip. Так и не понял, откуда он берет старую карту, я же грохнул ее.

0

27

Xantipos написал(а):

заново залил в C:\Program Files\Руссобит-М\Солдаты Анархии\missions.ubn\missions\Campaign\ миссии кампании.

А с какого перепугу вы их туда залили????
Есть же тема, здесь на форуме:  Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » КАК УСТАНОВИТЬ, КАК ЗАПУСТИТЬ, НУЖЕН ЛИ МОД? ОТВЕТ ЗДЕСЬ.
Прочтите тему и установите кампанию правильно.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Извлечение ресурсов игры