SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Недоделки в игре, идеи по улучшению геймплея.


Недоделки в игре, идеи по улучшению геймплея.

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Да и насчет гранатомета пламя для хаммера, ему можно скорострельности добавить? А то уж больно бесполезен...

0

32

Лучше гранатомет "Абрамса" стрелять научить.

0

33

В оригинальной компании на абрамсе не накатаешься.., а вот хаммеров пруд приди с этим пламенем... вот бы ему действительно скорострельности добавить... чтоб веселей игралось...

0

34

Kroh написал(а):

Лучше гранатомет "Абрамса" стрелять научить.

Он стреляет, у меня в моде :)

0

35

<SKAITER> написал(а):

Он стреляет, у меня в моде

Но там что-то другое стрелть перестает, не?

а вот хаммеров пруд приди с этим пламенем... вот бы ему действительно скорострельности добавить...

В реале он стреляет быстрее, это факт. :)

0

36

Сейчас у танка все гранатометы рабочие, это самый первый вариант был с заблокированным дымовым. А скорострельность я увеличил она составляет примерно 1.5 секунды.Еще хотел узнать от чего зависит то что стрелок садится на место и потом снова вылезает и стреляет? а иногда бывает что вообще не садится.

Отредактировано <SKAITER> (2011-03-01 08:46:34)

0

37

Еще интересный вопрос - с башенным пулеметом у танка.
Замечания там следующие.
1. Когда в танке 3 человека, то при атаке башенный стрелок вылазит из люка, но пушка при этом перестает стрелять.
2. Можно ли задать чтобы башенный стрелок вылази не всегда? Когда танк атакуют, он в большинстве случаев погибает.

0

38

Kroh написал(а):

2. Можно ли задать чтобы башенный стрелок вылази не всегда? Когда танк атакуют, он в большинстве случаев погибает.

особенно когда он не достаёт до мишени, а мишень до него очень даже.

Kroh написал(а):

1. Когда в танке 3 человека, то при атаке башенный стрелок вылазит из люка, но пушка при этом перестает стрелять.

тут у меня 1 выход -  не сажать больше двух людей в Т; с абрамсом дела проще. ну не пехоту же танки перевозят! 4 человека в твоём танке - это всего лишь лишняя экспа противнику. А к приостановке действия пушки есть у ИИ в поведении ( бехавиоур) пункт экономить снаряжения ( саве аммо), это как раз по описанию совпадает с этой ситуацией.

<SKAITER> написал(а):

Еще хотел узнать от чего зависит то что стрелок садится на место и потом снова вылезает и стреляет?

тут я по опыту могу сказать: когда есть приказ атаковать врага, а обойма на исходе - стрелок слазит за ящиком вниз и вернётся, только потом стрельба продолжится;
когда приказываешь атаковать недвижущиеся объекты или землю - нет надобности изображать реальность и тормозить игрока, тут перезарядка мгновенная, я в общем то так именно и делаю, когда во 2й миссии впереди двое слингеров, а у меня меньше 10 патронов - отстрелять в землю ленту и поставить новую.

0

39

Ёршь написал(а):

тут у меня 1 выход -  не сажать больше двух людей в Танк

поддерживаю полностью. даже если вам по пути, пусть лучше двое едут, а двое бегут(лучше если бежит сапёр).
так вы быстрее станете боеспособными, если наткнётесь на врага.
я в танках езжу только вдвоём.

0

40

Ёршь написал(а):

тут у меня 1 выход -  не сажать больше двух людей в Танк

поддерживаю полностью. даже если вам по пути, пусть лучше двое едут, а двое бегут(лучше если бежит сапёр).
так вы быстрее станете боеспособными, если наткнётесь на врага.
я в танках езжу только вдвоём.

0

41

Ёршь написал(а):

тут у меня 1 выход -  не сажать больше двух людей в Т

я и сам это понял и так и делаю.

0

42

я написал(а):

тут у меня 1 выход -  не сажать больше двух людей в Т

ну и самое главное, меньше двух тоже не сажать :D
а про Т я написал потому, что в абрамсах нету башенного пулемёта, а вот Т-55 и Т-80 грешат этим. плохо ещё что первая лента в пустом танке идет на снаряжение бешенного пулемёта, а только вторая в курсовой - приходится тратить лишние ленты...

0

43

Ёршь написал(а):

<SKAITER> написал(а):Еще хотел узнать от чего зависит то что стрелок садится на место и потом снова вылезает и стреляет?тут я по опыту могу сказать: когда есть приказ атаковать врага, а обойма на исходе - стрелок слазит за ящиком вниз и вернётся, только потом стрельба продолжится; когда приказываешь атаковать недвижущиеся объекты или землю - нет надобности изображать реальность и тормозить игрока, тут перезарядка мгновенная, я в общем то так именно и делаю, когда во 2й миссии впереди двое слингеров, а у меня меньше 10 патронов - отстрелять в землю ленту и поставить новую.

SKAITER может попробовать добавить обойму для гранатомета хаммера, что бы стрелок не дергался?.. тогда вообще как в реале будет))) и скорострельность добавиться, а то вообще он какойто бесполезный...

Отредактировано Антон87 (2011-03-02 20:55:15)

0

44

Да, это мысль. А вот как быть с гранатометом у пехоты? или сделать оптимальную компоновку например по 5 гранат в условной "обойме" получится реально-стрелок после 5 выстрелов перезаряжает гранатомет.

Отредактировано <SKAITER> (2011-03-02 21:22:09)

0

45

ну вообще тогда лучше продублировать гранатомёт и понизить мощность сильно, раз уж 5 выстрелов без перезарядки...
вот М-79 да, можно что-нить вроде двух или четырёхстволки замутить?)

0

46

А зачем уменьшать мощность? если интервал между выстрелами можно изменять.А 4-х ствольный гранатомет...модельку можно переделать :-) тогда гранаты можно объединить по 4 штуки.И стрелок в хамере будет лазить за следующими гранатами после 4-х выстрелов

0

47

только про ручной 4-х ствольный гранатомет я ни разу не слышал.

+1

48

ну есть что-то вроде револьверного гранатомёта, так что...

0

49

Вообще, у пламени вроде на модельке 6-зарядник нарисован  :dontknow:

Но меня в случае n-зарядного гранатомёта больше интересует другой вопрос: ведь гранаты потеряют в мобильности, ручками на миссии не получится из N 40мм гранат собрать N-зарядную кассету и наоборот.
А что ещё хуже - ведь потеряется возможность выбора на ходу, какими гранатами пользоваться: например, мне нужно сначала выстрелить 3 фугасные, потом 1 зажигательную (цифры с потолка), а при себе - только по одной кассете тех и других.

Отредактировано Мелкий (2011-03-03 16:14:31)

0

50

<SKAITER> написал(а):

Да, это мысль. А вот как быть с гранатометом у пехоты? или сделать оптимальную компоновку например по 5 гранат в условной "обойме" получится реально-стрелок после 5 выстрелов перезаряжает гранатомет.

КЛЕВО!!! А на счет ручного, можно ему все так же оставить? ну типа касеты тока для пламени(6 зарядов), а м 79 - вещь и так хороша)))...

Отредактировано Антон87 (2011-03-03 19:27:49)

0

51

Мелкий написал(а):

Но меня в случае n-зарядного гранатомёта больше интересует другой вопрос: ведь гранаты потеряют в мобильности, ручками на миссии не получится из N 40мм гранат собрать N-зарядную кассету и наоборот.А что ещё хуже - ведь потеряется возможность выбора на ходу, какими гранатами пользоваться: например, мне нужно сначала выстрелить 3 фугасные, потом 1 зажигательную (цифры с потолка), а при себе - только по одной кассете тех и других.

ну тут уж на любителя))), ниче го же еще не сделано, да и ни кого не заставляют устанавливать его)))... просто хотелось бы  сделать кампанию немного разнообразней... Да и хаммеры с гранатометом  из смешных целей для пехоты, превратятся в "кошмар на колесах")))... просто немного новых ощущений)))... да и по сетке когда играешь на такой, как из под тишка вмажешь....)))))))

0

52

Ёршь написал(а):

ну вообще тогда лучше продублировать гранатомёт и понизить мощность сильно, раз уж 5 выстрелов без перезарядки... вот М-79 да, можно что-нить вроде двух или четырёхстволки замутить?)

вообще если можно заменить оружие в игре можно заменить его на гранатомет с барабаном, у наших такой есть... туда вроде 10 снарядов влезает)))и скорострельность как у береты добавить...

0

53

Есть ручной гранатомет Бульдог называется) 6 вмещает гранат.

Мелкий написал(а):

А что ещё хуже - ведь потеряется возможность выбора на ходу, какими гранатами пользоваться: например, мне нужно сначала выстрелить 3 фугасные, потом 1 зажигательную (цифры с потолка), а при себе - только по одной кассете тех и других.

как показал только-что мой опыт эта возможность не теряется а превращается в баг.Видимо гранаты именно по 1 штуке не случайно. Если вместо одного снаряда лента то она вышибается при этом снаряды не возвращаются обратно в инвентарь а бесследно пропадают О_о так-что хаммер придется оставить в покое.

0

54

жаль... очень жаль...

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Недоделки в игре, идеи по улучшению геймплея.