Да и насчет гранатомета пламя для хаммера, ему можно скорострельности добавить? А то уж больно бесполезен...
Недоделки в игре, идеи по улучшению геймплея.
Сообщений 31 страница 54 из 54
Поделиться322011-02-28 18:44:15
Лучше гранатомет "Абрамса" стрелять научить.
Поделиться332011-02-28 19:37:01
В оригинальной компании на абрамсе не накатаешься.., а вот хаммеров пруд приди с этим пламенем... вот бы ему действительно скорострельности добавить... чтоб веселей игралось...
Поделиться342011-02-28 21:42:36
Лучше гранатомет "Абрамса" стрелять научить.
Он стреляет, у меня в моде
Поделиться352011-03-01 07:13:24
Он стреляет, у меня в моде
Но там что-то другое стрелть перестает, не?
а вот хаммеров пруд приди с этим пламенем... вот бы ему действительно скорострельности добавить...
В реале он стреляет быстрее, это факт.
Поделиться362011-03-01 08:46:04
Сейчас у танка все гранатометы рабочие, это самый первый вариант был с заблокированным дымовым. А скорострельность я увеличил она составляет примерно 1.5 секунды.Еще хотел узнать от чего зависит то что стрелок садится на место и потом снова вылезает и стреляет? а иногда бывает что вообще не садится.
Отредактировано <SKAITER> (2011-03-01 08:46:34)
Поделиться372011-03-01 11:12:52
Еще интересный вопрос - с башенным пулеметом у танка.
Замечания там следующие.
1. Когда в танке 3 человека, то при атаке башенный стрелок вылазит из люка, но пушка при этом перестает стрелять.
2. Можно ли задать чтобы башенный стрелок вылази не всегда? Когда танк атакуют, он в большинстве случаев погибает.
Поделиться382011-03-01 16:49:31
2. Можно ли задать чтобы башенный стрелок вылази не всегда? Когда танк атакуют, он в большинстве случаев погибает.
особенно когда он не достаёт до мишени, а мишень до него очень даже.
1. Когда в танке 3 человека, то при атаке башенный стрелок вылазит из люка, но пушка при этом перестает стрелять.
тут у меня 1 выход - не сажать больше двух людей в Т; с абрамсом дела проще. ну не пехоту же танки перевозят! 4 человека в твоём танке - это всего лишь лишняя экспа противнику. А к приостановке действия пушки есть у ИИ в поведении ( бехавиоур) пункт экономить снаряжения ( саве аммо), это как раз по описанию совпадает с этой ситуацией.
Еще хотел узнать от чего зависит то что стрелок садится на место и потом снова вылезает и стреляет?
тут я по опыту могу сказать: когда есть приказ атаковать врага, а обойма на исходе - стрелок слазит за ящиком вниз и вернётся, только потом стрельба продолжится;
когда приказываешь атаковать недвижущиеся объекты или землю - нет надобности изображать реальность и тормозить игрока, тут перезарядка мгновенная, я в общем то так именно и делаю, когда во 2й миссии впереди двое слингеров, а у меня меньше 10 патронов - отстрелять в землю ленту и поставить новую.
Поделиться392011-03-02 11:55:35
тут у меня 1 выход - не сажать больше двух людей в Танк
поддерживаю полностью. даже если вам по пути, пусть лучше двое едут, а двое бегут(лучше если бежит сапёр).
так вы быстрее станете боеспособными, если наткнётесь на врага.
я в танках езжу только вдвоём.
Поделиться402011-03-02 12:05:27
тут у меня 1 выход - не сажать больше двух людей в Танк
поддерживаю полностью. даже если вам по пути, пусть лучше двое едут, а двое бегут(лучше если бежит сапёр).
так вы быстрее станете боеспособными, если наткнётесь на врага.
я в танках езжу только вдвоём.
Поделиться412011-03-02 15:25:18
тут у меня 1 выход - не сажать больше двух людей в Т
я и сам это понял и так и делаю.
Поделиться422011-03-02 15:55:00
тут у меня 1 выход - не сажать больше двух людей в Т
ну и самое главное, меньше двух тоже не сажать
а про Т я написал потому, что в абрамсах нету башенного пулемёта, а вот Т-55 и Т-80 грешат этим. плохо ещё что первая лента в пустом танке идет на снаряжение бешенного пулемёта, а только вторая в курсовой - приходится тратить лишние ленты...
Поделиться432011-03-02 20:53:53
<SKAITER> написал(а):Еще хотел узнать от чего зависит то что стрелок садится на место и потом снова вылезает и стреляет?тут я по опыту могу сказать: когда есть приказ атаковать врага, а обойма на исходе - стрелок слазит за ящиком вниз и вернётся, только потом стрельба продолжится; когда приказываешь атаковать недвижущиеся объекты или землю - нет надобности изображать реальность и тормозить игрока, тут перезарядка мгновенная, я в общем то так именно и делаю, когда во 2й миссии впереди двое слингеров, а у меня меньше 10 патронов - отстрелять в землю ленту и поставить новую.
SKAITER может попробовать добавить обойму для гранатомета хаммера, что бы стрелок не дергался?.. тогда вообще как в реале будет))) и скорострельность добавиться, а то вообще он какойто бесполезный...
Отредактировано Антон87 (2011-03-02 20:55:15)
Поделиться442011-03-02 21:18:17
Да, это мысль. А вот как быть с гранатометом у пехоты? или сделать оптимальную компоновку например по 5 гранат в условной "обойме" получится реально-стрелок после 5 выстрелов перезаряжает гранатомет.
Отредактировано <SKAITER> (2011-03-02 21:22:09)
Поделиться452011-03-02 22:45:53
ну вообще тогда лучше продублировать гранатомёт и понизить мощность сильно, раз уж 5 выстрелов без перезарядки...
вот М-79 да, можно что-нить вроде двух или четырёхстволки замутить?)
Поделиться462011-03-03 07:39:24
А зачем уменьшать мощность? если интервал между выстрелами можно изменять.А 4-х ствольный гранатомет...модельку можно переделать тогда гранаты можно объединить по 4 штуки.И стрелок в хамере будет лазить за следующими гранатами после 4-х выстрелов
Поделиться472011-03-03 15:06:07
только про ручной 4-х ствольный гранатомет я ни разу не слышал.
Поделиться482011-03-03 15:37:21
ну есть что-то вроде револьверного гранатомёта, так что...
Поделиться492011-03-03 16:13:03
Вообще, у пламени вроде на модельке 6-зарядник нарисован
Но меня в случае n-зарядного гранатомёта больше интересует другой вопрос: ведь гранаты потеряют в мобильности, ручками на миссии не получится из N 40мм гранат собрать N-зарядную кассету и наоборот.
А что ещё хуже - ведь потеряется возможность выбора на ходу, какими гранатами пользоваться: например, мне нужно сначала выстрелить 3 фугасные, потом 1 зажигательную (цифры с потолка), а при себе - только по одной кассете тех и других.
Отредактировано Мелкий (2011-03-03 16:14:31)
Поделиться502011-03-03 19:04:14
Да, это мысль. А вот как быть с гранатометом у пехоты? или сделать оптимальную компоновку например по 5 гранат в условной "обойме" получится реально-стрелок после 5 выстрелов перезаряжает гранатомет.
КЛЕВО!!! А на счет ручного, можно ему все так же оставить? ну типа касеты тока для пламени(6 зарядов), а м 79 - вещь и так хороша)))...
Отредактировано Антон87 (2011-03-03 19:27:49)
Поделиться512011-03-03 19:18:07
Но меня в случае n-зарядного гранатомёта больше интересует другой вопрос: ведь гранаты потеряют в мобильности, ручками на миссии не получится из N 40мм гранат собрать N-зарядную кассету и наоборот.А что ещё хуже - ведь потеряется возможность выбора на ходу, какими гранатами пользоваться: например, мне нужно сначала выстрелить 3 фугасные, потом 1 зажигательную (цифры с потолка), а при себе - только по одной кассете тех и других.
ну тут уж на любителя))), ниче го же еще не сделано, да и ни кого не заставляют устанавливать его)))... просто хотелось бы сделать кампанию немного разнообразней... Да и хаммеры с гранатометом из смешных целей для пехоты, превратятся в "кошмар на колесах")))... просто немного новых ощущений)))... да и по сетке когда играешь на такой, как из под тишка вмажешь....)))))))
Поделиться522011-03-03 19:22:59
ну вообще тогда лучше продублировать гранатомёт и понизить мощность сильно, раз уж 5 выстрелов без перезарядки... вот М-79 да, можно что-нить вроде двух или четырёхстволки замутить?)
вообще если можно заменить оружие в игре можно заменить его на гранатомет с барабаном, у наших такой есть... туда вроде 10 снарядов влезает)))и скорострельность как у береты добавить...
Поделиться532011-03-03 19:32:29
Есть ручной гранатомет Бульдог называется) 6 вмещает гранат.
А что ещё хуже - ведь потеряется возможность выбора на ходу, какими гранатами пользоваться: например, мне нужно сначала выстрелить 3 фугасные, потом 1 зажигательную (цифры с потолка), а при себе - только по одной кассете тех и других.
как показал только-что мой опыт эта возможность не теряется а превращается в баг.Видимо гранаты именно по 1 штуке не случайно. Если вместо одного снаряда лента то она вышибается при этом снаряды не возвращаются обратно в инвентарь а бесследно пропадают О_о так-что хаммер придется оставить в покое.
Поделиться542011-03-03 19:43:16
жаль... очень жаль...